дистанционная программа

Психолог-психотерапевт с дополнительной подготовкой в методе транзактного анализа

Научитесь работать в краткосрочном консультировании и в психотерапевтическом подходе.

Получите диплом с двумя квалификациями:

  • «Практический психолог»
  • «Психолог-психотерапевт»
скидка -11%до 22.11
1792 академ. ч.
Рассрочка 0%
Стажировка

После обучения Вы:

Готовы работать психологом Владеете знаниями и компетенциями психолога и психотерапевта. Открыты для приема клиентов, имеете официальный диплом
Умеете работать в методе транзактного анализа в индивидуальном консультировании, в долгосрочной работе с клиентами, в бизнес задачах, в групповом тренинге
Получили максимум практики на курсе Знаете как работать в краткосрочном консультировании, в психотерапевтическом подходе, владеете знаниями консультирования онлайн и офлайн
Расширили компетенции в коучинге, HR, в любых личных и рабочих коммуникациях. Можете выстроить здоровые отношения с другими, решить конфликты, выявить манипулятивное поведение и не поддаваться на него
После обучения Вы:
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Что Вы получите на программе?

Готовность к работе психолога на 100%
  • Представление о профессиональной этике в работе психолога
  • Работа в краткосрочном консультировании, в психотерапевтическом подходе
  • Методы транзактного анализа в психотерапии
  • Знания в области психофизиологии, в области семейной психологии и психологии детско-родительских отношений
  • Техники ведения тренинга и применения транзактного анализа при ведении группы, в бизнесе
  • Навыки психодиагностики, психологического консультирования и психотерапии
  • Инструменты работы с жизненными сценариями и стратегиями
  • Практические рекомендации как применять транзактный анализ в бизнес-командах
Инструменты для работы психологом
  • Работа с эго-состояниями клиента: Ребенок, Родитель Взрослый
  • Сможете распознавать созависимые отношения и выводить клиентов из Треугольника Карпмана: Жертва, Агрессор, Спасатель
  • Реализация и бесконечное развитие в профессии
  • Четкая профессиональная и карьерная стратегия
  • Понимание себя и других, эмоций, причин поведения, мотивации
  • Знания и практические инструменты как поменять жизненный сценарий
  • Официальный диплом
  • Частная практика онлайн / офлайн
  • Работа в коммерческих или негосударственных организациях
Возможность работать на себя и в организации
  • Официальный диплом
  • Частная практика онлайн / офлайн
  • Работа в коммерческих или негосударственных организациях
  • Средний доход до 150 000 Р в месяц (при цене консультаций 1500 – 5000 Р)
Практические задания

В каждой дисциплине одно или несколько заданий: индивидуальных и групповых. В итоговой аттестации: индивидуальное практическое задание, включающее решение кейса или случая с описанием проведенной работы в виде супервизионного случая с обратной связью от преподавателя.

Психологический практикум

Один групповой практикум в формате групповой терапии с рефлексией по пройденному материалу.

Онлайн-консультации с экспертом

Консультации проходят в формате вебинара. Преподаватель отвечает на вопросы Слушателей.

Мастер-класс с экспертом

Мастер-классы с демонстрацией техник и разбором кейсов. Нацелены на совершенствование практического мастерства Слушателей.

Супервизии*

На супервизиях Слушатели разбирают сложные случаи и затруднения, которые возникают у них, когда они выступают как психологи в групповых заданиях. Интервизии в практикуме. *Супервизии оплачиваются дополнительно.

Личные консультации*

На консультациях Слушатели разберутся в себе и решат проблемы, которые могут помешать работе с клиентом. Выбрать эксперта можно в личном кабинете. Консультации также помогут сформировать понимание, как выглядит процесс изнутри в разных направлениях. *Консультации оплачиваются дополнительно.

  • Представление о профессиональной этике в работе психолога
  • Работа в краткосрочном консультировании, в психотерапевтическом подходе
  • Методы транзактного анализа в психотерапии
  • Знания в области психофизиологии, в области семейной психологии и психологии детско-родительских отношений
  • Техники ведения тренинга и применения транзактного анализа при ведении группы, в бизнесе
  • Навыки психодиагностики, психологического консультирования и психотерапии
  • Инструменты работы с жизненными сценариями и стратегиями
  • Практические рекомендации как применять транзактный анализ в бизнес-командах
  • Работа с эго-состояниями клиента: Ребенок, Родитель Взрослый
  • Сможете распознавать созависимые отношения и выводить клиентов из Треугольника Карпмана: Жертва, Агрессор, Спасатель
  • Реализация и бесконечное развитие в профессии
  • Четкая профессиональная и карьерная стратегия
  • Понимание себя и других, эмоций, причин поведения, мотивации
  • Знания и практические инструменты как поменять жизненный сценарий
  • Официальный диплом
  • Частная практика онлайн / офлайн
  • Работа в коммерческих или негосударственных организациях
  • Официальный диплом
  • Частная практика онлайн / офлайн
  • Работа в коммерческих или негосударственных организациях
  • Средний доход до 150 000 Р в месяц (при цене консультаций 1500 – 5000 Р)

В каждой дисциплине одно или несколько заданий: индивидуальных и групповых. В итоговой аттестации: индивидуальное практическое задание, включающее решение кейса или случая с описанием проведенной работы в виде супервизионного случая с обратной связью от преподавателя.

Один групповой практикум в формате групповой терапии с рефлексией по пройденному материалу.

Консультации проходят в формате вебинара. Преподаватель отвечает на вопросы Слушателей.

Мастер-классы с демонстрацией техник и разбором кейсов. Нацелены на совершенствование практического мастерства Слушателей.

На супервизиях Слушатели разбирают сложные случаи и затруднения, которые возникают у них, когда они выступают как психологи в групповых заданиях. Интервизии в практикуме. *Супервизии оплачиваются дополнительно.

На консультациях Слушатели разберутся в себе и решат проблемы, которые могут помешать работе с клиентом. Выбрать эксперта можно в личном кабинете. Консультации также помогут сформировать понимание, как выглядит процесс изнутри в разных направлениях. *Консультации оплачиваются дополнительно.

Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Ваш результат после обучения
Ваш результат после обучения

Обложка для хранения документов в подарок!

Вы будете работать с запросами:

  • стратегия жизни и жизненный сценарий
  • созависимые отношения
  • конфликты и манипуляции
  • детско-родительские отношения
  • семейные сценарии
  • самооценка и уверенность
  • работа с эго-состояниями: Родитель, Ребенок, Взрослый
  • сепарация

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперты Преподаватели-наставники ответят на вопросы по лекциям, дадут мягкую обратную связь по заданиям и поделятся опытом из своей практики
Группы Сообщество единомышленников поможет вам быстрее расти в профессии. Здесь вы всегда найдете поддержку и партнеров для работы в группе
Контакт-центр Поможет с решением любых технических вопросов по работе платформы
Сопровождение в обучении

Программа курса

16,5 МЕСЯЦЕВ / 1792 ЧАСОВ

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день, кроме выходных (10 часов в неделю)

Специализированная подготовка в психологическом консультировании, состоящая из общепрофессиональных и углубленных дисциплин с практическими заданиями: индивидуальными и групповыми.

1 мес

8 мес

15 мес

Введение в профессию (1-7 мес.)
Изучите фундаментальные основы психологии, необходимые для работы будущего консультанта.
Специальные дисциплины (15-16,5 мес.)
Разберете транзактный анализ и области применения в различных подходах.
Практическая подготовка (8-14 мес.)
Изучите инструменты, методы, подходы в психологии с отработкой знаний на практикуме.

Учебный план

34 ДИСЦИПЛИНЫ / 1792 ЧАСА
Общепрофессиональные дисциплины
1.
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
48 ч
  • Что входит в обязанности психолога, с чем и кем он работает.
  • Личностные особенности психолога, которые вредят работе: жажда власти, самолюбование, выход за границы терапевтических отношений с клиентом, психологическая незрелость, разочарование в выбранной профессии. Проблема разделения ответственности в субъект-субъектных отношениях психолога и клиента.
  • Профессиональные трудности в консультировании: поддержка «неблаговидных дел» клиента, поиск «своего клиента» или «своего психолога», «позднее прозрение» клиента, скучный клиент, неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в деятельности психолога: следование «методическим модам», чрезмерное экспериментирование, отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения, отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога, неизбежность профессиональных «секретов», оплата и подарки.
  • Этика в работе психолога и требования к его личности. Проблема этических дилемм.

Практические задания

Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.

2.
Общая психология
56 ч
  • Что изучает психология.
  • Психика человека: что это и как работает.
  • Как психология объясняет поведение и деятельность человека.
  • Основные психические процессы: ощущение и восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение.
  • Эмоции и чувства: как и зачем возникают.

Практические задания

Групповое: обсуждение по теме «Психология — это наука или искусство?»

Индивидуальное: самоанализ психических процессов (виды, функции и другие особенности).

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

3.
Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Жизненный путь человека глазами психологии: развитие от рождения до старости. Ключевые изменения на протяжении жизни.
  • Концепции возраста в психологии: обзор различных теорий, сравнение подходов к периодизации.
  • Факторы, влияющие на развитие личности.
  • Психологический портрет разных возрастных групп. Особенности младенцев и детей раннего возраста. Характеристики дошкольников и школьников. Психология подростков и юношества.
  • Психологические аспекты молодости и ранней взрослости.
  • Зрелость и старение через призму психологии

Практические задания

Групповое: исследование личного восприятия возраста и его влияния на самоощущение.

Индивидуальное: анализ собственного жизненного пути с использованием теории психосоциального развития Эрика Эриксона.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

4.
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50 ч
  • Дифференциальная психология: наука о человеческих различиях. Основные направления и цели изучения.
  • Ключевые понятия в понимании человеческой индивидуальности. Индивид, индивидуальность, личность: сходства и отличия. Что делает человека личностью? Составляющие индивидуальности.
  • Темперамент: врожденные особенности психики. Характер: приобретенные черты личности. Методы определения темперамента и характера.
  • Талант и потенциал: психологический взгляд на способности человека, их виды. Как развивать и раскрывать свой потенциал.
  • Многогранность индивидуальных различий. Проявления уникальности на разных уровнях развития человека.
  • Индивидуальный стиль жизни и деятельности: что это, факторы формирования.


Практические задания

Групповое: обсуждение на форуме по теме «Чем я отличаюсь от других?».


Индивидуальное: анализ собственного стиля деятельности и построение предположений о его влияния на будущую работу в качестве психолога-консультанта.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

5.
Психология личности
52 ч
  • Психологическое понимание личности.
  • Ключевые идеи Зигмунда Фрейда о структуре личности. Важнейшие положения для практикующих психологов.
  • Развитие психоаналитических идей: эго-психология. Особенности персонологической психотерапии. Как эго-психология рассматривает личность.
  • Социально-когнитивный взгляд на личность. Теория социального научения А. Бандуры. Концепция локуса контроля Д. Роттера.
  • Гуманистический и феноменологический подходы к изучению личности.
  • Отечественные теории личности.

Практические задания

Групповое: изучение разных защитных механизмов психики по теории психоанализа.

Индивидуальное: изучение типов личности по теории Э. Фромма и социальных потребностей по теории К. Хорни.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.

6.
Социальная психология
52 ч
  • Предмет изучения социальной психологии.
  • Общение как ключевой социально-психологический процесс. Природа и типы конфликтов. Механизм развития конфликтных ситуаций.
  • Группы в фокусе социальной психологии. Особенности больших и малых групп.
  • Жизненный цикл и этапы развития социальных групп. Групповая динамика и внутригрупповые процессы.
  • Личность в контексте группы: как окружение влияет на нее, какое место занимает личность и какую роль играет.

Практические задания

Групповое: обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

7.
Организационная психология и психология управления
48 ч
  • Организационная психология и психология управления: области изучения, цели, задачи.
  • Организация как особая социальная экосистема, ее уникальные черты.
  • Искусство управления организацией: власть руководителя и мотивация персонала.
  • Организационная культура: невидимый фундамент компании. Структура и функции культуры.
  • Социально-психологический климат: что это, как влияет на состояние сотрудников и общую эффективность.
  • Формальные и неформальные группы в организации.
  • Лидерство в организации: что это, особенности.

Практические задания

Групповое: дискуссия на тему «Какую роль играют психологические знания в принятии управленческих решений».

Индивидуальное: оценка социально-психологического климата в организации, разграничение понятий «власть» и «лидерство».

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

8.
Основы клинической психологии
50 ч
  • Сфера интересов клинической психологии: что изучает, о чем рассказывает.
  • Определение нормы и патологии в психологии. Критерии отличия здорового состояния от болезненного.
  • Внутренняя картина болезни (ВКБ): определение, значение, типы, компоненты.
  • Роль психологических факторов в возникновении болезней. Механизмы развития психосоматических расстройств.
  • Специфика и границы работы психолога с патологией.
  • Особенности консультирования клиентов с проблемами здоровья (разбор конкретных случаев).

Практические задания

Групповое: разбор примера из практики и дискуссия о границах нормы.

Индивидуальное: работа с кейсом для оценки внутренней картины болезни (ВКБ) клиента.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.

9.
Конфликтология и медиация
50 ч
  • Конфликтология: от истоков до практики.
  • «Анатомия» конфликта: суть и структура, влияние на участников.
  • Многообразие конфликтов: типы и их особенности.
  • Специфика организационных конфликтов.
  • Портрет конфликтной личности. Типы и поведение в конфликте.
  • Управление конфликтами: техники урегулирования, правила поведения.
  • Искусство переговоров: ключи к эффективному диалогу.
  • Роль медиатора в решении конфликтов и процесс медиации (посредничество).
  • Пути разрешения конфликтов: стратегии и тактики.


Практические задания

Групповое: решение задач по конфликтологии.

Индивидуальное: разработка плана проведения процесса медиации (подготовка презентации).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 25 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Хаидов Сергей Курбанович

Практикующий психолог со стажем работы более 40 лет. Судебный эксперт-психолог, НЛП-практик. Кандидат психологических наук, доцент по специальности «Коррекционная психология». Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов.

10.
Семейная психология
52 ч
  • Системный и линейный взгляд на семью: в чем разница, особенности.
  • Структура и функции семьи: виды, влияние на семейную жизнь.
  • Гармоничные и дисгармоничные семьи: сравнительная характеристика.
  • Метод семейной генограммы: суть, применение.
  • Жизненный цикл семьи и семейные кризисы: ключевые аспекты для психолога.
  • Метод циркулярного интервью и другие техники, которые психолог использует для исследования семейной системы.
  • Семейная системная психотерапия: основы, техники, показания и противопоказания.
  • Работа с сопротивлением клиентов: особенности и методы.
  • Типы привязанности в детстве: влияние на семейную жизнь во взрослом возрасте.
  • Эмоционально-фокусированная терапия для пар: принципы работы психолога.
  • Системные семейные расстановки: суть метода, особенности применения.


Практические задания

Групповое: изучение истории семьи и нахождение признаков семейных мифов.

Индивидуальное: составление генограммы (изображение и анализ истории семьи).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

11.
Психология детско-родительских отношений
48 ч
  • Психологические особенности семьи с детьми: ключевые аспекты этой системы.
  • Как меняются роли супругов после рождения ребенка.
  • Стили семейного воспитания и типы общения в семье: классификация, влияние на ребенка.
  • Детско-родительские конфликты: природа, причины возникновения.
  • Методы и подходы к диагностике детско-родительских отношений и семейных проблем.
  • Проективные техники в работе психолога с детско-родительскими отношениями: применение, особенности.
  • Психотерапевтические техники для работы с детьми и родителями: основной инструментарий психолога.
  • Семейное консультирование по вопросам воспитания детей: принципы, алгоритм.


Практические задания

Групповое: просмотр фрагментов из фильмов с дальнейшим обсуждением особенностей взаимодействия родителей и детей, конфликтных ситуаций.

Индивидуальное: анализ кейсов по детско-родительским отношениям с последующим формулированием запроса и определением стратегии по работе с ним.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.

12.
Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Как устроена и функционирует центральная нервная система: ключевые компоненты и их взаимодействие.
  • Филогенетическая прогрессия нервной системы: от простейших к сложным структурам.
  • Морфология и физиология нейрона (нервной клетки).
  • Рефлексы человека: классификация, формирование и значение в адаптации организма.
  • Принципы работы нервной системы и управление внутренними органами: как работает вегетативная нервная система.
  • Спинной и головной мозг: что важно знать психологу об их устройстве и функциях.
  • Связь между психическими процессами и работой коры головного мозга: основные закономерности.


Практические задания

Групповое: исследование рефлексов.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов центральной нервной системы по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

13.
Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • ВНД (высшая нервная деятельность): мозговые механизмы сложного поведения и психических процессов.
  • Сенсорные системы: структуры, отвечающие за прием и обработку информации из окружающей среды. Как устроены и как работают.
  • Безусловные и условные рефлексы: врожденные и приобретенные реакции организма.
  • Психофизиология: наука о связи психических явлений с физиологическими процессами.
  • Что такое функциональная система. Из каких элементов она состоит и зачем нужна в организме.
  • Познавательные процессы: нейробиологические основы восприятия, внимания, памяти и мышления.
  • Эмоции и мотивация: физиологические механизмы, лежащие в основе чувств и побуждений человека.


Практические задания

Групповое: исследование типа темперамента.

Индивидуальное: как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.
14.
Девиантология
46 ч
  • Девиантное поведение: определение и ключевые характеристики отклоняющегося поведения.
  • Этиология поведенческих девиаций: факторы, способствующие формированию отклонений.
  • Психологические основы девиаций.
  • Формы (виды) и проявления отклоняющегося поведения.
  • Стратегии предупреждения развития поведенческих отклонений (профилактика).
  • Методы и техники работы с девиантным поведением (коррекция отклонений).


Практические задания

Групповое: описание психологического портрета человека с девиантным поведением.

Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с девиантным поведением (разные виды).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Губарева Наталья Владимировна

Практикующий медицинский психолог. Специалист в области зависимого и созависимого поведения, семейного и индивидуального консультирования, психотерапевтического приема с опытом работы более 20 лет. Ведущая лекций и тренингов.

Специальные дисциплины
15.
Психодиагностика
50 ч


  • Психодиагностика: сущность и значимость в работе психолога.
  • Эволюция диагностических методов: от истоков к современным подходам.
  • Создание психодиагностических инструментов: процесс и критерии качества (валидность, надежность, стандартизация).
  • Интерпретация диагностических данных: принципы и методология.
  • Диагностические заключения: разновидности и особенности написания.
  • Организация психодиагностического исследования: от планирования до реализации.
  • Оценка интеллектуальной и личностной сфер: как психологу провести диагностику.
  • Психологический и клинико-психологический диагноз: сравнительный анализ, возможные ошибки.


Практические задания

Групповое: работа с проективной методикой на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: оценка своих психических состояний с анализом результатов диагностики.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.

16.
Психологическое консультирование
56 ч
  • Психологическое консультирование: суть, особенности и отличия от других форм психологической поддержки.
  • Типология клиентов в консультировании, их главные характеристики.
  • Роль и позиция психолога-консультанта: ключевые аспекты взаимодействия с клиентами.
  • Процесс консультирования: основные этапы и их особенности.
  • Эффективное начало и завершение консультации: критерии и определяющие факторы.
  • Этапы консультации: цели, специфика, потенциальные сложности и рекомендуемые методики.


Практические задания

Групповое: работа с проективной методикой на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Индивидуальное: анализ клиентского запроса с построением консультативных гипотез.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.

17.
Современные подходы и методы психологического консультирования
56 ч
  • Консультативный процесс в разных психотерапевтических школах: сравнительный обзор.
  • Арт-терапия в психологическом консультировании: ключевые принципы и методы.
  • Транзактный анализ: основы работы психолога. Теория общения (эго-состояния в коммуникации).
  • Когнитивно-поведенческая и рационально-эмотивная терапия: фундаментальные принципы консультирования.
  • Гуманистический подход в психологическом консультировании: отличительные черты и методология.


Практические задания

Групповое: рассмотрение эгограммы в рамках транзактного анализа личности.

Индивидуальное: отработка упражнений из нейролингвистического программирования.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 27 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

18.
Семейное психологическое консультирование
52 ч
  • Супружеские отношения: типы, виды любви и особенности общения. Сплоченность семьи и удовлетворенность браком: разбор понятий.
  • Общение в семье: норма и признаки нарушений.
  • Методы изучения отношений в семье.
  • Помощь психолога при семейных кризисах: подходы и способы диагностики.
  • Как консультировать семью: правила, пошаговый алгоритм, формы и особенности работы.
  • Работа с детско-родительскими отношениями методом рисунков и рассказов.
  • Проективная сказка в выявлении семейных проблем.
  • Консультирование по вопросам брака, измены и развода: специфика работы.


Практические задания

Групповое: исследование структуры семейной системы с помощью диагностической методики «Семейная социограмма».

Индивидуальное: формулирование гипотез в рамках системной семейной терапии и составление плана психодиагностики для проверки предварительной гипотезы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 14 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

19.
Дистанционное психологическое консультирование
50 ч
  • Интернет-консультирование: специфика и отличия от офлайн-сессий.
  • Как провести эффективную онлайн-консультацию: ключевые правила и принципы.
  • Преимущества и риски дистанционной психологической помощи.
  • Границы применимости онлайн-консультирования.
  • Терапевтический альянс в виртуальном пространстве: особенности формирования.
  • Основные методы работы в интернет-консультировании.
  • Технологические инструменты для эффективных онлайн-сессий: как использовать возможности по максимуму.
  • Техники работы с разными запросами в онлайн-формате.


Практические задания

Групповое: анализ представленного материала и написание эссе по теме «Дистанционная психологическая помощь: быть или не быть?».

Индивидуальное: анализ подходов к практике интернет-консультирования в основных направлениях современной психологии, соотнесение критериев оценки эффективности психотерапии в медицинской и психологической парадигмах.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник

20.
Основы психотерапии
50 ч
  • Применение психотерапевтических методов психологом: правовые аспекты.
  • Психотерапия и психологическое консультирование: сравнение и области применения.
  • Актуальные психотерапевтические направления: краткий обзор.
  • Психотерапевтический запрос: определение и формулировка.
  • Современный психоанализ: основные течения и их особенности.
  • Телесно-ориентированная психотерапия: ключевые методы и подходы.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли: терапевтическая и философская концепция.
  • Психодрама: самостоятельный метод и элемент других подходов.
  • Гештальт-терапия: основные принципы и развитие метода.


Практические задания

Групповое: анализ клиентских кейсов, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник психотерапии.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.

21.
Технологии ведения тренинга
52 ч
  • Тренинги: суть и отличительные особенности подхода.
  • Классификация тренингов: основные виды и их характеристики.
  • Как создавать программы для тренингов и проводить встречи.
  • Групповая динамика в тренинге. Особенности и этапы развития группы.
  • Профиль эффективного тренера: необходимые личностные качества.
  • Сложности в проведении тренинга: типичные ошибки и пути их решения.


Практические задания

Групповое: создание тренинговых упражнений, решение кейсов, анализ ситуаций из тренинговой практики.

Индивидуальное: написание сценария тренинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.

22.
Основы профориентологии
46 ч
  • Профориентология: роль психолога в выборе профессии.
  • Психология профессий: история возникновения, профессиограммы.
  • Профориентация для разных возрастов: особенности, методы и подходы.
  • Современные инструменты профдиагностики: от бланков до аппаратных комплексов.
  • Этапы профопределения личности: ключевые моменты и возможные кризисы. Как психолог может помочь на каждом этапе.
  • Групповая профориентация: специфика работы в разных учреждениях (школа, вуз, техникум).


Практические задания

Групповое: анализ актуальности запроса слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.

Индивидуальное: анализ кейсов с последующим формулированием запроса на профориентационную работу, разработкой консультационных гипотез, выбором методов профдиагностики и составлением плана профконсультации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.

23.
Психология травмы и технологии работы
48 ч
  • Психотравма: сущность и эволюция представлений о ней в психологии.
  • Травматическое переживание: механизм формирования и психологическое значение.
  • Центральные аспекты психотравмы (ядро): структура и содержание.
  • Диссоциация как следствие травмы и метод работы с ней.
  • Эмоциональный фактор в травме как мишень для работы психолога.
  • Предрасположенность к психотравмам: факторы риска.
  • Терапия травмы: диагностика, ключевые направления работы и методики.


Практические задания

Групповое: рассуждение на тему готовности к работе с человеческой болью — работа с метафорой травмы.

Индивидуальное: разбор по схеме кейса с травмой (на выбор из предложенных кейсов).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Плющева Ольга Александровна

Клинический психолог, преподаватель психологии, тренер, супервизор.

24.
Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
50 ч
  • Профессиональное развитие личности: определение и характеристики.
  • Профадаптация и профдеформация: ключевые аспекты.
  • Профессиональные деструкции: что это, почему и как возникают.
  • Выгорание: суть феномена и его компоненты.
  • Факторы устойчивости к профессиональному выгоранию.
  • Что такое профессиональное здоровье. Какие есть эффективные способы преодоления стресса (копинг-стратегии).
  • Стресс в помогающих профессиях: влияние на психологов и других специалистов.
  • Профессиональный стресс: специфика и отличительные черты.
  • Диагностика выгорания: основные методики и тесты.
  • Как психологу защититься от профессиональных деструкций.


Практические задания

Групповое: рассуждение на тему ощущения себя в профессии с помощью метафор (выражения, картинки).

Индивидуальное: разбор предложенного кейса по схеме. Нужно описать результаты методик, сопоставить их, указать особенности работы с данным клиентом и написать рекомендации для него. Эссе о личном опыте в роли клиента в психологическом консультировании (после консультирования в рамках обучения).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.
25.
Методы и инструменты коучингового подхода
56 ч
  • Коучинговая сессия: структура, этапы и построение раппорта. Понятие стрелы коучинга.
  • Выбор темы и цели в коучинге. Принципы заключения контракта с клиентом.
  • Модели коучингового взаимодействия. Сравнительный анализ моделей: GROW, «Т»-модель, IMULL, CLEAR, ГССП, модель Мэри Бет О’Нил, FUEL, модель самокоучинга GoMad.
  • Сопротивление клиента: причины, проявления и техники работы с ним.
  • Уровни компетентности коуча: от новичка к профи.
  • Активное слушание в коучинге: принципы и уровни.
  • Обратная связь от коуча клиенту: правила эффективной коммуникации.
  • Коучинговые вопросы: виды и техники формулирования.
  • Ключевые вопросы и техника «Квадрат Декарта».
  • Формат работы «Как если бы» и возможности его применения в коучинге.
  • Шкалирование: особенности использования.
  • Техники целеполагания: от SMART до визуализации.
  • Инструменты коучинга: обзор популярных техник и их применение. «Колесо жизненного баланса», «Стратегия Уолта Диснея», «Дневник успеха», «Линия времени», «Поиск корневой ценности», «SWOT-анализ», «Стол менторов».


Практические задания

Групповое: коллаж на тему «Структура коуч-сессии».

Индивидуальное: обучение правильной постановке целей по методике SMART, отработка техники «Колесо баланса» в профессиональной сфере, сравнение моделей коучингового взаимодействия, проведение коуч-сессии или сессии самокоучинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 27 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный Мастер коуч ICI, член ICF, коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), сертифицированный wingwave-коуч, супервизор и наставник начинающих коучей, психолог-консультант, автор книг, метафорических ассоциативных карт, программ обучения коуч

26.
Психологический практикум
48 ч

Состоит из заданий и упражнений по разным темам из пройденного материала.


  • Психодиагностика: разработка программы, проведение исследования, анализ результатов, написание заключения.
  • Консультативные навыки: формирование гипотез, отработка навыка формулирования запросов в ходе беседы с клиентом, непосредственное консультирование с использованием разных техник.
  • Тренинговая программа: разработка, подбор техник и определение целевой аудитории.



Преподаватели:

Учебный план

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

Дисциплины специализации
27.
Транзактный анализ: история развития, основополагающие принципы и области применения
50 ч
  • Эрик Берн и его идеи.
  • Применение транзактного анализа (ТА) в психотерапии. Современные подходы ТА: теория С. Карпмана, метод Гулдингов, Репарентинг и школа катексиса. Психологические игры и их механизм.
  • Основные принципы и философия ТА. Самоанализ и рефлексия в работе с клиентами, этические нормы специалиста.
  • Контракты в ТА: виды и цели. Понятие автономии.
  • Применение ТА: различия между консультированием и психотерапией. Организация работы с клиентами, этапы краткосрочного консультирования, основные правила ТА. Возможности гештальт-терапии в ТА.
  • Этапы долгосрочной психотерапии: понимание потребностей клиента, заключение контрактов, создание терапевтического альянса. Типы клиентов. Правила грамотного завершения терапии.


Практикум. Заполнение рефлексивного отчета (исследование плана психологической игры). Определение эго-состояния клиента, его представлений о себе и сценарных фраз.

Преподаватели:

Заичко Елена Петровна

Заичко Елена Петровна

Клинический психотерапевт, психолог в модальности транзактный анализ, интегративный терапевт.

28.
Теория личности в транзактном анализе
54 ч
  • Эго-состояния: виды, различия, функции.
  • Методы распознавания эго-состояний, использование эгограммы. Понятия эго-имиджа, исполнительного и реального Я. Управление эго-состояниями и возможность выбора.
  • Структурные модели эго-состояний первого и второго порядка, их различия с функциональной моделью. Формирование личности ребенка и влияющие на это факторы.
  • Детальный анализ модели второго порядка: Взрослый, Родитель, Ребенок.
  • Контаминация и исключение эго-состояний: понятия и проявления.
  • Методы работы с контаминациями и исключениями. Влияние психолога на ценностную систему клиента. Оценка результатов работы.


Практикум. Самоанализ эго-состояний и их определение у персонажей художественных фильмов.

29.
Теория коммуникации в транзактном анализе
56 ч
  • Типы транзакций и правила общения.
  • Психологические поглаживания: виды и методика «Профиль поглаживаний».
  • Структурирование времени: понятие и три способа (уход, ритуалы, времяпрепровождение). Анализ ритуалов и их связь с жизненным сценарием.
  • Три других способа структурирования: деятельность, психологические игры, интимность. Анализ психологических игр.


Практикум. Заполнение профиля поглаживаний и анализ персонажей мультфильмов.

Преподаватели:

Заичко Елена Петровна

Клинический психотерапевт, психолог в модальности транзактный анализ, интегративный терапевт.

30.
Теория игр в транзактном анализе
72 ч
  • Психологические игры: что это, причины участия и выгоды участников. Уровни и план игры.
  • Детальный анализ преимуществ: биологических, экзистенциальных, психологических (внешних и внутренних), социальных (внешних и внутренних).
  • Обзор игр по Берну. Описание и анализ игры «Алкоголик». Классификация игр.
  • Драматический треугольник Карпмана: концепция и ее элементы. Роли участников и их мотивы.
  • Сравнение драматического треугольника и треугольника победителя Эйси Чой: концепции и роли.


Практикум. Анализ треугольника Карпмана в семейных отношениях.

31.
Сценарий жизни: теория паттернов
88 ч
  • Что представляет собой сценарий жизни? Формирование сценария в детстве и его влияние на взрослую жизнь. Функции и цели сценария, сценарная расплата. Когда и как сценарий активируется, связь поведения со сценарием. Понятие «резиновой ленты» в ТА.
  • Сценарий Победителя, Непобедителя и Побежденного: особенности и формирование. Механизм передачи сценария. Понятие «эпискрипт».
  • Жизненные позиции: их формирование и связь со сценарием. Практический кейс. Детальный анализ позиций: «Я ОК – ТЫ ОК», «Я не ОК – ТЫ ОК», «Я ОК – Ты не ОК», «Я не ОК – Ты не ОК». Методика «ОК Коррал» (квадрат жизненных позиций).
  • Восприятие реальности в детстве. Сценарные послания (виды и особенности), решения, приказания и контрприказания.
  • Контрсценарий: понятие, формирование и распознавание. Практический кейс.
  • Драйверное поведение и драйверы: знакомство с понятиями. Описание ключевых драйверов: «Будь сильным!», «Будь совершенным!», «Старайся, пытайся!», «Радуй других!», «Спеши!».
  • Анализ сценария и сценарных процессов клиента. Основные сценарные процессы: «Пока не», «После», «Никогда», «Всегда», «Почти»-1, «Почти»-2, «Открытый финал».
  • Аутентичные и рэкетные чувства: их суть и различия. Система рэкета и рэкетное поведение. Пример формирования рэкета.


Практикум. Построение сценарной матрицы, интерактивная работа по вопросам формирования сценария (работа в парах).

32.
Теория личностных адаптаций
56 ч
  • История развития концепции личностных адаптаций. Различие между «адаптацией» и «акцентуацией». Адаптации для выживания и одобрения. Концепция «Дверей терапии» Пола Уэра: основные идеи и практическое применение.
  • Определение типов адаптаций с помощью «Оценочной матрицы». Связь адаптаций и сценарных процессов. Драйверы, характерные для различных адаптаций. Рэкетные чувства и адаптации. Структура личности с адаптацией. Проблемы детства и адаптации.
  • Шизоидная адаптация (творческий мечтатель): ключевые особенности и методы работы психолога с таким клиентом.
  • Параноидная адаптация (блестящий скептик): главные черты и подходы психолога к работе.
  • Антисоциальная адаптация (очаровательный манипулятор): основные характеристики и методы работы психолога.
  • Истероидная адаптация (сверхреагирующий энтузиаст): ключевые особенности и рекомендации для психолога.
  • Обсессивно-компульсивная адаптация (ответственный работоголик): основные черты и подходы психолога.
  • Пассивно-агрессивная адаптация (игривый бунтарь): основные характеристики и методы работы психолога.


Практикум. Совместимость личностных адаптаций во взаимодействии. Формулирование запроса, определение типа адаптации и сценарного процесса, анализ ведущего драйвера и запретов клиента.

33.
Симбиоз и созависимость
44 ч
  • Понятие здорового симбиоза в ТА: значение для психологического развития ребенка, формирование с точки зрения возрастной психологии, необходимые условия. Анализ кейсов из семейной терапии.
  • Патологический симбиоз: определение, отличие от здорового симбиоза, связь с жизненным сценарием. Формирование симбиотических отношений, примеры.
  • Симбиоз второго порядка: определение и примеры, методы работы психолога с проблемой. Структура эго-состояния Ребенка: ключевые особенности и элементы.
  • Созависимость: тип отношений и его связь с искажениями мировоззрения. Игнорирование и обесценивание как фундамент созависимости. Методы выявления искажений и обесценивания.
  • Матрица игнорирования: определение, уровни и типы. Составление диаграммы матрицы игнорирования, практические примеры использования.
  • Работа психолога с созависимыми отношениями. Анализ ситуации и ролей через «драматический треугольник», поиск решения. Изучение реальных примеров.


Практикум. Решение кейсов по теме. Изучение и осознание динамики треугольника Карпмана в межличностных отношениях.

34.
Транзактный анализ при работе с группами и организациями
50 ч


  • Групповая терапия: определение, механизмы работы, роль терапевта. Искусство заключения групповых контрактов.
  • Виды групп и их особенности.
  • Работа психолога с группами: методы и принципы. Специфика семейной терапии: от семейных игр и секретов до системной психотерапии и психодрамы.
  • Понятие групповой динамики и групповых процессов.
  • Искусство деловой коммуникации. Способы налаживания продуктивного общения в организации. Управление конфликтами: участники, структура, пути эскалации.
  • Эффективные методы управления конфликтами.
  • Виды стилей управления в организации, их основные характеристики и различия.
  • Транзактный коучинг: определение, проведение психологических тренингов, заключение контрактов.


Практикум. Отработка навыков в парах: решение кейсов из практической работы психолога в трудовом коллективе.

Преподаватели:

Заичко Елена Петровна

Клинический психотерапевт, психолог в модальности транзактный анализ, интегративный терапевт.

Итоговая аттестация
10 ч
ИТОГО
1792 ч
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка
    %
  • старт
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ

Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника. В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу»
  • — откроется с 8 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется
  • с 12 месяца обучения
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому Телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
С нашими выпускниками сотрудничают:
Список партнеров для прохождения стажировки регулярно пополняется.
Как пройти стажировку
1
Выберите курс
2
Пройдите более 75% учебной программы
3
Оставьте заявку на подбор стажировки
4
Получите план действий от специалистов

Преподаватели

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения).
Требования к поступающим
Требования к поступающим

Стоимость программы

Психолог-психотерапевт с дополнительной подготовкой в методе транзактного анализа

Стоимость программы обучения включает:

  • текстовые лекции;
  • индивидуальные домашние задания;
  • обратную связь от преподавателей по домашним заданиям;
  • ответы преподавателей на вопросы по лекциям;
  • записи вебинаров (видеолекции);
  • тестирования;
  • мастер-класс с преподавателем;
  • онлайн-консультации с преподавателем;
  • практикум;
  • поддержку куратора.
Цена со скидкой
%:
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от
/12мес
сумма первого платежа
Стоимость программы
Стоимость программы
Стоимость программы
Оплата частями: Стоимость программы
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой
% до
!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам при завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 мес. после

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Информация о начислении консультаций и супервизий

В рамках наших учебных программ после приобретения курса на ваш баланс автоматически начисляются консультации и супервизии сроком на 30 дней. Их срок действия будет автоматически пролонгироваться каждый месяц до их использования на необходимой по учебному плану дисциплине.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe