дистанционная программа

Гештальт-консультирование в психологической практике

За 16 месяцев станьте дипломированным гештальт-консультантом: получите академическую базу по психологии и отточите навыки работы в одном из востребованных психотерапевтических подходов. В программе:

  • преподаватели — терапевты и супервизоры с практикой
  • 1178 часов практики, в т. ч. тренировочных сессий
  • супервизии и личная терапия в гештальт-подходе
скидка -11%до 13.12
1563 академ. часа
Рассрочка 0%
Стажировка

Программа для тех, кто:

Хочет овладеть инструментами гештальт-консультирования с нуля или расширить свой инструментарий практикующего психолога
Интересуется психологией для саморазвития, лучшего понимания себя и других
Работает преподавателем, социальным работником, бизнес-тренером и хочет использовать знания психологии в работе
Планирует строить длительные отношения в работе с клиентами за счет применения эффективных инструментов
Программа для тех, кто:

Как программа поможет вам стать психологом?

Гештальт-подход – метод глубокой трансформации себя и других, один из самых востребованных направлений практической психотерапии.

Программа дает основы подхода и практические навыки для работы в частной практике или организации.

Особенности программы:

  • Акцент на практическую отработку навыков. Получение опыта консультирования в процессе обучения. В каждой дисциплине, начиная со второй, проводится практическое занятие с преподавателем в режиме онлайн длительностью 3 академических часа. Терапевтическая группа 5 встреч (3 человека) с участием супервизора.
  • Возможность задать неограниченное количество вопросов преподавателям, гештальт-терапевтам и гештальт-супервизорам с собственной практикой.
  • Проработка собственных запросов во время практикумов, работы с преподавателем и работы в тройках, возможность почувствовать эффект гештальт-терапии на себе.

Вы научитесь:

начинать сессию, правильно формулировать вопросы клиентам о жизни и внутренних переживаниях;


диагностировать сложности клиента;


подбирать техники и эксперименты;


разрабатывать терапевтическую стратегию;


способствовать психологическому росту клиента;


помогать клиенту замечать, что с ним происходит, как он организует свой опыт и блокирует желания;


видеть травмы прошлого, подсветить защитные механизмы и проконсультировать по решению таких вопросов


проявлять чувства в сессии, делиться наблюдениями и размышлениями, создавать интервенции, быть естественным и живым в работе, чувствовать себя «здесь и сейчас» и помогать клиенту обрести этот опыт.


Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Ваш результат после обучения
Ваш результат после обучения

Обложка для хранения документов в подарок!

Работать с запросами:

  • тревога
  • проживание в прошлом
  • напряжение
  • беспокойство о будущем
  • непринятие себя и своего тела
  • проблемы в отношениях
  • зависимость от мнения других людей
  • неумение опираться на себя
  • поиск авторитетов
  • непонимание своих желаний и чувств

Где и кем вы сможете работать

Вакансии на должность психолога:

9 000+по всей России

Заработная плата:

до 150 000 ₽ в месяц (при стоимости консультаций от 1 200 до 5 000 ₽)

Вести частную практику:

онлайн / офлайн

Работать психологом-консультантом:

в психологических центрах или негосударственных организациях

Развивать карьеру в любом из направлений:
  • тренинговая работа
  • экспертная деятельность
  • семейная психология
  • детская психология
  • консультирование
  • клиническая психология
  • организационная психология
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как проходит обучение

Лекции в текстовом и видео форматах
Как проходит обучение
Как проходит обучение

В каждой дисциплине:

  • Изучайте видео- и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний.
  • Задавайте преподавателю вопросы по лекциям и получайте ответы.
  • Занимайтесь, когда удобно. Главное — изучить материалы дисциплины до дедлайна.
Тестирования
Как проходит обучение
  • После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.
Практические задания
Как проходит обучение
Как проходит обучение

На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине есть индивидуальные или групповые задания с обратной связью от преподавателя.

Онлайн-консультации с экспертами

Участвуйте в консультациях в формате интерактивных вебинаров, которые проводятся на каждой дисциплине. Преподаватель ответит на ваши вопросы, расскажет про практику и разберет сложные кейсы. Вы сможете задать неограниченное число вопросов преподавателям, гештальт-терапевтам и гештальт-супервизорам с собственной практикой.

Психологический практикум
Как проходит обучение

Отрабатывайте навыки диагностики, консультирования и подготовки тренингов на психологическом практикуме (48 часов). На практикуме вы будете:

  • подбирать диагностические методы под запрос клиента;
  • отрабатывать структуру психологической консультации;
  • анализировать данные и составлять заключения;
  • формировать и проверять консультативные гипотезы;
  • анализировать клиентские ситуации и формулировать вопросы с профессиональной позиции консультанта;
  • использовать разные техники в процессе психологического консультирования;
  • разрабатывать собственные программы тренинга;
  • подбирать техники под задачи и цели тренинга;
  • определять и описывать свою целевую аудиторию.

Вы будете работать с другими Слушателями программы в парах и малых группах.

Практикум по гештальт-консультированию
Как проходит обучение

Практикум проходит параллельно с дисциплинами и состоит из трех этапов.

1. Шесть сессий с преподавателем в формате психотерапевтических групп по темам:

  • Базовые принципы гештальт-подхода. Осознавание.
  • Теория SELF: Ид, Эго и Персоналити. Диагностика.
  • Цикл контакта. Прерывания цикла контакта.
  • Инструменты, стратегии, техники.
  • Работа с различной тематикой.
  • Идентичность и практика гештальт-консультанта.

Задачи работы в группе: самонаблюдение, отслеживание своих состояний, чувств с последующим заполнением дневника группового практикума, построение гипотез и описание того, что происходило на группе.

2. Работа в мини-группах («тройках»). Десять встреч слушателей в формате консультант-клиент-наблюдатель:

  • 5 троек проводятся самостоятельно
  • 5 проводятся под наблюдением супервизора (учебная супервизия).

Встречи рекомендуется проводить поочередно.

В тройках необходимо, чтобы каждый за одну встречу побывал в трех ролях.

Учебная супервизия проводится под наблюдением супервизора. За одну встречу прорабатываются три кейса в каждой из ролей и получается обратная связь от преподавателя.

3. В конце практикума каждый Слушатель сдает отчеты по всем этапам практикума и кейс с описанием случая из работы гештальт-консультантом в мини-группе.

Дополнительные материалы
Как проходит обучение
  • Библиотека вебинаров по психологии и не только (более 1000 записей). Для изучения смежных тем по продвижению психолога, работе с клиентом, заключению контракта, разработке программ тренингов, проведению супервизии, психодиагностике, техникам в психотерапии, а также вебинары на темы работы с конфликтами, стрессом, буллингом и многие другие.
  • Научные статьи, глоссарии, методические материалы, книги и списки рекомендованной литературы.
Общение в закрытых чатах
Как проходит обучение

Общайтесь, обменивайтесь опытом и мнениями в закрытом телеграм-чате вашей группы.

Личные консультации*

Слушатели сами выбирают психолога, у которого хотят пройти консультации. Запись на сессии ведется через наш сервис «Консультации и супервизии».

Тестирования
Как проходит обучение

После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.

Практические задания
Как проходит обучение

На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине есть индивидуальные или групповые задания с обратной связью от преподавателя.

Как проходит обучение
Как проходит обучение

В каждой дисциплине:

  • Изучайте видео- и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний.
  • Задавайте преподавателю вопросы по лекциям и получайте ответы.
  • Занимайтесь, когда удобно. Главное — изучить материалы дисциплины до дедлайна.
Как проходит обучение
  • После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.
Как проходит обучение
Как проходит обучение

На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине есть индивидуальные или групповые задания с обратной связью от преподавателя.

Участвуйте в консультациях в формате интерактивных вебинаров, которые проводятся на каждой дисциплине. Преподаватель ответит на ваши вопросы, расскажет про практику и разберет сложные кейсы. Вы сможете задать неограниченное число вопросов преподавателям, гештальт-терапевтам и гештальт-супервизорам с собственной практикой.

Как проходит обучение

Отрабатывайте навыки диагностики, консультирования и подготовки тренингов на психологическом практикуме (48 часов). На практикуме вы будете:

  • подбирать диагностические методы под запрос клиента;
  • отрабатывать структуру психологической консультации;
  • анализировать данные и составлять заключения;
  • формировать и проверять консультативные гипотезы;
  • анализировать клиентские ситуации и формулировать вопросы с профессиональной позиции консультанта;
  • использовать разные техники в процессе психологического консультирования;
  • разрабатывать собственные программы тренинга;
  • подбирать техники под задачи и цели тренинга;
  • определять и описывать свою целевую аудиторию.

Вы будете работать с другими Слушателями программы в парах и малых группах.

Как проходит обучение

Практикум проходит параллельно с дисциплинами и состоит из трех этапов.

1. Шесть сессий с преподавателем в формате психотерапевтических групп по темам:

  • Базовые принципы гештальт-подхода. Осознавание.
  • Теория SELF: Ид, Эго и Персоналити. Диагностика.
  • Цикл контакта. Прерывания цикла контакта.
  • Инструменты, стратегии, техники.
  • Работа с различной тематикой.
  • Идентичность и практика гештальт-консультанта.

Задачи работы в группе: самонаблюдение, отслеживание своих состояний, чувств с последующим заполнением дневника группового практикума, построение гипотез и описание того, что происходило на группе.

2. Работа в мини-группах («тройках»). Десять встреч слушателей в формате консультант-клиент-наблюдатель:

  • 5 троек проводятся самостоятельно
  • 5 проводятся под наблюдением супервизора (учебная супервизия).

Встречи рекомендуется проводить поочередно.

В тройках необходимо, чтобы каждый за одну встречу побывал в трех ролях.

Учебная супервизия проводится под наблюдением супервизора. За одну встречу прорабатываются три кейса в каждой из ролей и получается обратная связь от преподавателя.

3. В конце практикума каждый Слушатель сдает отчеты по всем этапам практикума и кейс с описанием случая из работы гештальт-консультантом в мини-группе.

Как проходит обучение
  • Библиотека вебинаров по психологии и не только (более 1000 записей). Для изучения смежных тем по продвижению психолога, работе с клиентом, заключению контракта, разработке программ тренингов, проведению супервизии, психодиагностике, техникам в психотерапии, а также вебинары на темы работы с конфликтами, стрессом, буллингом и многие другие.
  • Научные статьи, глоссарии, методические материалы, книги и списки рекомендованной литературы.
Как проходит обучение

Общайтесь, обменивайтесь опытом и мнениями в закрытом телеграм-чате вашей группы.

Слушатели сами выбирают психолога, у которого хотят пройти консультации. Запись на сессии ведется через наш сервис «Консультации и супервизии».

Как проходит обучение

После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.

Как проходит обучение

На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине есть индивидуальные или групповые задания с обратной связью от преподавателя.

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперты Преподаватели-наставники ответят на вопросы по лекциям, дадут мягкую обратную связь по заданиям и поделятся опытом из своей практики
Группы Сообщество единомышленников поможет вам быстрее расти в профессии. Здесь вы всегда найдете поддержку и партнеров для работы в группе
Контакт-центр Поможет с решением любых технических вопросов по работе платформы
Сопровождение в обучении

Программа курса

16 МЕСЯЦЕВ / 1563 ЧАСА

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день, кроме выходных (10 часов в неделю)

Гештальт-подход — метод глубокой трансформации себя и других, одно из самых востребованных направлений практической психотерапии. Программа дает основы подхода и практические навыки для работы в частной практике или организации

1 мес

6 мес

10 мес

16 мес

с 10 месяца обучения вы можете начать консультации с клиентами
Введение в профессию (1-5 мес.)
Изучите фундаментальные основы психологии, необходимые для работы консультанта.
Консультирование (11-13 мес.)
Узнаете все о подходах к консультированию и научитесь использовать в работе разные методы.
Практическая подготовка (6-10 мес.)
Освоите ключевые психологические практики и современные методы работы с клиентами.
Практикум (14-16 мес.)
Проработаете собственные запросы во время практикумов, работы с преподавателем и работы в тройках. Почувствуете эффект гештальт-терапии на себе.

Слушатели программы уже во время обучения:

  • Получают опыт для работы с частными запросами
  • Проводят различные психологические исследования
  • Отрабатывают практические навыки в разных форматах

Учебный план

28 ДИСЦИПЛИН/ 1563 ЧАСА
Общепрофессиональные дисциплины
1.
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
48 ч
  • Что входит в обязанности психолога, с чем и кем он работает.
  • Личностные особенности психолога, которые вредят работе: жажда власти, самолюбование, выход за границы терапевтических отношений с клиентом, психологическая незрелость, разочарование в выбранной профессии. Проблема разделения ответственности в субъект-субъектных отношениях психолога и клиента.
  • Профессиональные трудности в консультировании: поддержка «неблаговидных дел» клиента, поиск «своего клиента» или «своего психолога», «позднее прозрение» клиента, скучный клиент, неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в деятельности психолога: следование «методическим модам», чрезмерное экспериментирование, отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения, отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога, неизбежность профессиональных «секретов», оплата и подарки.
  • Этика в работе психолога и требования к его личности. Проблема этических дилемм.

Практические задания

Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.

2.
Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Устройство и механизм работы центральной нервной системы (ЦНС).
  • Эволюционные этапы развития нервной системы.
  • Строение нервной клетки.
  • Рефлексы, их виды и механизм образования.
  • Принципы работы нервной системы и регуляции физиологических функций организма человека (вегетативная нервная система).
  • Все, что нужно знать психологу о спинном и головном мозге.
  • Психические функции и их связь с корой головного мозга.

Практические задания

Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

3.
Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  • Представление о сенсорных системах.
  • Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  • Торможение, и зачем оно нужно?
  • Что изучает психофизиология.
  • Значение теории функциональных систем и какова ее роль в организме.

Практические задания

Групповое: доклиническая диагностика бинокулярного зрения.

Индивидуальное: кейсы, в которых описывается жизненная ситуация, иллюстрирующая работу рефлексов и торможения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.
4.
Общая психология
56 ч
  • Что изучает психология.
  • Что такое психика.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Всё, что нужно знать о познавательной сфере личности; ощущение и восприятие, мышление, внимание, память.
  • Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.
  • Особенности мотивационно-потребностной сферы личности.

Групповое: анализ предмета психологии, развитие представления о психике и её свойствах.

Индивидуальное: самоанализ, как устроены психические процессы и высшие психические функции, особенности их проявления.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.
5.
Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  • Разные подходы в определении возраста и его особенностей. Возрастные периодизации.
  • Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  • Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  • Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  • С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.

Практические задания

Групповое: исследования своего переживания возраста.

Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

6.
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50 ч
  • Что изучает дифференциальная психология?
  • Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  • Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия? Типологии и психодиагностика.
  • Что является основой способностей и условием их развития?
  • От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  • Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?

Практические задания

Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?

Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

7.
Психология личности
52 ч
  • Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  • Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности.
  • Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  • Как рассматривается личность в отечественных теориях.

Практические задания

Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.

Индивидуальное: анализ типов личности по Э.Фромму, потребностей по А.Маслоу и подбор примера для иллюстрации феномена «сдвиг мотива на цель».

Преподаватели: Грибоедова Оксана Ивановна, Степина Нелли Васильевна

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.

8.
Социальная психология
52 ч
  • О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  • Как происходит общение и возникают конфликты?
  • Какие особенности есть у больших и малых групп.
  • Как протекают групповые процессы?
  • Место личности в социальных процессах.

Практические задания

Групповое: обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

9.
Организационная психология и психология управления
48 ч
  • Какие задачи решают организационная психология и психология управления?
  • Представление об организации как социальной среде.
  • Особенности использования власти и мотивации персонала.
  • Организационная культура: из чего она состоит и зачем нужна?
  • Социально-психологический климат организации.
  • Поведение персонала в организации, образование групп.
  • Лидерство в организации.

Практические задания

Групповое: дискуссия о роли психологических знаний в принятии управленческих решений.

Индивидуальное: оценка социально-психологического климата в организации, разграничение понятий «власть» и «лидерство».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

10.
Основы клинической психологии
50 ч
  • Что изучает клиническая психология?
  • Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  • Внутренняя картина болезни.
  • Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  • Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  • Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.

Практические задания

Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.

Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая)

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.

11.
Конфликтология и медиация
50 ч
  • Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  • Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  • Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  • Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  • Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  • Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как эффективно провести переговорный процесс.
  • Медиация и роль посредника в переговорах.
  • Как урегулировать конфликт?

Практические задания

Групповое: решение задач по конфликтологии.

Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 25 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хаидов Сергей Курбанович

Практикующий психолог со стажем работы более 40 лет. Судебный эксперт-психолог, НЛП-практик. Кандидат психологических наук, доцент по специальности «Коррекционная психология». Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов.

12.
Семейная психология
52 ч
  • Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  • Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  • Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  • Как работать с генограммой семьи.
  • Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  • Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  • Приемы работы по преодолению сопротивления.
  • Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  • Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания

Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

13.
Психология детско-родительских отношений
48 ч
  • Семья с детьми, какая она?
  • Как меняются роли супругов, когда появляются дети.
  • Какие стили воспитания и общения в семье встречаются.
  • Конфликты между родителями и детьми.
  • Как выявить семейные проблемы? Диагностики отношений родителей и детей.
  • Проективные методики для работы с детско-родительскими отношениями.
  • Техники психотерапии работы с детьми и родителями.
  • Как провести консультирование семьи по поводу психологии ребенка и детско-родительским отношениям.

Практические задания

Общее практическое задание: просмотр кинофильма, анализ особенностей взаимодействия взрослых и подростка, конфликтных ситуаций.

Интерактивное: характеристика стилей воспитания в семье.

Индивидуальное: наблюдение за проявлением социально-неприемлемого поведения детей, анализ ситуаций, определение возможных стратегий, рекомендаций взрослым.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.

14.
Девиантология
46 ч
  • Какое поведение определяют как девиантное.
  • Почему возникает девиантное поведение.
  • Психологические механизмы девиантного поведения.
  • Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  • Особенности проявления девиантного поведения в разные возрастные периоды.
  • Основные часто встречающиеся проявления девиантного поведения в практике: агрессивное, делинквентное, зависимое и суицидальное поведение.

Практические задания

Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.

Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Губарева Наталья Владимировна

Практикующий медицинский психолог. Специалист в области зависимого и созависимого поведения, семейного и индивидуального консультирования, психотерапевтического приема с опытом работы более 20 лет. Ведущая лекций и тренингов.

15.
Психодиагностика
50 ч
  • Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  • Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  • Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации. Валидность и надежность тестов.
  • Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  • Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  • Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Психологический и клинико-психологический диагноз. Возможные ошибки в постановке диагноза. 

Практические задания

Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.

16.
Психологическое консультирование
56 ч
  • Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  • Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  • Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  • Структура психологического консультирования.
  • С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  • Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания

Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватели:

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.

17.
Основы психотерапии
50 ч
  • Может ли психолог применять психотерапию?
  • В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  • Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  • Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  • Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения. 

Практические задания

Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.

18.
Технологии ведения тренинга
52 ч
  • Что такое тренинг и какие есть особенности у тренингового формата работы.
  • Какие бывают тренинги.
  • Из чего состоит тренинги как лучше разработать его программу.
  • Групповая динамика на тренинге: как изменяется и живет группа в тренинговом процессе.
  • Требования к ведущему тренингов. Личность тренера.
  • В тренинге бывают ошибки и нестандартные ситуации. Как ведущему из них выйти?

Практические задания

Групповое: создание тренинговых упражнений; решение кейсовых задач, анализ тренинговых ситуаций.

Индивидуальное: разработка сценария тренинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.

19.
Основы профориентологии
46 ч
  • Профориентология: оказание консультативной и диагностической помощи при выборе профессии.
  • Современные профессии: особенности возникновения и профессиограммы к ним.
  • Профориентация детей, подростков и взрослых: сходство и различия применяемых методов.
  • Современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
  • Как проходит профессиональное самоопределение и какие бывают кризисы. Что важно учитывать профконсультанту на каждом и этапов.
  • Как профконсультанту работать с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.

Практические задания

Групповое: анализ актуальности запроса Слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.

Индивидуальное: анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.

20.
Психологический практикум
48 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  • Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  • Cоставление программы тренинга. Подбор техник по задачам и цели тренинга. Описание целевой аудитории.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

Дисциплины специализации в области гештальт-терапии
21.
Введение в гештальт. История и философия гештальт-подхода
55 ч
  • Фриц Перлз, создание гештальт-терапии.
  • Психоанализ как один из истоков гештальта. Сходства и различия.
  • Духовные течения Востока и гештальт. Осознанность, концентрация, целостность опыта.
  • Феноменологические корни гештальта.
  • Экзистенциализм в гештальт-подходе.
  • Гештальтпсихология. Гештальт. Восприятие.
  • Теория поля в гештальт-терапии.
  • Гештальт-подход как гуманистическое направление психологии.
  • Развитие гештальта. Современные области применения. Исследования.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 35,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лесницкая Ольга Николаевна

Магистр психологии, практикующий психолог, cпециалист в области индивидуального консультирования, гештальт-терапии, системно-феноменологической психотерапии, арт-терапии музыкального направления.

22.
Базовые принципы гештальта
66 ч
  • Чем занимается гештальт.
  • Незавершенный гештальт. Эффект Зейгарник.
  • Парадоксальная теория изменений А. Бейссера.
  • Принцип «здесь и сейчас» в практике гештальта.
  • Гомеостаз. Развитие и адаптация.
  • Принцип холизма, целостный подход к человеку.
  • Осознавание. Зоны осознавания. Практики увеличения основного навыка консультанта.
  • Потребности. Невроз как конфликт потребностей.
  • Ответственность, авторство и способность делать выбор.
  • Полярности. Борьба и единство противоположностей.
  • Эмоциональное и телесное отражение.
  • Хорошая агрессия в гештальте.
  • Граница-контакт.
  • Организм и среда.
  • Фигура и фон.
  • Цикл опыта.


Преподаватели:

Лесницкая Ольга Николаевна

Магистр психологии, практикующий психолог, cпециалист в области индивидуального консультирования, гештальт-терапии, системно-феноменологической психотерапии, арт-терапии музыкального направления.

23.
Теоретическая основа гештальт-подхода, диагностика
60 ч
  • Теория Self.Структура Self.
  • Свойства и функции Self.
  • Этапы и особенности развития функций Self.
  • Диагностика возможных нарушений.
  • Стратегии работы при нарушениях функций Self.
  • Динамическая концепция личности в гештальт-терапии Д. Хломова.
  • Стратегии работы при нарушениях функций Self.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 39,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

24.
Контакт. Цикл контакта, виды прерывания контакта
70 ч
  • Сопротивления как механизмы прерывания контакта.
  • Виды сопротивлений и способы работы с ними.
  • Конфлюэнция. Слияние 2 видов.
  • Интроекция в гештальте.
  • Проекция и проективная идентификация. 
  • Дефлексия.
  • Ретрофлексия и профлексия.
  • Эготизм, девалидизация и обесценивание.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 50,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Пономарева Елена Юрьевна

Психолог, практикующий гештальт-терапевт. Специалист в области индивидуального консультирования, работы со страхами; проблемы самооценки и уверенности в себе; принятие решений; эмоциональная зависимость от партнера; проблемы взаимопонимания.

25.
Практическая работа в гештальт-подходе: базовые инструменты, стратегии и техники
67 ч
  • Техники гештальт-терапии.
  • Экспрессивные техники гештальта.
  • Экспериментирование.
  • Проигрывание, поощрение, субъективизация высказываний.
  • Техники на осознавание.
  • Суппрессивные техники в гештальт-подходе.
  • Работа с избеганием чувственного опыта.
  • Техники работы с прерываниями цикла контакта.
  • Техники интеграции.
  • Работа на границе контакта.
  • Работа с внутренней феноменологией клиента.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 46,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Растольцева Елена Константиновна

Практикующий психолог, стаж работы более 35 лет. Преподаватель психологии. Аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, биографический консультант, специалист по бодинамическому анализу, детский и семейный психотерапевт в интегративном подходе.

26.
Гештальт-подход в индивидуальной и групповой работе с различными запросами клиентов
72 ч
  • Психосоматика, симптом, послание симптома.
  • Работа со сложными чувствами.Тревога. Страх. Стыд. Вина.
  • Работа с кризисами, потерей и горем.
  • Работа со сновидениями.
  • Работа с семьями и парами в гештальт-подходе. 
  • Цикл отношений в паре.
  • Восстановление контакта и коммуникаций в паре.
  • Интимность и близость в отношениях. 
  • Гештальт-подход в работе с сексуальностью.
  • Гештальт-подход в работе с детско-родительскими отношениями, работа с детьми, с семьями с детьми. 
  • Основные принципы групповой работы в гештальт-подходе.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 51,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Гладкая Юлия Александровна

Практикующий психолог, специализируется на: индивидуальном консультировании в гештальт подходе, пcиxoдpама, монодраме, арт-терапии, конcультaции по cкaйпу, супервизии.

27.
Этические принципы работы гештальт-консультанта. Организация и расширение частной практики
60 ч
  • Этика гештальт-консультанта.
  • Как объяснить чем вы занимаетесь и что такое гештальт.
  • Организация и начало практики. 
  • Компетенции гештальт-практика и запрос клиента. 
  • Заключение контракта на работу, соблюдение договоренностей.
  • Тонкий вопрос оплаты: как установить стоимость, повышение стоимости, предоплату и скидки. 
  • Пропуски сессий, опоздания, правило завершающей сессии.
  • Уход клиента, способы завершения работы.
  • Трансферентные характеристики. 
  • Как меня выбирают клиенты?
  • Cложные клиенты. 
  • Основные опоры специалиста в гештальт-подходе.
  • Риск и оценка риска в работе с разными клиентами.
  • Супервизия как способ улучшения работы за счет развития своих слепых зон.
  •  Расширение частной практики.
  •  Способы и возможности.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 39,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Емельянчук Татьяна Петровна

Практикующий психолог, работающий в гештальт-направлении. Специалист в области решения проблем в зависимых, детско-родительских отношениях, в проживании экзистенциальных кризисов.

28.
Практикум по проведению сессий гештальт-консультирования
103 ч

1. Групповой практикум

Шесть сессий по три академических часа, ведущий групп - сертифицированный гештальт-терапевт. Сессии направлены на отработку практического опыта через призму основных постулатов гештальт-подхода:

  • Базовые принципы гештальт-подхода. Осознавание.
  • Теория SELF: Ид, Эго и Персоналити. Диагностика.
  • Цикл контакта. Прерывания цикла контакта.
  • Инструменты, стратегии, техники.
  • Работа с различной тематикой.
  • Идентичность и практика гештальт-консультанта.

Групповой практикум входит в стоимость программы, участие во всех шести сессиях обязательно. Сессии проходят параллельно с 22-27 дисциплинами, один раз в две недели, расписание будет составлено заранее. Пропуск сессии отрабатывается со следующей группой и оплачивается Слушателем дополнительно. После каждой сессии Слушатель заполняет отчет по групповому практикуму.

2. Практикум в мини-группах с супервизией

Слушатели объединяются в мини-группу по три человека («тройку») и, начиная с 22 дисциплины, встречаются раз в неделю. В течение всего времени обучения будет 10 встреч по 3 академических часа.

На каждую вторую встречу (2, 4, 6, 8, 10) мини-группа приглашает супервизора из рекомендованных на сайте института. В онлайн-формате проводятся 3 работы в формате «консультант-клиент-наблюдатель-супервизор». В процессе работы проходит супервизия каждого участника «тройки».

После каждой встречи Слушатель заполняет отчет по работе в «тройке», а в конце программы пишет кейс о своей работе консультантом в течение 10 сессий с клиентом из «тройке».

Стоимость всех пяти встреч с супервизором входит в стоимость программы.

3. Личная психотерапия

Слушатель выбирает сертифицированного гештальт-терапевта из преподавателей института или работает с любым специалистом, который окончил обучение и имеет сертификат гештальт-терапевта по стандартам программ EAGT. В случае выбора специалиста не из института нужно будет предоставить данные, подтверждающие статус гештальт-терапевта — ФИО и сертификат.

По итогу минимум пяти сессий обучающийся заполняет отчет по самоанализу. Для уверенной работы рекомендовано 10 сессий.

Все сессии личной психотерапии оплачиваются Слушателем дополнительно.

Для допуска на итоговую аттестацию Слушателю необходимо сдать:

  1. Отчет по групповому практикуму: описание 6 групповых сессий.
  2. Отчет по работе в «тройке»: описание участия в «тройке» из позиций трех ролей (клиент/консультант/наблюдатель) в течение 10 сессий.
  3. Отчет по самоанализу: описание процесса и самоанализ минимум 5 личных сессий с гештальт-терапевтом.
  4. Кейс: пошаговое описание своей работы гештальт-консультантом с клиентом из учебной «тройки»: начало, динамика, гипотезы, работа с супервизором.

В начале специализации каждый обучающийся получает методические материалы для написания всех отчетов в программе.


Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 42 ч.
  • Групповой практикум - 18 ч.
  • Практикум в тройках - 15 ч.
  • Супервизия в тройках - 15 ч.
  • Личная психотерапия  - 5 ч.

Преподаватели:

Растольцева Елена Константиновна

Практикующий психолог, стаж работы более 35 лет. Преподаватель психологии. Аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, биографический консультант, специалист по бодинамическому анализу, детский и семейный психотерапевт в интегративном подходе.

Гладкая Юлия Александровна

Практикующий психолог, специализируется на: индивидуальном консультировании в гештальт подходе, пcиxoдpама, монодраме, арт-терапии, конcультaции по cкaйпу, супервизии.

Емельянчук Татьяна Петровна

Практикующий психолог, работающий в гештальт-направлении. Специалист в области решения проблем в зависимых, детско-родительских отношениях, в проживании экзистенциальных кризисов.

Бессонова Олеся Викторовна

Психолог, гештальт-терапевт, супервизор, ведущая групп и образовательных программ по гештальт-терапии. Специалист в области индивидуального и семейного консультирования.

Фадеева Ольга Викторовна

Клинический психолог, гештальт-терапевт, психолог-сексолог, системный семейный терапевт, супервизор, ведущая терапевтических групп.

Арефьева Татьяна Владимировна

Психолог, гештальт терапевт, супервизор.

1 / 6
Итоговая аттестация
10 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает в себя случайные тестовые вопросы из всех дисциплин.
ИТОГО
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка
    %
  • старт
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ

Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника. В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу»
  • — откроется с 10 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется
  • с 15 месяца обучения
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому Телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
С нашими выпускниками сотрудничают:
Список партнеров для прохождения стажировки регулярно пополняется.
Как пройти стажировку
1
Выберите курс
2
Пройдите более 75% учебной программы
3
Оставьте заявку на подбор стажировки
4
Получите план действий от специалистов

Преподаватели

Что говорят Слушатели

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • диплом о высшем образовании или справка с места учебы, если вы еще учитесь в вузе.
Требования к поступающим
Требования к поступающим

Что делать, если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо диплома о профпереподготовке получить свидетельство института

Требования к поступающим

Стоимость программы

Гештальт-консультирование в психологической практике

Стоимость программы обучения включает:

  • онлайн-вебинары по психологии;
  • 79 практических заданий с обратной связью эксперта;
  • онлайн-встречи с разбором вопросов;
  • поддержку куратора в закрытом чате;
  • общение с одногруппниками;
  • практикум в формате психотерапевтических групп;
  • работа в тройках;
  • учебные супервизии;
  • индивидуальные консультации.
Цена со скидкой
%:
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от
/12мес
сумма первого платежа
Стоимость программы
Стоимость программы
Стоимость программы
Оплата частями: Стоимость программы
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой
% до
!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам при завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 мес. после

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Информация о начислении консультаций и супервизий

В рамках наших учебных программ после приобретения курса на ваш баланс автоматически начисляются консультации и супервизии сроком на 30 дней. Их срок действия будет автоматически пролонгироваться каждый месяц до их использования на необходимой по учебному плану дисциплине.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe