Top.Mail.Ru
Гештальт-консультирование в психологической практике - курс дистанционного обучения
Главная / Дистанционные программы / Гештальт-консультирование в психологической практике

дистанционная программа

Гештальт-консультирование в психологической практике

Практикуйте консультирование уже во время обучения:

  • основная квалификация «Практический психолог»
  • дополнительная «Гештальт-консультант»
  • групповой практикум в формате психотерапевтических групп
  • 5 учебных супервизий
  • отработка навыков в тройках
скидка -11%до 03.03
1560 академ. часов
Рассрочка 0%
Стажировка

Программа для тех, кто:

Хочет овладеть инструментами гештальт-консультирования с нуля или расширить свой инструментарий практикующего психолога
Интересуется психологией для саморазвития, лучшего понимания себя и других
Работает преподавателем, социальным работником,
бизнес-тренером и хочет использовать знания психологии в работе
Планирует строить длительные отношения в работе с клиентами за счет применения эффективных инструментов

Как программа поможет вам стать психологом?

Гештальт-подход – метод глубокой трансформации себя и других, один из самых востребованных направлений практической психотерапии.
Программа дает основы подхода и практические навыки для работы в частной практике или организации.
Особенности программы:
  • Акцент на практическую отработку навыков. Получение опыта консультирования в процессе обучения. В каждой дисциплине, начиная со второй, проводится практическое занятие с преподавателем в режиме онлайн длительностью 3 академических часа. Терапевтическая группа 5 встреч (3 человека) с участием супервизора.
  • Возможность задать неограниченное количество вопросов преподавателям, гештальт-терапевтам и гештальт-супервизорам с собственной практикой.
  • Проработка собственных запросов во время практикумов, работы с преподавателем и работы в тройках, возможность почувствовать эффект гештальт-терапии на себе.

Вы научитесь:

начинать сессию, правильно формулировать вопросы клиентам о жизни и внутренних переживаниях;

диагностировать сложности клиента;

подбирать техники и эксперименты;

разрабатывать терапевтическую стратегию;

способствовать психологическому росту клиента;

помогать клиенту замечать, что с ним происходит, как он организует свой опыт и блокирует желания;

видеть травмы прошлого, подсветить защитные механизмы и проконсультировать по решению таких вопросов

проявлять чувства в сессии, делиться наблюдениями и размышлениями, создавать интервенции, быть естественным и живым в работе, чувствовать себя «здесь и сейчас» и помогать клиенту обрести этот опыт.

Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Обложка для хранения документов в подарок!

Работать с запросами:

  • тревога
  • напряжение
  • проживание в прошлом
  • беспокойство о будущем
  • непринятие себя
    и своего тела
  • проблемы
    в отношениях
  • зависимость от мнения других людей
  • неумение опираться
    на себя
  • поиск авторитетов
  • непонимание своих желаний и чувств

Где и кем вы сможете работать

Вакансий на должность психолога:

9 000+ по всей России

Вести частную практику:

онлайн / офлайн

Заработная плата:

до 150 000 ₽ в месяц (при стоимости консультаций от 1 200 до 5 000 ₽)

Работать психологом-консультантом:

в психологических центрах и негосударственных организациях

Развивать карьеру в любом из направлений:

  • тренинговая работа
  • экспертная деятельность
  • семейная психология
  • детская психология
  • консультирование
  • клиническая психология
  • организационная психология
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как проходит обучение

  • Лекции в текстовом и видео форматах
  • Тестирования
  • Практические задания
  • Онлайн-консультации с экспертами
  • Психологический практикум
  • Практикум по гештальт-консультированию
  • Дополнительные материалы
  • Общение в закрытых чатах
Лекции в текстовом и видео форматах
1/3
В каждой дисциплине:
  • Изучайте видео- и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний.
  • Задавайте преподавателю вопросы по лекциям и получайте ответы.
  • Занимайтесь, когда удобно. Главное — изучить материалы дисциплины до дедлайна.
Тестирования
После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.
Практические задания
1/2
На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине есть индивидуальные или групповые задания с обратной связью от преподавателя.
Онлайн-консультации с экспертами
1/3
Участвуйте в консультациях в формате интерактивных вебинаров, которые проводятся на каждой дисциплине. Преподаватель ответит на ваши вопросы, расскажет про практику и разберет сложные кейсы. Вы сможете задать неограниченное число вопросов преподавателям, гештальт-терапевтам и гештальт-супервизорам с собственной практикой.

Познакомьтесь с преподавателями, посмотрите видео с ними.
Психологический практикум
Отрабатывайте навыки диагностики, консультирования и подготовки тренингов на психологическом практикуме (48 часов). На практикуме вы будете:
  • подбирать диагностические методы под запрос клиента;
  • отрабатывать структуру психологической консультации;
  • анализировать данные и составлять заключения;
  • формировать и проверять консультативные гипотезы;
  • анализировать клиентские ситуации и формулировать вопросы с профессиональной позиции консультанта;
  • использовать разные техники в процессе психологического консультирования;
  • разрабатывать собственные программы тренинга;
  • подбирать техники под задачи и цели тренинга;
  • определять и описывать свою целевую аудиторию.
Вы будете работать с другими Слушателями программы в парах и малых группах.
Практикум по гештальт-консультированию
1/3

Практикум проходит параллельно с дисциплинами и состоит из трех этапов.

1. Шесть сессий с преподавателем в формате психотерапевтических групп по темам:

  • Базовые принципы гештальт-подхода. Осознавание.
  • Теория SELF: Ид, Эго и Персоналити. Диагностика.
  • Цикл контакта. Прерывания цикла контакта.
  • Инструменты, стратегии, техники.
  • Работа с различной тематикой.
  • Идентичность и практика гештальт-консультанта.

Задачи работы в группе: самонаблюдение, отслеживание своих состояний, чувств с последующим заполнением дневника группового практикума, построение гипотез и описание того, что происходило на группе.

2. Работа в мини-группах («тройках»). Десять встреч слушателей в формате консультант-клиент-наблюдатель:

  • 5 троек проводятся самостоятельно
  • 5 проводятся под наблюдением супервизора (учебная супервизия).

Встречи рекомендуется проводить поочередно.

В тройках необходимо, чтобы каждый за одну встречу побывал в трех ролях.

Учебная супервизия проводится под наблюдением супервизора. За одну встречу прорабатываются три кейса в каждой из ролей и получается обратная связь от преподавателя.

3. Личная психотерапия с выбранным сертифицированным специалистом. Терапия оплачивается отдельно, необходимо провести минимум пять сессий. Для уверенной работы рекомендовано десять сессий. В конце практикума каждый Слушатель сдает отчеты по всем этапам практикума и кейс с описанием случая из работы гештальт-консультантом в мини-группе.

Дополнительные материалы
1/3
  • Библиотека вебинаров по психологии и не только (более 1000 записей). Для изучения смежных тем по продвижению психолога, работе с клиентом, заключению контракта, разработке программ тренингов, проведению супервизии, психодиагностике, техникам в психотерапии, а также вебинары на темы работы с конфликтами, стрессом, буллингом и многие другие.
  • Научные статьи, глоссарии, методические материалы, книги и списки рекомендованной литературы.
Общение в закрытых чатах
Общайтесь, обменивайтесь опытом и мнениями в закрытом телеграм-чате вашей группы.

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперты Преподаватели-наставники ответят на вопросы по лекциям, дадут мягкую обратную связь по заданиям и поделятся опытом из своей практики
Группы Сообщество единомышленников поможет вам быстрее расти в профессии. Здесь вы всегда найдете поддержку и партнеров для работы в группе
Контакт-центр Поможет с решением любых технических вопросов по работе платформы

Программа курса

16 МЕСЯЦЕВ / 1560 ЧАСОВ

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день, кроме выходных (10 часов в неделю)

Гештальт-подход — метод глубокой трансформации себя и других, одно из самых востребованных направлений практической психотерапии. Программа дает основы подхода и практические навыки для работы в частной практике или организации

1 мес

6 мес

10 мес

10 мес16 мес

с 10 месяца обучения Вы сможете начать консультации с клиентами
Введение в профессию (1-5 мес.) Изучите фундаментальные основы психологии, необходимые для работы консультанта.
Консультирование (11-13 мес.) Узнаете все о подходах к консультированию и научитесь использовать в работе разные методы.
Практическая подготовка (6-10 мес.) Освоите ключевые психологические практики и современные методы работы с клиентами.
Практикум (14-16 мес.) Проработаете собственные запросы во время практикумов, работы с преподавателем и работы в тройках. Почувствуете эффект гештальт-терапии на себе.

Слушатели программы уже во время обучения:

  • Получают опыт для работы с частными запросами
  • Проводят различные психологические исследования
  • Отрабатывают практические навыки в разных форматах

Учебный план

28 дисциплин/ 1560 часов
Общие психологические и естественнонаучные дисциплины
1. Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
48 ч
  • Что делает практический психолог.
  • Личностные проблемы психолога: власть, самокрасование, ответственность, проблема близких отношений с клиентом, недостаточная личностная зрелость психолога, разочарование психолога в своей деятельности.
  • Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента, поиск «своего клиента» или «своего психолога», «позднее прозрение» клиента, скучный клиент, неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  • Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.

Практические задания


Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Дорофеева Елена Владимировна

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.
2. Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
  • Эволюционное развитие нервной системы. 
  • Как устроена нервная клетка.
  • Что такое рефлексы и какие они бывают.
  • Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
  • Все самое важное о спинном и головном мозге.
  • Локализация различных функций в коре головного мозга.

Практические задания


Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Пузикова Ольга Юрьевна

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.
3. Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  • Представление о сенсорных системах.
  • Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  • Торможение, и зачем оно нужно?
  • Что изучает психофизиология.
  • Значение теории функциональных систем и какова ее роль в организме.

Практические задания


Групповое: доклиническая диагностика бинокулярного зрения.

Индивидуальное: кейсы, в которых описывается жизненная ситуация, иллюстрирующая работу рефлексов и торможения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Баринов Андрей Витальевич

Баринов Андрей Витальевич

Врач-нефролог, врач-хирург, эксперт в области заместительной почечной терапии, эксперт в области повышения квалификации медицинских работников.
4. Общая психология
56 ч
  • Что изучает психология.
  • Что такое психика.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Всё, что нужно знать о познавательной сфере личности; ощущение и восприятие, мышление, внимание, память.
  • Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.
  • Особенности мотивационно-потребностной сферы личности.

Практические задания


Групповое: анализ предмета психологии, развитие представления о психике и её свойствах.

Индивидуальное: самоанализ, как устроены психические процессы и высшие психические функции, особенности их проявления.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Баринова Оксана Владимировна

Баринова Оксана Владимировна

Практикующий психолог, тренер, специалист в области семейного консультирования. Кандидат психологических наук, профессор. Автор более 150 научных работ.
5. Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  • Разные подходы в определении возраста и его особенностей. Возрастные периодизации.
  • Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  • Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  • Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  • С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.

Практические задания


Групповое: исследования своего переживания возраста.

Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
6. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50 ч
  • Что изучает дифференциальная психология?
  • Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  • Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия? Типологии и психодиагностика.
  • Что является основой способностей и условием их развития?
  • От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  • Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?

Практические задания


Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?

Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.
7. Психология личности
52 ч
  • Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  • Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности.
  • Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  • Как рассматривается личность в отечественных теориях.

Практические задания


Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.

Индивидуальное: анализ типов личности по Э.Фромму, потребностей по А.Маслоу и подбор примера для иллюстрации феномена «сдвиг мотива на цель».

Преподаватели: Грибоедова Оксана Ивановна, Степина Нелли Васильевна

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Грибоедова Оксана Ивановна

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.
8. Социальная психология
52 ч
  • О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  • Как происходит общение и возникают конфликты?
  • Какие особенности есть у больших и малых групп.
  • Как протекают групповые процессы?
  • Место личности в социальных процессах.

Практические задания


Групповое: обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
9. Организационная психология и психология управления
48 ч
  • Какие задачи решают организационная психология и психология управления?
  • Представление об организации как социальной среде.
  • Особенности использования власти и мотивации персонала.
  • Организационная культура: из чего она состоит и зачем нужна?
  • Социально-психологический климат организации.
  • Поведение персонала в организации, образование групп.
  • Лидерство в организации.

Практические задания


Групповое: дискуссия о роли психологических знаний в принятии управленческих решений.

Индивидуальное: оценка социально-психологического климата в организации, разграничение понятий «власть» и «лидерство».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.
10. Основы клинической психологии
50 ч
  • Что изучает клиническая психология?
  • Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  • Внутренняя картина болезни.
  • Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  • Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  • Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.

Практические задания


Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.

Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Ахметова Делара Нигматовна

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.
11. Конфликтология и медиация
50 ч
  • Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  • Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  • Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  • Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  • Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  • Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как эффективно провести переговорный процесс.
  • Медиация и роль посредника в переговорах.
  • Как урегулировать конфликт?

Практические задания


Групповое: решение задач по конфликтологии.

Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 25 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хаидов Сергей Курбанович

Хаидов Сергей Курбанович

Практикующий психолог со стажем работы более 40 лет. Судебный эксперт-психолог, НЛП-практик. Кандидат психологических наук, доцент по специальности «Коррекционная психология». Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов.
12. Семейная психология
52 ч
  • Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  • Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  • Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  • Как работать с генограммой семьи.
  • Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  • Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  • Приемы работы по преодолению сопротивления.
  • Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  • Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания


Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Русакова Наталья Васильевна

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.
13. Психология детско-родительских отношений
48 ч
  • Семья с детьми, какая она?
  • Как меняются роли супругов, когда появляются дети.
  • Какие стили воспитания и общения в семье встречаются.
  • Конфликты между родителями и детьми.
  • Как выявить семейные проблемы? Диагностики отношений родителей и детей.
  • Проективные методики для работы с детско-родительскими отношениями.
  • Техники психотерапии работы с детьми и родителями.
  • Как провести консультирование семьи по поводу психологии ребенка и детско-родительским отношениям.

Практические задания


Общее практическое задание: просмотр кинофильма, анализ особенностей взаимодействия взрослых и подростка, конфликтных ситуаций.

Интерактивное: характеристика стилей воспитания в семье.

Индивидуальное: наблюдение за проявлением социально-неприемлемого поведения детей, анализ ситуаций, определение возможных стратегий, рекомендаций взрослым.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Вепринцева Анна Валентиновна

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.
14. Девиантология
46 ч
  • Какое поведение определяют как девиантное.
  • Почему возникает девиантное поведение.
  • Психологические механизмы девиантного поведения.
  • Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  • Особенности проявления девиантного поведения в разные возрастные периоды.
  • Основные часто встречающиеся проявления девиантного поведения в практике: агрессивное, делинквентное, зависимое и суицидальное поведение.

Практические задания


Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.

Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Губарева Наталья Владимировна

Губарева Наталья Владимировна

Практикующий медицинский психолог. Специалист в области зависимого и созависимого поведения, семейного и индивидуального консультирования, психотерапевтического приема с опытом работы более 20 лет. Ведущая лекций и тренингов.
15. Психодиагностика
50 ч
  • Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  • Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  • Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации. Валидность и надежность тестов.
  • Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  • Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  • Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Психологический и клинико-психологический диагноз. Возможные ошибки в постановке диагноза. 

Практические задания


Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лоленко Елена Валентиновна

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.
16. Психологическое консультирование
56 ч
  • Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  • Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  • Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  • Структура психологического консультирования.
  • С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  • Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания


Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватели:

Феоктистова Наталья Владимировна

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.
17. Основы психотерапии
50 ч
  • Может ли психолог применять психотерапию?
  • В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  • Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  • Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  • Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения. 

Практические задания


Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Лебедев Владимир Борисович

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.
18. Технологии ведения тренинга
52 ч
  • Что такое тренинг и какие есть особенности у тренингового формата работы.
  • Какие бывают тренинги.
  • Из чего состоит тренинги как лучше разработать его программу.
  • Групповая динамика на тренинге: как изменяется и живет группа в тренинговом процессе.
  • Требования к ведущему тренингов. Личность тренера.
  • В тренинге бывают ошибки и нестандартные ситуации. Как ведущему из них выйти?

Практические задания


Групповое: создание тренинговых упражнений; решение кейсовых задач, анализ тренинговых ситуаций.

Индивидуальное: разработка сценария тренинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.
19. Основы профориентологии
46 ч
  • Профориентология: оказание консультативной и диагностической помощи при выборе профессии.
  • Современные профессии: особенности возникновения и профессиограммы к ним.
  • Профориентация детей, подростков и взрослых: сходство и различия применяемых методов.
  • Современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
  • Как проходит профессиональное самоопределение и какие бывают кризисы. Что важно учитывать профконсультанту на каждом и этапов.
  • Как профконсультанту работать с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.

Практические задания


Групповое: анализ актуальности запроса Слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.

Индивидуальное: анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хоменко Наталья Викторовна

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.
20. Психологический практикум
48 ч
Состоит из практических заданий и упражнений:
  • Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  • Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  • Cоставление программы тренинга. Подбор техник по задачам и цели тренинга. Описание целевой аудитории.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Тимофеева Анастасия Александровна

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
Дисциплины специализации в области гештальт-терапии
21. Введение в гештальт. История и философия гештальт-подхода
55 ч
  • Фриц Перлз, создание гештальт-терапии.
  • Психоанализ как один из истоков гештальта. Сходства и различия.
  • Духовные течения Востока и гештальт. Осознанность, концентрация, целостность опыта.
  • Феноменологические корни гештальта.
  • Экзистенциализм в гештальт-подходе.
  • Гештальтпсихология. Гештальт. Восприятие.
  • Теория поля в гештальт-терапии.
  • Гештальт-подход как гуманистическое направление психологии.
  • Развитие гештальта. Современные области применения. Исследования.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 35,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лесницкая Ольга Николаевна

Лесницкая Ольга Николаевна

Магистр психологии, практикующий психолог, cпециалист в области индивидуального консультирования, гештальт-терапии, системно-феноменологической психотерапии, арт-терапии музыкального направления.
22. Базовые принципы гештальта
66 ч
  • Чем занимается гештальт.
  • Незавершенный гештальт. Эффект Зейгарник.
  • Парадоксальная теория изменений А. Бейссера.
  • Принцип «здесь и сейчас» в практике гештальта.
  • Гомеостаз. Развитие и адаптация.
  • Принцип холизма, целостный подход к человеку.
  • Осознавание. Зоны осознавания. Практики увеличения основного навыка консультанта.
  • Потребности. Невроз как конфликт потребностей.
  • Ответственность, авторство и способность делать выбор.
  • Полярности. Борьба и единство противоположностей.
  • Эмоциональное и телесное отражение.
  • Хорошая агрессия в гештальте.
  • Граница-контакт.
  • Организм и среда.
  • Фигура и фон.
  • Цикл опыта.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 46,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лесницкая Ольга Николаевна

Лесницкая Ольга Николаевна

Магистр психологии, практикующий психолог, cпециалист в области индивидуального консультирования, гештальт-терапии, системно-феноменологической психотерапии, арт-терапии музыкального направления.
23. Теоретическая основа гештальт-подхода, диагностика
60 ч
  • Теория Self.Структура Self.
  • Свойства и функции Self.
  • Этапы и особенности развития функций Self.
  • Диагностика возможных нарушений.
  • Стратегии работы при нарушениях функций Self.
  • Динамическая концепция личности в гештальт-терапии Д. Хломова.
  • Стратегии работы при нарушениях функций Self.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 39,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
24. Контакт. Цикл контакта, виды прерывания контакта
70 ч
  • Сопротивления как механизмы прерывания контакта.
  • Виды сопротивлений и способы работы с ними.
  • Конфлюэнция. Слияние 2 видов.
  • Интроекция в гештальте.
  • Проекция и проективная идентификация. 
  • Дефлексия.
  • Ретрофлексия и профлексия.
  • Эготизм, девалидизация и обесценивание.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 50,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Пономарева Елена Юрьевна

Пономарева Елена Юрьевна

Психолог, практикующий гештальт-терапевт. Специалист в области индивидуального консультирования, работы со страхами; проблемы самооценки и уверенности в себе; принятие решений; эмоциональная зависимость от партнера; проблемы взаимопонимания.
25. Практическая работа в гештальт-подходе: базовые инструменты, стратегии и техники
67 ч
  • Техники гештальт-терапии.
  • Экспрессивные техники гештальта.
  • Экспериментирование.
  • Проигрывание, поощрение, субъективизация высказываний.
  • Техники на осознавание.
  • Суппрессивные техники в гештальт-подходе.
  • Работа с избеганием чувственного опыта.
  • Техники работы с прерываниями цикла контакта.
  • Техники интеграции.
  • Работа на границе контакта.
  • Работа  с внутренней феноменологией клиента.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 46,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Растольцева Елена Константиновна

Растольцева Елена Константиновна

Практикующий психолог, стаж работы более 35 лет. Преподаватель психологии. Аккредитованный гештальт-терапевт, супервизор, биографический консультант, специалист по бодинамическому анализу, детский и семейный психотерапевт в интегративном подходе.
26. Гештальт-подход в индивидуальной и групповой работе с различными запросами клиентов
72 ч
  • Психосоматика, симптом, послание симптома.
  • Работа со сложными чувствами.Тревога. Страх. Стыд. Вина.
  • Работа с кризисами, потерей и горем.
  • Работа со сновидениями.
  • Работа с семьями и парами в гештальт-подходе. 
  • Цикл отношений в паре.
  • Восстановление контакта и коммуникаций в паре.
  • Интимность и близость в отношениях. 
  • Гештальт-подход в работе с сексуальностью.
  • Гештальт-подход в работе с детско-родительскими отношениями, работа с детьми, с семьями с детьми. 
  • Основные принципы групповой работы в гештальт-подходе.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 51,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Гладкая Юлия Александровна

Гладкая Юлия Александровна

Практикующий психолог, специализируется на: индивидуальном консультировании в гештальт подходе, пcиxoдpама, монодраме, арт-терапии, конcультaции по cкaйпу, супервизии.
27. Этические принципы работы гештальт-консультанта. Организация и расширение частной практики
60 ч
  • Этика гештальт-консультанта.
  • Как объяснить чем вы занимаетесь и что такое гештальт.
  • Организация и начало практики. 
  • Компетенции гештальт-практика и запрос клиента. 
  • Заключение контракта на работу, соблюдение договоренностей.
  • Тонкий вопрос оплаты: как установить стоимость, повышение стоимости, предоплату и скидки. 
  • Пропуски сессий, опоздания, правило завершающей сессии.
  • Уход клиента, способы завершения работы.
  • Трансферентные характеристики. 
  • Как меня выбирают клиенты?
  • Cложные клиенты. 
  • Основные опоры специалиста в гештальт-подходе.
  • Риск и оценка риска в работе с разными клиентами.
  • Супервизия как способ улучшения работы за счет развития своих слепых зон.
  •  Расширение частной практики.
  •  Способы и возможности.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 39,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Емельянчук Татьяна Петровна

Емельянчук Татьяна Петровна

Практикующий психолог, работающий в гештальт-направлении. Специалист в области решения проблем в зависимых, детско-родительских отношениях, в проживании экзистенциальных кризисов.
28. Практикум по проведению сессий гештальт-консультирования
100 ч

1. Групповой практикум

Шесть сессий по три академических часа, ведущий групп - сертифицированный гештальт-терапевт. Сессии направлены на отработку практического опыта через призму основных постулатов гештальт-подхода:

  • Базовые принципы гештальт-подхода. Осознавание.
  • Теория SELF: Ид, Эго и Персоналити. Диагностика.
  • Цикл контакта. Прерывания цикла контакта.
  • Инструменты, стратегии, техники.
  • Работа с различной тематикой.
  • Идентичность и практика гештальт-консультанта.

Групповой практикум входит в стоимость программы, участие во всех шести сессиях обязательно. Сессии проходят параллельно с 22-27 дисциплинами, один раз в две недели, расписание будет составлено заранее. Пропуск сессии отрабатывается со следующей группой и оплачивается Слушателем дополнительно. После каждой сессии Слушатель заполняет отчет по групповому практикуму.

2. Практикум в мини-группах с супервизией

Слушатели объединяются в мини-группу по три человека («тройку») и, начиная с 22 дисциплины, встречаются раз в неделю. В течение всего времени обучения будет 10 встреч по 3 академических часа.

На каждую вторую встречу (2, 4, 6, 8, 10) мини-группа приглашает супервизора из рекомендованных на сайте института. В онлайн-формате проводятся 3 работы в формате «консультант-клиент-наблюдатель-супервизор». В процессе работы проходит супервизия каждого участника «тройки».

После каждой встречи Слушатель заполняет отчет по работе в «тройке», а в конце программы пишет кейс о своей работе консультантом в течение 10 сессий с клиентом из «тройке».

Стоимость всех пяти встреч с супервизором входит в стоимость программы.

3. Личная психотерапия

Слушатель выбирает сертифицированного гештальт-терапевта из преподавателей  института или работает с любым специалистом, который окончил обучение и имеет сертификат гештальт-терапевта по стандартам программ EAGT. В случае выбора специалиста не из института нужно будет предоставить данные, подтверждающие статус гештальт-терапевта — ФИО и сертификат.

По итогу минимум пяти сессий обучающийся заполняет отчет по самоанализу. Для уверенной работы рекомендовано 10 сессий.

Все сессии личной психотерапии оплачиваются Слушателем дополнительно.

Для допуска на итоговую аттестацию Слушателю необходимо сдать:

  1. Отчет по групповому практикуму: описание 6 групповых сессий.
  2. Отчет по работе в «тройке»: описание участия в «тройке» из позиций трех ролей (клиент/консультант/наблюдатель) в течение 10 сессий.
  3. Отчет по самоанализу: описание процесса и самоанализ минимум 5 личных сессий с гештальт-терапевтом.
  4. Кейс: пошаговое описание своей работы гештальт-консультантом с клиентом из учебной «тройки»: начало, динамика, гипотезы, работа с супервизором.

В начале специализации каждый обучающийся получает методические материалы для написания всех отчетов в программе.

Преподаватели: Растольцева Елена Константиновна, Гладкая Юлия Александровна, Емельянчук Татьяна Петровна, Бессонова Олеся Викторовна, Фадеева Ольга Викторовна, Арефьева Татьяна Владимировна.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 3,5 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 42 ч.
  • Групповой практикум - 18 ч.
  • Практикум в тройках - 15 ч.
  • Супервизия в тройках - 15 ч.
  • Личная психотерапия  - 5 ч.
Итоговая аттестация
10 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает в себя случайные тестовые вопросы из всех дисциплин.
ИТОГО
1560 ч
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка 11%
  • старт 06.03
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Центр развития карьеры
Поможем сделать первые шаги в профессии психолога. Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника.
В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу»
    — откроется с 10 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется
    с 15 месяца обучения
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому телеграмм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
С нашими выпускниками сотрудничают:
Список партнеров для прохождения стажировки регулярно пополняется.
Отзывы выпускников о стажировке и ЦРК
Арина Крук

Увидела приглашение в чате курса и откликнулась. Приняла решение сразу. Все понравилось. Прекрасный коллектив, обучение до старта, помощь более опытных коллег, возможность проходить супервизии.
Ещё прохожу стажировку. Сейчас работаю в фонде постоянно, все очень нравится. Консультирую раз в неделю.

Агата Руслановна

После учёбы в ИППСС от куратора мы узнали о возможности пройти стажировку. Я решила что это хорошая возможность начать практику, ещё и под присмотром более опытных коллег.
Мне предложили один вариант. Подписала договор на 6 месяцев, на волонтерскую работу. Успешно консультирую подростков по электронной почте. Получаю опыт длительной работы с клиентами.

Вера Геннадьевна

Поступило предложение после обучения в институте прикладной психологии в социальной сфере. Мне интересно было получать опыт под руководством знающих, практикующих специалистов. Сразу приняла решение.
Понравилось то, что я бесплатно обучаюсь новым знаниям, у людей, которые получали свои знания на практике. Поддержка людей чувствуется. Я являюсь волонтером фонда, набираюсь опыта в практической работе с людьми, оказавшимися в кризисной ситуации.

Как пройти стажировку
Выберите курс
Пройдите более 75% учебной программы
Оставьте заявку на подбор стажировки
Получите план действий от специалистов

Преподаватели

Тимофеева Анастасия Александровна

Профессия Клинический психолог
Стаж 12 лет
Специализации Психологическое консультирование и психотерапия

Емельянчук Татьяна Петровна

Профессия Практикующий психолог
Специализации Детско-родительские отношения, гештальт, экзистенциальные кризисы

Гладкая Юлия Александровна

Профессия Практикующий психолог
Специализации Гештальт, пcиxoдpама, монодрама, арт-терапия

Лесницкая Ольга Николаевна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 7 лет
Звание Магистр психологии
Специализации Гештальт-терапия, психотерапия, арт-терапия

Пономарева Елена Юрьевна

Профессия Психолог, практикующий гештальт-терапевт
Стаж 6 лет
Специализации Гештальт, индивидуальное консультирование

Вепринцева Анна Валентиновна

Профессия Специальный психолог, дефектолог
Стаж 15 лет
Специализации Поведенческая терапия

Губарева Наталья Владимировна

Профессия Практикующий медицинский психолог
Стаж 20 лет
Специализации Семейное и индивидуальное консультирование

Коломейцева Лидия Владимировна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 6 лет
Специализации Клиническая психология

Пузикова Ольга Юрьевна

Профессия Практикующий специалист
Стаж 20 лет
Звание Кандидат медицинских наук
Специализации Социальная работа, педагогика и психология

Русакова Наталья Васильевна

Профессия Практический психолог
Стаж 15 лет
Специализации Индивидуальное и семейное консультирование

Хаидов Сергей Курбанович

Профессия Практикующий психолог
Стаж 40 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование

Веселко Елизавета Владимировна

Профессия Преподаватель
Стаж 15 лет
Специализации Психология управления и организационная психология

Баринов Андрей Витальевич

Профессия Нефролог и хирург
Стаж 37 лет
Специализации Повышение квалификации медицинских работников

Лебедев Владимир Борисович

Профессия Практикующий психолог-консультант
Стаж 35 лет
Специализации Индивидуальное консультирование и психотерапия

Растольцева Елена Константиновна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 35 лет
Специализации Гештальт, детское и семейное консультирование

Ахметова Делара Нигматовна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 15 лет
Специализации Психологическое консультирование

Степина Нелли Васильевна

Профессия Преподаватель-психолог
Стаж 20 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Практическая психология, арт-терапия, семейное консультирование

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 15 лет
Специализации Семейная, социальная и педагогическая психология

Дорофеева Елена Владимировна

Профессия Педагог психолог высш. кв. кат.
Стаж 27 лет
Звание Практикующий детский психолог
Специализации Психодиагностика, индивидуальная и групповая работа с детьми

Феоктистова Наталья Владимировна

Профессия Практикующий психолог-психоаналитик
Стаж 19 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование, диагностика

Баринова Оксана Владимировна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 25 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование и коррекция, психодиагностика

Грибоедова Оксана Ивановна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 24 года
Специализации Психологическое консультирование, психодиагностика, психологическая коррекция и развитие

Жданова Ирина Михайловна

Профессия Практикующий педагог-психолог
Стаж 20 лет
Специализации Семейное и индивидуальное консультирование

Лоленко Елена Валентиновна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 19 лет
Специализации Специальная и клиническая психология

Хоменко Наталья Викторовна

Профессия Карьерный консультант
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психология труда, профориентация и социальная психология

Кутумова Белла Евгеньевна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 5 лет
Специализации Гештальт, семейное консультирование

Бессонова Олеся Викторовна

Профессия Психолог, гештальт-терапевт
Стаж 9 лет
Специализации Гештальт, индивидуальное и семейное консультирование

Фадеева Ольга Викторовна

Профессия Клинический психолог, гештальт-терапевт
Стаж 11 лет
Специализации Сексология, семейная терапия

Арефьева Татьяна Владимировна

Профессия Психолог, гештальт терапевт
Специализации Гештальт, психологическое консультирование
1/29

Что говорят Слушатели

Кузьмина Наталья Николаевна

Химки

Я прошла программу "Гештальт-консультирование в психологической практике", которая длилась год и три месяца. Учебный процесс построен таким образом, что можно осваивать предметы в удобное для тебя время. Всегда на связи консультант, который ответит на любые возникающие вопросы. Доступно живое общение с преподавателем во время консультаций и в чате, домашние задания объясняются и сложностей в понимании не вызывают, однако требуют самостоятельного мыслительного процесса. Приятно получать отзывы от преподавателей по итогу выполненных работ.
Показать полностью

Джанакавова Сапият Абдулбековна

село Костек

Удобный формат обучения, хорошо что все можно сдавать когда удобно, нет напряженного контроля. Преподаватели очень доброжелательные, всегда получала хорошие отзывы о практической работе. Понравилось проходить личное консультирование в формате обучения. и групповая терапия оставила положительные впечатления. Спасибо вам что даете возможность обучаться без отрыва от основной работы!

Ольшанская Людмила Владимировна

Москва

Хочу выразить огромную благодарность команде института! Уровень профессионализма просто потрясающий! Я сама преподаю почти 30 лет, и могу с уверенностью сказать, что меня учили настоящие знатоки своего дела. Хочу обратить особое внимание на грамотно выстроенную программу обучения: практических занятий достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно. После года обучения я начала практиковать, сейчас полноценно работаю психологом, имею собственную практику, работая на себя.
Показать полностью

Нерсисян Армен Жораевич

В начале были большие сомнения по поводу программы и, что это программа даст мне такую практику, что я смогу работать и оказывать психологическую помощь людям. Сейчас по окончании программы я приобрел уверенность, понимаю как построить процесс консультации. Эта программа помогла мен суммировать свои знания, сформировать психотерапевтическое сознательность. Так же отмечу, что программа дат возможность применять теорию на практике и более того есть групповая работа и работа в тройках.
Показать полностью

Темерова Евгения Игоревна

Москва

Институт Прикладной Психологии в социальной сфере мне приглянулся сразу: чётко описанная программа, большое количество обучающих программ, где можно выбрать то, что подходит именно мне, есть возможность сравнить содержание программ, чтобы понять с чего вообще начать погружение в психологию; большое количество бесплатного материала, статей, удобный чат в телеграмм канале, в общем Институт сразу вызвал доверие. Во время обучения тоже было всё очень удобно: на платформе программа чётко структурирована, описана, если возникали вопросы, кураторы и поддержка на платформе сразу приходили на помощь. Содержание программы порадовало - всё чётко, без воды, только нужная информация. Отдельное спасибо за дополнительные вебинары, которых, к слову сказать, огромное количество, называется - только и успевай просматривать)) Есть поддержка после окончания программы в виде психологического комьюнити. Всем рекомендую Ваш Институт и многие уже заинтересовались, спрашивали контакты, сайт и т.д. Я планирую обязательно вернуться в Институт, и продолжить обучение по повышению квалификации, так как многие программы меня заинтересовали. Также хочу отметить, что из многих сторонних программ переподготовок, которые я просматривала, Ваш Институт по моему мнению самый лучший! Закончив Институт, у меня есть понимание что делать дальше, куда двигаться, а также достойный багаж знаний, с которым я могу себе позволить начать брать клиентов, практиковать и одновременно продолжать обучаться на бакалавра по психологии.
Показать полностью

Андреенко Екатерина Сергеевна

Москва

Обучение в вашей школе далась мне легко. Материалы грамотно структурированы, а преподаватели объясняют все доступ языком. Получила огромное удовольствие от прохождения курса. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, желающим освоить новую профессию.

Васильева Людмила Евгеньевна

Казань

Удобный формат, хорошие преподаватели курса «гештальт-консультирование», особый восторг от групповой терапии в рамках курса

Газиева Регина Айдаровна

Москва

Образовательная программа достаточно емкая и познавательная. График обучения удобен для работающих людей. Спасибо, все понравилось.

Щербинина Надежда Викторовна

Новокузнецк

Мне понравилось обучаться в данной образовательной организации. Еще бы практики побольше)

Шахматова Анастасия Витальевна

Москва

Благодарю за предоставленную программу и возможность пройти обучение онлайн!

Якина Екатерина Александровна

Москва

Спасибо большое за качественный материал, за интересные видео-лекции! Практические задания - местами сложные, энерго затратные и при этом очень разжевывающее! Второе по ценности, после материалов самой программы, это практики групповой супервизии и работа в тройках супервизором и без. Теория - теорией, полезно, интересно, познавательно. А практика живого взаимодействия с людьми, коллегами - для меня это было сверх-продвигающе! Благодарю вас за программу! Буду рекомендовать ваши программы коллегам)

Лысенкова Алёна Игоревна

Москва

Очень крутое обучение! и в целом образовательная организация огонь. За пол года на программе получила столько знаний, сколько не получила за год, обучаясь на вышке по психологи. Все очень понятно, доступно, все преподаватели очень отзывчивые. Очень круто! Уже выбираю новый курс!

Иванова Татьяна Иосифовна

Оренбург

Мне очень понравилось здесь обучаться и это обучение позволило мне начать свой профессиональный путь в психологии!!

Чуйкина Надежда Владиславовна

Тюмень

Благодарю преподавателей за квалифицированную и понятную подачу материала, за отзывы на мои работы и поддержку, очень приятно, что ты в любой момент можешь задать вопрос и тебе обязательно ответят, важно, что включена в нашем курсе обязательная супервизия и работа в тройке, это придаёт опыта и уверенности в себе, меньше становится страха перед первыми клиентами! Приятно было сотрудничать со всем персоналом института.

Кубасова Юлия Станиславовна

Москва

В целом мне понравилось, учебный процесс позволяет совмещать его с работой 5/2. Материалы есть и скучные, есть интересные. База вполне хорошая для старта. Практические занятия - восторг! В общем рекомендую.

Капустина Ирина Евгеньевна

Набережные Челны

Обучение понравилось, планирую дальше развиваться в этом направлении, данный курс был хорошим стартом.

Малахова Наталия Валерьевна

Москва

Очень довольна качеством обучения. Процесс систематизирован, программа построена очень удобно, предоставлено огромное количество дополнительных материалов. Основной материал преподнесен интересно, в полном объеме. Мне удалось получить действительно глубокие знания и наметить вектор для дальнейшего развития. Спасибо!

Старкова Галина Сергеевна

Москва

Программа удобно сформирована, все материалы понятны и доступны. Учиться одно сплошное удовольствие, обязательно пойду на дополнительное обучение.

Шафикова Алёна Фларитовна

Стерлитамак

Мне нравятся возможность самостоятельно выстраивать ритм работы, при условии, что существуют временные ограничения - получается одновременно продуктивная, но в то же время свободная деятельность. Так же добродушная атмосфера на протяжении всего периода обучения, как у преподавателей, кураторов, так и в группе, в процессе практических занятий. Темы размещены последовательно, читабельны. Устроены таким образом, чтобы было лучше к восприятию и пониманию.

Григорьева Ирина Витальевна

Москва

Я хочу поблагодарить Вас за обучение. Всё структурировано, понятно. Очень удобное приложение, позволяющее учиться с телефона. Очень быстро реагируете на замечания и предложения. Это очень ценно. Педагоги просто восхитительные! Когда я шла на обучение, даже не представляла, как меня затянет в психологию. Это именно благодаря профессионализму педагогов! Также хочется отметить нашего куратора Екатерину. Она на протяжении этих полутора лет была и мамой, и другом. Всегда ощущалась ее поддержка и желание помочь. Я очень довольна обучением. За небольшие деньги ощущается высокое качество! Спасибо вам! Очень не хочется расставаться. PS/ Пожалуйста, рассмотрите вопрос абонемента на вебинары и доступа к библиотеке вебинаров после обучения. Каждый вебинар ценен и полезен. Я бы с удовольствием приобрела такой абонемент.
1/20

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

1/4

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • диплом о высшем образовании или справка с места учебы, если вы еще учитесь в вузе.

Что делать, если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо диплома о профпереподготовке получить свидетельство института

Стоимость программы

Гештальт-консультирование в психологической практике
Стоимость программы обучения включает:
  • онлайн-вебинары по психологии;
  • 79 практических заданий с обратной связью эксперта;
  • онлайн-встречи с разбором вопросов;
  • поддержку куратора в закрытом чате;
  • общение с одногруппниками;
  • практикум в формате психотерапевтических групп;
  • работа в тройках;
  • учебные супервизии.
Цена со скидкой 11%:
132 900 P 118 700 P
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от 11 075 P /12мес
сумма первого платежа
Оплата частями:
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой 11% до 03.03!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам при завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 мес. после

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe