8 (800) 600-43-12
Звонок по России бесплатный
Пн.- пт. 09:00 до 18:00 по Москве
Пн.- пт. 09:00 до 18:00 по Москве
дистанционного обучения
учатся в институте на данный момент
Антоненко Анна Петровна
Антоненко Анна Петровна
Коуч, психолог
В профессии: меньше года
О себе: только начинаю свой путь в коучинге, выбираю близкое по душе направление. До психологии я работала в крупном ритейле в отделе логистики. За плечами семь лет опыта руководства и управления персоналом, поэтому темы постановки задач, лидерства, мотивации мне близки.
Об обучении в институте: много информации, программа очень насыщенная. Но в то же время хорошо структурирована, поэтому ее легко воспринимать. Особенно ценна обратная связь от преподавателей и их поддержка. Отдельно отмечу огромную библиотеку вебинаров по самым разным темам. Благодаря обучению открыла для себя множество различных направлений в психологии и присматриваюсь к некоторым из них. На данный момент ваше обучение — лучшее из всех дистанционных курсов, которые я проходила, в том числе и по уровню организации процесса.
Шаталова Ольга Александровна
Шаталова Ольга Александровна
С какими запросами работает: неуверенность в себе, заниженная самооценка, страхи, обиды, трудности в построении отношений с партнером, семейные кризисы.
О себе: психология меня интересовала давно, но окончательно я пришла к ней как к вспомогательному инструменту для практик работы с подсознанием. Я помогаю моим клиентам разобраться с их трудностями и менять установки, заложенные им в детстве.
Об обучении: я люблю развиваться и благодаря программе о методах системной семейной психотерапии, у меня сложился пазл в представлении о детских травмах и последующих семейных кризисах. Этот курс научил меня глубже заглядывать в проблему и разъяснять ситуацию в понятных для клиента терминах. За время обучения я прослушала дополнительные вебинары, выходящие за рамки программы, считаю это приятным и полезным бонусом.
Саламахина Ольга Сергеевна
Саламахина Ольга Сергеевна
Практикующий психолог
В профессии: с 2020 года
С какими запросами работает: сепарация от родителей, работа с внутренним ребёнком, детские травмы, самооценка, обида, чувство вины, стыд, тревога и панические атаки, страхи, перфекционизм, эмоциональное выгорание, депрессия, невроз, детско-родительские отношения.
О себе: мое предназначение — помогать через знания. Для меня огромная радость — видеть счастливых людей после терапии.
Об обучение в институте: Дистанционное обучение — это лучший из возможных вариантов! Знания помогли в общении с собственным ребёнком, в консультациях, а также в развитии блога. Как итог обучения, я создала авторский курс «Мама, не кричи». Благодаря психологии появилась гармония внутри, а также возможность реализоваться себя в новом деле.
Таушанков Владислав Дмитриевич
Таушанков Владислав Дмитриевич
Маркетолог-практик, коуч, карьерный консультант
В профессии: карьерный консультант с 2017 года, коуч с 2021 года
О себе: Как маркетолог я помогаю компаниям достигать поставленных материальных целей и одновременно поддерживать техническое развитие. В роли карьерного консультанта и коуча поддерживаю человека в его карьерном и личностном росте, вместе разбираем проблемные ситуации и ищем из них выходы.
Об обучении в институте: Я пришел на учебу, чтобы освоить профессию коуча и получить инструменты для консультирования. Выбрал именно Институт психологии, потому что понравилась программа, преподаватели — прочитал много хороших отзывов. А теперь сам могу оставить такой же. Благодаря обучению, смог доработать авторский курс «Путь карьериста». Обучение только в процессе запуска, но уже есть пул проблем, с которыми оно точно поможет справиться: достичь желаемой должности, поднять уровень дохода, сформировать личный карьерный портфель, освоить методы прохождения сложных собеседований, расписать личную стратегию профессионального развития.
Мартынова Ольга Васильевна
Мартынова Ольга Васильевна
Психолог
В профессии: 4 года
О себе: Я работаю преимущественно с родителями детей и подростков. Помогаю им пережить кризис, сохранить и даже преумножить родительский ресурс, наладить отношения с детьми, с партнером, с самим собой. Также работаю с людьми, переживающими потерю, острое горе, или личностный кризис.
Об обучении в институте: Я выбрала курс по системной семейной терапии и гештальт-терапии в работе с детьми. Учебные планы и некоторые лекции в них оказались взаимосвязанными и во многом взаимодополняющими. Я ознакомилась с теоретическими основами системной семейной терапии, приобрела некоторые практические навыки (к примеру, диагностика с помощью семейной социограммы) и активно применяю их в работе. Мне кажется, что правильно воспринимать семью именно как единую систему. Я освоила новые инструменты для консультации и, конечно же, это хорошо сказалось на моей практике. Мой фокус работы сместился с ребенка на родителей. Благодаря этому, у меня получается эффективнее помогать семьям.
Калько Лариса Сергеевна
Калько Лариса Сергеевна
Педагог в детской изостудии
В профессии: с 2003 года
О себе: По образованию я художник-дизайнер, работаю в изостудии, веду занятия по рисованию с детьми-дошкольниками (5–6 лет). Для меня работа — это способ приносить пользу не только детям, но и всей семье, поэтому хочется постоянно расширять свои компетенции. Я активно учусь и внедряю собственную программу по эмоциональному интеллекту в городские центры развития.
Об обучении в институте: Учиться было удобно. Программа насыщенная: преподаватели дали много по-настоящему полезной информации, раскрыли разные темы и подходы в арт-педагогике. Для меня большой плюс заключается в том, что курс направлен больше на терапию, чем на педагогику: такой подход к обучению открыл больше возможностей в работе. Отдельное спасибо хочу сказать преподавателям. На мои вопросы всегда отвечали развернуто и информативно, не нужно было собирать ответы по крупицам.
Но самое главное — это то, что по итогу курса я написала свою учебную программу по эмоциональному интеллекту для детей. Я не только разработала, но и продемонстрировала ее на пробном занятии, получила отклик на свою работу. Это помогло мне почувствовать свои силы и укрепить уверенность в том, что я нахожусь на верном пути. Мой следующий шаг — продолжать внедрять свою программу в детские центры. Я планирую и дальше обучаться в Институте, чтобы расширять свои навыки.
Хрипун Татьяна Вячеславовна
Хрипун Татьяна Вячеславовна
Специалист по внутренним коммуникациям, Коуч
В профессии: с 2021 года
С какими запросами работает: Смена реализации, работа над повышением самооценки, поиск подходящего партнера. Проводит коучинговые узкоспециальные тренинги для специалистов СМИ.
О себе: По первому образованию я учитель русского языка и литературы. По второму — журналист. А недавно получила квалификацию коуча. Работала и на позиции управленца, и редактором на удаленке, но всегда хотела помогать людям, вести их к лучшей версии себя, сопровождать изменения. Сейчас я планирую издать практические руководства по личностным трансформациям и выходу из кризиса. Хочу делиться с людьми своим опытом. Считаю, что коучинг — это путь. И коучем человек становится всю жизнь, открывая новые грани профессии и себя в ней.
Об обучении в институте: Я попала на курс совершенно случайно. Подруга искала программу коучинга несколько лет и остановилась на этом варианте. Рассказала мне. Я, даже не зная, куда иду, согласилась. Это была интуиция, которой я привыкла верить. Только когда открылся первый модуль, я поняла, что ничего не зная о коучинге, всю жизнь занимаюсь именно им.
Курс полезен, но важно — как на нем учиться. Можно пройти программу «по лайту», не включаясь. А можно раскапывать глубоко, погружаться, расширять знания. Все зависит от желания и целей. Нам дали удочку, которой каждый может начать самостоятельно удить рыбу. Объяснили, с чем в коучинге придется иметь дело, дали техники для работы. После обучения я разработала много собственных упражнений и техник, понимая механизм работы.
Несходимова Светлана Алексеевна
Несходимова Светлана Алексеевна
Анестезиолог-реаниматолог
В профессии: с 2002 года
О себе: У меня напряженная и эмоционально сложная работа. Я работаю с разными людьми, в том числе с женщинами в родах и с пациентами, больными коронавирусом, за последние 2 года их было очень много. В конце 2020 года я поняла, что выгорела — хотелось помочь и себе, и другим, но не знала, как. Однажды увидела, как одна из медсестер, пройдя курсы по арт-терапии, стала помогать женщинам в родах с помощью рисования. Меня это заинтересовало и уже в Институте я узнала о таком направлении, как перинатальная психология. Теперь планирую развиваться именно в этой сфере, оставаясь при этом в родильном доме.
Об обучении в институте: Сначала программа Института оказалась для меня даже слишком насыщенной. Будучи занятым человеком, я не с первой попытки научилась правильно выстраивать расписание для обучения и в итоге отчислилась по неуспеваемости. Но спустя какое-то время решила вернуться и была приятно удивлена тем, как Институт меняется, адаптирует программу под своих слушателей. Учиться стало удобнее. Улучшилась техника проверки знаний. Например, появилась автоматическая система тестирования: проходить ее намного быстрее, при этом не портится качество и точность. А лекции остались все такими же интересными: после прохождения каждого блока я вдохновлялась работой психолога все больше.
А еще после обучения я стала больше любить и сочувствовать людям. Стала мягче, потому что поняла, как травмировано большинство из нас, и как наши травмы переносятся на детей и следующие поколения. Поэтому обучение не только дало мне новый толчок для развития в профессии, но и изменило отношение к людям и себе.
Устинова Ксения Игоревна
Старший специалист
Колтина Екатерина Александровна
Специалист
Фролова Екатерина Сергеевна
Специалист
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe