Главная / Дистанционные программы / Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии

дистанционная программа

Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии

Научитесь психокоррекции детских страхов за 1,5 месяца

скидка -34%до 17.06
120 академ. часов
Практические задания
Удостоверение

Программа для тех, кто

Хочет научиться помогать детям преодолевать страхи с помощью методов арт-терапии
Собирается вести психокоррекционную работу с дошкольниками
Планирует работать с детьми дошкольного возраста в своей практике психолога

Ваш результат после обучения

Удостоверение московского института

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранят в личном кабинете.

Вы сможете:

Проводить групповые и индивидуальные занятия по преодолению страхов с детьми дошкольного возраста.
Применять методы арт-терапии для профилактики и коррекции страхов у детей дошкольного возраста.

Где и кем вы сможете работать

Работать детским психологом, применяющим арт-терапию и сказкотерапию для работы со страхами у дошкольников,

в коммерческих центрах, негосударственных организациях (при наличии образования психолога/детского психолога/арт-терапевта)

Вести частную практику:

онлайн / офлайн (арт-терапевта и ведущего групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми), при наличии образования психолога/детского психолога/арт-терапевта

Работать педагогом-психологом

специализирующимся на работе со страхами у дошкольников в образовательных организациях (при наличии соответствующего образования)
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как проходит обучение

  • Лекции в текстовом и видеоформатах
  • Тестирования
  • Индивидуальные домашние задания
  • Общее практическое домашнее задание
  • Дополнительные материалы
Лекции в текстовом и видеоформатах

В каждом модуле:

  • изучайте текстовые лекции и проходите краткие тестирования для закрепления материала;
  • задавайте вопросы преподавателю и получайте ответы;
  • изучайте материал в удобное время, главное уложиться в дедлайн.
Тестирования
1/2
Проходите промежуточное тестирование для самопроверки и закрепления знаний после каждого модуля.
Индивидуальные домашние задания
После изучения материала Вы выполняете практическое задание на закрепление материала, отправляете его преподавателю, получаете обратную связь от преподавателя по результатам работы.
Общее практическое домашнее задание
После изучения материала Вы отрабатываете его на практике: объединяетесь в мини-группу с другими слушателями и разрабатываете занятие по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии. Затем при желании можно обсудить его с другими одногруппниками на форуме. Каждый пишет сценарий одного занятия, при объединении в 5-ку с другими одногруппниками - на выходе получится программа из 5 занятий по преодолению страхов у дошкольников методами арт-терапии
Дополнительные материалы
  • Бессрочный доступ к учебным материалам при успешном завершении программы.
  • Вебинары из библиотеки по психологии и не только (более 1000 записей) — изучайте смежные темы и углубляйте знания в выбранном направлении.

Сопровождение в обучении

Сообщество Поддерживаем друг друга, общаемся и узнаем новое в наших профессиональных сообществах.
Эксперт Отвечает на вопросы по дисциплинам и дает обратную связь по заданиям.
Контакт-центр Помогают с решением технических вопросов в работе платформы.

Учебный план

3 модуля / 118 часов
Общие психологические и естественнонаучные темы
1. Арт-терапия: особенности и возможности метода в применении к коррекционной работе со страхами детей дошкольного возраста
34 ч

Тема 1. Арт-терапия как направление психотерапевтической и коррекционной работы. Основные понятия арт-терапии. Понятие «арт-терапия» в психологии. Цели и задачи арт-терапии. Показания для применения арт-терапии. Виды арт-терапии. Арт-терапевтический процесс. Условия эффективности арт-терапии. Диагностические возможности и ограничения арт-терапии. Критерии эффективности воздействия средствами арт-терапии.

Тема 2. Основные направления арт-терапии. Виды арт-терапии. Формы арт-терапии. Изотерапия: понятие, этапы, художественные материалы. Сказкотерапия: понятие, функции, приемы работы со сказкой. Игротерапия: понятие, цели и задачи, принципы. Музыкальная терапия: понятие, направления и формы. Танцевальная терапия. Куклотерапия.

Тема 3. Возможности и специфика арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Преимущества арт-терапии в работе с дошкольниками. Основные факторы арт-терапевтического воздействия. Основные принципы арт-терапевтического воздействия на личность ребенка. Основные цели арт-терапевтического воздействия. Арт-терапевтический кабинет. Этапы арт-терапии в работе с детьми. Критерии эффективности арт-терапии. Приемы работы: изобразительные техники.

Практические задания:

Составление программы коррекционно-развивающих занятий для дошкольников с использованием арт-терапевтических техник

Включает:

  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.
2. Понятие страха в психологии. Основные страхи и их проявления у детей дошкольного возраста
36 ч

Тема 1. Страх как психологический феномен. Понятие страха в психологии. Страх и тревога. Причины страха. Виды страхов. Внешнее и внутреннее выражение страха. Формы проявления страха. Функции страха. Возрастные особенности проявления страха.

Тема 2. Проявления страхов у детей в дошкольном возрасте. Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста. Роль страха в психическом развитии ребенка. Типы проявления страха. Виды детских страхов. Предпосылки возникновения возрастных страхов. Типичные возрастные страхи дошкольников. Невротические страхи. Причины страхов у дошкольников.

Тема 3. Основные инструменты и методики диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Особенности диагностики страхов у дошкольников. Метод экспертной оценки. Опросные методы диагностики страхов. Проективные методы диагностики страхов у дошкольников. Методики диагностики особенностей детско-родительских отношений как причин возникновения страхов у детей дошкольного возраста.

Практические задания:

Проведение анализа предложенной преподавателем сказки по предлагаемой схеме с выделением основных компонентов сказочного сюжета

Включает:

  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 18 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.
3. Методы арт-терапии в работе по преодолению страхов в дошкольном возрасте
48 ч

Тема 1. Возможности арт-терапевтических техник и приемов для психологической коррекции страхов в дошкольном возрасте. Понятие психологической коррекции. Этапы психокоррекции страхов у детей дошкольного возраста. Игротерапия как метод коррекции детских страхов. Коррекция страхов посредством куклотерапии. Метод систематической десенсибилизации. Творческие приемы борьбы со страхами (по Е.В. Чех).

Тема 2. Рисуночные техники в работе с детскими страхами. Возможности изотерапии в работе с детскими страхами. Возрастные ограничения использования рисунка. Виды страхов, поддающихся коррекции рисуночной терапией. Изобразительные материалы. Основные этапы рисуночной терапии при решении задач преодоления страхов в детском возрасте. Методика работы с детскими страхами А.Н. Малаховой.

Тема 3. Сказкотерапия как метод работы со страхами у детей-дошкольников. Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов. Показания к применению метода. Достоинства сказок. Виды сказок. Принципы работы со сказками. Схема сочинения сказки. Правила организации процесса рассказывания сказки. Формы работы со сказками. Примерная структура построения процесса работы с детьми в сказкотерапии. Методики преодоления страхов посредством сказки.

Тема 4. Коррекция детских страхов с помощью песочной терапии. Песочная терапия как один из способов эффективной помощи ребенку дошкольного возраста в снижении уровня тревожности и страхов. Построение занятий по песочной терапии. Организация индивидуальных занятий по песочной терапии страхов. Средства, используемые для организации процесса песочной терапии.

Практические задания:

Заполнение таблицы по схеме анализа сказки

Включает:

  • Выполнение практических заданий и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 24 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.
Итоговая аттестация
2 ч

Тестирование по всем темам программы.

ИТОГО
118 ч
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка 34%
  • старт 26.06
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Преподаватели

Жданова Ирина Михайловна

Профессия Практикующий педагог-психолог
Стаж 20 лет
Специализации Семейное и индивидуальное консультирование

Что говорят Cлушатели

Большакова Светлана Сергеевна

Москва

Обучение понравилось. Вебинары на интересные темы. Обучение затруднений не вызвало.

Витко Ирина Сергеевна

Ленинск-Кузнецкий

Затруднений не возникло, на все мои вопросы всегда давались исчерпывающие ответы.

Коновалова Галина Николаевна

Новокузнецк

Я вечный студент, обожаю учиться и осваивать что-то новое, увидела вашу рекламу в интернете и решила попробовать для начала на курс повышения квалификации, чтобы узнать подойдет ли мне данный формат. Все лекции написаны грамотно, минимум воды, изучала их на одном дыхании. Порадовало огромное количество вебинаров в записи, за время обучения не успела все изучить, спасибо что предоставили доступ к ним еще на 3 месяца. Подумываю о прохождении профпереподготовки в вашем институте, но пока к сожалению не нахожу нужной мне специальности.

Семенова Дарья Владимировна

Уфа

Затруднений в обучении не возникло. Успешно прошла дистанционный курс обучения по программе «Психокоррекционная работа страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии» (120) в Институте прикладной психологии в социальной сфере. Впечатления от материала и от организации учебного процесса крайне положительные. Обучающимся был предоставлен качественный учебный материал, удобная система дистанционного обучения. Преподаватель, с которым общалась в ходе прохождения программы, быстро и эффективно реагировал на мои вопросы и замечания. Довольна обучением и планирую в дальнейшем пройти дополнительное профессиональное обучение на этой образовательной платформе.

Максютова Ирина Радиковна

Москва

Обучалась на курсе «Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии» и осталась довольна обучением: понравилась быстрота и четкость обратной связи, а подбор материала, на мой взгляд, оптимальный. Для самостоятельного изучения дан необходимый и достаточный материал, ясно изложенный. Очень советую смотреть дополнительные вебинары в записи, можно выбрать из них интересующие вас темы. При прохождении тестов по темам, вопросы повторяются - это способствует запоминанию информации. Приятно, что материалы остаются открыты для Слушателя курсов в течении трех месяцев. График обучения установлен организаторами, нужно ему следовать, но это скорее плюс, чем минус. Курсы рекомендую!

Чемеркина Ольга Ивановна

Надым

До поступления в Вашу организацию, опыта обучения дистанционно не было. Ваша организация работает прекрасно. Затруднений не возникло.

Котовщикова Елена Николаевна

Ухта

Благодарю за интересное обучение, все доступно и понятно. Буду рекомендовать своим коллегам! С уважением педагог-психолог д/с №32 пгт Ярега. Республика Коми.

Колесникова Ирина Алексеевна

Москва

Выражаю огромную благодарность за возможность такого обучения. Все максимально доступно понятно и качественно плюс есть возможность посмотреть и воспользоваться дополнительной информацией из библиотеки. Затруднительно было только для меня личное....касаемо восприятия информации онлайн... не привычный формат.

Седалищева Любовь Васильевна

Москва

Вызвало затруднения то, что нужно быть очень внимательной, небольшое упущение и не очень результат. Для меня обучение было очень полезным и результативным: повысился эмоциональный тонус, проснулись ресурсы организма. Благодарю за общение и понимание.

Огнева Елена Александровна

Новосибирск

Все прекрасно. Благодарю за полученные знания.

Киселева Наталья Александровна

Щёлково

Мало дополнительной литературы и материалов. Большое спасибо за курс. Как обзорный материал - что есть и такое направление - он интересен. Но по практическому материалу очень ограничен, хотелось больше практических материалов.

Крымова Нина Васильевна

Калининград

Добрый день! Как художника и преподавателя искусства, меня давно интересовала тема арт-терапии. Выбрала программу «Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии». Очень понравилось учиться онлайн. Материал подобран грамотно, изложение последовательное и интересное. С увлечением делала практическую работу. Немного не уложилась по срокам, но мне предоставили возможность сдать экзамен через неделю. Огромное спасибо за это! Кроме того, я прослушала несколько полезных для себя вебинаров не только по изучаемой теме, но и по современному дизайну и другим интересным темам. Полученные знания вдохновили меня на дальнейшее погружение в теорию арт-терапии и практическое применение. С уважением, Н.В.Крымова. Калининград. 2020

Головко Елена Ивановна

Ростов-на-Дону

Большое спасибо за замечательный курс, максимально насыщенный практиками, материалами по диагностике! Это первый курс (и мое четвертое образование), после которого я как специалист уже готова к работе! Есть методики, источники, теоретическая база. Моя мечта стать психологом сбылась благодаря Вам! Отдельное спасибо за доступ к вебинарам, я не только училась вести терапию, но и получила отличную возможность поработать над собой. Процветания Вам!

Старых Людмила Александровна

Воронеж

Хотелось бы побольше разнообразных тем вебинаров для работы с дошкольниками.

Климова Вера Андреевна

Нижневартовск

Прошла обучение на курсе «Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии». Обучение соответствует заявленной программе и, несмотря на небольшой объем, содержит много полезной информации. Самое главное – мне удалось прокачать себя в арт-терапии и получить в копилку новый инструмент по работе в качестве психолога с детьми. Огромное спасибо за возможность учиться и практиковаться.

Юлия Тотанюк

Новокузнецк

Очень рада, что прошла дистанционное обучение на курсе. Удобный формат, особенно если живешь на периферии, но хочешь развиваться в профессии психолога. Учиться понравилось, хотя это не было легко, так как необходимо много изучать материала, выполнять практические задания, писать домашние работы. Плюс на курсе много полезных вебинаров, обратной связи от преподавателя, есть супервизии, поэтому чувствовалось ощущение сопричастности ко всему на протяжении обучения.

Глебова Анна

Санкт-Петербург

Благодарю за полезный для моей работы курс всех, кто участвовал в его разработке, что есть возможность учиться, не отрываясь от своей жизни! Теперь для меня главное – совместить полученные знания на курсе со всем арсеналом известных техник и претворить в практику. Спасибо за интересный и показательный пример работы с темой страхов у детей. Это было очень познавательно.
1/17

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

1/4

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения).

Стоимость программы

Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии

Стоимость программы обучения включает:

  • текстовые лекции;
  • индивидуальное практическое домашнее задания с обратной связью от преподавателя;
  • ответы преподавателей на вопросы по лекциям;
  • тестирования
  • групповое практическое домашнее задание (выполняется совместно с другими Слушателями, предполагает обратную связь от одногруппников).
Цена со скидкой 34%:
11900 P 7900 P
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой 34% до 17.06!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам курса при успешном завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 месяца после

Частые вопросы

Из чего состоит программа?

Программа состоит из тематических модулей. Каждый модуль включает несколько тем.

Сколько часов в неделю нужно учиться?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа ежедневно, за исключением пары выходных на ваш выбор.

Сколько дается времени на изучение модулей и выполнение домашних заданий?

Модули открываются на 14 дней. За это период, в удобное время, необходимо изучить материал и выполнить задание. После этого откроется следующий модуль.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe