Главная / Дистанционные программы / Психолог-консультант

дистанционная программа

Психолог-консультант

Премиум-сопровождение. Поможем реализовать мечту и получить профессию психолога с нуля, начните частную практику уже во время обучения. Получите две квалификации:

  • «Психолог-практик»
  • «Психолог-консультант»
скидка -11%до 17.06
1640 академ. часов
Рассрочка 0%
Стажировка

Трансформационная программа по изменению своего жизненного и карьерного пути:

индивидуальная и групповая проработка своих запросов;
нетворкинг и обмен опытом с одногруппниками и экспертами курса;
экологичное и безопасное пространство для изменений.

Что вас ждет на обучении

  • Никаких доплат, все включено в стоимость программы
  • Мастермайнд
  • Мастер-классы
  • Демонстрационные сессии

  • Супервизия и интервизия

  • Воркшопы

  • Мастерская

  • Консультации и супервизии


  • Как итог - проверка знаний
Никаких доплат, все включено в стоимость программы
  • 359 часов теории
  • 1269 часов практических заданий и тестов
  • 1000+ вебинаров
Мастермайнд
Со 2-й дисциплины вас ждет мастермайнд-встреча по постановке целей на обучение и рост в профессии. Наш эксперт поможет вам в этом.

На протяжении всего обучения вас ждет еще 3 встречи мастермайнд-группы. Вы сможете сверить свой путь и возникающие задачи, рассказать об успехах, послушать других участников и получить необходимый толчок в развитии и трансформации.

Мастер-классы
Вас ждет 4 тематических мастер-класса:
  • Выявление типологических особенностей личности на практических примерах.

  • Роль психологической дистанции в семейной дисфункции.
  • Диагностика профессионально-значимых личностных качеств психолога.
  • Вторичная травма. Особенности работы.
Демонстрационные сессии

Вы можете поучаствовать в них и как наблюдатель, и как участник, выйдя на демонстрацию со своим запросом к эксперту.

Преподаватель в прямом эфире проведет сессию с любым желающим из группы, а после завершения вы сможете обсудить этапы сессии и психологические механики и приемы, которые использовал эксперт.

Супервизия и интервизия

В завершении блока общеобразовательных дисциплин вас ждет 2 часа групповой супервизии. Супервизия — неотъемлемая часть обучения психолога. Вы сможете обсудить свою работу с опытным коллегой, получить помощь и поддержку, если встретились со сложными клиентами.



В завершение блока специализации мы ждем вас на интервизию. Интервизия — это групповая онлайн-встреча, на которой вы с одногруппниками сможете обсудить интересные случаи, спросить совета и поддержать друг друга. Это возможность обогатить свой опыт за счет опыта коллег.

Воркшопы

Во время прохождения специальных дисциплин вас ждет 2 воркшопа, на которых вы сможете попробовать себя в ведении терапевтической группы и в завершении курса отработаете все навыки, полученные за время обучения.
Мастерская

Проведение тренировочных консультаций с одногруппниками. Каждый слушатель выступает в роли психолога и клиента. Преподаватель дает обратную связь.

Дополнительно проходит разбор реальных задачи и кейсов из практики.

Консультации и супервизии


Вас ждет 3 индивидуальные консультации, где вы сможете отработать с экспертом свои собственные запросы и посмотреть с позиции клиента на работу профессионального психолога.

А также 2 супервизии, где вы получите развернутую обратную связь по вашей работе с клиентами от эксперта.

Как итог - проверка знаний
  • Мы хотим, чтобы наш выпускник не просто получил официальный диплом, а действительно был готов работать в новой специальности и полностью уверен в собственных силах. 
  • Именно поэтому, кроме итогового теста, вы проведете 2 демонстрационных сессии (одну в завершении общеобразовательного блока и одну в конце блока специализации).

Учебный план

1640 часов
Общепрофессиональные дисциплины
1. Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
49 ч
  • Чем занимается практический психолог.
  • Часто встречающиеся проблемы психолога: недостаточная личностная зрелость; власть; самолюбование; ответственность; разочарование в выбранной профессии; выход за рамки деловых отношений с клиентом.
  • Трудности в работе с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  • Методические сложности в работе практического психолога: следование «методическим модам»; излишнее экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата консультаций и подарки.
  • Этические основы работы психолога и проблема этических дилемм в консультировании. Требования к личности психолога.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Дорофеева Елена Владимировна

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.
2. Общая психология
64 ч
  • Предмет и объект психологии.
  • Что такое психика — понятие и определение.
  • Психологические основы поведения и деятельности человека.
  • Особенности устройства процессов ощущения и восприятия.
  • Изучение высших психических процессов — внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
  • Роль эмоций и чувств в жизни человека, их различия.

Практические задания

Групповое: Мастермайнд-группа «Выход в практику. Масштабирование. Карьера»‎

Одна из цикла групповых встреч с экспертом, в рамках которой Слушатели будут планировать траекторию своего развития в профессии, делиться успехами и трудностями, получать обратную связь от других участников и преподавателя.  

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
Тимофеева Анастасия Александровна

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
3. Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Возрастная психология: особенности психического развития человека с момента рождения до смерти.
  • Определение возраста и его особенностей в трудах разных психологов. Знакомство с возрастными периодизациями.
  • Развитие человека — что это, как происходит, его предпосылки.
  • Главные характеристики разных возрастных периодов: младенчества и раннего детства, дошкольного и школьного возраста, периода отрочества и юности.
  • Психология молодости и ранней зрелости.
  • Психологические особенности зрелости и старения.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Коломейцева Лидия Владимировна

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.
4. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
51 ч
  • Предмет и объект изучения дифференциальной психологии.
  • Разница понятий: индивид, индивидуальность, личность. Характеристики личности и структура индивидуальности.
  • Темперамент и характер человека — сущность, сходства и различия, типологии и особенности психодиагностики.
  • Что такое способности человека? Механизм и условия их развития.
  • Что такое индивидуальные различия? От чего зависят и как проявляются?
  • Индивидуальные стили деятельности и жизни — что это, чем обусловлены?

Практические задания

Групповое: Мастер-класс «Выявление типологических особенностей личности на практических примерах»‎

Онлайн-мастер-класс, на котором Слушатели познакомятся с понятием и различными подходами к типологии личности, а также практическими примерами определения типологических особенностей.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Веселко Елизавета Владимировна

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.
5. Психология личности
52 ч
  • Представления о личности в психологии. Ключевые тезисы о природе человека.
  • Главные положения психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Представления о личности в контексте эго-психологии и связанных с ней направлений.
  • Социально-когнитивный подход к изучению личности.
  • Личность в гуманистических и феноменологических направлениях психологии.
  • Представления о личности в теориях отечественных психологов.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Грибоедова Оксана Ивановна

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.
6. Социальная психология
52 ч
  • Что изучает социальная психология?
  • Психологическая суть общения и природа конфликтов.
  • Особенности больших и малых социальных групп.
  • Основные групповые процессы и их особенности.
  • Личность в социальном процессе — ее роль и особенности поведения.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
7. Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Строение и принципы работы центральной нервной системы (ЦНС).
  • Эволюционные этапы развития нервной системы.
  • Строение нервной клетки.
  • Механизм работы рефлексов и их типы.
  • Строение и особенности работы вегетативной нервной системы — регуляция физиологических функций организма.
  • Все, что нужно знать психологу о спинном и головном мозге.
  • Локализация различных психических функций в коре головного мозга.

Практические задания

Групповое: Мастермайнд-группа «Выход в практику. Масштабирование. Карьера»‎

Одна из цикла групповых встреч с экспертом, в рамках которой Слушатели планируют траекторию своего развития в профессии, делятся успехами и трудностями, получают обратную связь от других участников и преподавателя.    

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Пузикова Ольга Юрьевна

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.
Тимофеева Анастасия Александровна

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
8. Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • Все, что нужно знать психологу о высшей нервной деятельности человека (ВНД).
  • Что такое сенсорные системы.
  • Безусловные и условные рефлексы — что это, их различия.
  • Предмет изучения психофизиологии.
  • Строение функциональной системы и ее роль в организме.
  • Психофизиология и механизм работы познавательных процессов — внимания, ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения.
  • Психофизиологические особенности эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы личности. Механизм возникновения потребностей, мотивов, эмоций и их влияние на деятельность человека.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

9. Основы клинической психологии
50 ч
  • Что изучает и о чем рассказывает клиническая психология?
  • Как определить границу между нормой и патологией, здоровьем и болезнью.
  • Внутренняя картина болезни — что это, какой бывает.
  • Психологические основы болезни, причины и механизмы.
  • Особенности консультирования больных людей: чем может помочь психолог, где проходит граница его компетенций.
  • Специфика психологического консультирования клиентов с различными заболеваниями.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Ахметова Делара Нигматовна

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.
10. Семейная психология
53 ч
  • Семья в психологии. Различия семейного и линейного взгляда на семью.
  • Как выглядит семейная структура и функция, особенности их влияния на семейную жизнь.
  • Характеристики гармоничных и дисгармоничных семей.
  • Генограмма семьи как инструмент в работе психолога.
  • Жизненный цикл семьи и связанные с ним семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы. Метод циркулярного интервью и особенности его проведения.
  • Главные техники системной семейной психотерапии, показания и противопоказания к ее использованию.
  • Сопротивление в семейном консультировании и способы его преодоления.
  • Типы привязанности и их влияние на супружеские отношения.
  • Важные для работы каждого психолога техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Метод системных семейных расстановок — его особенности и возможности.

Практические задания

Групповое: Мастер-класс «Роль психологической дистанции в семейной дисфункции»‎

Онлайн-мастер-класс, на котором Слушатели:

  • научатся анализировать структуру семьи на примере диагностической методики;
  • обсудят, какую роль играет дифференциация в жизни человека и семьи;
  • изучат технику для работы с супружескими разногласиями.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Русакова Наталья Васильевна

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.
11. Психология детско-родительских отношений
48 ч
  • Психологические особенности семейной системы с детьми.
  • Изменения в ролях супругов при появлении детей.
  • Стили семейного воспитания и общения.
  • Сущность и природа детско-родительских конфликтов.
  • Способы диагностики детско-родительских отношений и выявления семейных проблем.
  • Особенности применения проективных методик для работы с детско-родительскими отношениями.
  • Техники психотерапии для коррекции детско-родительских отношений.
  • Как психологу консультировать семью по вопросам психологии ребенка и детско-родительским отношениям.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Вепринцева Анна Валентиновна

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.
12. Психодиагностика
51 ч
  • Психодиагностическая деятельность психолога — что это, для чего нужна.
  • История возникновения и развития тестирования и проективного метода диагностики. Другие методы психодиагностики.
  • Условия разработки диагностических методик: этапы стандартизации, валидность и надежность тестов.
  • Работа с результатами психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Типы диагностических заключений и особенности их написания.
  • Как подбирать методики психодиагностики под клиента, планировать и проводить психологическое обследование.
  • Методики для диагностики интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Характеристики психологического и клинико-психологического диагнозов. Возможные ошибки психолога при постановке диагноза.

Практические задания

Групповое: Мастер-класс «Диагностика профессионально-значимых личностных качеств психолога»‎

Онлайн мастер-класс, на котором Слушатели:

  • обсудят минусы и плюсы профессии;
  • разберут личностные качества психолога;
  • познакомятся с методиками диагностики личностных качеств и попробуют эти методики на себе.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лоленко Елена Валентиновна

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.
13. Основы профориентологии
46 ч
  • Профориентология как вид деятельности психолога. Особенности консультирования и диагностики по вопросам выбора профессии.
  • Психология современных профессий: особенности возникновения и профессиограммы.
  • Особенности профориентационной работы с детьми, подростками и взрослыми: сходство и различия методов.
  • Как выглядят и работают современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
  • Процесс, этапы и кризисы профессионального самоопределения. Важные нюансы, которые должен учитывать профконсультант.
  • Особенности работы профконсультанта с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хоменко Наталья Викторовна

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.
14. Технологии ведения тренинга
52 ч
  • Суть и особенности тренингового формата работы.
  • Виды тренингов.
  • Структура тренинга и особенности разработки его программы.
  • Изменения динамики внутри группы при проведении тренинга.
  • Личность тренера и требования к нему.
  • Частые ошибки и нестандартные ситуации в тренинге — как выходить из них?

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Жданова Ирина Михайловна

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.
15. Психологическое консультирование
60 ч
  • Консультирование как особый вид психологической помощи — что это, чем отличается от других видов помощи.
  • Типы клиентов в психологическом консультировании.
  • Профессиональные позиции, которые может занимать психолог-консультант в работе с клиентами.
  • Структура и этапы психологического консультирования.
  • Алгоритм проведения психологической консультации.
  • Подробный разбор каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания

Групповое: Мастермайнд-группа «Выход в практику. Масштабирование. Карьера»

Одна из цикла групповых встреч с экспертом, в рамках которой Слушатели будут планировать траекторию своего развития в профессии, делиться успехами и трудностями, получать обратную связь от других участников и преподавателя. 

Демонстрационная консультация

Онлайн-демо-сессия, на которой эксперт проведет консультацию с двумя Слушателями по желанию. Остальные участники выступают в качестве наблюдателей. После завершения сессии группа обсуждает содержание и приемы, которые использовал преподаватель.

Индивидуальное:

2 личные консультации

Каждый Слушатель проходит 2 индивидуальные сессии с психологом, чтобы проработать личные запросы и посмотреть на процесс глазами клиента.

 

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватели:

Феоктистова Наталья Владимировна

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.
Тимофеева Анастасия Александровна

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
16. Основы психотерапии
51 ч
  • Разрешено ли психологу проводить психотерапию?
  • Когда допустимо применение психотерапии и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Популярные сейчас направления психотерапии.
  • Правила формулирования эффективного психотерапевтического запроса.
  • Современный психоанализ и его направления: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия: основные методы и направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли как психотерапевтическое направление и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод психотерапии или часть других подходов.
  • Гештальт–терапия как один из самых популярных и активно развивающихся подходов, основные положения концепции.

Практические задания

Групповое:

Демонстрационная консультация

Онлайн-демо-сессия, на которой эксперт проведет консультацию с двумя Слушателями по желанию. Остальные участники выступают в качестве наблюдателей. После завершения сессии группа обсуждает содержание и приемы, которые использовал преподаватель. 

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Лебедев Владимир Борисович

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.
17. Психология травмы и технологии работы
49 ч
  • Феномен психотравм — что это, история исследования проблемы и взгляд на психотравму в разных психологических подходах.
  • Механизм развития травмы и смысл травматического переживания.
  • Ядро психотравмы и его содержание, причины возникновения травм.
  • Диссоциация и ее возможности для поддержания ресурсного состояния клиента.
  • Фиксация травмы эмоциями, эмоциональный компонент как мишень психологического воздействия.
  • Какие люди больше подвержены травмам?
  • Принципы психологической помощи при травме: диагностика, мишени кризисной интервенции, методы и методики.

Практические задания

Групповое:

Мастер-класс «Вторичная травма»‎

На мастер-классе Слушатели:

  • познакомятся с пониманием и признаками вторичной травмы;
  • узнают, кто может от нее пострадать;
  • получат методы работы с вторичной травмой.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Плющева Ольга Александровна

Плющева Ольга Александровна

Клинический психолог, преподаватель психологии, тренер, супервизор.
18. Психологический практикум
52 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Организация и проведение психологического обследования клиента с подбором психодиагностических методик и методов под его запрос. Анализ полученных данных и написание заключения.
  • Выдвижение и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентского случая и формулирование диагностических вопросов с профессиональной позиции консультанта. Отработка навыков применения различных техник в процессе психоконсультирования.
  • Разработка программы тренинга с подбором техник под его задачи и цели (с описанием целевой аудитории тренинга).

Групповая супервизия

Групповая встреча, на который Слушатели смогут обсудить свой кейс с коллегами — разобраться в сложных моментах и получить поддержку. 

1 индивидуальная супервизия

Индивидуальная встреча с экспертом, на которой Слушатель может разобрать свой кейс с опытным коллегой, получить его рекомендации и поддержку.

Демо-экзамен

Преподаватели:

Тимофеева Анастасия Александровна

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
Дисциплины специализации
19. Современные подходы и методы психологического консультирования
64 ч
  • Особенности и суть психоконсультирования в различных школах.
  • Принципы работы психолога в арт-терапевтическом подходе.
  • Работа методами транзактного анализа: изучение паттернов проявления различных эго-состояний в системе транзакций (в общении).
  • Суть и особенности работы в рамках когнитивно-поведенческой и рационально-эмотивной терапии.
  • Гуманистический подход в психологическом консультировании и его отличия от других школ.

Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте.

Индивидуальное:

1 личная консультация

Индивидуальная сессия с психологом, на которой Слушатель сможет проработать личный запрос и посмотреть на процесс глазами клиента.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8,5 ч.

Преподаватели:

Леонова Светлана Юрьевна

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.
Пустыльникова Виктория Юрьевна

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
20. Семейное психологическое консультирование
52 ч
  • Особенности супружеских отношений и межличностной коммуникации в семье, виды любви, сплоченность семьи, удовлетворенность браком.
  • Психологические основы и механизм общения в семье, признаки нарушений коммуникации.
  • Психодиагностика семейных отношений — методики, которые психолог может использовать в работе.
  • Семейный кризис, способы его диагностики и особенности психологической помощи.
  • Процесс семейного консультирования — его формы, особенности, принципы и правила.
  • Диагностика детско-родительских отношений методом серийных рисунков и рассказов.
  • Проективная сказка как метод психодиагностики семейных отношений.
  • Особенности консультирования по конкретным запросам: вступление в брак, супружеская измена, развод.

Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 14 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Русакова Наталья Васильевна

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.
Пустыльникова Виктория Юрьевна

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
21. Сексология и психосексуальные расстройства
46 ч
  • Предмет сексологии и феномен сексуальности.
  • Функции секса в жизни человека.
  • Строение мужских и женских половых органов.
  • Где проходит граница между сексуальной нормой и патологией.
  • Психосексуальное развитие человека — особенности каждого этапа.
  • Типы нарушенного психосексуального развития.
  • Феномен трансгендерности и трансвестизма — что это с точки зрения сексологии.
  • Расстройство половой идентичности у детей.
  • Искажения психосексуального развития, проявляющиеся на уровне половых ролей.
  • Природа, сущность и признаки психосексуальных расстройств (нарциссизм, эксгибиционизм, вуайеризм, фетишизм, зоофилия, некрофилия, педофилия, эфебофилия, геронтофилия, гомосексуализм).
  • Сексуальные расстройства у людей с психическими заболеваниями (акцентуациями характера, психопатиями, шизофренией, эпилепсией, олигофренией).
  • Методы исследования половой конституции у мужчин и женщин.
  • Причины и формы семейной сексуальной дисгармонии, способы ее коррекции.
  • Специфика консультирования по конкретным мужским запросам: снижение полового влечения, ослабление эрекции, ускоренное семяизвержение.
  • Специфика консультирования по конкретным женским запросам: снижение влечения, вагинизм, коитофобия, аноргазмия и другие проблемы оргазма.
  • Основные терапевтические подходы в сексологии — патогенетическая психотерапия, модель СИСЛ, суггестия.

Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Леонова Светлана Юрьевна

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.
Пустыльникова Виктория Юрьевна

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
22. Психология экстремальных ситуаций и состояний
46 ч
  • Экстремальная, чрезвычайная и кризисная ситуация — что это, чем различаются. Их типы и общее влияние на человека.
  • Экстремальное состояние — что это, как его определить по 4 параметрам.
  • ПТСР, его симптомы и типы. Четыре стадии терапии посттравматического стрессового расстройства.
  • Физиологические и психофизиологические реакций на экстремальную ситуацию. Обзор защитных механизмов психики и копинг-стратегий, методов регуляции и саморегуляции психофизического состояния.
  • Природа стресса, его виды и стадии. Типы стрессогенных факторов.
  • Самопомощь при стрессе.
  • Представление о стрессоустойчивости.
  • Основные принципы, задачи и методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Типы реакций на экстремальную ситуацию и конкретные техники для оказания экстренной помощи. Психотравма на фоне стресса.
  • Проблема профессионального выгорания у психологов, работающих в экстремальных ситуациях. Стадии развития выгорания, методы его профилактики.
  • Специфика оказания психологической помощи людям с ПТСР: этапы и направления работы. Схема терапии при кризисе.

Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Пузикова Ольга Юрьевна

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.
Пустыльникова Виктория Юрьевна

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.
23. Психосоматика и психология здоровья
46 ч
  • Предмет, задачи и методы психосоматики. Сущность психосоматических расстройств, единство психического и физического в человеке.
  • История развития психосоматики (отечественный и зарубежный взгляд), основные современные подходы к изучению психосоматических расстройств.
  • Психология здоровья как раздел психосоматики. Профилактика расстройств, факторы здоровья.
  • Концепции психосоматических расстройств: психоаналитические, характерологические, психофизиологические, интегративные.
  • Психосоматические основы конкретных заболеваний дыхательной и сердечно-сосудистой систем: бронхиальная астма, гипервентиляционный синдром, нарушение сердечного ритма, эссенциальная гипертензия, кардиофобический невроз.
  • Психологические особенности клиента с психосоматикой.
  • Принципы и методы диагностики психосоматических расстройств. Особенности проведения клинической беседы и психологического тестирования.
  • Как психологу работать с психосоматикой — способы и основные психотерапевтические подходы.

Практические задания

Групповое:

Мастермайнд-группа «Выход в практику. Масштабирование. Карьера»‎

Завершающая групповая встреча с экспертом из цикла мастермайндов, в рамках которой Слушатели планируют траекторию своего развития в профессии, делятся успехами и трудностями, получают обратную связь от других участников и преподавателя.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Северина Юлия Владимировна

Северина Юлия Владимировна

Врач-психиатр, врач-психотерапевт, ассистент кафедры психиатрии и медицинской психологии.
Тимофеева Анастасия Александровна

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.
24. Особенности консультирования при пограничных расстройствах
52 ч
  • Пограничные состояния как особая группа психических расстройств. На границе чего находится клиент?
  • Общие характеристики разных пограничных состояний.
  • Основные пограничные расстройства, выделенные в МКБ.
  • Возможные проявления пограничных расстройств в процессе психологического консультирования.
  • Особенности клиента, на которые консультант должен обратить внимание.
  • Методы и техники работы с клиентами в пограничных состояниях.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Ахметова Делара Нигматовна

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.
25. Проективные методики в психологическом консультировании
52 ч
  • Проективные методы в работе психолога — история идеи их создания и применения.
  • Бессознательное и проективные методики — как связаны.
  • Все, что важно знать психологу о проективных методах: их достоинства и недостатки, возможности и ограничения.
  • Классификация проективных методов.
  • Как работает механизм проекции?
  • Потенциал проективных методов в диагностике личности, исследовании когнитивной сферы.
  • Арт-терапевтический процесс как вариант проективной работы, его особенности и арт-терапия групп.
  • Знакомство с некоторыми арт-методиками: сказкотерапия, песочная терапия, техника «Коллаж», мандалы, метафорические карты.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Лоленко Елена Валентиновна

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.
26. Дистанционное психологическое консультирование
51 ч
  • Суть и особенности интернет-консультирования, его отличия от очного формата работы.
  • Тонкости организации и проведения консультация через интернет.
  • Возможности и риски интернет-консультирования.
  • Есть ли ограничения для работы с клиентами в удаленном формате?
  • Как выстраивать терапевтические отношения клиента и консультанта при удаленном взаимодействии?
  • Базовые способы и методы интернет-консультирования.
  • Как использовать технические возможности онлайн-консультирования для полноценной индивидуальной и групповой работы.
  • Популярные техники и приемы работы интернет-консультанта с различными типами клиентских запросов.

Практические задания

Групповое:

Воркшоп «Работа с МАК в онлайн-формате»‎

Слушатели научатся работать с метафорическими ассоциативными картами — психологическим инструментом , который помогает быстрее установить контакт с клиентом и эффективнее работать с подсознанием.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Пряник Алёна Валерьевна

Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник
27. Групповое консультирование и ведение терапевтической группы
56 ч
  • Этические проблемы, которые возникают при создании и ведении терапевтических групп.
  • Уровень подготовки, который необходимо иметь психологу для ведения терапевтических групп.
  • Как начинать и завершать групповые сессии — практические рекомендации.
  • Как грамотно давать обратную связь в групповом консультировании.
  • Приемы и упражнения, которые психолог может использовать в групповом консультировании.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 28 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Степина Нелли Васильевна

Степина Нелли Васильевна

Психолог. Преподаватель психологии, кандидат психологических наук, специалист в области семейного, группового и возрастно-психологического консультирования. Стаж работы в сфере образования 20 лет.
28. Карьерное консультирование
50 ч
  • Суть карьерного консультирования.
  • Граница между психологическим и карьерным консультированием — как психологу определить ее.
  • Без каких знаний о рынке труда и современном мире профессий не получится построить успешную практику карьерного консультанта?
  • Особенности карьерного консультирования по отраслям и специализациям карьерного консультанта.
  • Как карьерному консультанту работать с клиентом на каждом этапе консультирования?
  • Особенности работы с начинающими специалистами, мидл--менеджерами, топ-менеджерами.
  • Специфика работы с запросами отдельных групп клиентов: люди старше 45 лет, женщины в момент выхода из длительного отпуска по уходу за ребенком, безработные и люди с постоянными трудностями в поиске работы.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 23 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Хоменко Наталья Викторовна

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.
29. Коучинг
55 ч
  • Коучинг как особый вид психологического консультирования.
  • История создания коучинга и основные представители этого направления.
  • Основные методы коучинга: сократовский диалог, майевтика.
  • Важные для коучинга принципы Милтона Эриксона. Принцип осознанности и ответственности как основа коучинга.
  • Директивный и недирективный коучинг — чем отличаются.
  • Этика в коучинге и этический кодекс Международной федерации коучинга (ICF).
  • Основные положения профессионального стандарта «Коуч» от Ассоциации русскоязычных коучей.
  • Какие у коуча должны быть компетенции? Что такое коуч-позиция.
  • Типы клиентов, приходящих к коучу.
  • В чем разница между коучингом и психологическим консультированием, коучингом и другими направлениями помощи.
  • Какие есть направления в коучинге, их особенности.
  • Структура и этапы коуч-сессии. «Стрела коучинга». Модель GROW.
  • Что такое уровни слушания в коучинге, особенности трех уровней. Как и зачем давать обратную связь в коучинге.
  • Базовые методы коучинга: шкалирование, эффективные вопросы.
  • Методика для постановки цели SMART — особенности применения.
  • Работа с применением техники «Квадрат принятия решений Рене Декарта», формат «Как если бы».
  • Знакомство с техниками: «Визуализация цели», «Стол менторов», «Стратегия Уолта Диснея», «Колесо жизненного баланса».

Практические задания

Групповое:

Воркшоп «Отработка навыка проведения коуч-сессии»‎

Слушатель из числа желающих проведет коуч-сессию с другим участником воркшопа. Эксперт даст обратную связь по проведенной сессии, поучаствует в групповом обсуждении и ответит на вопросы.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Прохорова Елена Алексеевна

Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный Мастер коуч ICI, член ICF, коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), сертифицированный wingwave-коуч, супервизор и наставник начинающих коучей, психолог-консультант, автор книг, метафорических ассоциативных карт, программ обучения коуч
30. Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
50 ч
  • Как происходит профессиональное развитие личности.
  • Проблема профдеформации и профессиональной адаптации.
  • Механизм формирования профессиональных деструкций.
  • Что такое профессиональное выгорание, его компоненты.
  • Факторы, защищающие от профессионального выгорания.
  • Профессиональное здоровье и конструктивные копинги совладания со стрессом.
  • Воздействие профессионального стресса на представителей помогающих профессий.
  • Виды профессионального стресса и их отличительные черты.
  • Способы психодиагностики эмоционального выгорания и его элементов: тесты, методики.
  • Профилактика профессиональных деструкций психолога.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

31. Практикум по психологическому консультированию
82 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Отработка навыка создания безопасного пространства на консультации и установления доверительного контакта с клиентом.
  • Тонкости работы с клиентскими запросами: принятие, отказ, ограничение и переформулировка.
  • Как грамотно заключать консультативный контракт, на что обратить внимание.
  • Выдвижение и проверка консультативных гипотез.
  • Анализ клиентских случаев с подбором профессиональных вопросов для лучшего прояснения запроса и проблемы.
  • Разграничение «своих» и «чужих» проблем у клиента. Формулирование запроса на основе выявленных проблем клиента.
  • Поиск ошибок в организации консультативного дискурса у психолога-консультанта.
  • Работа со стенограммами консультативных бесед: анализ записей, определение эффективности психолога-консультанта в различных ситуациях.
  • Практическое изучение типов ошибок консультанта по К. Роджерсу в процессе активного слушания клиентов (приказ, «уход», «постановка диагноза», отшучивание и другие), выявление ошибок по формам реагирования клиента.
  • Поиск дополнительных смыслов в словах клиентов и реконструкция описываемой ситуации на основе этих смыслов.
  • Отработка навыков применения различных техник психологического консультирования.
  • Завершение консультации и всего процесса консультирования. Экологическая проверка.

Практические задания

Групповое: Интервизия

Интервизия — это групповая встреча, на которой Слушатели обсуждают кейсы друг друга. Она помогает взглянуть на свою работу с другой стороны, получить поддержку и перенять опыт коллег.

Индивидуальное:

1 индивидуальная супервизия

Индивидуальная встреча с экспертом, на которой Слушатель может разобрать свой кейс с опытным коллегой, получить его рекомендации и поддержку.

Демо-экзамен

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-работа в тройках - 12 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 51 ч.

Преподаватели:

Пряник Алёна Валерьевна

Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник
Итоговая аттестация
12 ч
ИТОГО
1640 ч
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как вы будете учиться

Легко поступаете У нас нет вступительных экзаменов. Вы сразу получаете доступ к личному кабинету со всеми обучающими материалами. Учиться можно 
на компьютере или в мобильном приложении.
Изучаете теорию и практикуетесь Изучаете видеолекции и текстовые лекции. Выполняете домашние задания с проверкой от преподавателя и общаетесь с экспертом 
на онлайн-консультациях.
Много практикуетесь На протяжении всей программы оттачиваете навыки на тренировочных сессиях, работаете 
с экспертом и в мини-группах. Развиваетесь 
не только как профессионал, но и как личность.
Получаете квалификацию и готовы к работе Получаете диплом с квалификацией и полностью готовы к работе
с реальными клиентами.

После обучения вы

Готовы работать психологом

Получили академическую базу по психологии и официальный диплом, разбираетесь в разных подходах и можете выбрать подходящий.

Можете вести частную практику

Готовы работать онлайн или офлайн. Знаете,
как проводить консультации в разных форматах 
и завоевать доверие клиента на первой сессии.

Понимаете себя и окружающих

Знаете, как использовать психологию для решения потребностей клиента, можете установить доверительные отношения, подвести клиента к решению проблемы.

Владеете практическим инструментарием

Владеете практическим инструментарием Знаете все об инструментах консультирования, можете провести психологическое обследование.

Вы будете работать с запросами:

  • Саморазвитие
  • Cтрахи и тревоги
  • Неуверенность в себе
  • Депрессивные состояния
  • Проблемы на работе
  • Проблемы в отношениях
  • Развод и расставание
  • Отношения внутри семьи

Приходите на курс, чтобы

Получить профессию Стать востребованным специалистом 
с удобным графиком и достойной оплатой. Работать в найме или частной практике — онлайн и офлайн.
Начать практиковать во время обучения Получить официальный диплом и на 100% подготовиться к работе с клиентами.
Усилить компетенции в другой сфере Для работы в педагогике, HR или смежных профессиях, где важно взаимодействовать с людьми.

Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Обложка для хранения документов в подарок!

Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка 11%
  • старт 03.07
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Сопровождение в обучении

Эксперты В каждой дисциплине работают с вами на мастер-классах, воркшопах, мастерских и супервизиях. Ответят на вопросы по дисциплинам и дадут обратную связь по заданиям
Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Группы Сможете общаться в закрытых чатах и на форумах
Комьюнити по психологии Стать участником можно с первого дня обучения или после выпуска. Получите поддержку и развитие в экологичной среде
Собственный сервис консультаций и супервизий В программу включены консультации и супервизии. Не нужно искать психолога и договариваться — мы все сделали за вас.
Контакт-центр Поможет с решением технических вопросов в работе платформы

Преподаватели

Ахметова Делара Нигматовна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 15 лет
Специализации Психологическое консультирование

Вепринцева Анна Валентиновна

Профессия Специальный психолог, дефектолог
Стаж 15 лет
Специализации Поведенческая терапия

Веселко Елизавета Владимировна

Профессия Преподаватель
Стаж 15 лет
Специализации Психология управления и организационная психология

Грибоедова Оксана Ивановна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 24 года
Специализации Психологическое консультирование, психодиагностика, психологическая коррекция и развитие

Губарева Наталья Владимировна

Профессия Практикующий медицинский психолог
Стаж 20 лет
Специализации Семейное и индивидуальное консультирование

Дорофеева Елена Владимировна

Профессия Педагог психолог высш. кв. кат.
Стаж 27 лет
Звание Практикующий детский психолог
Специализации Психодиагностика, индивидуальная и групповая работа с детьми

Жданова Ирина Михайловна

Профессия Практикующий педагог-психолог
Стаж 20 лет
Специализации Семейное и индивидуальное консультирование

Коломейцева Лидия Владимировна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 6 лет
Специализации Клиническая психология

Лебедев Владимир Борисович

Профессия Практикующий психолог-консультант
Стаж 35 лет
Специализации Индивидуальное консультирование и психотерапия

Леонова Светлана Юрьевна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 10 лет
Специализации Психоаналитическая терапия

Лоленко Елена Валентиновна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 19 лет
Специализации Специальная и клиническая психология

Плющева Ольга Александровна

Профессия Клинический психолог, тренер, супервизор
Стаж 20 лет
Специализации Жизнеспособность и профилактика выгорания специалистов

Прохорова Елена Алексеевна

Профессия Коуч
Стаж 12 лет
Специализации Карьерное консультирование, коучинг

Пряник Алёна Валерьевна

Профессия Практикующий полимодальный психолог
Стаж 7 лет
Специализации Семейная и гештальт-терапия, детская психология

Пузикова Ольга Юрьевна

Профессия Практикующий специалист
Стаж 20 лет
Звание Кандидат медицинских наук
Специализации Социальная работа, педагогика и психология

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Профессия Практикующий психолог
Стаж 15 лет
Специализации Семейная, социальная и педагогическая психология

Русакова Наталья Васильевна

Профессия Практический психолог
Стаж 15 лет
Специализации Индивидуальное и семейное консультирование

Степина Нелли Васильевна

Профессия Преподаватель-психолог
Стаж 20 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Практическая психология, арт-терапия, семейное консультирование

Тимофеева Анастасия Александровна

Профессия Клинический психолог
Стаж 12 лет
Специализации Психологическое консультирование и психотерапия

Феоктистова Наталья Владимировна

Профессия Практикующий психолог-психоаналитик
Стаж 19 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование, диагностика

Хаидов Сергей Курбанович

Профессия Практикующий психолог
Стаж 40 лет
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психологическое консультирование

Хоменко Наталья Викторовна

Профессия Карьерный консультант
Звание Кандидат психологических наук
Специализации Психология труда, профориентация и социальная психология

Северина Юлия Владимировна

Профессия Врач-психиатр, врач-психотерапевт
Стаж 6 лет
Специализации Самоповреждающее и суицидальное поведение
1/23
ВЫ НАЧНЕТЕ ПРАКТИКОВАТЬ УЖЕ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВМЕСТЕ С ЦЕНТРОМ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Для получения доступа к стажировкам необходимо пройти более 75% учебной программы
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника.
В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу»
    — откроется с 10 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется
    с 15 месяца обучения
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому телеграмм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
С нашими выпускниками сотрудничают:
Список партнеров для прохождения стажировки регулярно пополняется.
Отзывы выпускников о стажировке и ЦРК
Арина Крук

Увидела приглашение в чате курса и откликнулась. Приняла решение сразу. Все понравилось. Прекрасный коллектив, обучение до старта, помощь более опытных коллег, возможность проходить супервизии.
Ещё прохожу стажировку. Сейчас работаю в фонде постоянно, все очень нравится. Консультирую раз в неделю.

Агата Руслановна

После учёбы в ИППСС от куратора мы узнали о возможности пройти стажировку. Я решила что это хорошая возможность начать практику, ещё и под присмотром более опытных коллег.
Мне предложили один вариант. Подписала договор на 6 месяцев, на волонтерскую работу. Успешно консультирую подростков по электронной почте. Получаю опыт длительной работы с клиентами.

Вера Геннадьевна

Поступило предложение после обучения в институте прикладной психологии в социальной сфере. Мне интересно было получать опыт под руководством знающих, практикующих специалистов. Сразу приняла решение.
Понравилось то, что я бесплатно обучаюсь новым знаниям, у людей, которые получали свои знания на практике. Поддержка людей чувствуется. Я являюсь волонтером фонда, набираюсь опыта в практической работе с людьми, оказавшимися в кризисной ситуации.

Как пройти стажировку
Выберите курс
Пройдите более 75% учебной программы
Оставьте заявку на подбор стажировки
Получите план действий от специалистов

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

1/4

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения).

Стоимость программы

Психолог-консультант

Стоимость программы обучения включает:

  • текстовые и видеолекции (доступ остается навсегда);
  • практические задания с обратной связью эксперта;
  • мастермайнды;
  • 4 мастер-класса;
  • 2 групповые демо-сессии;
  • 3 воркшопа;
  • 2 личные супервизии;
  • мастерская;
  • групповая супервизия;
  • интервизия;
  • 3 индивидуальные консультации;
  • поддержка куратора в закрытом чате;
  • чат с одногруппниками.
Цена со скидкой 11%:
166 800 P 148 900 P
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от 13 900 P /12мес
сумма первого платежа
Оплата частями:
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой 11% до 17.06!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe