Практическая психология и коучинг
 
 
 
 
 
 
 Самое важное о программе
- Академическая база по психологии с учетом требований ФГОС высшего образования: специалитет по специальности 37.03.01 Психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 26.05.2020 № 683) и профстандарта «Психолог в социальной сфере» (утв. Приказом Минтруда России от 14 сентября 2023 № 716н)
 - Прикладные инструменты для сессий с клиентами
 - Практические задания с проверкой преподавателя
 - Тридцать онлайн-консультаций с преподавателями по темам дисциплин
 - Психологический практикум с отработкой навыков для каждого этапа консультирования клиента
 - Практикум по организации и проведению коуч-сессий
 - 1 групповая супервизия с разбором кейсов и с рекомендациями по работе
 - 2 личные коуч-сессии с опытным коучем-экспертом. Мы учим заботиться не только о клиентах, но и о себе, чтобы сохранять ресурсность и устойчивость в профессии
 
 - Поддержка на старте карьеры при открытии частной практики и трудоустройстве в организацию
 - Более 20 вебинаров от экспертов ежемесячно с выдачей сертификатов за посещение
 - Более 2000 вебинаров в записи с разборами психологических и коучинговых техник, подходов, кейсов
 - Рекомендации дополнительной литературы от преподавателей
 - Бонусы: чек-листы, алгоритмы, инструкции от экспертов-практиков
 
- Зарегистрируем ваш диплом в ФИС ФРДО*. Документ дает право работать официально, подтверждает вашу квалификацию, действует по всей России
 - Отправим диплом почтой через 14 дней после успешного прохождения программы и итоговой аттестации
 - Выдаем итоговые документы на основании лицензии Департамента образования и науки города Москвы № Л035-01298-77/00182075
 - Дополнительно выдаем электронные сертификаты* за участие в онлайн-вебинарах. Доступ к ним, а также к 10000+ записей прошедших вебинаров, открывается на время обучения и действует еще 3 месяца после выпуска
 
Учебный план
- 15 месяцев
 - 1564 ак. часа
 - программа обновлена в апреле 2025 года
 
- Что делает практический психолог.
 - Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности.
 - Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
 - Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
 - Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.
 
 Техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».
 Решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.
- Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
 - Эволюционное развитие нервной системы.
 - Как устроена нервная клетка.
 - Что такое рефлексы и какие они бывают.
 - Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
 - Все самое важное о спинном и головном мозге.
 - Локализация различных функций в коре головного мозга.
 
 Исследование рефлекторных реакций человека.
 Чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.
- Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
 - Представление о сенсорных системах.
 - Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
 - Что изучает психофизиология.
 - Из чего состоит функциональная система и какова ее роль в организме.
 - Психофизиология познавательных процессов. Как работают внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.
 - Психофизиология эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Как потребности, мотивы и эмоции возникают и регулируют нашу деятельность.
 
 Исследование типа темперамента.
 Как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.
- Что изучает психология.
 - Что такое психика.
 - Психология поведения и деятельности человека.
 - Как устроены ощущение и восприятие.
 - Всё, что нужно знать о процессах внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
 - Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.
 
 Психология – наука или искусство? Анализ предмета психологии, личный взгляд каждого.
 Самоанализ, как устроены мои психические процессы, их виды, функции, феномены, проявления.
- Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
 - Разные подходы в определении возраста и его особенностей. Возрастные периодизации.
 - Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
 - Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
 - Как проходит молодость и ранняя взрослость.
 - С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.
 
 Исследования своего переживания возраста.
 Самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.
- Что изучает дифференциальная психология?
 - Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
 - Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия? Типологии и психодиагностика.
 - Что является основой способностей и условием их развития?
 - От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
 - Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?
 
 В формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?
 Самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.
- Что это за группа психических расстройств? На границе чего находится клиент?
 - Какие есть общие признаки пограничных состояний?
 - Какие основные пограничные психические расстройства выделены в МКБ.
 - Как могут проявиться пограничные расстройства при проведении психологического консультирования.
 - На что необходимо обратить внимание консультанту?
 - Методы и техники работы при пограничных расстройствах.
 
 Определение наличия или отсутствия пограничных расстройств по описаниям.
 Решение кейсов по стратегии работы с различными клиентами с пограничными расстройствами.
- О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
 - Как происходит общение и возникают конфликты?
 - Какие особенности есть у больших и малых групп.
 - Как протекают групповые процессы?
 - Место личности в социальных процессах.
 
 Обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»
 Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.
- Какие задачи решают организационная психология и психология управления?
 - Представление об организации как социальной среде.
 - Особенности использования власти и мотивации персонала.
 - Организационная культура: из чего она состоит и зачем нужна?
 - Социально-психологический климат организации.
 - Поведение персонала в организации, образование групп.
 - Лидерство в организации.
 
 Дискуссия о роли психологических знаний в принятии управленческих решений.
 Оценка социально-психологического климата в организации, разграничение понятий «власть» и «лидерство».
- Что изучает клиническая психология?
 - Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
 - Внутренняя картина болезни.
 - Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
 - Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
 - Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.
 
 Дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.
 Оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).
- Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
 - Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
 - Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
 - Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
 - Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
 - Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
 - Как эффективно провести переговорный процесс.
 - Медиация и роль посредника в переговорах.
 - Как урегулировать конфликт?
 
 Решение задач по конфликтологии.
 Составление презентации плана проведения процесса медиации.
- Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
 - Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
 - Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
 - Как работать с генограммой семьи.
 - Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
 - Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
 - Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
 - Приемы работы по преодолению сопротивления.
 - Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
 - Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
 - Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.
 
 Нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.
 Изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.
- Семья с детьми, какая она?
 - Как меняются роли супругов, когда появляются дети.
 - Какие стили воспитания и общения в семье встречаются.
 - Конфликты между родителями и детьми.
 - Как выявить семейные проблемы? Диагностики отношений родителей и детей.
 - Проективные методики для работы с детско-родительскими отношениями.
 - Техники психотерапии работы с детьми и родителями.
 - Как провести консультирование семьи по поводу психологии ребенка и детско-родительским отношениям.
 
 Просмотр кинофрагментов, обсуждение особенностей взаимодействия родителей и детей, конфликтных ситуаций.
 Анализ кейсов по детско-родительским отношениям. Формулирование запроса для контракта. Определение стратегии по работе с данным запросом.
- Какое поведение определяют как девиантное.
 - Почему возникает девиантное поведение.
 - Психологические механизмы девиантного поведения.
 - Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
 - Что нужно сделать для профилактики девиантного поведения?
 - Как проводить коррекцию отклоняющегося поведения личности.
 
 Составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.
 Подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.
- Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
 - Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
 - Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации. Валидность и надежность тестов.
 - Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
 - Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
 - Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
 - Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
 - Психологический и клинико-психологический диагноз. Возможные ошибки в постановке диагноза. 
 
 Проективная методика на тему «Путешествие по символам».
 Самооценка психических состояний и анализ результатов.
- Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
 - Какие клиенты могут прийти на консультирование.
 - Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
 - Структура психологического консультирования.
 - С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
 - Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.
 
 Проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».
 Формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.
- Может ли психолог применять психотерапию?
 - В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
 - Какие направления психотерапии сегодня популярны?
 - Как сформулировать психотерапевтический запрос?
 - Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
 - Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
 - Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
 - Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
 - Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения. 
 
 Анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.
 Работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.
- Что такое тренинг и какие есть особенности у тренингового формата работы.
 - Какие бывают тренинги.
 - Из чего состоит тренинги как лучше разработать его программу.
 - Групповая динамика на тренинге: как изменяется и живет группа в тренинговом процессе.
 - Требования к ведущему тренингов. Личность тренера.
 - В тренинге бывают ошибки и нестандартные ситуации. Как ведущему из них выйти?
 
 Создание тренинговых упражнений; решение кейсовых задач, анализ тренинговых ситуаций.
 Разработка сценария тренинга.
- Профориентология: оказание консультативной и диагностической помощи при выборе профессии.
 - Современные профессии: особенности возникновения и профессиограммы к ним.
 - Профориентация детей, подростков и взрослых: сходство и различия применяемых методов.
 - Современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
 - Как проходит профессиональное самоопределение и какие бывают кризисы. Что важно учитывать профконсультанту на каждом и этапов.
 - Как профконсультанту работать с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.
 
 Анализ актуальности запроса слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.
 Анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.
Состоит из практических заданий и упражнений:
- Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
 - Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
 - Составление программы тренинга. Подбор техник по задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории.
 
- Что такое коучинг?
 - История возникновения коучинга как метода. Основные представители направления, основатели метода.
 - Задачи, решаемые с помощью коучинга.
 - Пресуппозиции коучинга, принципы Милтона Эриксона, принцип осознанности и ответственности
 - Директивный и недирективный коучинг
 - Этические стандарты, этический кодекс коуча, профессиональный стандарт «Коуч»
 - Ошибки коуча.
 - Основные компетенции коуча (ICF и АРК).
 - Коуч-позиция, требования к личности коуча.
 - Виды запросов на коучинг
 - Типы клиентов (покупатели, посетители, жалобщики).
 - Репрезентативные системы
 - Виды и направления коучинга, отличия коучинга от других видов работы с клиентами
 - Типологии личности: DICS (модель индивидуальных различий) Уильяма Марстона и психотипы по В.В. Пономаренко.
 - Уровни компетенций
 - Направления коучинга и форматы проведения коуч-сессий
 - Поддержка и фрустрация клиента.
 - Фокус внимания Я1 и Я2 по Т.Голви.
 - Понятие «потока» по М. Чиксентмихайи.
 
 Сравнение коучинга и психологического консультирования.
 Анализ различных типов клиентов, рассмотрение Этического кодекса коучей и Профессионального стандарта «Коуч».
- Структура коуч-сессии. Стрела коучинга. Качественный раппорт в коучинге.
 - Контракт, тема, цель в коучинге. Формат конечного результата.
 - Модели коучингового взаимодействия GROW, «Т»-модель, IMULL, CLEAR, ГССП, модель Мэри Бет О’Нил, FUEL, модель самокоучинга GoMad
 - Сопротивление клиента в коучинге: формы и причины. Техника «Стратегический менеджмент».
 - Лестница мастерства, уровни компетентности.
 - Активное слушание в коучинге, уровни слушания.
 - Обратная связь в коучинге.
 - Виды вопросов, эффективные вопросы в коучинге.
 - Четыре главные вопроса коучинга. Квадрат «Декарта».
 - Формат «Как если бы».
 - Шкала от 1 до 10.
 - Постановка цели SMART, SMARTER, SCHMART и визуализация цели.
 - Техники «Колесо жизненного баланса», «Стратегия Уолта Диснея», «Дневник успеха».
 - Техники «Линия времени», «Поиск корневой ценности», «SWOT-анализ», «Стол менторов».
 
 Коллаж на тему «Структура коуч-сессии».
 Обучение правильной постановке целей по методике SMART, отработка техники «Колесо баланса» в профессиональной сфере, сравнение моделей коучингового взаимодействия, проведение коуч-сессии или сессии самокоучинга.
- Что такое мотивация?
 - Теории мотивации (Теория ERG К. Альдерфера, Теория X и Y Д. МакГрегора, Двухфакторная модель Ф. Герцберга, Теория приобретенных потребностей Дэвида Мак’Клелланда, теория ожиданий В.Врума, модель Портера-Лоулера, теория закрепления В.Скиннера).
 - Описание начального этапа коуч-сессии. Заключение контракта на сессию.
 - Формирование индивидуальной стратегии достижения успеха.
 - Сопротивление и ограничения клиента, причины невозможности перемен, «гремлины» в коучинге. Стадии сопротивления переменам.
 - Ловушки принятия решений. Ограничивающие убеждения, самосаботаж, внутренний критик.
 - Формула перемен Бекхарда.
 - Техники создания поддерживающей среды.
 
 Выявлению ведущих мотивов в человеческой деятельности как сознательных, так и бессознательных, мотивирующих и демотивирующих факторов, целеполаганию, слагаемых успеха.
 Выполнение теста Рисса на определение своего мотивационного профиля.
- Что такое эмоциональный интеллект (EQ)?
 - Виды эмоций (базовые и комплексные эмоции).
 - Модели эмоционального интеллекта (Модель способностей Майера и Саловея, модель ESI Бар-Она, модель Дэниела Гоулмана).
 - Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера.
 - Техники развития эмоционального интеллекта, способы управления своими и чужими эмоциями.
 - Коучинг лидеров и руководителей, роль эмоционального интеллекта в лидерстве. Качества лидера. Стили лидерства. Отличия руководителя и лидера.
 - Рисуночная техника «Где чувства живут в теле?».
 - Опросники эмоционального интеллекта ЭмИн Д.Люсила и Н.Холла, тест на определение эмоционального интеллекта Дж.Стайн.
 
 Создание коллажа на тему эмоций и чувств.
 Выполнение техники «Мой стресс», выполнение технику «Где чувства живут в теле?», выполнение техники «Шкалирование эмоций», составление плана-конспекта коуч-сессии на тему эмоционального интеллекта.
- Основные понятия и элементы тайм-менеджмента.
 - Природа времени.
 - Матрица Эйзенхауэра.
 - Воры времени.
 - Метод пяти пальцев по Л.Зайверту.
 - Эффективное планирование.
 
 Сравнение отношения ко времени.
 Изучение хронофагов и их классификация, выполнение техники «Пять пальцев», выполнение техники «Разрезать слона на бифштексы».
- Отличия группы и команды. Этапы развития команды: тренинг - тестирование - коучинг - партнерство.
 - Виды командного коучинга.
 - Групповая динамика. Теория Брюса Такмана и др.
 - Стили управления, лидерство.
 - Фасилитация команды. Командообразование.
 - Поощряющий диалог.
 - Особенности коучинг-тренинга. 3-ступенчатая модель коучинг-тренинга. «Кубическая» модель коучинг-тренинга.
 - Методы работы с командой: Brainstorming, техника Диснея, методика креативности SCAMPER, метод «6 шляп мышления» Эдварда Де Боно, ментальная карта (mind map).
 - SWOT-анализ.
 - Виды запросов бизнеса на коучинг.
 - Основы Agile-коучинга: принципы и ценности Agile, Scrum-мастерство, кросс-функциональные команды.
 
 Создание интеллект-карты на тему «Я – профессиональный коуч»
 Определение командных ролей по Белбину, оценка вовлечённости по методу Gallup Q12.
- Понятие трансформационного коучинга. Пирамида Дилтса.
 - Работа с убеждениями. Внутренний конфликт.
 - Убеждения и ценности. Эволюция ценностей.
 - Поиск себя и своего места в мире. Поиск счастья.
 - Техники, используемые в трансформационном коучинге: трансовые техники, работа с метафорой, арт-техники.
 - Трансформационные игры.
 
 Выяснение уровня возможной трансформации на трансформационной коуч-сессии.
 Выявление и формулирование запросов на трансформационную коуч-сессию, подбор оптимальных инструментов и техник, их применение.
- НЛП в коучинге: калибровка состояния клиента, репрезентативные системы, метапрограммы и метамодели у клиента. Модели ТОТЕ и SOAR. «Врата сортировки». Рефрейминг.
 - Применение техник арт-терапии в коучинге.
 - Метафорические техники в коучинге. Использование сказок и притч в коучинг.
 - Метафорические ассоциативные карты в коучинге.
 - Работа с частями личности в коучинге: внутренний ребенок, родитель, взрослый (транзактный анализ).
 - Техники телесно-ориентированной терапии в коучинге.
 
 Работа с метафорическими картами.
 Выполнение техники «TA-DA», выполнение техники «Сказочная история».
- Самопрезентация.
 - Определение целевой аудитории.
 - Выбор ниши.
 - Анализ конкурентов и рынка.
 - Разработка профессиональной стратегии продвижения.
 - Продвижение в интернете, социальных сетях, каналы и инструменты продвижения онлайн.
 - Продвижение оффлайн.
 - Что такое личный бренд психолога, коуча?
 - Алгоритм создания личного бренда. Большая брендовая пятерка.
 - Структура продающего письма.
 
 Анализ профилей в социальных сетях на тему готовности для продвижения.
 Анализ рынка психологических услуг и изучение конкурентных преимуществ соразмерных прямых конкурентов.
Состоит из практических заданий и упражнений:
- Установление контакта с клиентом, работа с запросами, заключение коучингового контракта.
 - Проведение коуч-сессий по структуре и моделям коучинга. Работа в двойках, тройках.
 - Решение кейсов (различные запросы клиентов на коучинг).
 - Отработка техник коучинга на практике.
 
Супервизия и личные консультации (оплачивается отдельно).
- Проводится в форме тестирования.
 - Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
 - Решение практической задачи (оценивается преподавателем).
 
бесплатную консультацию
 
 Чем занимается психолог и коуч
На программе вы получите две востребованные квалификации. Как практический психолог вы сможете помогать клиентам находить выход из сложной жизненной ситуации, прорабатывать внутренние конфликты и деструктивные установки, наполняться ресурсом. Как коуч поддерживать на пути изменений, ставить и достигать целей, находить призвание и раскрывать потенциал.
Во время обучения вы:
- Изучите фундаментальные основы и направления психологии: возрастную, семейную, социальную, психологию личности и другие.
 - Научитесь находить корни проблем клиентов и определять их состояние с помощью психодиагностики.
 - Освоите алгоритм консультации, научитесь определять тип клиента и адаптировать работу под него.
 - Познакомитесь с ведущими направлениями психотерапии и освоите инструменты из них.
 - Отработаете на практике психологические и коучинговые техники и методики.
 - Увидите, как работает с клиентом профессионал на демо-сессии. Потренируетесь консультировать в парах и тройках с одногруппниками.
 - Получите мягкую обратную связь по своей работе от опытных психологов.
 - Проработаете личные запросы на коуч-сессиях с профессиональными коучами.
 
Квалификации психолога и коуча дополняют друг друга и дают возможность оказать клиенту всестороннюю поддержку: избавиться от негативного влияния прошлого и уверенно идти в будущее. А значит, вы сможете охватить больший круг клиентских запросов и зарабатывать больше.
С какими запросами может работать психолог и коуч:
- старт или начало нового дела;
 - неуверенность;
 - осознание сильных сторон;
 - улучшение взаимоотношений;
 - страхи и тревожность;
 - прокрастинация;
 - выгорание;
 - самореализация;
 - повышение эффективности;
 - поиск призвания;
 - поиск ресурсов.
 
- стресс
 - конфликты
 - кризисы
 - одиночество
 - потеря мотивации
 - смена работы
 - достижение целей
 - построение карьеры
 - самооценка
 - построение карьерного трека
 
Как вы будете учиться
 
 
 
 - Применять психотерапевтические техники
 - Проводить диагностику
 - Проводить тренировочное консультирование
 - Работать с кейсами из практики
 - Разрабатывать программы для тренингов: подбирать техники, составлять описание целевой аудитории
 - Проводить консультативные сессии
 
 
 - паспорт или документ, удостоверяющий личность и гражданство;
 - диплом о высшем или среднем профессиональном образовании либо справка об обучении из вуза;
 - СНИЛС.
 


 
 
 
 от полной стоимости курса
- Видео- и текстовые лекции
 - 30 групповых онлайн-консультаций с преподавателями по каждой дисциплине
 - Практические задания, в том числе с проверкой от преподавателя и с личной обратной связью
 - Практикум по организации и проведению коуч-сессий
 - Психологический практикум с отработкой навыков для каждого этапа консультирования клиента
 - 2 личные коуч-сессии
 - 1 групповая супервизия
 
- Закрытый чат с одногруппниками и кураторами
 - Техподдержка
 - Связь с преподавателями в чате и на онлайн-консультациях
 
- Центр развития карьеры: карьерные консультации, обучение маркетингу, возможность стажировок
 - Библиотека вебинаров: 10000+ записей и онлайн-вебинары с сертификатами
 
- 15 месяцев
 - 1564 академических часа
 
Диплом о профпереподготовке с двумя квалификациями:
- «Практический психолог»
 - «Коуч»
 
Частые вопросы
Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.
Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.
Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.