дистанционная программа

Психолог-консультант. Экспертный тариф, максимум практики

С нуля до частной практики с поддержкой экспертов. Поможем реализовать мечту и получить востребованную профессию психолога.

  • Теоретическая и практическая подготовка
  • Диплом московского института с государственной лицензией
  • Подготовка к трудоустройству и частной практике
скидка -11%до 13.12
1680 ак. часов
Много практики
Рассрочка 0%

Трансформационная программа по изменению своего жизненного и карьерного пути:

Знания, которые изменят вашу жизнь и жизни ваших клиентов
Тренировка навыков консультирования с поддержкой экспертов
Комфортное пространство для изменений, нетворкинг и много общения

Ваши результаты после обучения

Получили профессию

Получили официальный диплом установленного образца с двумя квалификациями и академическую базу по психологии с учетом требований ФГОС высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология (утв. Приказом Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839) ипрофессионального стандарта «Психолог-консультант»‎ (утв. Приказом Минтруда РФ от 14 сентября 2022 г. N 537н )

Готовы к работе с клиентами

Владеете подходами и техниками консультирования. Знаете, как установить контакт с клиентом, провести психодиагностику, разработать план консультирования, вести сессии, оценивать эффективность работы и экологично завершать терапию. Отточили навыки и получили мягкую обратную связь по своей работе от опытных супервизоров

Знаете, как начать и развить практику

Научились строить личный бренд, искать клиентов и проходить собеседования в Центре развития карьеры. Составили план профессионального развития и получили возможность пройти стажировку. Нашли поддерживающее профессиональное сообщество

Изменили свою жизнь

Прошли личные консультации с опытными психологами и решили проблемы, которые могли бы помешать вам начать работу. Научились использовать полученные знания для улучшения собственной жизни и можете реализовать свой потенциал, помогаете другим людям 

Что вас ждет на обучении

Все активности входят в стоимость программы, не нужно ни за что доплачивать

Стоимость программы обучения включает:

вводную организационную встречу;

текстовые и видеолекции (доступ остается навсегда);

практические задания с обратной связью эксперта;

6 мастермайндов;

12 мастер-классов;

6 групповых демо-сессий с интервизиями;

3 индивидуальные супервизии;

5 личных консультаций;

4 воркшопа в рамках Мастерской психологического консультирования;

2 групповых супервизии;

4 встречи в двойках и тройках;

поддержка куратора в закрытом чате;

чат с одногруппниками.



Мастермайнды

6 мастермайнд-встреч. Первая встреча проходит на второй дисциплине, на ней вы поставите свои цели на обучение и рост в профессии. На протяжении обучения вас ждет еще 5 встреч мастермайнд-группы, на которых вы сможете сверить свой путь и возникающие задачи, рассказать об успехах, послушать других участников и получить необходимый толчок в развитии и трансформации

Мастер-классы

12 тематических мастер-классов, на которых вы сможете увидеть приемы работы экспертов и отработать их самостоятельно.

Мастер-классы:

  • «Работа с эмоциями»‎,
  • «Здоровая самооценка»‎,
  • «Как выстроить личные границы»‎,
  • «Работа с ограничивающими убеждениями»‎ и другие


Демонстрационные сессии с интервизиями

6 демо-сессий, в которых вы можете поучаствовать и как наблюдатель, и как участник со своим запросом к эксперту.


Преподаватель в прямом эфире проведет демонстрационную сессию с любым желающим из группы, с последующим обсуждением этапов сессии, применяемых психологических техник и приемов.


Групповые супервизии

Две групповые супервизии, на которые вы можете вынести свои кейсы и вопросы по работе с клиентами, получить поддержку эксперта и коллег

Мастерская психологического консультирования

Четыре воркшопа от ведущих экспертов программы с практической отработкой навыков консультирования

Самостоятельная практика в двойках-тройках

Вам с одногруппниками предстоит самостоятельно разделиться на пары или тройки, где вы поочередно выступаете в роли психолога, клиента и наблюдателя.


Вас ждет три встречи самостоятельной работы с коллегами-одногруппниками.

И одна встреча под руководством преподавателя с возможностью обсудить сложности и задать вопросы

Индивидуальные консультации и супервизии

5 индивидуальных консультаций, на которых вы сможете проработать с экспертом собственные запросы и посмотреть с позиции клиента на работу профессионального психолога.


3 супервизии, где вы получите развернутую обратную связь по вашей работе с клиентами от эксперта


Комьюнити

Доступ к закрытому сообществу психологов на все время обучения. Обычная стоимость участия в комьюнити за 16 месяцев: 8000 ₽. Для вас — бесплатно.

По желанию вы сможете участвовать в ежедневных активностях:

  • Интервизиях и супервизиях с преподавателями Института и участниками комьюнити.
  • Мастер-классах, мастермайндах, психологических тренингах и играх в онлайн-формате.
  • Занятиях по отработке навыков консультирования в двойках, тройках и пятерках. Разборах кейсов.
  • Группах по интересам и совместных активностях.
  • Живых встречах и посещении событий в сфере психологии офлайн.
  • Проведении собственных вебинаров и записи подкастов при поддержке команды комьюнити.

Комьюнити — это дополнительная практика и поддержка опытных коллег. Вы получите доступ к базе мастер-классов, сможете посещать мероприятия лично, общаться с экспертами и единомышленниками, искать партнеров и клиентов для своих проектов.

Итоговая проверка знаний

Кроме итогового теста, в последней дисциплине вас ждет задание с проведением демонстрационной сессии и получением обратной связи от преподавателя.. Это поможет вам убедиться в своих силах и получить финальные рекомендации от эксперта

Стоимость программы обучения включает:

вводную организационную встречу;

текстовые и видеолекции (доступ остается навсегда);

практические задания с обратной связью эксперта;

6 мастермайндов;

12 мастер-классов;

6 групповых демо-сессий с интервизиями;

3 индивидуальные супервизии;

5 личных консультаций;

4 воркшопа в рамках Мастерской психологического консультирования;

2 групповых супервизии;

4 встречи в двойках и тройках;

поддержка куратора в закрытом чате;

чат с одногруппниками.



6 мастермайнд-встреч. Первая встреча проходит на второй дисциплине, на ней вы поставите свои цели на обучение и рост в профессии. На протяжении обучения вас ждет еще 5 встреч мастермайнд-группы, на которых вы сможете сверить свой путь и возникающие задачи, рассказать об успехах, послушать других участников и получить необходимый толчок в развитии и трансформации

12 тематических мастер-классов, на которых вы сможете увидеть приемы работы экспертов и отработать их самостоятельно.

Мастер-классы:

  • «Работа с эмоциями»‎,
  • «Здоровая самооценка»‎,
  • «Как выстроить личные границы»‎,
  • «Работа с ограничивающими убеждениями»‎ и другие


6 демо-сессий, в которых вы можете поучаствовать и как наблюдатель, и как участник со своим запросом к эксперту.


Преподаватель в прямом эфире проведет демонстрационную сессию с любым желающим из группы, с последующим обсуждением этапов сессии, применяемых психологических техник и приемов.


Две групповые супервизии, на которые вы можете вынести свои кейсы и вопросы по работе с клиентами, получить поддержку эксперта и коллег

Четыре воркшопа от ведущих экспертов программы с практической отработкой навыков консультирования

Вам с одногруппниками предстоит самостоятельно разделиться на пары или тройки, где вы поочередно выступаете в роли психолога, клиента и наблюдателя.


Вас ждет три встречи самостоятельной работы с коллегами-одногруппниками.

И одна встреча под руководством преподавателя с возможностью обсудить сложности и задать вопросы

5 индивидуальных консультаций, на которых вы сможете проработать с экспертом собственные запросы и посмотреть с позиции клиента на работу профессионального психолога.


3 супервизии, где вы получите развернутую обратную связь по вашей работе с клиентами от эксперта


Доступ к закрытому сообществу психологов на все время обучения. Обычная стоимость участия в комьюнити за 16 месяцев: 8000 ₽. Для вас — бесплатно.

По желанию вы сможете участвовать в ежедневных активностях:

  • Интервизиях и супервизиях с преподавателями Института и участниками комьюнити.
  • Мастер-классах, мастермайндах, психологических тренингах и играх в онлайн-формате.
  • Занятиях по отработке навыков консультирования в двойках, тройках и пятерках. Разборах кейсов.
  • Группах по интересам и совместных активностях.
  • Живых встречах и посещении событий в сфере психологии офлайн.
  • Проведении собственных вебинаров и записи подкастов при поддержке команды комьюнити.

Комьюнити — это дополнительная практика и поддержка опытных коллег. Вы получите доступ к базе мастер-классов, сможете посещать мероприятия лично, общаться с экспертами и единомышленниками, искать партнеров и клиентов для своих проектов.

Кроме итогового теста, в последней дисциплине вас ждет задание с проведением демонстрационной сессии и получением обратной связи от преподавателя.. Это поможет вам убедиться в своих силах и получить финальные рекомендации от эксперта

Учебный план

1680 ЧАСОВ
Общепрофессиональные дисциплины
1.
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
50 ч
  • Что делает практический психолог.
  • Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности.
  • Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  • Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.


Включает:

  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.

2.
Общая психология
62 ч
  • Предмет и объект психологии.
  • Что такое психика — понятие и определение.
  • Психологические основы поведения и деятельности человека.
  • Особенности устройства процессов ощущения и восприятия.
  • Изучение высших психических процессов — внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
  • Роль эмоций и чувств в жизни человека, их различия.

Практические задания

Групповое: Мастермайнд-группа «Выход в практику. Масштабирование. Карьера»‎

Одна из цикла групповых встреч с экспертом, в рамках которой Слушатели будут планировать траекторию своего развития в профессии, делиться успехами и трудностями, получать обратную связь от других участников и преподавателя. 

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

Учебный план

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

3.
Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Возрастная психология: особенности психического развития человека с момента рождения до смерти.
  • Определение возраста и его особенностей в трудах разных психологов. Знакомство с возрастными периодизациями.
  • Развитие человека — что это, как происходит, его предпосылки.
  • Главные характеристики разных возрастных периодов: младенчества и раннего детства, дошкольного и школьного возраста, периода отрочества и юности.
  • Психология молодости и ранней зрелости.
  • Психологические особенности зрелости и старения.


Включает:

  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

4.
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
49 ч
  • Предмет и объект изучения дифференциальной психологии.
  • Разница понятий: индивид, индивидуальность, личность. Характеристики личности и структура индивидуальности.
  • Темперамент и характер человека — сущность, сходства и различия, типологии и особенности психодиагностики.
  • Что такое способности человека? Механизм и условия их развития.
  • Что такое индивидуальные различия? От чего зависят и как проявляются?
  • Индивидуальные стили деятельности и жизни — что это, чем обусловлены?


Практические задания

Групповое: Мастер-класс «Выявление типологических особенностей личности на практических примерах»‎

Онлайн-мастер-класс, на котором Слушатели познакомятся с понятием и различными подходами к типологии личности, а также практическими примерами определения типологических особенностей.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

5.
Психология личности
52 ч
  • Представления о личности в психологии. Ключевые тезисы о природе человека.
  • Главные положения психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Представления о личности в контексте эго-психологии и связанных с ней направлений.
  • Социально-когнитивный подход к изучению личности.
  • Личность в гуманистических и феноменологических направлениях психологии.
  • Представления о личности в теориях отечественных психологов.


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.

6.
Социальная психология
54 ч
  • О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  • Как происходит общение и возникают конфликты?
  • Какие особенности есть у больших и малых групп.
  • Как протекают групповые процессы?
  • Место личности в социальных процессах.



Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

7.
Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Строение и принципы работы центральной нервной системы (ЦНС).
  • Эволюционные этапы развития нервной системы.
  • Строение нервной клетки.
  • Механизм работы рефлексов и их типы.
  • Строение и особенности работы вегетативной нервной системы — регуляция физиологических функций организма.
  • Все, что нужно знать психологу о спинном и головном мозге.
  • Локализация различных психических функций в коре головного мозга.

Практические задания

Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Включает:

  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

8.
Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
48 ч
  • Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  • Представление о сенсорных системах.
  • Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  • Что изучает психофизиология.
  • Из чего состоит функциональная система и какова ее роль в организме.
  • Психофизиология познавательных процессов. Как работают внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.
  • Психофизиология эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Как потребности, мотивы и эмоции возникают и регулируют нашу деятельность.


Включает:

  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.
9.
Основы клинической психологии
52 ч
  • Что изучает и о чем рассказывает клиническая психология?
  • Как определить границу между нормой и патологией, здоровьем и болезнью.
  • Внутренняя картина болезни — что это, какой бывает.
  • Психологические основы болезни, причины и механизмы.
  • Особенности консультирования больных людей: чем может помочь психолог, где проходит граница его компетенций.
  • Специфика психологического консультирования клиентов с различными заболеваниями.



Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.

10.
Семейная психология
53 ч
  • Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  • Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  • Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  • Как работать с генограммой семьи.
  • Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  • Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  • Приемы работы по преодолению сопротивления.
  • Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  • Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания

Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

11.
Психология детско-родительских отношений
50 ч
  • Психологические особенности семейной системы с детьми.
  • Изменения в ролях супругов при появлении детей.
  • Стили семейного воспитания и общения.
  • Сущность и природа детско-родительских конфликтов.
  • Способы диагностики детско-родительских отношений и выявления семейных проблем.
  • Особенности применения проективных методик для работы с детско-родительскими отношениями.
  • Техники психотерапии для коррекции детско-родительских отношений.
  • Как психологу консультировать семью по вопросам психологии ребенка и детско-родительским отношениям.



Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.

12.
Психодиагностика
51 ч
  • Психодиагностическая деятельность психолога — что это, для чего нужна.
  • История возникновения и развития тестирования и проективного метода диагностики. Другие методы психодиагностики.
  • Условия разработки диагностических методик: этапы стандартизации, валидность и надежность тестов.
  • Работа с результатами психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Типы диагностических заключений и особенности их написания.
  • Как подбирать методики психодиагностики под клиента, планировать и проводить психологическое обследование.
  • Методики для диагностики интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Характеристики психологического и клинико-психологического диагнозов. Возможные ошибки психолога при постановке диагноза.


Практические задания

Групповое: Мастер-класс «Диагностика профессионально-значимых личностных качеств психолога»‎

Онлайн мастер-класс, на котором Слушатели:

  • обсудят минусы и плюсы профессии;
  • разберут личностные качества психолога;
  • познакомятся с методиками диагностики личностных качеств и попробуют эти методики на себе.


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.

13.
Основы профориентологии
48 ч
  • Профориентология как вид деятельности психолога. Особенности консультирования и диагностики по вопросам выбора профессии.
  • Психология современных профессий: особенности возникновения и профессиограммы.
  • Особенности профориентационной работы с детьми, подростками и взрослыми: сходство и различия методов.
  • Как выглядят и работают современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
  • Процесс, этапы и кризисы профессионального самоопределения. Важные нюансы, которые должен учитывать профконсультант.
  • Особенности работы профконсультанта с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.


Практические задания

Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.

14.
Технологии ведения тренинга
54 ч
  • Суть и особенности тренингового формата работы.
  • Виды тренингов.
  • Структура тренинга и особенности разработки его программы.
  • Изменения динамики внутри группы при проведении тренинга.
  • Личность тренера и требования к нему.
  • Частые ошибки и нестандартные ситуации в тренинге — как выходить из них?


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема

15.
Психологическое консультирование
58 ч
  • Консультирование как особый вид психологической помощи — что это, чем отличается от других видов помощи.
  • Типы клиентов в психологическом консультировании.
  • Профессиональные позиции, которые может занимать психолог-консультант в работе с клиентами.
  • Структура и этапы психологического консультирования.
  • Алгоритм проведения психологической консультации.
  • Подробный разбор каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.


Практические задания

Групповое: Мастермайнд-группа «Выход в практику. Масштабирование. Карьера»

Одна из цикла групповых встреч с экспертом, в рамках которой Слушатели будут планировать траекторию своего развития в профессии, делиться успехами и трудностями, получать обратную связь от других участников и преподавателя. 

Демонстрационная консультация

Онлайн-демо-сессия, на которой эксперт проведет консультацию с двумя Слушателями по желанию. Остальные участники выступают в качестве наблюдателей. После завершения сессии группа обсуждает содержание и приемы, которые использовал преподаватель.

Индивидуальное:

2 личные консультации

Каждый Слушатель проходит 2 индивидуальные сессии с психологом, чтобы проработать личные запросы и посмотреть на процесс глазами клиента.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.

16.
Основы психотерапии
51 ч
  • Разрешено ли психологу проводить психотерапию?
  • Когда допустимо применение психотерапии и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Популярные сейчас направления психотерапии.
  • Правила формулирования эффективного психотерапевтического запроса.
  • Современный психоанализ и его направления: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия: основные методы и направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли как психотерапевтическое направление и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод психотерапии или часть других подходов.
  • Гештальт–терапия как один из самых популярных и активно развивающихся подходов, основные положения концепции.


Практические задания

Групповое:

Демонстрационная консультация

Онлайн-демо-сессия, на которой эксперт проведет консультацию с двумя Слушателями по желанию. Остальные участники выступают в качестве наблюдателей. После завершения сессии группа обсуждает содержание и приемы, которые использовал преподаватель. 

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.

17.
Психология травмы и технологии работы
47 ч
  • Феномен психотравм — что это, история исследования проблемы и взгляд на психотравму в разных психологических подходах.
  • Механизм развития травмы и смысл травматического переживания.
  • Ядро психотравмы и его содержание, причины возникновения травм.
  • Диссоциация и ее возможности для поддержания ресурсного состояния клиента.
  • Фиксация травмы эмоциями, эмоциональный компонент как мишень психологического воздействия.
  • Какие люди больше подвержены травмам?
  • Принципы психологической помощи при травме: диагностика, мишени кризисной интервенции, методы и методики.


Практические задания

Групповое:

Мастер-класс «Вторичная травма»‎

На мастер-классе Слушатели:

  • познакомятся с пониманием и признаками вторичной травмы;
  • узнают, кто может от нее пострадать;
  • получат методы работы с вторичной травмой.


Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Плющева Ольга Александровна

Клинический психолог, преподаватель психологии, тренер, супервизор.

18.
Практические методы проведения мастермайнд-сессий
15 ч
19.
Психологический практикум
50 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Организация и проведение психологического обследования клиента с подбором психодиагностических методик и методов под его запрос. Анализ полученных данных и написание заключения.
  • Выдвижение и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентского случая и формулирование диагностических вопросов с профессиональной позиции консультанта. Отработка навыков применения различных техник в процессе психоконсультирования.
  • Разработка программы тренинга с подбором техник под его задачи и цели (с описанием целевой аудитории тренинга).

Групповая супервизия

Групповая встреча, на который Слушатели смогут обсудить свой кейс с коллегами — разобраться в сложных моментах и получить поддержку. 

1 индивидуальная супервизия

Индивидуальная встреча с экспертом, на которой Слушатель может разобрать свой кейс с опытным коллегой, получить его рекомендации и поддержку.

Демо-экзамен


Преподаватели:

Учебный план

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

Дисциплины специализации
20.
Практические навыки психологического консультирования
12 ч
21.
Современные подходы и методы психологического консультирования
64 ч
  • Особенности и суть психоконсультирования в различных школах.
  • Принципы работы психолога в арт-терапевтическом подходе.
  • Работа методами транзактного анализа: изучение паттернов проявления различных эго-состояний в системе транзакций (в общении).
  • Суть и особенности работы в рамках когнитивно-поведенческой и рационально-эмотивной терапии.
  • Гуманистический подход в психологическом консультировании и его отличия от других школ.


Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте.

Индивидуальное:

1 личная консультация

Индивидуальная сессия с психологом, на которой Слушатель сможет проработать личный запрос и посмотреть на процесс глазами клиента.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 8,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

22.
Семейное психологическое консультирование
52 ч
  • Особенности супружеских отношений и межличностной коммуникации в семье, виды любви, сплоченность семьи, удовлетворенность браком.
  • Психологические основы и механизм общения в семье, признаки нарушений коммуникации.
  • Психодиагностика семейных отношений — методики, которые психолог может использовать в работе.
  • Семейный кризис, способы его диагностики и особенности психологической помощи.
  • Процесс семейного консультирования — его формы, особенности, принципы и правила.
  • Диагностика детско-родительских отношений методом серийных рисунков и рассказов.
  • Проективная сказка как метод психодиагностики семейных отношений.
  • Особенности консультирования по конкретным запросам: вступление в брак, супружеская измена, развод.


Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 14 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

23.
Сексология и психосексуальные расстройства
46 ч
  • Предмет сексологии и феномен сексуальности.
  • Функции секса в жизни человека.
  • Строение мужских и женских половых органов.
  • Где проходит граница между сексуальной нормой и патологией.
  • Психосексуальное развитие человека — особенности каждого этапа.
  • Типы нарушенного психосексуального развития.
  • Феномен трансгендерности и трансвестизма — что это с точки зрения сексологии.
  • Расстройство половой идентичности у детей.
  • Искажения психосексуального развития, проявляющиеся на уровне половых ролей.
  • Природа, сущность и признаки психосексуальных расстройств (нарциссизм, эксгибиционизм, вуайеризм, фетишизм, зоофилия, некрофилия, педофилия, эфебофилия, геронтофилия, гомосексуализм).
  • Сексуальные расстройства у людей с психическими заболеваниями (акцентуациями характера, психопатиями, шизофренией, эпилепсией, олигофренией).
  • Методы исследования половой конституции у мужчин и женщин.
  • Причины и формы семейной сексуальной дисгармонии, способы ее коррекции.
  • Специфика консультирования по конкретным мужским запросам: снижение полового влечения, ослабление эрекции, ускоренное семяизвержение.
  • Специфика консультирования по конкретным женским запросам: снижение влечения, вагинизм, коитофобия, аноргазмия и другие проблемы оргазма.
  • Основные терапевтические подходы в сексологии — патогенетическая психотерапия, модель СИСЛ, суггестия.


Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

24.
Психология экстремальных ситуаций и состояний
46 ч
  • Экстремальная, чрезвычайная и кризисная ситуация — что это, чем различаются. Их типы и общее влияние на человека.
  • Экстремальное состояние — что это, как его определить по 4 параметрам.
  • ПТСР, его симптомы и типы. Четыре стадии терапии посттравматического стрессового расстройства.
  • Физиологические и психофизиологические реакций на экстремальную ситуацию. Обзор защитных механизмов психики и копинг-стратегий, методов регуляции и саморегуляции психофизического состояния.
  • Природа стресса, его виды и стадии. Типы стрессогенных факторов.
  • Самопомощь при стрессе.
  • Представление о стрессоустойчивости.
  • Основные принципы, задачи и методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Типы реакций на экстремальную ситуацию и конкретные техники для оказания экстренной помощи. Психотравма на фоне стресса.
  • Проблема профессионального выгорания у психологов, работающих в экстремальных ситуациях. Стадии развития выгорания, методы его профилактики.
  • Специфика оказания психологической помощи людям с ПТСР: этапы и направления работы. Схема терапии при кризисе.

Практические задания

Групповое:

Мастерская психологического консультирования

Мастерская — интенсив, на котором Слушатели отрабатывают и совершенствуют навыки работы с клиентом.

На мастерской Слушатели:

  • познакомятся со структурой консультации
  • научатся планировать терапевтическую работу с клиентом
  • узнают, чем запрос отличается от проблемы и как его сформулировать с клиентом
  • познакомятся с понятием сопротивления и особенностями работы с ним
  • поймут, как тип клиента влияет на процесс работы с ним

На мастерской Слушатели будут много практиковаться в мини-группах, проработают синдром самозванца и обретут уверенность в себе как в специалисте.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

25.
Психосоматика и психология здоровья
46 ч
  • Предмет, задачи и методы психосоматики. Сущность психосоматических расстройств, единство психического и физического в человеке.
  • История развития психосоматики (отечественный и зарубежный взгляд), основные современные подходы к изучению психосоматических расстройств.
  • Психология здоровья как раздел психосоматики. Профилактика расстройств, факторы здоровья.
  • Концепции психосоматических расстройств: психоаналитические, характерологические, психофизиологические, интегративные.
  • Психосоматические основы конкретных заболеваний дыхательной и сердечно-сосудистой систем: бронхиальная астма, гипервентиляционный синдром, нарушение сердечного ритма, эссенциальная гипертензия, кардиофобический невроз.
  • Психологические особенности клиента с психосоматикой.
  • Принципы и методы диагностики психосоматических расстройств. Особенности проведения клинической беседы и психологического тестирования.
  • Как психологу работать с психосоматикой — способы и основные психотерапевтические подходы.

Практические задания

Групповое:

Мастермайнд-группа «Выход в практику. Масштабирование. Карьера»‎

Завершающая групповая встреча с экспертом из цикла мастермайндов, в рамках которой Слушатели планируют траекторию своего развития в профессии, делятся успехами и трудностями, получают обратную связь от других участников и преподавателя.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 16 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

26.
Особенности консультирования при пограничных расстройствах
54 ч

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.



Преподаватели:

Учебный план

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.

27.
Проективные методики в психологическом консультировании
54 ч
  • Проективные методы в работе психолога — история идеи их создания и применения.
  • Бессознательное и проективные методики — как связаны.
  • Все, что важно знать психологу о проективных методах: их достоинства и недостатки, возможности и ограничения.
  • Классификация проективных методов.
  • Как работает механизм проекции?
  • Потенциал проективных методов в диагностике личности, исследовании когнитивной сферы.
  • Арт-терапевтический процесс как вариант проективной работы, его особенности и арт-терапия групп.
  • Знакомство с некоторыми арт-методиками: сказкотерапия, песочная терапия, техника «Коллаж», мандалы, метафорические карты.



Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.

28.
Дистанционное психологическое консультирование
51 ч
  • Суть и особенности интернет-консультирования, его отличия от очного формата работы.
  • Тонкости организации и проведения консультация через интернет.
  • Возможности и риски интернет-консультирования.
  • Есть ли ограничения для работы с клиентами в удаленном формате?
  • Как выстраивать терапевтические отношения клиента и консультанта при удаленном взаимодействии?
  • Базовые способы и методы интернет-консультирования.
  • Как использовать технические возможности онлайн-консультирования для полноценной индивидуальной и групповой работы.
  • Популярные техники и приемы работы интернет-консультанта с различными типами клиентских запросов.


Практические задания

Групповое:

Воркшоп «Работа с МАК в онлайн-формате»‎

Слушатели научатся работать с метафорическими ассоциативными картами — психологическим инструментом , который помогает быстрее установить контакт с клиентом и эффективнее работать с подсознанием.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник

29.
Групповое консультирование и ведение терапевтической группы
58 ч
  • Этические проблемы, которые возникают при создании и ведении терапевтических групп.
  • Уровень подготовки, который необходимо иметь психологу для ведения терапевтических групп.
  • Как начинать и завершать групповые сессии — практические рекомендации.
  • Как грамотно давать обратную связь в групповом консультировании.
  • Приемы и упражнения, которые психолог может использовать в групповом консультировании.



Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 28 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Степина Нелли Васильевна

Психолог. Преподаватель психологии, кандидат психологических наук, специалист в области семейного, группового и возрастно-психологического консультирования. Стаж работы в сфере образования 20 лет.

30.
Карьерное консультирование
52 ч
  • Суть карьерного консультирования.
  • Граница между психологическим и карьерным консультированием — как психологу определить ее.
  • Без каких знаний о рынке труда и современном мире профессий не получится построить успешную практику карьерного консультанта?
  • Особенности карьерного консультирования по отраслям и специализациям карьерного консультанта.
  • Как карьерному консультанту работать с клиентом на каждом этапе консультирования?
  • Особенности работы с начинающими специалистами, мидл--менеджерами, топ-менеджерами.
  • Специфика работы с запросами отдельных групп клиентов: люди старше 45 лет, женщины в момент выхода из длительного отпуска по уходу за ребенком, безработные и люди с постоянными трудностями в поиске работы.



Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 23 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.

31.
Коучинг
55 ч
  • Коучинг как особый вид психологического консультирования.
  • История создания коучинга и основные представители этого направления.
  • Основные методы коучинга: сократовский диалог, майевтика.
  • Важные для коучинга принципы Милтона Эриксона. Принцип осознанности и ответственности как основа коучинга.
  • Директивный и недирективный коучинг — чем отличаются.
  • Этика в коучинге и этический кодекс Международной федерации коучинга (ICF).
  • Основные положения профессионального стандарта «Коуч» от Ассоциации русскоязычных коучей.
  • Какие у коуча должны быть компетенции? Что такое коуч-позиция.
  • Типы клиентов, приходящих к коучу.
  • В чем разница между коучингом и психологическим консультированием, коучингом и другими направлениями помощи.
  • Какие есть направления в коучинге, их особенности.
  • Структура и этапы коуч-сессии. «Стрела коучинга». Модель GROW.
  • Что такое уровни слушания в коучинге, особенности трех уровней. Как и зачем давать обратную связь в коучинге.
  • Базовые методы коучинга: шкалирование, эффективные вопросы.
  • Методика для постановки цели SMART — особенности применения.
  • Работа с применением техники «Квадрат принятия решений Рене Декарта», формат «Как если бы».
  • Знакомство с техниками: «Визуализация цели», «Стол менторов», «Стратегия Уолта Диснея», «Колесо жизненного баланса».


Практические задания

Групповое:

Воркшоп «Отработка навыка проведения коуч-сессии»‎

Слушатель из числа желающих проведет коуч-сессию с другим участником воркшопа. Эксперт даст обратную связь по проведенной сессии, поучаствует в групповом обсуждении и ответит на вопросы.

Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 24 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный Мастер коуч ICI, член ICF, коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), сертифицированный wingwave-коуч, супервизор и наставник начинающих коучей, психолог-консультант, автор книг, метафорических ассоциативных карт, программ обучения коуч

32.
Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
52 ч
  • Как происходит профессиональное развитие личности.
  • Проблема профдеформации и профессиональной адаптации.
  • Механизм формирования профессиональных деструкций.
  • Что такое профессиональное выгорание, его компоненты.
  • Факторы, защищающие от профессионального выгорания.
  • Профессиональное здоровье и конструктивные копинги совладания со стрессом.
  • Воздействие профессионального стресса на представителей помогающих профессий.
  • Виды профессионального стресса и их отличительные черты.
  • Способы психодиагностики эмоционального выгорания и его элементов: тесты, методики.
  • Профилактика профессиональных деструкций психолога.



Дисциплина состоит:

  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.


33.
Практикум по психологическому консультированию
82 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Отработка навыка создания безопасного пространства на консультации и установления доверительного контакта с клиентом.
  • Тонкости работы с клиентскими запросами: принятие, отказ, ограничение и переформулировка.
  • Как грамотно заключать консультативный контракт, на что обратить внимание.
  • Выдвижение и проверка консультативных гипотез.
  • Анализ клиентских случаев с подбором профессиональных вопросов для лучшего прояснения запроса и проблемы.
  • Разграничение «своих» и «чужих» проблем у клиента. Формулирование запроса на основе выявленных проблем клиента.
  • Поиск ошибок в организации консультативного дискурса у психолога-консультанта.
  • Работа со стенограммами консультативных бесед: анализ записей, определение эффективности психолога-консультанта в различных ситуациях.
  • Практическое изучение типов ошибок консультанта по К. Роджерсу в процессе активного слушания клиентов (приказ, «уход», «постановка диагноза», отшучивание и другие), выявление ошибок по формам реагирования клиента.
  • Поиск дополнительных смыслов в словах клиентов и реконструкция описываемой ситуации на основе этих смыслов.
  • Отработка навыков применения различных техник психологического консультирования.
  • Завершение консультации и всего процесса консультирования. Экологическая проверка.


Практические задания

Групповое: Интервизия

Интервизия — это групповая встреча, на которой Слушатели обсуждают кейсы друг друга. Она помогает взглянуть на свою работу с другой стороны, получить поддержку и перенять опыт коллег.

Индивидуальное:

1 индивидуальная супервизия

Индивидуальная встреча с экспертом, на которой Слушатель может разобрать свой кейс с опытным коллегой, получить его рекомендации и поддержку.

Демо-экзамен

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-работа в тройках - 12 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 51 ч.


Преподаватели:

Учебный план

Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник

Итоговая аттестация
12 ч
ИТОГО
1680 ч
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как вы будете учиться

Легко поступаете Поступаете без экзаменов, получаете доступ к личному кабинету со всеми обучающими материалами. Учиться можно на компьютере или в мобильном приложении
Изучаете теорию и практикуетесь Изучаете видеолекции и текстовые лекции. Выполняете домашние задания с проверкой от преподавателя и общаетесь с экспертом на онлайн-консультациях
Много практикуетесь На протяжении всей программы оттачиваете навыки на мастер-классах, демо-сессиях, работе в мини-группах. Проходите индивидуальные консультации — развиваетесь не только как профессионал, но и как личность
Получаете квалификацию и готовы к работе Получаете диплом с двумя квалификациями. Готовитесь к продвижению частной практики и трудоустройству. При желании начинаете работу с реальными клиентами, с уверенностью в своих силах и компетенциях
Как вы будете учиться

Преподаватели

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ

Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника. В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу»
  • — откроется с 10 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется
  • с 15 месяца обучения
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому Телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения).
Требования к поступающим
Требования к поступающим

После обучения вы

Готовы работать психологом

Получили академическую базу по психологии и официальный диплом, разбираетесь в разных подходах и можете выбрать подходящий.

Можете вести частную практику

Готовы работать онлайн или офлайн. Знаете,
как проводить консультации в разных форматах и завоевать доверие клиента на первой сессии.

Понимаете себя и окружающих

Знаете, как использовать психологию для решения потребностей клиента, можете установить доверительные отношения, подвести клиента к решению проблемы.

Владеете практическим инструментарием

Владеете практическим инструментарием Знаете все об инструментах консультирования, можете провести психологическое обследование.

Вы будете работать с запросами:
  • Саморазвитие
  • Cтрахи и тревоги
  • Cтрахи и тревоги
  • Депрессивные состояния
  • Проблемы на работе
  • Проблемы в отношениях
  • Развод и расставание
  • Отношения внутри семьи

Приходите на курс, чтобы

Получить профессию Стать востребованным специалистом с удобным графиком и достойной оплатой. Работать в найме или частной практике — онлайн и офлайн.
Начать практиковать во время обучения Получить официальный диплом и на 100% подготовиться к работе с клиентами.
Усилить компетенции в другой сфере Для работы в педагогике, HR или смежных профессиях, где важно взаимодействовать с людьми.

Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Ваш результат после обучения
Ваш результат после обучения

Обложка для хранения документов в подарок!

Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка
    %
  • старт
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперты Преподаватели-наставники ответят на вопросы по лекциям, дадут мягкую обратную связь по заданиям и поделятся опытом из своей практики
Группы Сообщество единомышленников поможет вам быстрее расти в профессии. Здесь вы всегда найдете поддержку и партнеров для работы в группе
Контакт-центр Поможет с решением любых технических вопросов по работе платформы
Собственный сервис консультаций и супервизий В программу включены консультации и супервизии. Не нужно искать психолога и договариваться — мы все сделали за вас.
Комьюнити по психологии Стать участником можно с первого дня обучения или после выпуска. Получите поддержку и развитие в экологичной среде
Сопровождение в обучении
Как пройти стажировку
1
Выберите курс
2
Пройдите более 75% учебной программы
3
Оставьте заявку на подбор стажировки
4
Получите план действий от специалистов

Стоимость программы

Психолог-консультант

Стоимость программы обучения включает:

  • вводную организационную встречу;
  • текстовые и видеолекции (доступ остается навсегда);
  • практические задания с обратной связью эксперта;
  • 6 мастермайндов;
  • 12 мастер-классов;
  • 6 групповых демо-сессий с интервизиями;
  • 3 индивидуальные супервизии;
  • 5 личных консультаций;
  • 4 воркшопа в рамках Мастерской психологического консультирования;
  • 2 групповых супервизии;
  • 4 встречи в двойках и тройках;
  • поддержка куратора в закрытом чате;
  • чат с одногруппниками.


Цена со скидкой
%:
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от
/12мес
сумма первого платежа
Стоимость программы
Стоимость программы
Стоимость программы
Оплата частями: Стоимость программы
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой
% до
!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Информация о начислении консультаций и супервизий

В рамках наших учебных программ после приобретения курса на ваш баланс автоматически начисляются консультации и супервизии сроком на 30 дней. Их срок действия будет автоматически пролонгироваться каждый месяц до их использования на необходимой по учебному плану дисциплине.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe