Гаврилова Наталья Борисовна

Профессиональный путь

В профессии психолога с 2010 года.

  • Работала в национальном центре по предотвращению семейного насилия, центре помощи семье и детям, а так же в детских клубах и научно-педагогических проектах.
  • Много лет организовывала и проводила семейные, детские, подростковые клубы и студии.
  • Участвовала в создании инновационных программ и проектов в сфере семейной политики, новых технологий и в социальной среде.
  • Организовывала и проводила развивающие и просветительские мероприятия для участников воспитательно-образовательного процесса, педагогов и психологов.
  • Оказывала cоциально-психологическую  помощь населению на телефоне доверия.
  • Имею большой опыт работы с женщинами, пострадавшими от семейного насилия.
  • Знаю, как эффективно работать с детьми и взрослыми разных возрастов.
  • Провожу супервизии и практикумы для начинающих психологов и арт-терапевтов.
  • Разрабатываю и организую индивидуальные и групповые встречи, тренинги и консультации для тех, кто стремится к познанию себя.
  • Создала свое сообщество для интересующихся арт-терапией, где каждый может научиться более эффективно применять в своей работе данное направление.
  • По первому образованию я юрист. И когда-то прожила на себе те сложности, которые сопутствуют решению поменять сферу своей профессиональной деятельности.  Теперь помогаю другим пройти свой путь к этим изменениям.
  • Являюсь автором нескольких колод метафорических карт для саморазвития.

Беру все самое ценное из арт-терапии, терапии экспрессивными искусствами, эмоционально-образной терапии, ресурсной и телесно-ориентированной терапии.

Членство в профессиональных объединениях и ассоциациях
IEATA Russia (Международная Ассоциация Интермодальной Терапии)
Образование
  • 2022
    АНО ДПО «НАДПО». Программа: «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров» 
  • 2022
    Московский центр дистанционного образования. Специальность: педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. 
  • 2022
    НОЧУ ОДПО «МАДРИТ». Программа: Психолог-игропрактик, применение игровых технологий в познании, образовании, психологическом консультировании и практике помогающих профессий. 
  • 2022
    Johns Hopkins University. Курс: Первая психологическая помощь. 
  • 2021
    Московский центр дистанционного образования. Повышение квалификации:  «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки». 
  • 2006
    Московский Новый Юридический Институт. Специальность: Юрист. 
  • 2009
    Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Специальность: Психологическое консультирование и психодиагностика личности. 
  • 2009
    Санкт-Петербургская мастерская Сказкотерапии (Иматон). Повышение квалификации по направлению «Сказкотерапевт».(сказкотерапия, песочная терапия, куклотерапия). 
  • 2010
    Институт психотерапии и клинической психологии. Повышение квалификации по направлению «Арттерапия в психосоматике». 
  • 2013
    Институт психотерапии и клинической психологии. Специальность: Клинический психолог со специализацией арт-терапия. 
  • 2014
    Фонд «Поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд». Повышение квалификации «Реабилитация и творческая социализация детей находящихся в трудной жизненной ситуации посредством коллективной анимационной деятельности (метод Мульттерапии)». 
  • 2015
    ГАУ г. Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы». Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями». 
  • 2022
    АНО ДПО «НАДПО». Супервизия в психологическом консультировании психотерапии. Обучение супервизиров

Ключевые компетенции

  • Владение различными техниками и приемами в индивидуальном, семейном и групповом консультирований. 
  • Работа с различными техниками арт-терапии, такими как рисунок, мандалотерапия, мульттерапия, сказкотерапия, куклотерапия, игротерапия, работа с глиной и пластичными материалами, Send-play и т.д.
  • Создание и проведение развивающих занятий для детей разных возрастов.
  • Организация и проведение тренингов.
  • Составление и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
  • Работа с различными личными и семейными кризисными ситуациями.
  • Проведение социально-психологической диагностики личности.

Авторская литература и публикации

 Автор и иллюстратор:

  • Метафорические карты для саморазвития. Поиск внутренней силы. - М.: Изд. Амрита-Русь, 2022.
  • Метафорические карты для саморазвития. Десять ступеней дзен.- М.: Изд. Амрита-Русь, 2020.
  • Метафорические карты для саморазвития. Суфийские лунные стоянки.- М.: Изд. Амрита-Русь, 2019.

 Публикация в сборнике:

  • Власть и общество в интересах детей: Материалы X Международного конгресса «Российская семья»: сб. ст./ под общ. ред. И.Д. Горшковой; ред.-сост. Л.Н. Петрова   – М.: Издательство РГСУ, 2013. Тема: «Профилактика семейного насилия в отношении детей».

Достижения

  • Благодарственное письмо за профессионализм и большой вклад в творческую деятельность.
  • Сертификаты за участие в работе дискуссионных площадок и круглых столах для специалистов.
С преподавателем-экспертом Вы можете встретиться
в рамках программ
Остались вопросы?
Задайте специалисту!
Отвечаем с пн.-вс. c 08:30 до 20:30 по Москве
1

Устинова Ксения Игоревна

Старший специалист

3

Колтина Екатерина Александровна

Специалист

2

Фролова Екатерина Сергеевна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe