Top.Mail.Ru
Курс психолог-практик - дистанционное онлайн обучение
Главная / Дистанционные программы / Психолог-практик. Базовая клиентоориентированная стратегия и основные методы психологической помощи

дистанционная программа

Психолог-практик. Базовая клиентоориентированная стратегия и основные методы психологической помощи

Станьте практическим психологом
с нуля за 1 год:

  • практические задания и кейсы
  • обратная связь от эксперта
  • поддержка куратора
скидка -11%до 03.03
1160 академ. часов
Стажировка
Рассрочка 0%

Программа для тех, кто

Хочет получить базовое образование по психологии и работать практическим психологом
Собирается применять знания психологии в работе и личной жизни
Планирует ознакомиться
с направлениями и методиками практической психологии для выбора дальнейшей специализации
Хочет разобраться
в себе и найти свой путь в психологии

Как программа поможет вам стать психологом?

Посмотрите видео с нашим экспертом Тимофеевой Анастасией и узнайте:
  • как проходит обучение,
  • что вы изучите на программе,
  • какие навыки получите.

Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Обложка для хранения документов в подарок!

Вы сможете использовать психологические знания:

для понимания себя и психологии окружающих;

в педагогике, управлении персоналом;

в социальной и юридической практике;

в других смежных сферах.

Работать с запросами:

  • конфликты
    в отношениях
  • личностный рост
  • взаимоотношения
    в дисфункциональных семьях
  • психологические травмы
  • коррекция личностных особенностей
  • взаимоотношения
    в семьях с нарушенной коммуникацией
  • сложные жизненные ситуации

Где и кем вы сможете работать

Вакансий на должность психолога:

9 000+ по всей России

Вести частную практику:

онлайн / офлайн

Заработная плата:

до 150 000 ₽ в месяц (при стоимости консультаций от 1 200 до 5 000 ₽)

Работать психологом-консультантом:

в психологических центрах

Развивать карьеру в любом из направлений:

  • тренинговая работа
  • экспертная деятельность
  • семейная психология
  • детская психология
  • консультирование
  • клиническая психология
  • организационная психология
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как проходит обучение

  • Лекции в текстовом и видео форматах
  • Тестирования
  • Практические задания
  • Онлайн-консультации с экспертами
  • Психологический практикум
  • Групповые практикумы в парах
  • Дополнительные материалы
  • Общение в закрытых чатах
Лекции в текстовом и видео форматах
В каждой дисциплине:
  • Изучайте видео- и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний.
  • Задавайте преподавателю вопросы по лекциям и получайте ответы.
  • Занимайтесь, когда удобно. Главное — изучить материалы дисциплины до дедлайна.
Тестирования
После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.
Практические задания
На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине будет одно или несколько заданий. Примеры практических заданий:
  • самооценка психических состояний и анализ результатов;
  • формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов;
  • работа с запросами, определение стратегии, направления и техник;
  • разработка сценария тренинга;
  • анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.
Онлайн-консультации с экспертами
Участвуйте в консультациях в формате интерактивных вебинаров, которые проводятся на каждой дисциплине. Преподаватель ответит на ваши вопросы, расскажет про практику и разберет сложные кейсы.
Психологический практикум
Отрабатывайте навыки диагностики, консультирования и подготовки тренингов на психологическом практикуме (48 часов). На практикуме вы будете:
  • подбирать диагностические методы под запрос клиента;
  • отрабатывать структуру психологической консультации;
  • анализировать данные и составлять заключения;
  • анализировать клиентские ситуации и формулировать вопросы с профессиональной позиции консультанта;
  • использовать разные техники в процессе психологического консультирования;
  • разрабатывать собственные программы тренинга;
  • подбирать техники под задачи и цели тренинга.
Вы будете работать с другими Слушателями программы в парах и малых группах.
Групповые практикумы в парах
Объединяйтесь в группу с другими Слушателями и отрабатывайте практические навыки под наблюдением наставника. Учебные супервизии проводятся за дополнительную плату.
Дополнительные материалы
  • Библиотека вебинаров по психологии и не только (более 1000 записей). Для изучения смежных тем по продвижению психолога, работе с клиентом, заключению контракта, разработке программ тренингов, проведению супервизии, психодиагностике, техникам в психотерапии, а также вебинары на темы работы с конфликтами, стрессом, буллингом и многие другие.
  • Научные статьи, глоссарии, методические материалы, книги и списки рекомендованной литературы.
  • Методические материалы: психодиагностические тесты и опросники.
Общение в закрытых чатах
Общайтесь, обменивайтесь опытом и мнениями в закрытом телеграм-чате вашей группы.

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперты Преподаватели-наставники ответят на вопросы по лекциям, дадут мягкую обратную связь по заданиям и поделятся опытом из своей практики
Группы Сообщество единомышленников поможет вам быстрее расти в профессии. Здесь вы всегда найдете поддержку и партнеров для работы в группе
Контакт-центр Поможет с решением любых технических вопросов по работе платформы

Программа курса

11,5 МЕСЯЦЕВ / 1160 ЧАСОВ

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день, кроме выходных (10 часов в неделю)

Программа подходит для тех, кто не имеет психологического образования и пока не определился с направлением. Курс дает необходимую теоретическую и практическую базу, на основе которой можно начать психологическую карьеру и в дальнейшем продолжить обучение по любому направлению психологии.

1 мес

6 мес

10 мес

11,5 мес

с 10 месяца обучения Вы сможете начать консультации с клиентами
Общепрофессиональный блок (1-7 мес.) Изучите фундаментальные основы психологии, необходимые для работы психолога.
Консультирование (10 мес.) Узнаете все о подходах к консультированию и научитесь использовать в работе разные методы.
Практическая подготовка (8-9 мес.) Освоите ключевые психологические практики и современные методы работы с клиентами.
Практикум (11,5 мес.) Разберете проблемы, возникающие на консультациях, научитесь управлять консультативными сессиями, познакомитесь с реальными кейсами из практики.

Слушатели программы уже во время обучения:

  • Получают опыт для работы с частными запросами
  • Проводят различные психологические исследования
  • Отрабатывают практические навыки в разных форматах

Учебный план

23 дисциплины/ 1160 часов
Общие психологические и естественнонаучные дисциплины
1. Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
48 ч
  • Что делает практический психолог.
  • Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности. 
  • Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  • Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.

Практические задания


Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Дорофеева Елена Владимировна

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.
2. Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
  • Эволюционное развитие нервной системы. 
  • Как устроена нервная клетка.
  • Что такое рефлексы и какие они бывают.
  • Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
  • Все самое важное о спинном и головном мозге.
  • Локализация различных функций в коре головного мозга.

Практические задания


Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Пузикова Ольга Юрьевна

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.
3. Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  • Представление о сенсорных системах.
  • Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  • Торможение, и зачем оно нужно?
  • Что изучает психофизиология.
  • Значение теории функциональных систем и какова ее роль в организме.

Практические задания


Групповое: доклиническая диагностика бинокулярного зрения.

Индивидуальное: кейсы, в которых описывается жизненная ситуация, иллюстрирующая работу рефлексов и торможения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Баринов Андрей Витальевич

Баринов Андрей Витальевич

Врач-нефролог, врач-хирург, эксперт в области заместительной почечной терапии, эксперт в области повышения квалификации медицинских работников.
4. Общая психология
56 ч
  • Что изучает психология.
  • Что такое психика.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Всё, что нужно знать о познавательной сфере личности; ощущение и восприятие, мышление, внимание, память.
  • Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.
  • Особенности мотивационно-потребностной сферы личности.

Практические задания


Групповое: анализ предмета психологии, развитие представления о психике и её свойствах.

Индивидуальное: самоанализ, как устроены психические процессы и высшие психические функции, особенности их проявления.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Баринова Оксана Владимировна

Баринова Оксана Владимировна

Практикующий психолог, тренер, специалист в области семейного консультирования. Кандидат психологических наук, профессор. Автор более 150 научных работ.
5. Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  • Разные подходы в определении возраста и его особенностей. Возрастные периодизации.
  • Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  • Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  • Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  • С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.

Практические задания


Групповое: исследования своего переживания возраста.

Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
6. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50 ч
  • Что изучает дифференциальная психология?
  • Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  • Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия? Типологии и психодиагностика.
  • Что является основой способностей и условием их развития?
  • От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  • Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?

Практические задания


Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?

Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.
7. Психология личности
52 ч
  • Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  • Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности.
  • Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  • Как рассматривается личность в отечественных теориях.

Практические задания


Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.

Индивидуальное: анализ типов личности по Э.Фромму, потребностей по А.Маслоу и подбор примера для иллюстрации феномена «сдвиг мотива на цель».

Преподаватели: Грибоедова Оксана Ивановна, Степина Нелли Васильевна

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Грибоедова Оксана Ивановна

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.
8. Социальная психология
52 ч
  • О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  • Как происходит общение и возникают конфликты?
  • Какие особенности есть у больших и малых групп.
  • Как протекают групповые процессы?
  • Место личности в социальных процессах.

Практические задания


Групповое: обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
9. Организационная психология и психология управления
48 ч
  • Какие задачи решают организационная психология и психология управления?
  • Представление об организации как социальной среде.
  • Особенности использования власти и мотивации персонала.
  • Организационная культура: из чего она состоит и зачем нужна?
  • Социально-психологический климат организации.
  • Поведение персонала в организации, образование групп.
  • Лидерство в организации.

Практические задания


Групповое: дискуссия о роли психологических знаний в принятии управленческих решений.

Индивидуальное: оценка социально-психологического климата в организации, разграничение понятий «власть» и «лидерство».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.
10. Основы клинической психологии
50 ч
  • Что изучает клиническая психология?
  • Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  • Внутренняя картина болезни.
  • Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  • Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  • Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.

Практические задания


Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.

Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

11. Конфликтология и медиация
50 ч
  • Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  • Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  • Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  • Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  • Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  • Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как эффективно провести переговорный процесс.
  • Медиация и роль посредника в переговорах.
  • Как урегулировать конфликт?

Практические задания


Групповое: решение задач по конфликтологии.

Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 25 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хаидов Сергей Курбанович

Хаидов Сергей Курбанович

Практикующий психолог со стажем работы более 40 лет. Судебный эксперт-психолог, НЛП-практик. Кандидат психологических наук, доцент по специальности «Коррекционная психология». Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов.
12. Семейная психология
52 ч
  • Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  • Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  • Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  • Как работать с генограммой семьи.
  • Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  • Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  • Приемы работы по преодолению сопротивления.
  • Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  • Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания


Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Русакова Наталья Васильевна

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.
13. Психология детско-родительских отношений
48 ч
  • Семья с детьми, какая она?
  • Как меняются роли супругов, когда появляются дети.
  • Какие стили воспитания и общения в семье встречаются.
  • Конфликты между родителями и детьми.
  • Как выявить семейные проблемы? Диагностики отношений родителей и детей.
  • Проективные методики для работы с детско-родительскими отношениями.
  • Техники психотерапии работы с детьми и родителями.
  • Как провести консультирование семьи по поводу психологии ребенка и детско-родительским отношениям.

Практические задания


Общее практическое задание: просмотр кинофильма, анализ особенностей взаимодействия взрослых и подростка, конфликтных ситуаций.

Интерактивное задание, характеристика стилей воспитания в семье.

Индивидуальное: наблюдение за проявлением социально-неприемлемого поведения детей, анализ ситуаций, определение возможных стратегий, рекомендаций взрослым.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Вепринцева Анна Валентиновна

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.
14. Девиантология
46 ч
  • Какое поведение определяют как девиантное.
  • Почему возникает девиантное поведение.
  • Психологические механизмы девиантного поведения.
  • Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  • Особенности проявления девиантного поведения в разные возрастные периоды.
  • Основные часто встречающиеся проявления девиантного поведения в практике: агрессивное, делинквентное, зависимое и суицидальное поведение.

Практические задания


Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.

Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Губарева Наталья Владимировна

Губарева Наталья Владимировна

Практикующий медицинский психолог. Специалист в области зависимого и созависимого поведения, семейного и индивидуального консультирования, психотерапевтического приема с опытом работы более 20 лет. Ведущая лекций и тренингов.
Дисциплины практической подготовки психолога
15. Психодиагностика
50 ч
  • Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  • Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  • Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации. Валидность и надежность тестов.
  • Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  • Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  • Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Психологический и клинико-психологический диагноз. Возможные ошибки в постановке диагноза. 

Практические задания


Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лоленко Елена Валентиновна

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.
16. Психологическое консультирование
56 ч
  • Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  • Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  • Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  • Структура психологического консультирования.
  • С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  • Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания


Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватели:

Феоктистова Наталья Владимировна

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.
17. Основы психотерапии
50 ч
  • Может ли психолог применять психотерапию?
  • В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  • Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  • Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  • Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения. 

Практические задания


Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Лебедев Владимир Борисович

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.
18. Технологии ведения тренинга
52 ч
  • Что такое тренинг и какие есть особенности у тренингового формата работы.
  • Какие бывают тренинги.
  • Из чего состоит тренинги как лучше разработать его программу.
  • Групповая динамика на тренинге: как изменяется и живет группа в тренинговом процессе.
  • Требования к ведущему тренингов. Личность тренера.
  • В тренинге бывают ошибки и нестандартные ситуации. Как ведущему из них выйти?

Практические задания


Групповое: создание тренинговых упражнений; решение кейсовых задач, анализ тренинговых ситуаций.

Индивидуальное: разработка сценария тренинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.
19. Основы профориентологии
46 ч
  • Профориентология: оказание консультативной и диагностической помощи при выборе профессии.
  • Современные профессии: особенности возникновения и профессиограммы к ним.
  • Профориентация детей, подростков и взрослых: сходство и различия применяемых методов.
  • Современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
  • Как проходит профессиональное самоопределение и какие бывают кризисы. Что важно учитывать профконсультанту на каждом и этапов.
  • Как профконсультанту работать с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.

Практические задания


Групповое: анализ актуальности запроса слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.

Индивидуальное: анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хоменко Наталья Викторовна

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.
20. Психология травмы и технологии работы
48 ч
  • Анатомия травмы: что такое травма, история исследования, как ее понимают в различных психологических направлениях.
  • Механизм возникновения травматической реакции: смысл травматического переживания.
  • Что находится в ядре психической травмы, как она возникает.
  • Диссоциация и как ее использовать в качестве ресурса для психологической работы.
  • Как травма фиксируется эмоциями, и как эмоциональный компонент может становиться мишенью психологического воздействия.
  • От чего зависит восприимчивость человека к к возникновению травмы.
  • Как оказывать помощь при травме? Диагностика, мишени кризисной интервенции, методы и методики.

Практические задания


Групповое: рассуждение на тему готовности к работе с человеческой болью: работа с метафорой травмы.

Индивидуальное: разбор одного из кейсов травматического опыта, на выбор из предложенных, по схеме.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Плющева Ольга Александровна

Плющева Ольга Александровна

Клинический психолог, преподаватель психологии, тренер, супервизор.
21. Семейное психологическое консультирование
52 ч
  • Супружеские отношения в семье, виды любви, особенностей межличностной коммуникации, сплоченности семьи, удовлетворенности супругов браком.
  • Как строится коммуникация в семье и как проявляются ее нарушения.
  • Методики диагностики внутрисемейных взаимоотношений.
  • Направления психологической помощи семье в период кризиса и методы его диагностики.
  • Как проводится семейное консультирование: правила, особенности и формы.
  • Использование серийных рисунков и рассказов в детско-родительском консультировании.
  • Проективная сказка в диагностике семейных проблем.
  • Особенности консультирования по вопросам вступления в брак, супружеской измены, развода.

Практические задания


Групповое: анализ структурных аспектов семейной системы с помощью диагностической методики «Семейная социограмма».

Индивидуальное: формулирование семейных системных гипотез и составление плана диагностической работы для проверки предварительной гипотезы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 14 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Русакова Наталья Васильевна

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.
22. Дистанционное психологическое консультирование
50 ч
  • Что такое интернет-консультирование? Чем оно отличается от обычной формы работы психолога-консультанта?
  • Как организовать и проводить работу психологу-консультанту в интернете?
  • Какие новые возможности и риски дает консультирование в интернете?
  • Есть ли ограничения для этой формы работы с клиентами?
  • Терапевтические отношения клиента и консультанта в интернет-консультировании.
  • Базовые варианты и приемы консультирования в интернете.
  • Технология использования технических возможностей для полноценной индивидуальной и групповой работы.
  • Частые техники и приемы работы интернет-консультанта с различными типами запросов клиентов.

Практические задания


Общее практическое задание: анализ материалов информационного ресурса и написание рефлексивного отчета.

Индивидуальное: анализ форматов интернет-консультирования (типы, особенности), анализ типологии клиентов (виды, отличительные черты, стратегия работы).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Дополнительные видеоматериалы (записи вебинаров) и презентации - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Пряник Алёна Валерьевна

Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник
23. Психологический практикум
48 ч
Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  • Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  • Составление программы тренинга. Подбор техник по задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории.

Преподаватели:

Тимофеева Анастасия Александровна

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
Итоговый междисциплинарный экзамен
10 ч
ИТОГО
1160 ч
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка 11%
  • старт 20.03
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Центр развития карьеры
Поможем сделать первые шаги в профессии психолога. Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника.
В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу»
    — откроется с 8 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется
    с 12 месяца обучения
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому телеграмм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
С нашими выпускниками сотрудничают:
Список партнеров для прохождения стажировки регулярно пополняется.
Отзывы выпускников о стажировке и ЦРК
Арина Крук

Увидела приглашение в чате курса и откликнулась. Приняла решение сразу. Все понравилось. Прекрасный коллектив, обучение до старта, помощь более опытных коллег, возможность проходить супервизии.
Ещё прохожу стажировку. Сейчас работаю в фонде постоянно, все очень нравится. Консультирую раз в неделю.

Агата Руслановна

После учёбы в ИППСС от куратора мы узнали о возможности пройти стажировку. Я решила что это хорошая возможность начать практику, ещё и под присмотром более опытных коллег.
Мне предложили один вариант. Подписала договор на 6 месяцев, на волонтерскую работу. Успешно консультирую подростков по электронной почте. Получаю опыт длительной работы с клиентами.

Вера Геннадьевна

Поступило предложение после обучения в институте прикладной психологии в социальной сфере. Мне интересно было получать опыт под руководством знающих, практикующих специалистов. Сразу приняла решение.
Понравилось то, что я бесплатно обучаюсь новым знаниям, у людей, которые получали свои знания на практике. Поддержка людей чувствуется. Я являюсь волонтером фонда, набираюсь опыта в практической работе с людьми, оказавшимися в кризисной ситуации.

Как пройти стажировку
Выберите курс
Пройдите более 75% учебной программы
Оставьте заявку на подбор стажировки
Получите план действий от специалистов

Преподаватели

Тимофеева Анастасия Александровна

Профессия Клинический психолог
Стаж 12 лет
Специализации Психологическое консультирование и психотерапия

Вепринцева Анна Валентиновна

Профессия Специальный психолог, дефектолог
Стаж 15 лет
Специализации Поведенческая терапия

Губарева Наталья Владимировна

Профессия Практикующий медицинский психолог
Стаж 20 лет
Специализации Семейное и индивидуальное консультирование

Жданова Ирина Михайловна

Профессия Практикующий педагог-психолог
Стаж 20 лет
Специализации Семейное и индивидуальное консультирование

Коломейцева Лидия Владимировна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 6 лет
Специализации Клиническая психология

Лоленко Елена Валентиновна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 19 лет
Специализации Специальная и клиническая психология

Пузикова Ольга Юрьевна

Профессия Практикующий специалист
Стаж 20 лет
Звание Кандидат медицинских наук
Специализации Социальная работа, педагогика и психология

Русакова Наталья Васильевна

Профессия Практический психолог
Стаж 15 лет
Специализации Индивидуальное и семейное консультирование

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 15 лет
Специализации Семейная, социальная и педагогическая психология

Хаидов Сергей Курбанович

Профессия Практикующий психолог
Стаж 40 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование

Хоменко Наталья Викторовна

Профессия Карьерный консультант
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психология труда, профориентация и социальная психология

Плющева Ольга Александровна

Профессия Клинический психолог, тренер, супервизор
Стаж 20 лет
Специализации Жизнеспособность и профилактика выгорания специалистов

Баринов Андрей Витальевич

Профессия Нефролог и хирург
Стаж 37 лет
Специализации Повышение квалификации медицинских работников

Лебедев Владимир Борисович

Профессия Практикующий психолог-консультант
Стаж 35 лет
Специализации Индивидуальное консультирование и психотерапия

Дорофеева Елена Владимировна

Профессия Педагог психолог высш. кв. кат.
Стаж 27 лет
Звание Практикующий детский психолог
Специализации Психодиагностика, индивидуальная и групповая работа с детьми

Грибоедова Оксана Ивановна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 24 года
Специализации Психологическое консультирование, психодиагностика, психологическая коррекция и развитие

Баринова Оксана Владимировна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 25 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование и коррекция, психодиагностика

Веселко Елизавета Владимировна

Профессия Преподаватель
Стаж 15 лет
Специализации Психология управления и организационная психология

Пряник Алёна Валерьевна

Профессия Практикующий полимодальный психолог
Стаж 7 лет
Специализации Семейная и гештальт-терапия, детская психология

Феоктистова Наталья Владимировна

Профессия Практикующий психолог-психоаналитик
Стаж 19 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование, диагностика
1/20

Что говорят Слушатели

Вера Нестерова

Алена Иассу

Оксана Горбач

Светлана Логинова

Кожанова Алёна Александровна

Москва

В институте учиться очень приятно. Много профессиональных знаний, отзывчивые и грамотные преподаватели.

Каракай Елена Александровна

Краснодар

Было интересно общаться с сокурсниками. довольно легко и лаконично изложен материал. технический отдел работает очень корректно и быстро реагирует на возникшие проблемы.

Баркова Ирина Юрьевна

г. Санкт-Петербург

Мне очень понравилось обучаться в вашем Институте и на данной платформе. Удобно, не надо никуда ездить, можно несколько раз все пересмотреть. Конспекты готовы. Есть много дополнительного материала. Можно задавать вопросы преподавателю и есть консультации, на которых можно все уточнить. Понравилось, что есть доступ к другим материалам сайта и не только по выбранному направлению. В общем обучение на должном уровне.

Старостенко Татьяна Александровна

Улан-удэ

При поступлении на данную специальность уточняла, будет ли работа в тройках, на что меня уверили, что да будет, но в итоге не было никакой работы в тройках, толко итоговое задание. Но это совсем не то, о чем я спрашивала. получается изначально ввели в заблуждение. так бы я выбрала другую специализацию. сайт очень медленно работает. очень частые сбои. Понравилось что имеется доступ к вебинарам, в них очень много полезной информации.

Блинова Лидия Олеговна

Москва

Очень удобная платформа для обучения. Получила уже 2 диплома и 2 сертификата. Информация актуальная, задания от преподавателей по дисциплинам продуманы и позволяют на практике отработать теорию. Рекомендую всем, кто в поисках онлайн обучения.

Закрияева Элина Рабадановна

Махачкала

Спасибо вам за предоставленную платформу обучения.Всё было комфортно,времени было достаточно

Василенко Инна Геннадьевна

Станица Советская

Проходила обучение по курсу «Психолог-практик. Базовая клиентоориентированная стратегия и основные методы психологической помощи». Обучение пройдено я счастлива и довольна. Диплом пришел в канун нового года а это еще больше добавило положительных эмоций! Понравился формат дистанционного образования. Лекции к ним презентации, дополнительная рекомендуемая литература, доп вебинары, консультации преподавателей и общий доступ к электронной библиотеки! Это комплексный подход к обучению. А так же возможность стажировок (новая ниша в этом заведении), это просто огромный плюс! Из минусов: хотелось бы добавить больше практики отработки полученных знаний и навыков с одногруппниками, это бесценно, очень полезно и вдохновляет!

Иванова Светлана Николаевна

Воронеж

Обучение на платформе проходило достаточно легко! Большой объем теоретической части , доступ к библиотеке вебинаров , достаточное количество времени для прохождения дисциплин.

Носова Юлия Павловна

Москва

Благодарю! Было очень интересно и легко учится у вас. Прошла обучение уже второй раз. Все четко, без воды, много материалов, прекрасные преподаватели. Все всегда отвечали без задержки и помогали. Прекрасные кураторы в телеграмм канале. Буду обязательно рекомендовать друзьям)))

Королева Екатерина Сергеевна

Москва

Мне понравилось обучение. Особенно понравились предметы "Анатомия и физиология ЦНС", "Высшая нервная деятельность", "конфликтология и медиация", "Основы психотерапии", "Основы клинической психологии", "Девиантология". На мой взгляд, крутой преподавательский состав. Конечно, такое обучение подразумевает дисциплину и самостоятельную работу. Но именно это мне нравится, сейчас есть возможность разобраться в любых вопросах. Спасибо!

Волков Роман Сергеевич

Ярославль

Обучение понравилось. Предоставляется много интересной, важной информации в лекциях, важно, что есть видео- лекции. Есть пожелание. Включите пожалуйста больше практических заданий, при этом чтобы задания имели разный формат.

Дудкина Дарья Владимировна

Минск

Великолепное обучение, доступное, грамотно выстроенное и что очень важно —удобное

Немчинова Ирина Витальевна

Санкт-Петербург

Обучение мне понравилось: преподаватели имеют высокую квалификацию, большой опыт, курсовые работы проверялись вполне качественно с обратной связью. Огорчало только отсутствие видеолекций по некоторым дисциплинам

Хасенко Любовь Сергеевна

Москва

Мне было интересно обучаться - много важной и необходимой информации. Я видела заинтересованность команды экспертов и куратора. Я довольна обучением. Благодарю.

Тимофеева Татьяна Александровна

Москва

Интересно выстроена программа обучения, удобно, что возможно заниматься в любое время

Девяткова Олеся Николаевна

Обучение, полученное в данном учебном заведении заложило прекрасный фундамент для дальнейшего формирования моего профессионального пути в качестве психолога. Изначально у меня не было четкой цели по - поводу получения данного образования, вернее цель была несколько размыта: хотелось работать психологом, но не было уверенности в своих силах, поэтому решила, что если уверенность так и не появится, то эти знания пригодятся мне для собственной пользы. Но пройдя этот путь, поняла, что хочу двигаться дальше в этом направлении, уверенность возросла, но также появилось понимание, что для того, чтобы начать работать необходимо освоить еще какие-либо инструменты для работы, появилась конкретика. Сейчас думаю какое направление выбрать для дальнейшего обучения. Уже не хочется расставаться с психологией, она стала для меня еще более увлекательной, многогранной, интерес возрос в разы. Мне очень понравилось как построен учебный процесс: все последовательно, логично и структурированно. Все преподаватели дают прекрасную обратную связь, поддержу, всегда с готовностью и оперативно отвечают на вопросы. То же самое относится и к технической поддержке, кураторам. В институте есть доступ к огромной библиотеке вебинаров, это просто кладезь ценной информации. После окончания учебы предоставляется доступ к ней еще на 3 месяца, обязательно использую эту возможность. У меня остались прекрасные впечатления и знания, которые я возьму с собой, чтобы работать в помогающей профессии! Спасибо!
Показать полностью
1/20

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

1/4

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения).

Что делать, если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо диплома о профпереподготовке получить свидетельство института

Стоимость программы

Психолог-практик. Базовая клиентоориентированная стратегия и основные методы психологической помощи
Стоимость программы обучения включает:
  • онлайн-вебинары по психологии;
  • 69 практических заданий с обратной связью от эксперта;
  • психологический практикум;
  • онлайн-встречи с разбором вопросов;
  • поддержку куратора в закрытом чате;
  • общение с одногруппниками.
Цена со скидкой 11%:
87 900 P 78 500 P
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от 7 325 P /12мес
сумма первого платежа
Оплата частями:
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой 11% до 03.03!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам при завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 мес. после

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe