Тестирование по всем темам программы.
8 (800) 600-43-12
Звонок по России бесплатный
Пн.- пт. 09:00 до 18:00 по Москве
Пн.- пт. 09:00 до 18:00 по Москве
Научитесь психокоррекции детских страхов за 1,5 месяца
Где и кем вы сможете работать
Работать детским психологом, применяющим арт-терапию и сказкотерапию для работы со страхами у дошкольников, в коммерческих центрах, негосударственных организациях (при наличии образования психолога/детского психолога/арт-терапевта)
Работать педагогом-психологом специализирующимся на работе со страхами у дошкольников в образовательных организациях (при наличии соответствующего образования)
Вести частную практику: оонлайн / офлайн (арт-терапевта и ведущего групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми), при наличии образования психолога/детского психолога/арт-терапевта
В каждом модуле:
Проходите промежуточное тестирование для самопроверки и закрепления знаний после каждого модуля.
После изучения материала Вы выполняете практическое задание на закрепление материала, отправляете его преподавателю, получаете обратную связь от преподавателя по результатам работы.
После изучения материала Вы отрабатываете его на практике: объединяетесь в мини-группу с другими слушателями и разрабатываете занятие по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии. Затем при желании можно обсудить его с другими одногруппниками на форуме. Каждый пишет сценарий одного занятия, при объединении в 5-ку с другими одногруппниками - на выходе получится программа из 5 занятий по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии.
Тема 1. Арт-терапия как направление психотерапевтической и коррекционной работы. Основные понятия арт-терапии. Понятие «арт-терапия» в психологии. Цели и задачи арт-терапии. Показания для применения арт-терапии. Виды арт-терапии. Арт-терапевтический процесс. Условия эффективности арт-терапии. Диагностические возможности и ограничения арт-терапии. Критерии эффективности воздействия средствами арт-терапии.
Тема 2. Основные направления арт-терапии. Виды арт-терапии. Формы арт-терапии. Изотерапия: понятие, этапы, художественные материалы. Сказкотерапия: понятие, функции, приемы работы со сказкой. Игротерапия: понятие, цели и задачи, принципы. Музыкальная терапия: понятие, направления и формы. Танцевальная терапия. Куклотерапия.
Тема 3. Возможности и специфика арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Преимущества арт-терапии в работе с дошкольниками. Основные факторы арт-терапевтического воздействия. Основные принципы арт-терапевтического воздействия на личность ребенка. Основные цели арт-терапевтического воздействия. Арт-терапевтический кабинет. Этапы арт-терапии в работе с детьми. Критерии эффективности арт-терапии. Приемы работы: изобразительные техники.
Практические задания:
Составление программы коррекционно-развивающих занятий для дошкольников с использованием арт-терапевтических техник
Включает:
Преподаватели:
Тема 1. Страх как психологический феномен. Понятие страха в психологии. Страх и тревога. Причины страха. Виды страхов. Внешнее и внутреннее выражение страха. Формы проявления страха. Функции страха. Возрастные особенности проявления страха.
Тема 2. Проявления страхов у детей в дошкольном возрасте. Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста. Роль страха в психическом развитии ребенка. Типы проявления страха. Виды детских страхов. Предпосылки возникновения возрастных страхов. Типичные возрастные страхи дошкольников. Невротические страхи. Причины страхов у дошкольников.
Тема 3. Основные инструменты и методики диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Особенности диагностики страхов у дошкольников. Метод экспертной оценки. Опросные методы диагностики страхов. Проективные методы диагностики страхов у дошкольников. Методики диагностики особенностей детско-родительских отношений как причин возникновения страхов у детей дошкольного возраста.
Практические задания:
Проведение анализа предложенной преподавателем сказки по предлагаемой схеме с выделением основных компонентов сказочного сюжета
Включает:
Преподаватели:
Тема 1. Возможности арт-терапевтических техник и приемов для психологической коррекции страхов в дошкольном возрасте. Понятие психологической коррекции. Этапы психокоррекции страхов у детей дошкольного возраста. Игротерапия как метод коррекции детских страхов. Коррекция страхов посредством куклотерапии. Метод систематической десенсибилизации. Творческие приемы борьбы со страхами (по Е.В. Чех).
Тема 2. Рисуночные техники в работе с детскими страхами. Возможности изотерапии в работе с детскими страхами. Возрастные ограничения использования рисунка. Виды страхов, поддающихся коррекции рисуночной терапией. Изобразительные материалы. Основные этапы рисуночной терапии при решении задач преодоления страхов в детском возрасте. Методика работы с детскими страхами А.Н. Малаховой.
Тема 3. Сказкотерапия как метод работы со страхами у детей-дошкольников. Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов. Показания к применению метода. Достоинства сказок. Виды сказок. Принципы работы со сказками. Схема сочинения сказки. Правила организации процесса рассказывания сказки. Формы работы со сказками. Примерная структура построения процесса работы с детьми в сказкотерапии. Методики преодоления страхов посредством сказки.
Тема 4. Коррекция детских страхов с помощью песочной терапии. Песочная терапия как один из способов эффективной помощи ребенку дошкольного возраста в снижении уровня тревожности и страхов. Построение занятий по песочной терапии. Организация индивидуальных занятий по песочной терапии страхов. Средства, используемые для организации процесса песочной терапии.
Практические задания:
Заполнение таблицы по схеме анализа сказки
Включает:
Преподаватели:
Тестирование по всем темам программы.
Отзывы
Отзывы в Яндекс
152+ отзывов* 5
Отзывы в Google
391+ отзывов* 4,9
Отзывы в 2GIS
148+ отзывов* 5
Отзывы в Отзовик
186+ отзывов* 4,9
Необходимые документы
Что делать, если нет требуемого образования?
В этом случае вы можете пройти обучение и вместо диплома о профпереподготовке получить свидетельство института
Стоимость программы обучения включает:
Вместе с программой Слушатели получают:
Программа состоит из тематических модулей. Каждый модуль включает несколько тем.
Рекомендуем уделять обучению 2 часа ежедневно, за исключением пары выходных на ваш выбор.
Модули открываются на 14 дней. За это период, в удобное время, необходимо изучить материал и выполнить задание. После этого откроется следующий модуль.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe