Миллер Арина Александровна

Профессиональный путь:

  • Начала свою практику в качестве психолога в 2014 году на базе Центра реабилитации и образования №7
  • Принимаю участие в конференциях различных уровней в качестве докладчика с 2016 года
  • Преподавательскую деятельность начала в 2021 году
  • Как медицинский психолог работаю и с детьми, и со взрослыми
  • Провожу вебинары, пишу статьи, даю комментарии для СМИ и профессиональных соцсетей в качестве эксперта
  • Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП), Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги (ОППЛ)
  • Участвовала в работе Международной методической группы по обучению в области здоровья и благополучия ЮНЕСКО (направление: преодоление гендерного насилия), программах Московского психолого-педагогического университета (МППГУ) в качестве психолога-консультанта (по программам фонда президентских грантов РФ), проекта «Арт-терапия» «Национального медицинского исследовательского центра реабилитации и курортологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Москва
  • Автор программы «Арт-коворкинг», имеющей гриф соответствия Федерации психологов образования
  • Участник III и IV Российской школы молодых ученых и врачей по детской психиатрии
Членство в профессиональных объединениях и ассоциациях
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ)
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
Образование
  • 2007
    НОУ «Институт психоанализа». Психолог, преподаватель психологии
  • 2015
    ЧОУ ДПО Институт современных психологических технологий. Арт-терапия: многообразие методов. Методы арт-терапевтической психодиагностики 
  • 2018
    ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет». Клиническая психология
  • 2019
    НПО ДПО «Институт направленного профессионального образования». Активная музыкотерапия 
  • 2022
    НО ЧУВО «Московский институт психоанализа». Когнитивно-поведенческая терапия
  • 2022

    АНО ДПО «Академия профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров». Аналитическая психология
  • 2022

    АНО ДПО «Академия профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров». Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров 
  • 2022

    Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Введение в гипнотерапию. Гипнотерапия при лечении расстройств адаптации
  • 2023

    Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Эриксоновский гипноз при работе с психосоматикой

Ключевые компетенции: 

  • Индивидуальная и групповая работа с детьми от 7 лет,  подростками и взрослыми. 
  • Использование психотерапевтических методов в работе с аддикциями, депрессивными и тревожными расстройствами, несуицидальным самоповреждением у детей и подростков. Психотерапия кризисных случаев (горе, утраты). Автор комплексных антибуллинговых программ. Патопихологическая диагностика.

Авторская литература, публикации:

  • Building an Innovation Model of Rehabilitation and Educational Space for Students with Special Educational Needs: Recommendations for Specialists (Bulletin of Psychological Practice in Education, 2021 (Статья в научном журнале).
  • Миллер А.А. Лаборатория разума: коворкинг равных (опыт практического применения), М.,2021 / Московский государственный психолого-педагогический университет.
  • Лапсаков А.М., Миллер А.А. Опыт применения технологий виртуальной реальности в образовании и реабилитации детей с особыми потребностями: трансдисциплинарность и инновации // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 217–221.
  • Миллер А.А. Формирование профессионального самоопределения детей с ОВЗ как способ профилактики и работы с интернет-аддикциями / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий 16-17 апреля 2018г. (интернет-консультирование и дистанционное обучение)»

Достижения

  • Участник Международной методической группы по обучению в области здоровья и благополучия ЮНЕСКО (направление: преодоление гендерного насилия)
  • Участие в программах Московского психолого-педагогического университета (МППГУ) в качестве психолога-консультанта (по программам фонда президентских грантов РФ)
  • Участник проекта «Арт-терапия» «Национального медицинского исследовательского центра реабилитации и курортологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Москва
  • Присвоен гриф соответствия Федерации психологов образования программе «Арт-коворкинг»
  • Участник III и IV Российской школы молодых ученых и врачей по детской психиатрии
С преподавателем-экспертом Вы можете встретиться
в рамках программ
Остались вопросы?
Задайте специалисту!
Отвечаем с пн.-вс. c 08:30 до 20:30 по Москве
1

Устинова Ксения Игоревна

Старший специалист

3

Колтина Екатерина Александровна

Специалист

2

Фролова Екатерина Сергеевна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe