дистанционная программа

Психолог-нутрициолог

Станьте профессионалом, который поддерживает клиентов на пути к здоровой психике и здоровому телу. Составляйте индивидуальные рационы и помогайте в борьбе с расстройствами пищевого поведения

Медицинское образование не требуется

скидка -11%до 16.03
1256 ак. часов
Дистанционное обучение
Рассрочка 0%

Это программа для вас, если

Хотите получить с нуля сразу две квалификации: психолога-консультанта и нутрициолога, а также официальный диплом о профпереподготовке
Хотите получить профессиональные знания для саморазвития в области психологии, правильного питания и работы с расстройствами пищевого поведения
Имеете базовое психологическое образование. Хотите получить навыки консультирования и специализацию в востребованной нише
Работаете в сфере медицины, образования, фитнеса, диетологии и хотите получить новые навыки для эффективной работы
Это программа для вас, если

Результаты обучения

Вы получите диплом московского института с двумя квалификациями:

  • основная «Психолог-консультант»
  • дополнительная «Нутрициолог»‎‎

Сможете консультировать в качестве психолога, нутрициолога и предлагать клиентам комплексную услугу.

Вам откроются перспективы ведения частной практики очно и онлайн, работы в оздоровительных центрах, фитнес-клубах, санаториях*. При желании вы сможете проводить собственные мастер-классы, вебинары и курсы по правильному питанию.

*Требования к квалификации и уровню образования уточняйте у работодателя

Вы изучите

Психологию Будете понимать, как психологическое состояние влияет на пищевые привычки. Научитесь поддерживать клиентов в преодолении расстройств пищевого поведения. Сможете мотивировать на достижение целей и делать его психологически комфортным
Нутрициологию Сможете помогать клиентам составлять сбалансированный рацион, безопасно снижать или набирать вес. Будете разбираться в особенностях питания при различных заболеваниях, основах анатомии и физиологии, диетологии и диетотерапии

Итоговые документы

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Итоговые документы
Итоговые документы

Обложка для хранения документов в подарок!

Как проходит обучение

Лекции и тесты

Изучайте видео- и текстовые лекции. Проходите промежуточное тестирование для закрепления и проверки знаний.

Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839) и профессионального стандарта «Психолог-консультант»‎ (утв. Приказом Минтруда РФ от 14 сентября 2022 г. N 537н )


Практические задания

Выполняйте индивидуальные и групповые задания для закрепления знаний и отработки практических навыков. 

Часть заданий с автоматической проверкой, часть — с проверкой и обратной связью от преподавателя

Онлайн-консультации

Посещайте консультации, которые проходят по каждой дисциплине. Преподаватели отвечают на вопросы по учебным материалам и практическим заданиям, разбирают кейсы и сложные случаи по теме дисциплины

Практикум

Индивидуально и вместе с одногруппниками выполняйте комплекс психологических упражнений на отработку навыков психологического консультирования:

  • Установление контакта с клиентом.
  • Работа с запросами.
  • Заключение консультативного контракта.
  • Работа с консультативными гипотезами.
  • Анализ кейсов и стенограмм консультаций.
  • Выявление ошибок консультанта по вариантам реагирования клиента.
  • Выявление дополнительных смыслов в речи клиента и определение ситуации, которую они описывают.
  • Применение различных приемов и техник консультирования.
  • Завершение работы с клиентом.


Супервизия

Пройдите одну супервизию с опытным экспертом, который разберет ваш кейс работы с клиентом, даст мягкую обратную связь и рекомендации

Личные консультации

Пройдите две личные психологические консультации с опытным психологом. Вы сможете проработать личные сложности, например, страхи перед новой профессией

Итоговая аттестация

Пройдите итоговое междисциплинарное тестирование и получите диплом с квалификацией

Изучайте видео- и текстовые лекции. Проходите промежуточное тестирование для закрепления и проверки знаний.

Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839) и профессионального стандарта «Психолог-консультант»‎ (утв. Приказом Минтруда РФ от 14 сентября 2022 г. N 537н )


Выполняйте индивидуальные и групповые задания для закрепления знаний и отработки практических навыков. 

Часть заданий с автоматической проверкой, часть — с проверкой и обратной связью от преподавателя

Посещайте консультации, которые проходят по каждой дисциплине. Преподаватели отвечают на вопросы по учебным материалам и практическим заданиям, разбирают кейсы и сложные случаи по теме дисциплины

Индивидуально и вместе с одногруппниками выполняйте комплекс психологических упражнений на отработку навыков психологического консультирования:

  • Установление контакта с клиентом.
  • Работа с запросами.
  • Заключение консультативного контракта.
  • Работа с консультативными гипотезами.
  • Анализ кейсов и стенограмм консультаций.
  • Выявление ошибок консультанта по вариантам реагирования клиента.
  • Выявление дополнительных смыслов в речи клиента и определение ситуации, которую они описывают.
  • Применение различных приемов и техник консультирования.
  • Завершение работы с клиентом.


Пройдите одну супервизию с опытным экспертом, который разберет ваш кейс работы с клиентом, даст мягкую обратную связь и рекомендации

Пройдите две личные психологические консультации с опытным психологом. Вы сможете проработать личные сложности, например, страхи перед новой профессией

Пройдите итоговое междисциплинарное тестирование и получите диплом с квалификацией

Учебный план

23 дисциплины/ 1256 часов
Общепрофессиональные дисциплины
1.
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
50 ч

Узнаете, чем занимается психолог, какие этические принципы он должен соблюдать и что делать, если возникла моральная дилемма.

  1. Основные виды и сферы деятельности практического психолога.
  2. Общее понятие о практической психологии.
  3. Нормы и принципы этики в работе психолога.
  4. Личностные и морально-этические качества психолога.
  5. Этические дилеммы и ориентиры для их решения.
  6. Вопросы этики в работе клинического психолога и педагога-психолога.

Индивидуальное задание

  • Решение практических задач по проблемам взаимодействия психолога с клиентом.
  • Анализ действий психолога в решении этической проблемы

Преподаватели:

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.

2.
Общая психология
64 ч

Узнаете, как работает психика человека и ее ключевые компоненты.

  1. Ключевые аспекты психологии как науки.
  2. Сознание, психика и деятельность.
  3. Психические процессы: память, внимание, воображение, представление, мышление, речь, интеллект, способности и креативность.
  4. Функциональные психические состояния: эмоции и воля.
  5. Эмоциональные процессы, мотив и мотивация.
  6. Темперамент, характер и индивидуальность.
  7. Мотивационно-волевая сфера личности.

Индивидуальное задание

  • Решение кейсов по специфике восприятия и ощущений.
  • Анализ текста и определение особенностей высших психических функций человека. 

Преподаватели:

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.

3.
Психология развития и возрастная психология
60 ч

Познакомитесь с нормами, особенностями и возможными проблемами всех периодов психического развития человека.

  1. Ключевые аспекты возрастной психологии и психологии развития.
  2. Условия и факторы психического развития: среда, наследственность и др.
  3. Периодизации возрастного развития.
  4. Закономерности психического развития от рождения до пожилого возраста.

Индивидуальное задание

  • Анализ рисунков на тему «Я и мой возраст», подготовка заключения.
  • Анализ своей жизненной ситуации ‎и прогноз развития событий в следующих возрастных периодах.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

4.
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
60 ч

Узнаете, как формируется и из чего состоит индивидуальность человека.

  • Ключевые аспекты и методы дифференциальной психологии как науки.
  • Понятия индивида, индивидуальности и личности.
  • Задатки и способности.
  • Формирование и типология характера.
  • Особенности и типология темперамента.
  • Индивидуальные различия, обусловленные полом.
  • Индивидуальный стиль деятельности (мышления, общения, лидерства и др.).
  • Феномен индивидуальности.

Индивидуальное задание

  • Исследование темперамента, характера и способностей человека с последующей подготовкой характеристики.
  • Составление подборки методик для исследования индивидуального стиля деятельности. Применение выбранных инструментов на практике и подготовка заключения. 

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

5.
Психология личности
52 ч

Познакомитесь с понятием и компонентами личности. Узнаете, как она отражается в работах Фрейда, Юнга, Берна, Роджерса и других авторов.

  1. Теории личности и их элементы.
  2. Развитие, воспитание и социализация личности.
  3. Понятие личности в разных направлениях: аналитическом, гуманистическом, когнитивном и социально-когнитивном, научающе-бихевиоральном.
  4. Подходы отечественных и зарубежных авторов. 

Индивидуальное задание

  • Анализ примера жизненного пути в рамках концепции пирамиды Маслоу.
  • Составление подборки примеров, отражающих непродуктивные социальные типы характера по Фромму.
6.
Социальная психология
52 ч

Узнаете, как люди воспринимают друг друга и какие механизмы социальной регуляции поведения личности есть. Познакомитесь с особенностями функционирования в группах. 

  • Ключевые аспекты социальной психологии как науки.
  • Социально-психологические феномены.
  • Понятие и характеристики общения.
  • Психология малых и больших групп.
  • Механизмы и закономерности групповых процессов.
  • Социальные установки.
  • Социальные институты, в том числе семья.
  • Эффекты социальной перцепции: аттракция, эффект ореола и др. 
  • Имидж и статус личности.

Индивидуальное задание

  • Ранжирование людей из вашего круга общения и анализ результатов.
  • Проведение эксперимента с двумя испытуемыми: определение эффектов перцепции, которые влияют на формирование образа человека.

Преподаватели:

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

7.
Анатомия и физиология центральной нервной системы
50 ч

Узнаете, из чего состоит, как развивается и работает нервная система человека. Познакомитесь с различными отделами мозга и их функциями.

  • Анатомия, физиология и принципы работы ЦНС.
  • Процессы возбуждения и рефлексов.
  • Строение и классификация нейронов.
  • Анатомия и физиология различных отделов головного мозга.
  • Структура и функции спинного мозга.
  • Онтогенез (индивидуальное развитие) и филогенез (историческое развитие) нервной системы.
  • Нейрогуморальная регуляция организма.
  • Строение и функции вегетативной нервной системы.

Индивидуальное задание

  • Исследование рефлекторных реакций человека по пробам и анализ результатов.
  • Работа со схемами строения головного мозга, рефлекторных дуг и других элементов ЦНС.
8.
Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
50 ч

Получите целостное представление о высших функциях нервной системы: восприятии, памяти, речи и др. Узнаете, через какие анализаторные системы мы получаем информацию о мире. 

  • Высшая нервная деятельность. Потребности, эмоции, мотивация.
  • Врожденные и приобретенные формы деятельности.
  • Аналитико-синтетическая деятельность мозга.
  • Анатомия и физиология анализаторных систем: температурной, тактильной, вкусовой, болевой, слуховой, зрительной и др.
  • Психофизиологические механизмы эмоций, потребностей и мотивации.
  • Ключевые познавательные процессы и их нейрофизиологические основы: восприятие, внимание, память и речь.
  • Психофизиология и функциональные системы. 

Индивидуальное задание

  • Тестирование на тип темперамента и последующее выполнение рисунка профиля в системе координат согласно Айзенку.
  • Выявление соответствия элементов классического обусловливания в эксперименте «Маленький Альберт».

Преподаватели:

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

9.
Основы клинической психологии
50 ч

Познакомитесь с основами клинической психологии. Узнаете, как болезни влияют на психологическое состояние человека, и научитесь работать с такими клиентами. Изучите актуальные концепции психосоматики.

  • Ключевые аспекты клинической психологии как науки.
  • Концепции нормы и патологии. Критерии «здоровья» и «болезни»‎‎.
  • Механизмы психологической защиты и копинг-стратегии.
  • Механизмы и классификация психосоматических расстройств.
  • Внутренняя картина болезни. Отношение к болезни и типы реакций. 
  • Особенности и модели консультирования клиентов с проблемами здоровья, страхами, фобиями и депрессией.

Индивидуальное задание

  • Объяснение социально-культурных и психологических феноменов (популярности татуировки, личности серийного убийцы и др.).
  • Исследование испытуемого, имеющего какое-либо хроническое заболевание. Подготовка заключения по результатам.

Преподаватели:

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.

10.
Семейная психология
60 ч

Получите комплексное представление о жизненном цикле и функциях семейной системы. Овладеете методами диагностики и работы с семьями в разных подходах.

  • Жизненный цикл семьи: от добрачного периода до отделения детей.
  • Структура и границы семьи.
  • Нормально функционирующие и дисфункциональные семьи.
  • Параметры и законы функционирования семейной системы.
  • Методы и инструменты оценки семейных отношений: циркулярное интервью, генограмма, опросники.
  • Направления психологической помощи семье: структурная семейная психотерапия, эмоционально-фокусированная терапия супружеских пар, методы семейной системной терапии.

Индивидуальное задание

  • Разработка герба семьи, в которой есть мифы, например, «Мы — дружная семья», «Мы — семья героев», «Выживальщики». Отражение в гербе процессов, происходящих в такой семье.
  • Беседа с семьей и составление ее генограммы.

Преподаватели:

Русакова Наталия Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

11.
Психодиагностика
60 ч

Познакомитесь с различными методами и инструментами психодиагностики, научитесь подбирать их под свои задачи. Узнаете, как составлять психологическое заключение. 

  • Ключевые аспекты психодиагностики как науки.
  • Методики психодиагностики и их критерии: стандартизация, надежность, валидность, достоверность.
  • Классификация диагностических методик. 
  • Диагностика когнитивной сферы: креативности, способностей, достижений и др.
  • Диагностика интеллекта и умственного развития. 
  • Диагностика личности: интересов, ценностей, установок и др.
  • Диагностика межличностных отношений. 
  • Специфика применения психодиагностики в различных сферах: психоконсультировании, образовании, медицине и др.
  • Психологическое заключение и диагноз.
  • Морально-этические и юридические проблемы психодиагностики.

Индивидуальное задание

  • Самодиагностика по трем методикам.
  • Тестирование «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) с последующей обработкой результатов и составлением рекомендаций.

Преподаватели:

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.

12.
Психологическое консультирование
60 ч

Узнаете, что делать на всех этапах психологического консультирования: от установления контакта до завершения. Освоите эффективные техники из разных подходов. Научитесь решать сложности, в том числе сопротивление у клиента. 

  • Ключевые аспекты психологического консультирования. Отличия от психокоррекции и психотерапии.
  • Роли и функции психолога в консультативном процессе.
  • Основные подходы в консультировании: когнитивно-поведенческий, психоаналитический, экзистенциально-гуманистический, гештальт-подход.
  • Этические и правовые аспекты консультирования.
  • Этапы консультационного процесса: установление контакта, диагностика проблемы, разработка стратегии, оценка результатов.
  • Техники работы с клиентом: активное слушание, эмпатия, вопросы, рефлексия.
  • Работа с сопротивлением и переносом.
  • Специфика консультирования детей, подростков и взрослых, пар и семей.

Индивидуальное задание

  • Решение кейсов на закрепление знаний о структуре, содержании и этике консультирования. 
  • Анализ психологической консультации.

Преподаватели:

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.

13.
Психологический практикум
52 ч

Потренируетесь применять полученные знания на практике. Будете подбирать инструменты для психодиагностики и консультирования по конкретным запросам. Организуете процесс консультирования и разработаете программу тренинга.

  • Подбор инструментов для проведения психодиагностики в соответствии с запросом клиента. 
  • Проведение исследования, обработка результатов и составление заключения.
  • Подбор и применение психотерапевтических техник.
  • Развитие профессиональной позиции психолога и способности с уважением относиться к мнению клиента.
  • Приемы профилактики профессионального выгорания.
  • Разработка сценария тренинга для определенной целевой аудитории. Подбор техник и упражнений.

Индивидуальное задание

  • Анализ клиентских ситуаций и проверка консультативных гипотез.
  • Организация консультативного процесса и применение в нем различных техник.
  • Составление программы упражнений для тренинга и их практическая отработка. 
  • Аналитический разбор работы в позициях «психолог»‎ и «клиент»‎ по психодиагностическому запросу о психологических качествах личности.

Преподаватели:

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

Дисциплины специализации
14.
Современные подходы и методы психологического консультирования
64 ч

Познакомитесь с самыми эффективными подходами. Научитесь обоснованно выбирать и включать инструменты из них в работу с клиентом.

  • Транзактный анализ.
  • Арт-терапия.
  • Аналитическая психология К. Юнга.
  • Психоаналитическое направление.
  • Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) и другие когнитивно-бихевиоральные подходы.
  • Бихевиоральный подход.
  • Экзистенциальный подход.
  • Центрированный на человеке подход.
  • Нейролингвистическое программирование (НЛП). 

Индивидуальное задание

  • Анализ структуры личности по рисунку по методике «Оценка ЭГО-граммы»‎
  • Описание вариантов преобладающего поведения при структуре личности, полученной по «Оценке ЭГО-ГРАММЫ».
  • Анализ кейса с выполнением упражнений в подходе НЛП 

Преподаватели:

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

15.
Сексология и психосексуальные расстройства
50 ч

Научитесь определять норму и патологию в психосексуальном развитии, оценивать половую конституцию. Освоите методы консультирования при психосексуальных расстройствах и дисгармониях в паре.

  • Ключевые аспекты сексологии.
  • Нормы и нарушения психосексуального развития человека.
  • Психология сексуальности.
  • Расстройства половой сферы у людей, имеющих психические заболевания.
  • Нарушения психосексуальных ориентаций.
  • Оценка половой конституции у женщин и мужчин.
  • Работа с основными запросами женщин и мужчин: проблемы с либидо, оргазмом, возбуждением и др.
  • Сексуальные дисгармонии в паре.
  • Модели и подходы для психологического консультирования в области сексологии.

Индивидуальное задание

  • Анализ стенограммы консультации.
  • Анализ кейса с определением проявлений нормы или патологии.

Преподаватели:

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

16.
Психология экстремальных ситуаций и состояний
50 ч

Изучите природу стресса и его влияние на человека. Научитесь распознавать виды ПТСР. Освоите методы диагностики и оказания экстренной психологической помощи в чрезвычайных ситуациях. 

  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР): виды, симптомы, терапия, реабилитация.
  • Критерии экстремального психического состояния.
  • Экстремальная ситуация, ее типы и влияние на человека.
  • Типы реакций на экстремальную ситуацию.
  • Психологический стресс и стрессоустойчивость.
  • Физиологические проявления стресса.
  • Актуальные представления о стрессе: модели и подходы, типы стрессов и стрессоров, адаптационный синдром.
  • Организация психологической помощи в условиях чрезвычайной ситуации.
  • Синдром профессионального выгорания и его профилактика у специалистов экстремального профиля.
  • Базовые принципы и инструменты для оказания экстренной психологической помощи.

Индивидуальное задание

  • Определение отрицательных и положительных последствий стресса.
  • Составление подборки приемов, которые помогают пережить стрессовое состояние.
  • Определение особенностей ПТСР по клиентским кейсам.

Преподаватели:

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

17.
Психосоматика и психология здоровья
50 ч

Изучите основы психологии здоровья. Познакомитесь с концепциями психосоматических расстройств, методами их диагностики и терапии.

  • Психология здоровья.
  • Концепции и модели психосоматических расстройств.
  • Психосоматика дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
  • Диагностика психосоматических расстройств.
  • Базовые принципы терапии психосоматических нарушений и психотерапевтические подходы.

Индивидуальное задание

  • Выполнение медитативного упражнения и составление карты телесных ощущений по нему.
  • Решение кейсов по специфике терапии психосоматических расстройств.
18.
Дистанционное психологическое консультирование
60 ч

Научитесь консультировать в онлайн-формате. Изучите базовые принципы, практические методики и технические инструменты для интернет-консультирования. Узнаете, как работать с разными клиентами и запросами дистанционно.

  • Возможности и ограничения интернет-консультирования.
  • Специфика работы с клиентом и возможные сложности.
  • Методы и приемы психологического консультирования из поведенческого анализа, эклектического консультирования, нарративной терапии и других подходов.
  • Особенности различных форматов интернет-консультирования: чаты, электронная почта, видео и аудио.
  • Этика интернет-консультирования.
  • Вербальные и невербальные технологии e-therapy.
  • Типы и особенности клиентов, которые выбирают дистанционное обращение к психологу.
  • Обзор технических возможностей для индивидуальной и групповой работы: тестирование, применение арт-методик и метафорических карт.
  • Специфика интернет-консультирования по различным запросам.

Индивидуальное задание

  • Характеристика типов клиентов, выбирающих дистанционное консультирование. Составление рекомендаций по работе с ними.
  • Характеристика подходов к интернет-консультированию в основных психологических направлениях.

Преподаватели:

Пряник Алена Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник

19.
Анатомия и физиология пищеварительной системы
50 ч

Поймете, как работает обмен веществ и энергетический обмен. Разберетесь, какую роль играют питательные вещества. Познакомитесь с актуальными теориями питания. 

  • Механизм и закономерности обмена веществ.
  • Физиология пищеварительного процесса и всасывания питательных веществ.
  • Нарушения пищеварения и всасывания питательных веществ.
  • Основные функции пищи. Ценность белков, углеводов, жиров, витаминов и пр. Энергетическая ценность.
  • Нормы, теории и законы питания.
  • Энергетический и пластический обмен.
  • Регуляция обмена питательных веществ.
  • Состав и индекс массы тела.
  • Экскреторная система организма: печень, почки, кожа.

Индивидуальное задание

  • Составление сбалансированного рациона с учетом затрат энергии.

Преподаватели:

Сергунина Вероника Владимировна

Нутрициолог, health-коуч, детский нутрициолог, консультант по пищевому поведению, преподаватель АНО «НИИДПО».

20.
Основы диетологии и нутрициологии
50 ч

Познакомитесь с особенностями питания для разных групп населения, при заболеваниях и негативном воздействии окружающей среды. Научитесь составлять сбалансированные рационы под разные задачи.

  • Понятие, задачи и типы питания.
  • Лечебное питание: ключевые принципы, блюда и особенности при различных заболеваниях.
  • Питание при стрессе и воздействии внешних неблагоприятных факторов.
  • Специфика питания разных групп населения в зависимости от возраста, типа занятости и других факторов.  
  • Актуальные тенденции диетологии.
  • Биологическая ценность и другие характеристики пищевых продуктов.
  • Классификация и нормы потребления питательных веществ. 
  • Роль витаминов и минеральных веществ в питании.
  • Различные типы сбалансированности рациона.
  • Принципы сочетаемости продуктов.

Индивидуальное задание

  • Составление рациона и норм потребления нутриентов для человека с артериальной гипертензией.

Преподаватели:

Сергунина Вероника Владимировна

Нутрициолог, health-коуч, детский нутрициолог, консультант по пищевому поведению, преподаватель АНО «НИИДПО».

21.
Пищевые технологии
50 ч

Узнаете, как правильно выбирать, хранить и обрабатывать продукты, чтобы получить от них максимум пользы; познакомитесь с распространенными ошибками. Разберетесь в вопросах ГМО и фастфуда.

  • Пищевая гигиена и безопасность продуктов.
  • Принципы выбора и хранения продуктов различных групп: мяса, рыбы, овощей и пр.
  • Обработка продуктов: различные типы переработки и их влияние на рацион и здоровье человека.
  • Проблема фастфуда и генетически модифицированных организмов (ГМО).
  • Выбор продуктов: ошибки, влияние пищевого маркетинга и правила безопасного выбора.

Индивидуальное задание

  • Анализ списка продуктов и классификация по степени обработки.

Преподаватели:

Сергунина Вероника Владимировна

Нутрициолог, health-коуч, детский нутрициолог, консультант по пищевому поведению, преподаватель АНО «НИИДПО».

22.
Психология пищевого поведения
50 ч

Узнаете, как формируется пищевое поведение и какие виды расстройств существуют. Научитесь оценивать пищевое поведение клиента с помощью практических инструментов.

  • Культура питания. 
  • Психологическое влияние пищи и пищевые паттерны поведения.
  • Физический и психологический голод. 
  • Психология переедания и ожирения.
  • Осознанное питание.
  • Оценка пищевого поведения и паттернов: инструменты диагностики, критерии нормы.  
  • Виды расстройств пищевого поведения.

Индивидуальное задание

  • Решение кейсов.

Преподаватели:

Сергунина Вероника Владимировна

Нутрициолог, health-коуч, детский нутрициолог, консультант по пищевому поведению, преподаватель АНО «НИИДПО».

23.
Организационно-методические основы деятельности нутрициолога
50 ч

Научитесь работать с клиентами: оценивать нутритивный статус, составлять индивидуальный рацион и давать рекомендации по активности, мотивировать и отслеживать прогресс.

  • Оценка нутритивного статуса — комплекса показателей, отражающих состояние здоровья, степень удовлетворения физиологических потребностей организма в питательных веществах и энергии.
  • Алгоритм составления индивидуального рациона. 
  • Ключевые аспекты питания для снижения веса.
  • Калорийность продуктов и блюд, программы для подсчета калорий и распространенные ошибки.
  • Двигательная активность для похудения: нормы и упражнения.
  • Контроль и оценка достижений клиента.
  • Методика и инструменты консультирования клиентов. Работа с возражениями. Мотивация.

Индивидуальное задание

  • Решение кейсов.

Преподаватели:

Сергунина Вероника Владимировна

Нутрициолог, health-коуч, детский нутрициолог, консультант по пищевому поведению, преподаватель АНО «НИИДПО».

Итоговая аттестация
12 ч
ИТОГО
1256 ч

Где и кем вы сможете работать

Вести частную практику

онлайн / офлайн

3000 ₽

средняя стоимость консультации психолога-нутрициолога

Работать

в коммерческих центрах 

и негосударственных организациях

100 000 ₽

средний доход специалиста с опытом от года

Вы сможете помогать клиентам по запросам

  • похудение
  • индивидуальный план питания
  • заедание стресса
  • набор массы
  • переедание
  • расстройства пищевого поведения
  • лечебное питание
  • спортивное питание
  • проблемы с пищеварением

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперты Ответят на вопросы по дисциплинам и дадут обратную связь по заданиям.
Создаем профессиональное сообщество Поддерживаем обучающихся и выпускников в комьюнити Института и помогаем оформить членство в ОППЛ
Контакт-центр Поможет с решением технических вопросов в работе платформы
Сопровождение в обучении

Центр развития карьеры

Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы.
Центр развития карьеры
Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.
По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

Центр развития карьеры
Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будет доступен видеокурс:

  • «Личный бренд» — откроется в конце обучения
Центр развития карьеры
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому телеграм каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
Поможем
сделать
первые шаги
в профессии!

Преподаватели

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт или документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании либо справка об обучении из вуза;
  • СНИЛС.
Требования к поступающим
Требования к поступающим

Что делать, если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо диплома о профпереподготовке получить свидетельство института

Требования к поступающим

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe