Эмпатия

 Эмпатия — умение человека понять и разделить переживания других людей, способность к сочувствию и сопереживанию.

Эмпатия — один из главных инструментов психолога в работе с клиентом. Она позволяет почувствовать эмоции человека и создать доверительное и поддерживающее окружение. 

К примеру, клиент пережил сложное расставание с партнером. Психолог слушает его жалобу, старается понять, что конкретно он чувствует, а после проговаривает клиенту его чувства. Если переживания названы правильно, то человек чувствует себя услышанным и начинает больше доверять терапевту.

Остались вопросы?
Задайте специалисту!

Отвечаем с пн.-вс. c 08:30 до 20:30 по Москве

Устинова
Ксения Игоревна

Старший специалист

Фролова
Екатерина Сергеевна

Специалист

Колтина
Екатерина Александровна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe