Волкова Дарья Сергеевна

Профессиональный путь:

Общий стаж работы 19 лет (около 10 лет старший научный сотрудник). Опыт работы педагогом-психологом с детьми и подростками в условиях социально-реабилитационного центра 7 лет. Сферы применения профессиональных навыков:

  • Коррекция агрессивного поведения у детей и подростков.
  • Профилактика химических зависимостей у подростков.
  • Профилактика и коррекция интернет-зависимости у детей и подростков.
  • Профилактика и коррекция самоповреждающего поведения у подростков.
  • Профилактика суицидального поведения.
  • Профилактика самовольных уходов.
  • Консультирования родителей в области возрастной психологии.
  • Коррекция детско-родительских отношений.
  • Диагностика и коррекция стилей воспитания в семье.
  • Развитие мотивационной сферы у детей и подростков.
  • Развитие навыков межличностного взаимодействия у подростков и конструктивного разрешения конфликтов.
  • Коучинг подростков. Поиск своего «Я», осознание своих сильных сторон, постановка и достижение целей.
  • Коучинг родителей. Осознанное родительство.
  • Разработка и ведение коррекционных психолого-педагогических программ для детей и подростков.
  • Проведение практических групповых занятий для родителей.
  • Групповая работа и индивидуальное консультирование подростков.
  • Консультирование подростков с особенностями развития (ЗПР, УО, расстройство поведения и эмоциональной сферы). Психолого-педагогическое консультирование их родителей.
Образование
  • 2003
    Диплом с отличием Саратовский государственный университет им Н.Г. Чернышевского «Историк. Преподаватель по специальности «история»
  • 2015
    «Социальная дезадаптация и реабилитация несовершеннолетних в условиях реабилитационного центра» (повышение квалификации 72 ч) ИДПО Саратовский государственный университет им Н.Г. Чернышевского
  • 2016
    «Педагогическая профилактика детской жестокости и агрессивности» Областной информационно-методический центр при СРЦ «Надежда» г. Энгельс
  • 2016
    Обучающий семинар «Современные технологии диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» Саратовский национальный исследовательский государственный университет им Н.Г. Чернышевского.
  • 2017
    «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС» курс Н. Гульчевской, РСС ICF (повышение квалификации 48 ч) «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» г. Москва
  • 2017
    «Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта у детей» курс В. Шиманской, доктор психологии (повышение квалификации 36 ч) «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» г. Москва
  • 2018
    Программа «Голографический коучинг» (50 ч) Диплом Международной академии голографического коучинга и менторинга.
  • 2018
    «Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями» курс Е.Трушиной, клинический психолог МГУ (повышение квалификации 72 ч) «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» г. Москва
  • 2018
    «Внедрение и реализация технологии наставничества для социально-незащищенных групп детей и молодежи» (16 ч.) Межрегиональная общественная организация «Старшие братья Старшие сестры»
  • 2018
    «Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков» (повышение квалификации 72 ч) «Столичный учебный центр» г.Москва
  • 2018
    Диплом о профессиональной переподготовке «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации» (300 ч), ООО «Инфоурок» г. Смоленск, с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
  • 2019
    ICP centre программа «Коучинг: возможности без границ», 125 ч. Курс О.Рыбиной, МСС ICF. Международный сертификат ACSTH
  • 2020
    Институт практической психологии «Иматон»

Ключевые компетенции

  • Индивидуальное консультирование в рамках психологии развития и возрастной психологии.
  • Коучинг детско-родительских отношений.
  • Использование коучингового подхода в групповой работе с подростками.
  • Индивидуальный коучинг подростков.
  • Лайф-коучинг (самореализация, отношения, профессиональное развитие, жизненный баланс).
  • Голографический коучинг (работа с образами и метафорами на уровне подсознания).
  • Конструктивное разрешение межличностных конфликтов.

Достижения преподавателя-эксперта:

  • 2016. Всероссийская научно-практическая конференция «Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход» (Саратовский национально-исследовательский университет), тема выступления «Краеведение как средство духовно-нравственного воспитания подростков».
  • 2016. Международная научная конференция «Гуманизация образовательного пространства» (Саратовский национально-исследовательский университет), тема выступления «Формирование коммуникативной культуры и толерантности у подростков».
  • 2017. Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация и реабилитация в современном мире» (Саратовский национально-исследовательский университет), тема выступления «Формирования навыков эффективного разрешения межличностных конфликтов у подростков».
  • 2018. Международная научно-практическая конференция «Специальное образование и социокультурная интреграция-2018» (Саратовский национально-исследовательский университет), тема выступления «Коучинговый подход в реабилитационной работе с дезадаптированными подростками».
  • 2018. Публикация статьи «Волшебные вопросы», или как развивать осознанность у дезадаптированных подростков с помощью коучингового подхода» на сайте «Коучинг в образовании».
  • 2019 VII Международная конференция «Коучинг в образовании» тема выступления «Коучинг для родителей. Воспитание без назидания».
С преподавателем-экспертом Вы можете встретиться
в рамках программ
Остались вопросы?
Задайте специалисту!
Отвечаем с пн.-вс. c 08:30 до 20:30 по Москве
1

Устинова Ксения Игоревна

Старший специалист

3

Колтина Екатерина Александровна

Специалист

2

Фролова Екатерина Сергеевна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe