детский и семейный психотерапевт в интегративном подходе.
Ключевые компетенции:
Психотерапия и консультирование подростков и взрослых.
Семейное консультирование.
Индивидуальная терапия в гештальт-подходе и в интегративном подходе.
Владение диагностическими, психотерапевтическими, коррекционными методами работы.
Разработка обучающих программ (Основы общей психологии. Психология управления. Психология одаренности. Возрастная психология. и др.)
Обучение студентов в рамках основных образовательных программ в форме лекций, семинаров и практических занятий.
Владение навыками проведения развивающих занятий в сфере дошкольного образования, методиками раннего развития и подготовки к школе.
Разработка и проведение коррекционных психолого-педагогических программ для детей и подростков.
Разработка и проведение авторских психологических семинаров, тренингов, групповых занятий.
Проведение индивидуальных и групповых супервизий.
Членство в профессиональных объединениях и ассоциациях
Московский Гештальт Институт
Некоммерческое партнерство «Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС»
Профессиональный путь
2021 г.
2019 г.
2018 г.
2015 г.
2014 г.
2013 г.
2010 г.
2008 г.
1995 г.
1994 г.
1978 г.
Специализации «Детская психосоматика в интегративном подходе», «Особенности работы с генограммой в интегративном подходе». НП «Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС»
«Тактика и стратегия в телесно-ориентированной психотерапии (ТОП)» Институт консультирования и системных решений
Документы
«Группа экзистенциального опыта» Римантас Кочюнас
Лекция «Самообманы в жизни и терапии» Московский институт психоанализа
Программа повышения квалификации «Детская психотерапия в интегративном подходе». Российско-Австрийский Институт Гуманистической Детской Психологии и Психотерапии «ГИНЕЗИС»
«Бодинамический подход в работе с шоковой травмой» Датский институт бодинамики и психоанализа
Специализация МГИ «Оборотная сторона Луны. Супервизия практики»
Документы
Московский Гештальт Институт (1, 2, 3 ступень) программа повышения квалификации «Теория и практика гештальт-терапии». Обучение, практика, личная терапия, супервизии, участие в интенсивах и конференциях
Специализация МГИ «Супервизия практики»
Документы
Программа повышения квалификации «Основы бодинамического подхода в терапии». Датский институт бодинамики и психоанализа
Специализация «Интегративная семейная терапия. Гештальт подход в работе с парой»
Специализация МГИ «Гештальт-подход в терапии зависимостей»
Программа повышения квалификации «Работа с собственной биографией и биографическое консультирование» Ассоциация Биографических Консультантов «Биографическое и Социальное Становление Индивидуальности» (АБиССИ)
Семинар «Введение в Гештальт-терапию: язык, феномены, практика», Госстандарт России «Иматон», г. Санкт-Петербург
Документы
Межреспубликанский семинар по психотерапии, медицинской психологии и психотренингу, г. Вильнюс, Литва
Ярославский государственный университет. Диплом о высшем образовании по специальности «Психолог. Преподаватель»
Документы
Опыт работы:
Психология управления и менеджмента на предприятии.
Система здравоохранения: Центр пограничных состояний, Центр охраны здоровья детей.
Система образования: Институт усовершенствования учителей (координатор программы по развитию творческой одаренности в школьных и дошкольных образовательных учреждениях города области), Городской психологический центр, школьный психолог. Преподаватель (ВУЗы и колледжи).
Частная практика: Индивидуальное консультирование и терапия. Семейная терапия. Тренинговые и терапевтические группы с подростками со взрослыми. Проведение групп развития с детьми разного возраста (дети 2-3х лет, 2-х годичная развивающая программа в рамках подготовки к школе).
Специализации в психотерапии:
Работа с семьей и окружением ребенка - интерперснально и интрапсихически.
Работа с дефицитами и постсоциализация в детской и подростковой психотерапии
Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление.
Психосоматика у детей и взрослых.
Возрастные кризисы.
Созависимые отношения (проблемы в отношениях между людьми, страдающих разного рода психологическими зависимостями).
Возрастные и экзистенциальные кризисы.
Конфликтные ситуации.
Профессиональное самоопределение.
Работа с травмой (развод родителей, физическое или психологическое насилие, потеря близкого человека).
Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и школьного возраста.
Развитие творческих способностей ребенка.
Консультирование родителей в области возрастной психологии.
Публикации:
Тезисы: «Психологическое сопровождение творческого развития личности педагога» «Стратегический ресурс столицы в развитии системы образования Республики Беларусь: компетентностный подход». Материалы симпозиума НПК 7-8 апреля 2009г.г., Минск 324-325 стр.
Статья: «Психологические аспекты урока творчества» «Поддержка и сопровождение одаренных и талантливых детей и педагогов в условиях реализации современной модели образования» сборник материалов международной научно-практической конференции 23-24 ноября 2011 г. с 237-239.
Статья: «Программа подготовки педагогов, работающих с одаренными детьми» сборник материалов международной НПК 23-24-ноября 2011г. Стр. 234-236.
Статья: «Пятилетний опыт работы школ города Смоленска и Смоленской области по программе «Учусь творчески мыслить» сборник материалов международной НПК 2012г. Стр. 239-243.
Преподает дисциплины в рамках программ
психологическое консультирование
Гештальт-консультирование: курс для практикующих специалистов
Старт: 11 июня
6.5 месяцев
-11%
Узнайте больше
об обучении
Заполните форму и получите
консультацию специалиста института
Специалисты по организации приема
Анна Павлова
Специалист
Юлия Завьялова
Специалист
Юлия Андреева
Специалист
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласнополитикe