дистанционная программа

Прикладная сексология в работе психолога-консультанта

Станьте дипломированным психологом со специализацией в сексологии. Начните консультировать уже через год. В программе:

  • академическая база по психологии и навыки консультирования
  • особенности работы в сфере сексологии — от контакта до результата
  • 825 часов практики: онлайн-консультации, решение кейсов, практикумы
скидка -11%до 23.10
1130 академ. часов
Рассрочка 0%
Стажировка

Программа для тех, кто

Планирует стать психологом, получить базовое психологическое образование и дополнительную подготовку по сексологии
Хочет получить компетенции психолога для работы педагогом, специалистом сексуального просвещения и других сферах
Работает начинающим психологом, интересуется консультированием по сексологии и хочет увеличить доход, привлекая новых клиентов
Интересуется психологией, хочет улучшить свою жизнь, выстроить здоровые отношения с семьей и окружающими
Программа для тех, кто

Практические инструменты, с которыми вы поработаете:

Тренировка сочувствия, телесной чувствительности, эмпатии.


Шкала векторного определения половой конституции.


Диагностические тесты.


Методы секс-терапии и другие.


Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Ваш результат после обучения
Ваш результат после обучения

Обложка для хранения документов в подарок!

Где и кем вы сможете работать

Вакансии на должность психолога:

9 000+по всей России

Заработная плата:

до 150 000 ₽ в месяц (при стоимости консультаций от 1 200 до 5 000 ₽)

Вести частную практику:

онлайн / офлайн

Работать психологом-консультантом:

в коммерческих центрах или негосударственных организациях

Запросы, с которыми к вам будут обращаться:
  • саморазвитие
  • неуверенность в себе
  • проблемы в отношениях
  • страхи и тревоги
  • развод и расставание
  • депрессивные состояния
  • отношения внутри семьи
  • сексологические запросы

Компетенции, которыми вы будете обладать:

Формировать и исследовать гипотезы по запросам клиентов.


Проводить диагностику и конкретизацию запросов, в том числе по поводу сексуальной жизни.


Использовать основные подходы, методики и техники работы с популярными клиентскими запросами в индивидуальной работе или в паре.


Проводить консультации с учетом индивидуальных особенностей клиентов — пола, гендера, возраста, влияния семьи, религии, культурной среды, заболеваний.


Выстраивать процесс консультирования по запросам из сферы сексологии.


Создавать комфортную среду для психологического консультирования.


Проводить диагностику особенностей сексуальной сферы клиента (или пары) и формулировать запрос на консультационную работу.


Поддерживать клиентов в преодолении психологических последствий сексуальных травм, расстройств и отклонений.


Работать с деструктивной сексуальностью и агрессией.


Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как проходит обучение

Лекции в текстовом и видео форматах
Как проходит обучение

В каждой дисциплине:

  • Изучайте видео- и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний.
  • Задавайте преподавателю вопросы по лекциям и получайте ответы.
  • Занимайтесь когда удобно. Главное — изучить материалы дисциплины до дедлайна.
Практические задания
Как проходит обучение
Как проходит обучение

На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине есть индивидуальные или групповые задания с обратной связью от преподавателя. Примеры заданий:

  • Изучение кейса и оценка готовности работы с кейсом, описание результата работы (маркеров благополучного окончания работы), составление списка рекомендаций на постконсультационный период.
  • Формулирование потенциального клиентского запроса и гипотезы относительно происходящего в видео-кейсе.
  • Выдвижение и диагностическая проверка гипотез, определение мишеней работы, определение методов терапевтической работы на основе анализа кейса.
  • На основе научных публикаций, материалов дисциплины и собственного опыта составление программы психосексуального развития для детей и подростков: что нужно останавливать и пресекать, а что и когда можно делать с партнером.
  • Анализ актуальных сексуальных проблем современного общества с последующей оценкой направлений работы как психолога-сексолога.
Тестирования
Как проходит обучение

После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.

Онлайн-консультации с экспертами

Участвуйте в консультациях в формате интерактивных вебинаров, которые проводятся на каждой дисциплине. Преподаватель ответит на ваши вопросы, расскажет про практику и разберет сложные кейсы.

Мастер-класс
Как проходит обучение

Отрабатывайте методики работы с сексологическими запросами на мастер-классе с экспертом.

Психологический практикум
Как проходит обучение
Как проходит обучение

Участвуйте в практикуме в двух форматах:

  • Индивидуальном — подготовьтесь к ведению практики.
  • Групповом (2 недели) — объединяйтесь в малые группы с другими Слушателями и выполняйте задания по использованию техник и методик, применяемых в психологическом консультировании. Заносите результаты в дневник практикума.


Дополнительные материалы
Как проходит обучение
Как проходит обучение
Как проходит обучение
  • 5 вебинаров по практическим аспектам работы.
  • Библиотека вебинаров по психологии и не только (более 1000 записей). Для изучения смежных тем по продвижению психолога, работе с клиентом, заключению контракта, разработке программ тренингов, проведению супервизии, психодиагностике, техникам в психотерапии, а также вебинары на темы работы с конфликтами, стрессом, буллингом и многие другие.
  • Научные статьи, глоссарии, методические материалы, книги и списки рекомендованной литературы.
Общение в закрытых чатах
Как проходит обучение

Специальный телеграм-чат вашей группы для обмена мнениями, опытом и общения.

Как проходит обучение

В каждой дисциплине:

  • Изучайте видео- и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний.
  • Задавайте преподавателю вопросы по лекциям и получайте ответы.
  • Занимайтесь когда удобно. Главное — изучить материалы дисциплины до дедлайна.
Как проходит обучение
Как проходит обучение

На практических заданиях отрабатывайте изученные техники, инструменты и закрепляйте теорию. В каждой дисциплине есть индивидуальные или групповые задания с обратной связью от преподавателя. Примеры заданий:

  • Изучение кейса и оценка готовности работы с кейсом, описание результата работы (маркеров благополучного окончания работы), составление списка рекомендаций на постконсультационный период.
  • Формулирование потенциального клиентского запроса и гипотезы относительно происходящего в видео-кейсе.
  • Выдвижение и диагностическая проверка гипотез, определение мишеней работы, определение методов терапевтической работы на основе анализа кейса.
  • На основе научных публикаций, материалов дисциплины и собственного опыта составление программы психосексуального развития для детей и подростков: что нужно останавливать и пресекать, а что и когда можно делать с партнером.
  • Анализ актуальных сексуальных проблем современного общества с последующей оценкой направлений работы как психолога-сексолога.
Как проходит обучение

После каждой дисциплины проходите промежуточное тестирование для проверки и закрепления знаний.

Участвуйте в консультациях в формате интерактивных вебинаров, которые проводятся на каждой дисциплине. Преподаватель ответит на ваши вопросы, расскажет про практику и разберет сложные кейсы.

Как проходит обучение

Отрабатывайте методики работы с сексологическими запросами на мастер-классе с экспертом.

Как проходит обучение
Как проходит обучение

Участвуйте в практикуме в двух форматах:

  • Индивидуальном — подготовьтесь к ведению практики.
  • Групповом (2 недели) — объединяйтесь в малые группы с другими Слушателями и выполняйте задания по использованию техник и методик, применяемых в психологическом консультировании. Заносите результаты в дневник практикума.


Как проходит обучение
Как проходит обучение
Как проходит обучение
  • 5 вебинаров по практическим аспектам работы.
  • Библиотека вебинаров по психологии и не только (более 1000 записей). Для изучения смежных тем по продвижению психолога, работе с клиентом, заключению контракта, разработке программ тренингов, проведению супервизии, психодиагностике, техникам в психотерапии, а также вебинары на темы работы с конфликтами, стрессом, буллингом и многие другие.
  • Научные статьи, глоссарии, методические материалы, книги и списки рекомендованной литературы.
Как проходит обучение

Специальный телеграм-чат вашей группы для обмена мнениями, опытом и общения.

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперты Преподаватели-наставники ответят на вопросы по лекциям, дадут мягкую обратную связь по заданиям и поделятся опытом из своей практики
Группы Сообщество единомышленников поможет вам быстрее расти в профессии. Здесь вы всегда найдете поддержку и партнеров для работы в группе
Контакт-центр Поможет с решением любых технических вопросов по работе платформы
Сопровождение в обучении

Программа курса

11 МЕСЯЦЕВ / 1130 ЧАСОВ

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день, кроме выходных (10 часов в неделю)

Программа включает необходимую теоретическую и практическую базу. На ее основе вы сможете начать психологическую карьеру и в дальнейшем продолжить обучение по любому направлению психологии, а также вести консультационную практику по вопросам сексологии

1 мес

6 мес

8 мес

11 мес

Введение в профессию (1-5 мес.)
Изучите фундаментальные основы психологии, необходимые для работы консультанта.
Работа с сексологическими запросами (8-11 мес.)
Узнаете все о подходах, методах консультирования в вопросах сексуальной сферы.
Практическая подготовка (6-7 мес.)
Освоите ключевые психологические практики и современные методы работы с клиентами.

Слушатели программы уже во время обучения:

  • Получают опыт для работы с частными запросами
  • Проводят различные психологические исследования
  • Отрабатывают практические навыки в разных форматах

Учебный план

21 ДИСЦИПЛИНА/ 1130 ЧАСОВ
Общие психологические и естественнонаучные дисциплины
1.
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
52 ч
  • Что делает практический психолог.
  • Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности.
  • Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  • Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.

Практические задания

Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.

2.
Общая психология
56 ч
  • Что изучает психология.
  • Что такое психика.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Как устроены ощущение и восприятие.
  • Всё, что нужно знать о процессах внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
  • Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.

Практические задания

Групповое: психология – наука или искусство? Анализ предмета психологии, личный взгляд каждого.

Индивидуальное: самоанализ, как устроены мои психические процессы, их виды, функции, феномены, проявления.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

3.
Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  • Разные подходы в определении возраста и его особенностей. Возрастные периодизации.
  • Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  • Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  • Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  • С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.

Практические задания

Групповое: исследования своего переживания возраста.

Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

4.
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50 ч
  • Что изучает дифференциальная психология?
  • Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  • Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия? Типологии и психодиагностика.
  • Что является основой способностей и условием их развития?
  • От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  • Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?

Практические задания

Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?

Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

5.
Психология личности
52 ч
  • Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  • Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности.
  • Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  • Как рассматривается личность в отечественных теориях.

Практические задания

Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.

Индивидуальное: анализ типов личности по Э. Фромму и социальных потребностей по К. Хорни.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.

6.
Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
  • Эволюционное развитие нервной системы.
  • Как устроена нервная клетка.
  • Что такое рефлексы и какие они бывают.
  • Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
  • Все самое важное о спинном и головном мозге.
  • Локализация различных функций в коре головного мозга.

Практические задания

Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

7.
Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  • Представление о сенсорных системах.
  • Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  • Что изучает психофизиология.
  • Из чего состоит функциональная система и какова ее роль в организме.
  • Психофизиология познавательных процессов. Как работают внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.
  • Психофизиология эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Как потребности, мотивы и эмоции возникают и регулируют нашу деятельность.

Практические задания

Групповое: исследование типа темперамента.

Индивидуальное: как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.
8.
Социальная психология
52 ч
  • О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  • Как происходит общение и возникают конфликты?
  • Какие особенности есть у больших и малых групп.
  • Как протекают групповые процессы?
  • Место личности в социальных процессах.

Практические задания

Групповое: обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

9.
Семейная психология
52 ч
  • Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  • Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  • Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  • Как работать с генограммой семьи.
  • Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  • Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  • Приемы работы по преодолению сопротивления.
  • Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  • Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания

Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

10.
Конфликтология и медиация
50 ч
  • Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  • Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  • Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  • Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  • Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  • Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как эффективно провести переговорный процесс.
  • Медиация и роль посредника в переговорах.
  • Как урегулировать конфликт?

Практические задания

Групповое: решение задач по конфликтологии.

Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 25 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Хаидов Сергей Курбанович

Практикующий психолог со стажем работы более 40 лет. Судебный эксперт-психолог, НЛП-практик. Кандидат психологических наук, доцент по специальности «Коррекционная психология». Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов.

11.
Девиантология
46 ч
  • Какое поведение определяют как девиантное.
  • Почему возникает девиантное поведение.
  • Психологические механизмы девиантного поведения.
  • Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  • Что нужно сделать для профилактики девиантного поведения?
  • Как проводить коррекцию отклоняющегося поведения личности.

Практические задания

Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.

Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Губарева Наталья Владимировна

Практикующий медицинский психолог. Специалист в области зависимого и созависимого поведения, семейного и индивидуального консультирования, психотерапевтического приема с опытом работы более 20 лет. Ведущая лекций и тренингов.

12.
Основы клинической психологии
50 ч
  • Что изучает клиническая психология?
  • Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  • Внутренняя картина болезни.
  • Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  • Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  • Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.

Практические задания

Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.

Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.

13.
Психодиагностика
50 ч
  • Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  • Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  • Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации. Валидность и надежность тестов.
  • Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  • Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  • Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Психологический и клинико-психологический диагноз. Возможные ошибки в постановке диагноза.

Практические задания

Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.

14.
Психологическое консультирование
56 ч
  • Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  • Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  • Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  • Структура психологического консультирования.
  • С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  • Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания

Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.

15.
Основы психотерапии
50 ч
  • Может ли психолог применять психотерапию?
  • В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  • Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  • Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  • Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения.

Практические задания

Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.

16.
Психологический практикум
48 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  • Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  • Составление программы тренинга. Подбор техник по задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории.


Преподаватели:

Учебный план

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

Специальные дисциплины
17.
Создание комфортной среды для психологического консультирования в сфере сексологии
60 ч
  • Основные типы запросов из области сексологии
  • Типы клиентов с сексологическими запросами: какие особенности необходимо учитывать при консультировании
  • Личные и профессиональные качества и особенности психолога, консультирующего по вопросам сексологии
  • Установление ограничений и точек роста в работе с сексологическими запросами
  • Знакомство с клиентом с сексологическим запросом
  • Отрасли сексологии
  • Язык сексологии
  • Маркеры доверия клиента при консультировании у психолога по сексологическому запросу
  • Маркеры готовности клиента к завершению работы с сексологическим запросом
  • Экологичное завершение работы с клиентом
  • Самостоятельные упражнения, практики и литература для гармоничной сексуальной жизни

Практические задания

Индивидуальное: Изучение кейса и оценка готовности работы с кейсом, описать результат работы (маркеры благополучного окончания работы), составить список рекомендаций на постконсультационный период.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 38 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

18.
Выявление и формулирование сексологического запроса
40 ч
  • Клиентский запрос: видение клиентом проблемы и желаемых результатов ее решения
  • Терапевтические вопросы для выявления особенностей восприятия клиентом своих сексологических проблем
  • Ответственность клиента при работе с сексологическим запросом
  • Несексуальные потребности клиента и их влияние на сексуальную жизнь
  • Формулирование гипотезы и запроса на работу в сексологии
  • Заключение контракта при работе с сексологическим запросом

Практические задания

Индивидуальное: Формулирование потенциального клиентского запроса и гипотезы относительно происходящего в видео-кейсе.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 8 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

19.
Диагностика нарушений в сфере сексуальности и сексуальной жизни
80 ч
  • Модели сексуальности. Био-психо-социальная модель сексуальной сферы
  • Биологическая обусловленность сексуальности
  • Психологическая обусловленность сексуальности
  • Социальная обусловленность сексуальности
  • Технический и психологический характер запроса
  • Психологические методы и подходы работы с запросами в сексуальной сфере
  • Виды сексуальных практик
  • Помогающие сексуальные техники, техники контроля возбуждения и оргазма
  • Сексуальные предметы, секс-игрушки
  • Сочетаемость методик, подбор методик по типу клиента
  • Планирование работы с сексологическим запросом

Практические задания

Индивидуальное: Выдвижение и диагностическая проверка гипотез, определение мишеней работы, определение методов терапевтической работы на основе анализа кейса.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 46 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Волкова Анастасия Михайловна

Психотерапевт по методу символдрамы. Сексолог. Перинатальный и репродуктивный психолог. Детский психолог.

20.
Юридический, технический и социокультурный аспекты сексуального поведения
40 ч
  • Нормативно-правовые акты, касающиеся сексуальных взаимоотношений
  • Нормативно-правовые акты, касающиеся деятельности психолога
  • Созревание сексуальности детей и подростков
  • Половое воспитание детей и подростков
  • Парафилии
  • Сексуальные аддикции
  • Как адаптировать предоставляемую информацию под клиента

Практические задания

Индивидуальное: Составление программы психо-сексуального развития для детей и подростков (то нужно останавливать и пресекать, а что и когда можно делать с партнером) на основе поиска научных публикаций, материалов дисциплины, своего опыта)

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 7 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 7 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Волкова Анастасия Михайловна

Психотерапевт по методу символдрамы. Сексолог. Перинатальный и репродуктивный психолог. Детский психолог.

21.
Применение инструментов сексологического консультирования в зависимости от запроса клиента
90 ч
  • Основные индивидуальные сексологические запросы
  • Специфичные методы и подходы работы с запросами в сексуальной сфере
  • Особенности применения консультационных инструментов под индивидуальный запрос клиента
  • Восприятие и принятие себя представителями негетеросексуальных ориентаций
  • Основные запросы на консультирования ЛГБТК+клиентов
  • Особенности и принципы консультирования ЛГБТК+ клиентов
  • Особенности сексуального взаимодействия в паре
  • Основные причины дисгармонии в сексуальной жизни пар
  • Основные сексуальные запросы пар
  • Особенности применения подходов и методик работы с запросами пар в сексуальной сфере
  • Обращаем внимание, что 30.11.2023 Верховным Судом Российской федерации по иску Минюста России движение ЛГБТ признано экстремистским, деятельность на территории России запрещена.

Практические задания

Индивидуальное: Анализ актуальных сексуальных проблем современного общества с последующей оценкой собственной полезности для общества как психолога-сексолога.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 56 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Волкова Анастасия Михайловна

Психотерапевт по методу символдрамы. Сексолог. Перинатальный и репродуктивный психолог. Детский психолог.

Итоговая аттестация
10 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы всех дисциплин.
  • Решение практической задачи (оценивается преподавателем).
ИТОГО
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка
    %
  • старт
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ

Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника. В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу»
  • — откроется с 8 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется
  • с 12 месяца обучения
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому Телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
С нашими выпускниками сотрудничают:
Список партнеров для прохождения стажировки регулярно пополняется.
Как пройти стажировку
1
Выберите курс
2
Пройдите более 75% учебной программы
3
Оставьте заявку на подбор стажировки
4
Получите план действий от специалистов

Преподаватели

Что говорят Слушатели

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);

диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справка с места учебы, если вы еще учитесь в вузе).

Требования к поступающим
Требования к поступающим

Стоимость программы

Прикладная сексология в работе психолога-консультанта

Стоимость программы обучения включает:

  • онлайн-вебинары по психологии;
  • 60 практических заданий с обратной связью от эксперта;
  • психологический практикум;
  • онлайн-встречи с разбором вопросов;
  • поддержку куратора в закрытом чате;
  • общение с одногруппниками.
Цена со скидкой
%:
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от
/12мес
сумма первого платежа
Стоимость программы
Стоимость программы
Стоимость программы
Оплата частями: Стоимость программы
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой
% до
!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам при завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 мес. после

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Полное название программы, которое будет отражено в дипломе о профпереподготовке

«Психолог-консультант с дополнительной подготовкой в области сексологии»

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe