Наглядно-действенное мышление

Наглядно-действенное мышление — способ познания реальности и решения задач методом физического преобразования ситуации, взаимодействия с предметами и объектами. Пример: ребенок кладет к яблоку еще одно и понимает, что теперь их два.

Наглядно-действенное мышление — это самый первый уровень формирования мыслительной деятельности, особенно активно проявляющийся у детей в возрасте до трех лет. Также наглядно-действенное мышление присуще взрослым людям, например, когда человек совершает новые для него действия.

Признаки, характерные для наглядно-действенного мышления:

  • практический характер решения задач;
  • познание мира через осязаемые предметы;
  • действие по образцу;
  • прямое участие человека в ходе решения задачи.
Остались вопросы?
Задайте специалисту!
Отвечаем с пн.-вс. c 08:30 до 20:30 по Москве
1

Устинова Ксения Игоревна

Старший специалист

3

Колтина Екатерина Александровна

Специалист

2

Фролова Екатерина Сергеевна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe