Top.Mail.Ru
Практическая психологическая помощь детям и подросткам - дистанционный курс обучения
Главная / Дистанционные программы / Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам

дистанционная программа

Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам

Получите знания в области психологии детей и подростков. Освойте инструменты для работы с ребенком в зависимости от его возраста и запроса.

За 3 месяца вы научитесь:

  • проводить консультации с родителями и ребенком
  • работать с детскими кризисами и нарушениями развития
  • работать с различными психологическими запросами, в том числе с психосоматикой в детском возрасте
скидка -13%до 03.03
336 академ. часов
Рассрочка 0%
Московский диплом

После обучения Вы:

Знаете особенности развития ребенка в разном возрасте, можете помочь ему, не навредив. Умеете выстраивать доверительные отношения, проводить диагностику
Готовы работать психологом консультировать родителей и детей, обладаете необходимыми компетенциями, имеете официальный диплом
Расширили практику и получили новые инструменты готовы использовать в своей работе диагностику, консультирование, арт-терапию, сказкотерапию, игротерапию, анализ детского рисунка
Получили дополнительные компетенции можете проводить коррекционные и развивающие занятия с детьми (индивидуально или в группах)

Что вы получите на программе?

  • Готовность к работе с детьми
  • Иструменты для работы психологом
  • Возможность работать на себя и в организации
Готовность к работе с детьми
  • Полное понимание, как работать с детьми и родителями по различным запросам: проблемы в школе, сложности в коммуникации, ситуации развода и проживание ребенком чувства горя.
  • Проектирование развивающей программы для детей разного возраста.
  • Практика в мини-группах при поддержке эксперта.
Иструменты для работы психологом
  • Техники проведения психологической диагностики у детей разных возрастов.
  • Инструменты для диагностики и работы с психосоматикой детского возраста.
  • Понимание принципов работы с нарушениями психического развития в детском и подростковом возрасте.
  • Арт-техники и методики анализа детского рисунка.
  • Методики консультирования при пограничных расстройствах.
Возможность работать на себя и в организации
  • Официальный диплом
  • Частная практик онлайн / офлайн
  • Работа в коммерческих или негосударственных организациях
  • Средний доход до 100 000 Р в месяц (при цене консультации 1500 – 5000 Р)

Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Обложка для хранения документов в подарок!

Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы даем много практики

  • Практические задания
  • Онлайн-консультации с преподавателем
  • 2 практикума
  • Мастер-класс с преподавателем
  • Супервизии и консультации*
Практические задания
В каждой дисциплине одно или несколько заданий: индивидуальных и групповых. В том числе решение кейса или описание проведенной работы в виде супервизионного случая. Обратная связь от преподавателя.
Онлайн-консультации с преподавателем
На консультациях преподаватель отвечает на вопросы Слушателей и разбирает практические задания.

Познакомьтесь с преподавателями, посмотрите видео с ними.
2 практикума
Воркшоп в формате групповой онлайн-встречи, включает решение практических задач и кейсов, моделирование реальной психологической консультации. Отработка техники или кейса в двойках под наблюдением и с обратной связью от эксперта.
Мастер-класс с преподавателем
Мастер-класс нацелен на совершенствование практического мастерства Слушателей. Включает демонстрацию техник и разбор кейсов из области детского консультирования.
Супервизии и консультации*

На супервизиях вас ждет разбор ситуаций, сложностей и ошибок из практики совместно с наставником. На консультациях разберетесь в себе и решите проблемы, которые помешают работе с клиентом. Выбрать эксперта вы можете в личном кабинете.


*Супервизии и консультации оплачиваются дополнительно

Учебный план

Специальные дисциплины
1. Детская (возрастная) психология. Психология детских кризисов
58 ч
  • Введение в детскую психологию.
  • Основные теории детской психологии.
  • Возрастные периодизации и закономерности психического развития детей и подростков.
  • Кризис 3 лет – переход к дошкольному возрасту.
  • Кризис младшего школьного возраста (кризис 7 лет): профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности.
  • Кризис подросткового возраста: профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности.
  • Психологическое консультирование детей и родителей.
  • Психологическая диагностика детей.
  • Развитие психологических программ для детей.

Практические задания


Индивидуальное: Составление индивидуальной психологической программы. Анализ возрастных кризисов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1 ч.
  • Видеоматериалы - 0,5 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 29 ч.
  • Текcтовые лекции - 19,5 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.
2. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
46 ч
  • Теоретические подходы к проблеме НПР (нарушений психического развития) в детском и подростковом возрасте.
  • Основные теоретические подходы к проблеме «норма-аномалия».
  • Классификации нарушений психического развития.
  • Аномалии развития в связи с недостаточностью анализаторных систем.
  • Нарушения развития речи. Искаженное и дисгармоничное психическое развитие.
  • Специфика нарушений в психическом развитии у подростков.
  • Трудности социализации и обучения по общеобразовательным программам у детей и подростков с выраженными нарушениями психического развития.
  • Психологические методы в диагностике аномального ребенка.
  • Актуальность оказания ранней помощи детям с нарушениями психического развития. Абилитация и реабилитация.
  • Закономерности воспитания и обучения детей с отклонениями в психическом развитии.

Практические задания


Групповое: специфика нарушений психического развития ребенка (нарушение развития речи).

Индивидуальное: решение кейсовых заданий по видам нарушений психического развития.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 33 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Морозова Ольга Александровна

Морозова Ольга Александровна

Клинический психолог, коуч, ведущая терапевтических групп для подростков и взрослых, бизнес-тренер.
3. Особенности консультирования при пограничных расстройствах
50 ч
  • Что это за группа психических расстройств? На границе чего находится клиент?
  • Какие есть общие признаки пограничных состояний?
  • Какие основные пограничные психические расстройства выделены в МКБ.
  • Как могут проявиться пограничные расстройства при проведении психологического консультирования.
  • На что необходимо обратить внимание консультанту?
  • Методы и техники работы при пограничных расстройствах.

Практические задания


Групповое:определение наличия или отсутствия пограничных расстройств по описаниям.

Индивидуальное: >решение кейсов по стратегии работы с различными клиентами с пограничными расстройствами.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Михновец Дарья Александровна

Михновец Дарья Александровна

Магистр психологии, психоаналитически-ориентированный психотерапевт, клинический психолог, преподаватель.
4. Психосоматика детского возраста
60 ч
  • Общие представления о психосоматических расстройствах.
  • Предпосылки психосоматических расстройств у детей. Роль семейной системы в формировании психосоматического симптома.
  • Причины и проявления соматизированной депрессии у детей. Псевдоневрологические расстройства.
  • Психосоматические расстройства деятельности сердечно-сосудистой системы и псевдоревматические расстройства.
  • Психосоматические расстройства дыхательной системы.
  • Психосоматические расстройства пищеварительной системы.
  • Психосоматические расстройства мочеполовой системы.
  • Психосоматические расстройства в дерматологии. Задержка физического развития.
  • Общие принципы работы с психосоматическими расстройствами.
  • Психотерапевтические подходы при отдельных видах психосоматических расстройств.
  • Психологическое консультирование случаев детских психосоматозов.
  • Построение программы психологической коррекции детских психосоматических реакций.
<

Практические задания


Индивидуальное: Сопоставление описания кейса с типом психосоматического заболевания. Психологическое консультирование детей и подростков с психосоматическими расстройствами.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1 ч.
  • Видеоматериалы - 0,5 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 33 ч.
  • Текcтовые лекции - 19,5 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.
5. Арт-терапия с детьми и подростками. Основы психологии развития в контексте арт-педагогики
60 ч
  • Специфика различных возрастов и возрастные особенности детей.
  • Введение в детскую арт-терапию. Работа на языке ребенка. С какого возраста возможна арт-терапия с детьми? Принципы детской арт-терапии. Задача детской арт-терапии.
  • Организация индивидуальной работы с ребенком.
  • Работа с чувствами и эмоциями в детской арт-терапии: детская жадность, зависть, ревность. Арт-терапия и развитие эмоционального интеллекта детей.
  • Работа с раздражением и злостью у детей: «Вулкан гнева». Ресурсные техники в работе с гневом.
  • Работа со страхами у детей. Виды детских страхов. Техника «Розовый куст». Техника «Рисовалки-затиралки». Техника «Пустой стул» или «Разговор со страхом».
  • Работа с проблемами самооценки и уверенности у детей методами арт-терапии. Техники «Солнце моих качеств».

Практические задания


Групповое: Знакомство со своим Внутренним ребенком с помощью работы с метафорическими ассоциативными картами.

Индивидуальное: Проведение арт-терапевтических техник с ребенком или группой детей, и отчет по ним.

Дисциплина состоит:

  • Текстовые лекции - 14 ч.
  • Выполнение практических заданий - 27 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.
  • Мастер-класс - 1 ч.

Преподаватели:

Мариничева Светлана Игоревна

Мариничева Светлана Игоревна

Практикующий психолог, использующий в своей работе гештальт-подход, арт-терапевт, сертифицированный терапевт выразительными искусствами (Expressive arts therapy), дипломированный ассистент Монтессори-класса
6. Практикум по психологическому консультированию детей и подростков
50 ч
  • Работа с практическими кейсами.
  • Организация подготовительного этапа учебной сессии.
  • Знакомство в группе и начало работы.
  • Практика проведения учебной сессии.

Практические задания


Групповое: Проведение учебной сессии.

Индивидуальное: Отработка на практических ситуациях навыков работы с детьми различных возрастных категорий и их родителями. Отработка на практических ситуациях навыков работы с запросами клиентов.

Дисциплина состоит:

  • Текстовые лекции - 2 ч.
  • Выполнение практических заданий - 27 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.
  • Воркшоп (групповой практикум) - 1 ч.
Итоговая аттестация
12 ч
ИТОГО
336 ч
Забронируйте акционную стоимость на ближайший старт курса!
  • скидка 13%
  • старт 27.03
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Преподаватели

Мариничева Светлана Игоревна

Профессия Практикующий психолог, арт-терапевт
Специализации Интермодальная терапия экспрессивными искусствами

Михновец Дарья Александровна

Профессия Консультирование
Специализации Клинический психолог, психотерапевт

Морозова Ольга Александровна

Профессия Психолог, коуч, бизнес-тренер
Стаж 8 лет
Специализации Коучинг, разработка курсов и тренингов

Исаев Андрей Андреевич

Профессия Педагог высшей категории
Стаж 10 лет
Специализации Специалист по развитию
1/4

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

1/4

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем психологическом образовании (или справка о прохождении обучения в вузе) или профпереподготовке по направлению психологии от 500 часов.

Стоимость программы

Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам

Стоимость программы обучения включает:

  • онлайн-вебинары по психологии;
  • практические задания и практикум с обратной связью от эксперта;
  • онлайн-встречи с проведением техник и разбором вопросов;
  • поддержку куратора в закрытом чате;
  • общение с одногруппниками;
  • доступ к 1000+ записей вебинаров по психологии и онлайн-вебинарам (с электронными сертификатами за участие).
Цена со скидкой 13%:
43 600 P 37 900 P
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от 3 633 P /12мес
сумма первого платежа
Оплата частями:
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой 13% до 03.03!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Весь материал дисциплины доступен сразу. Вы можете изучать его в удобное время. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению от 2 до 4 часов ежедневно в рабочие дни, за исключением пары выходных на ваш выбор.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней. За этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал и выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что, если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Как проходит супервизия с преподавателем?

Как и личное консультирование, супервизия — это важная ступень подготовки психологов-консультантов в мировом опыте. Вы объединитесь в пару с другим Слушателем и выберете супервизора из числа аккредитованных практикующих супервизоров. В назначенное время вы по очереди проведете психологические сессии друг для друга в присутствии преподавателя. В конце супервизор даст обратную связь, которую вы запишете в отчете. Супервизия оплачивается дополнительно, стоимость делится между двумя Слушателями пополам.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe