дистанционная программа

Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии

Научитесь психокоррекции детских страхов за 1,5 месяца

скидка -26%до 11.12
120 академ. часов
Практические задания
Удостоверение

Программа для тех, кто

Хочет научиться помогать детям преодолевать страхи с помощью методов арт-терапии
Собирается вести психокоррекционную работу с дошкольниками
Планирует работать с детьми дошкольного возраста в своей практике психолога

Ваш результат после обучения

Удостоверение московского института

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Ваш результат после обучения

Вы сможете:

Проводить групповые и индивидуальные занятия по преодолению страхов с детьми дошкольного возраста.
Применять методы арт-терапии для профилактики и коррекции страхов у детей дошкольного возраста.

Где и кем вы сможете работать

Работать детским психологом, применяющим арт-терапию и сказкотерапию для работы со страхами у дошкольников, в коммерческих центрах, негосударственных организациях (при наличии образования психолога/детского психолога/арт-терапевта)

Работать педагогом-психологом специализирующимся на работе со страхами у дошкольников в образовательных организациях (при наличии соответствующего образования)

Вести частную практику: оонлайн / офлайн (арт-терапевта и ведущего групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми), при наличии образования психолога/детского психолога/арт-терапевта

Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как проходит обучение

Лекции в текстовом и видеоформатах
Как проходит обучение

В каждом модуле:

  • изучайте текстовые лекции и проходите краткие тестирования для закрепления материала;
  • задавайте вопросы преподавателю и получайте ответы;
  • изучайте материал в удобное время, главное уложиться в дедлайн.
Тестирования
Как проходит обучение
Как проходит обучение

Проходите промежуточное тестирование для самопроверки и закрепления знаний после каждого модуля.

Индивидуальные домашние задания
Как проходит обучение

После изучения материала Вы выполняете практическое задание на закрепление материала, отправляете его преподавателю, получаете обратную связь от преподавателя по результатам работы.

Общее практическое домашнее задание
Как проходит обучение

После изучения материала Вы отрабатываете его на практике: объединяетесь в мини-группу с другими слушателями и разрабатываете занятие по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии. Затем при желании можно обсудить его с другими одногруппниками на форуме. Каждый пишет сценарий одного занятия, при объединении в 5-ку с другими одногруппниками - на выходе получится программа из 5 занятий по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии.

Дополнительные материалы
Как проходит обучение
  • Бессрочный доступ к учебным материалам при успешном завершении программы.
  • Вебинары из библиотеки по психологии и не только (более 1000 записей) — изучайте смежные темы и углубляйте знания в выбранном направлении.
Как проходит обучение

В каждом модуле:

  • изучайте текстовые лекции и проходите краткие тестирования для закрепления материала;
  • задавайте вопросы преподавателю и получайте ответы;
  • изучайте материал в удобное время, главное уложиться в дедлайн.
Как проходит обучение
Как проходит обучение

Проходите промежуточное тестирование для самопроверки и закрепления знаний после каждого модуля.

Как проходит обучение

После изучения материала Вы выполняете практическое задание на закрепление материала, отправляете его преподавателю, получаете обратную связь от преподавателя по результатам работы.

Как проходит обучение

После изучения материала Вы отрабатываете его на практике: объединяетесь в мини-группу с другими слушателями и разрабатываете занятие по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии. Затем при желании можно обсудить его с другими одногруппниками на форуме. Каждый пишет сценарий одного занятия, при объединении в 5-ку с другими одногруппниками - на выходе получится программа из 5 занятий по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии.

Как проходит обучение
  • Бессрочный доступ к учебным материалам при успешном завершении программы.
  • Вебинары из библиотеки по психологии и не только (более 1000 записей) — изучайте смежные темы и углубляйте знания в выбранном направлении.

Сопровождение в обучении

Сообщество Поддерживаем друг друга, общаемся и узнаем новое в наших профессиональных сообществах.
Эксперт Отвечает на вопросы по дисциплинам и дает обратную связь по заданиям.
Контакт-центр Помогают с решением технических вопросов в работе платформы.

Учебный план

3 МОДУЛЯ / 118 ЧАСОВ
1.
Арт-терапия: особенности и возможности метода в применении к коррекционной работе со страхами детей дошкольного возраста
34 ч

Тема 1. Арт-терапия как направление психотерапевтической и коррекционной работы. Основные понятия арт-терапии. Понятие «арт-терапия» в психологии. Цели и задачи арт-терапии. Показания для применения арт-терапии. Виды арт-терапии. Арт-терапевтический процесс. Условия эффективности арт-терапии. Диагностические возможности и ограничения арт-терапии. Критерии эффективности воздействия средствами арт-терапии.

Тема 2. Основные направления арт-терапии. Виды арт-терапии. Формы арт-терапии. Изотерапия: понятие, этапы, художественные материалы. Сказкотерапия: понятие, функции, приемы работы со сказкой. Игротерапия: понятие, цели и задачи, принципы. Музыкальная терапия: понятие, направления и формы. Танцевальная терапия. Куклотерапия.

Тема 3. Возможности и специфика арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Преимущества арт-терапии в работе с дошкольниками. Основные факторы арт-терапевтического воздействия. Основные принципы арт-терапевтического воздействия на личность ребенка. Основные цели арт-терапевтического воздействия. Арт-терапевтический кабинет. Этапы арт-терапии в работе с детьми. Критерии эффективности арт-терапии. Приемы работы: изобразительные техники.

Практические задания:

Составление программы коррекционно-развивающих занятий для дошкольников с использованием арт-терапевтических техник

Включает:

  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текстовые лекции - 16 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.

2.
Понятие страха в психологии. Основные страхи и их проявления у детей дошкольного возраста
36 ч

Тема 1. Страх как психологический феномен. Понятие страха в психологии. Страх и тревога. Причины страха. Виды страхов. Внешнее и внутреннее выражение страха. Формы проявления страха. Функции страха. Возрастные особенности проявления страха.

Тема 2. Проявления страхов у детей в дошкольном возрасте. Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста. Роль страха в психическом развитии ребенка. Типы проявления страха. Виды детских страхов. Предпосылки возникновения возрастных страхов. Типичные возрастные страхи дошкольников. Невротические страхи. Причины страхов у дошкольников.

Тема 3. Основные инструменты и методики диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Особенности диагностики страхов у дошкольников. Метод экспертной оценки. Опросные методы диагностики страхов. Проективные методы диагностики страхов у дошкольников. Методики диагностики особенностей детско-родительских отношений как причин возникновения страхов у детей дошкольного возраста.

Практические задания:

Проведение анализа предложенной преподавателем сказки по предлагаемой схеме с выделением основных компонентов сказочного сюжета

Включает:

  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 18 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.

3.
Методы арт-терапии в работе по преодолению страхов в дошкольном возрасте
48 ч

Тема 1. Возможности арт-терапевтических техник и приемов для психологической коррекции страхов в дошкольном возрасте. Понятие психологической коррекции. Этапы психокоррекции страхов у детей дошкольного возраста. Игротерапия как метод коррекции детских страхов. Коррекция страхов посредством куклотерапии. Метод систематической десенсибилизации. Творческие приемы борьбы со страхами (по Е.В. Чех).

Тема 2. Рисуночные техники в работе с детскими страхами. Возможности изотерапии в работе с детскими страхами. Возрастные ограничения использования рисунка. Виды страхов, поддающихся коррекции рисуночной терапией. Изобразительные материалы. Основные этапы рисуночной терапии при решении задач преодоления страхов в детском возрасте. Методика работы с детскими страхами А.Н. Малаховой.

Тема 3. Сказкотерапия как метод работы со страхами у детей-дошкольников. Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов. Показания к применению метода. Достоинства сказок. Виды сказок. Принципы работы со сказками. Схема сочинения сказки. Правила организации процесса рассказывания сказки. Формы работы со сказками. Примерная структура построения процесса работы с детьми в сказкотерапии. Методики преодоления страхов посредством сказки.

Тема 4. Коррекция детских страхов с помощью песочной терапии. Песочная терапия как один из способов эффективной помощи ребенку дошкольного возраста в снижении уровня тревожности и страхов. Построение занятий по песочной терапии. Организация индивидуальных занятий по песочной терапии страхов. Средства, используемые для организации процесса песочной терапии.

Практические задания:

Заполнение таблицы по схеме анализа сказки

Включает:

  • Выполнение практических заданий и кейсов - 24 ч.
  • Текстовые лекции - 24 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.

Итоговая аттестация

Тестирование по всем темам программы.

ИТОГО
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка
    %
  • старт
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Преподаватели

Что говорят Слушатели

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения высшему).
Требования к поступающим
Требования к поступающим

Что делать, если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо диплома о профпереподготовке получить свидетельство института

Требования к поступающим

Стоимость программы

Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии

Стоимость программы обучения включает:

  • текстовые лекции;
  • индивидуальное практическое домашнее задания с обратной связью от преподавателя;
  • ответы преподавателей на вопросы по лекциям;
  • тестирования
  • групповое практическое домашнее задание (выполняется совместно с другими Слушателями, предполагает обратную связь от одногруппников).
Цена со скидкой
%:
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой
% до
!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам курса при успешном завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 месяца после

Частые вопросы

Из чего состоит программа?

Программа состоит из тематических модулей. Каждый модуль включает несколько тем.

Сколько часов в неделю нужно учиться?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа ежедневно, за исключением пары выходных на ваш выбор.

Сколько дается времени на изучение модулей и выполнение домашних заданий?

Модули открываются на 14 дней. За это период, в удобное время, необходимо изучить материал и выполнить задание. После этого откроется следующий модуль.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe