специалист в области гештальт-терапии, перинатальной психологии, детской психотерапии и Эриксоновского гипноза.
Ключевые компетенции:
Психодиагностика и консультирование.
Проработка психологических травм в русле гештальт-терапии.
Индивидуальные и групповые супервизии.
Гипнотерапия.
Психологическая коррекция.
Обучение психологии.
Проработка страхов беременности, родов и постродовой депрессии.
Помощь в решении вопросов самоопределения.
Работа со страхами и фобиями.
Решение проблем взаимоотношений.
Преодоление низкой самооценки.
Проработка чувств стыда и вины
Членство в профессиональных объединениях и ассоциациях
Московский Гештальт Институт
Профессиональный путь
2021 г.
2020 г.
2017 г.
2016 г.
2014 г.
2013 г.
2012 г.
2011 г.
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, «введение в гештальт-терапию», 1 ступень
Документы
Московский гештальт институт, практика ведения супервизии
Документы
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, перинатальная психология в гештальт-терапии
Институт групповой и семейной психологии и психотерапии, базовый курс эриксоновского гипноза
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, внутренний мир глазами ребёнка, основы детской психотерапии
Документы
Следственный комитет Российской Федерации, стажировка по программе «Технология сопровождения следственных действий с участием несовершеннолетних»
Документы
Ярославский государственный институт им. Демидова, NLP-технология вашей эффективности, тренинг
Документы
Московский Институт Гештальта, «теория и практика гештальт-терапии», 2 ступень
Ярославская государственная медицинская академия, психоаналитическая теория защитных механизмов
Документы
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, педагогический факультет, квалификация – учитель истории, психолог, преподаватель психологии
Ярославская государственная медицинская академия, профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология»
Документы
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, педагогический факультет, квалификация – психология в образовании