Главная / Дистанционные программы / Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми

дистанционная программа

Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми

Научитесь использовать игровые занятия в психокоррекции за 1,5 месяца

скидка -45%до 17.06
108 академ. часов
Практические задания
Удостоверение

Программа для

Начинающих психологов
Практикующих психологов
Консультантов по вопросам психокоррекции детей
Специалистов по коррекционно-развивающей работой и организации игровой терапии в работе с детьми

Вы научитесь

Организовывать индивидуальную игровую терапию с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Разрабатывать способы взаимодействия в паре «родитель — ребенок»‎, которые улучшат взаимопонимание между ними.
Проводить диагностику.
Выстраивать стратегию психотерапевтической работы исходя из проблем ребенка и задач возраста.
Отслеживать жизненные состояния ребенка и доносить до него адаптивные способы реагировать на них.
Составлять протокол и проводить рефлексию сессий.
Находить выход из сложных ситуаций, возникающих в процессе игровой терапии.
Оборудовать кабинет для психотерапевтической работы с детьми с применением методов игровой терапии.

Ваш результат после обучения

Удостоверение московского института

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранят в личном кабинете.

Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как проходит обучение

  • Лекции в текстовом и видеоформатах
  • Индивидуальные домашние задания
  • Тестирования
  • Дополнительные материалы
Лекции в текстовом и видеоформатах
1/2

В каждом модуле:

  • изучайте видео- и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний;
  • задавайте преподавателю вопросы по лекциям и получайте ответы;
  • занимайтесь в удобном вам режиме, главное, изучить материалы модуля до дедлайна.

Программа раскрывает основные подходы недирективной игровой терапии, центрированной на ребенке возраста 3–12 лет. В результате обучения вы научитесь проводить первичную диагностику ребенка, составлять план и протокол индивидуальной сессии, устанавливать правила общения с ребенком при первой встрече, вовлекать его в работу, заключать контракт с родителями.

Индивидуальные домашние задания
В процессе обучения вы разберете сложные ситуации на примерах из реальной практики игровой терапии. Получите рекомендации по применению методик игровой терапии для коррекции панических расстройств, агрессивного поведения и заболеваний аутистического спектра. Научитесь применять знания на интерактивных разборах кейсов: эксперт по игровой терапии разбирает 7 случаев из своей практики и предлагает ответить на вопросы.
Тестирования
Проходите промежуточное тестирование для самопроверки и закрепления знаний после каждого модуля.
Дополнительные материалы
По желанию смотрите записи из библиотеки вебинаров по психологии и не только (более 1000 записей) — изучайте смежные темы и углубляйте знания в своем направлении.

Сопровождение в обучении

Сообщество Поддерживаем друг друга, общаемся и узнаем новое в наших профессиональных сообществах.
Эксперты Отвечают на вопросы по дисциплинам и дают обратную связь по заданиям.
Контакт-центр Помогают с решением технических вопросов в работе платформы.

Учебный план

8 модулей / 108 ч.
Модули
1. Введение в игровую терапию
12 ч
  • Что такое игровая терапия
  • Место игровой терапии, центрированной на ребёнке среди других методов игровой терапии
  • Показания и противопоказания игровой терапии
  • Эффективность игровой терапии

Практические задания

Автоматическое:

  • Кейс «Мальчик с синдромом аспергера».
  • «Ты или Вы» - самостоятельное задание по подготовке к знакомству с ребёнком.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 3 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 7 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
2. Основная идея недирективной игровой терапии. Терапевтические отношения и терапевтические условия роста
13 ч
  • Философия метода
  • Цели игровой терапии
  • Основные терапевтические инструменты игровой терапии, центрированной на ребенке
  • Принципы игровой терапии
  • Терапевтические отношения

Практические задания:

Автоматическое:

  • Кейс «Девочка с элективным мутизмом»
  • «Что мы будем делать» - самостоятельное задание по подготовке к объяснению ребёнку сути того, что будет происходить на игровой терапии.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 4 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 7 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
3. Контракт
13 ч
  • Что такое контракт
  • Стадии заключения контракта
  • Особенности контракта, когда заказчик - родитель, а ребенок - идентифицированный клиент
  • Сложные вопросы

Практические задания

Автоматическое:

  • Кейс «Мальчик с энурезом».
  • «Контракт с родителями» - самостоятельное задание по подготовке к заключению контракта.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 4 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 7 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
4. Начало работы
14 ч
  • Направление на диагностику
  • Первая встреча с семьёй
  • Знакомство ребёнка с игровой комнатой
  • Установление контакта с ребёнком

Практические задания

Автоматическое:

  • Кейс «Мальчик-энциклопедия».
  • «Доверительная атмосфера» - самостоятельное задание по подготовке к налаживанию диалога с ребенком, который не хочет идти на вербальный контакт.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 4 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 8 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
5. Инструменты игровой терапии
14 ч
  • Предпосылки к выбору инструментов
  • Терапевтические ограничения
  • Особый способ разговаривать с ребенком.
  • Положение тела, поза, мимика.
  • Умение распознавать и транслировать свои реакции.
  • Как и когда используют инструмент

Практические задания

Автоматическое:

  • Кейс «Девочка со страхами».
  • «Игровая сессия» - самостоятельное задание по фиксированию параметров ребёнка для дальнейшего анализа, отслеживания и анализа собственных реакций.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 4 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 8 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
6. Построение отношений с родителями
14 ч
  • Родители как субъект игровой терапии ребёнка
  • Отношения терапевта с родителями
  • Причины сопротивления родителей психотерапии
  • Разговор с родителями о ребенке
  • Конфиденциальность родителей
  • Конфиденциальность ребёнка

Практические задания

Автоматическое:

  • Кейс «Мальчик с травмой».
  • Тест.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 4 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 8 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
7. Завершение терапии
7 ч
  • Значение прекращения терапии
  • Критерии выбора момента прекращения терапии
  • Сигналы к завершению терапии
  • Процедура завершения отношений
  • Ощущение отсутствия прогресса в терапии
  • Перерывы в работе
  • Незапланированное завершение терапии

Практические задания

Автоматическое:

  • Кейс «Сын наркозависимой мамы».
  • «Ретроспектива» - самоанализ по изученным техникам.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 4 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 7 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
8. Личные особенности терапевта
13 ч
  • Работа с собственными реакциями
  • Отличия игрового терапевта от другого взрослого
  • Личностные характеристики
  • Забота о себе

Практические задания

Автоматическое:

  • «Планирование опыта» - самооценка текущего и планирование дальнейшего развития компетенций в области игровой терапии.

Модуль состоит:

  • Видеоматериалы - 4 ч.
  • Выполнение практических заданий
    и кейсов - 7 ч.
  • Текcтовые лекции - 2 ч.
Итоговая аттестация
2 ч
  • Проводится в форме тестирования.
  • Включает случайные тестовые вопросы по всем темам.
ИТОГО
108 ч
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка 45%
  • старт 26.06
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Что говорят Слушатели

Филина Елена Владимировна

Исхакова Наиля Маратовна

Москва

Спасибо за курс. Воспринимается легко. Кейсы интересные.

Арсеньева Анна Ильинична

Краснознаменск

Благодарю за курс: различный формат подачи информации, ссылки и рекомендации литературы, реальные случаи из практики, интересные и не самые простые задания!

Малышева Мария Владимировна

Москва

Огромная благодарность организаторам процесса, материалы для обучения содержат много полезной и доступной, для новичка в этой области, информации!

Мамалыженко Виктория Олеговна

Санкт-Петербург

В целом все нравится, планирую еще учиться.

Захарова Екатерина Александровна

Москва

Все очень понравилось. И пригодится в дальнейшей работе.

Алисултанова Марьям Курбановна

Махачкала

Я очень довольна курсом, много важной и интересной информации, всё доступно и удобно. Спасибо!

Фоминых Татьяна Михайловна

Москва

Все понравилось! Удобно и доступно! Спасибо!

Дахья Дарья Игоревна

Москва

Обучалась на курсе «Организация игровой терапии в работе с детьми. Стратегии ее применения в психокоррекционном процессе», очень понравился курс, как введение в игровую терапию. Предоставленный материал очень подробно описывает процесс организации игровой терапии, дает основные понятия, методы работы и стратегии поведения игротерапевта. Работа в личном кабинете и взаимодействие с сотрудниками института оставили однозначно положительное впечатление! Спасибо! Буду обучаться у вас еще!!!

Асфандиярова Ригина Рузимовна

Казань

Все очень понравилось, информативно, работа педагогов отлично.

Сулейманова Татьяна Алексеевна

Анапа

Обучение в целом понравилось. Информативно, доступно. Знания, которые мне хотелось приобрести, я их получила. Спасибо большое за обучение. Интересные и полезные вебинары.

Филина Елена Владимировна

Москва

Удобная форма обучения, доступно изложенный материал, огромное количество вебинаров - все, что требуется для обучения всегда, как говорится, под рукой. Спасибо за новые знания!

Сафаралиева Разият Айнудиновна

Корсаков

Спасибо огромное за полученные знания. Спасибо огромное моему преподавателю по игровой терапии, Кустовой Юлии Валентиновне!!! Все прошло хорошо. Посоветую это учреждение своим друзьям и знакомым.

Чернышёва Татьяна Владимировна

Москва

Мне были особенно интересны вебинары Кустовой Юлии Валентиновна. Я важное взяла для себя. Профессиональная позиция Юлии Валентиновны, то как она рассказывает о ней, раскрыли для меня мои дефициты, желание развиваться и работать над своей профессиональной компетенцией. Так-же я получила качественную обратную связь. Я с большим интересом и желанием хочу участвовать в онлайн и офлайн обучении у Юлии Валентиновны. Благодарю. Чернышёва Татьяна.

Хмель Надежда Анатольевна

Москва

Мне понравилось. Система проверки знаний понравилась - тесты плюс индивидуальное задание. Много лекций и вебинаров по разным темам. Можно параллельно слушать лекции на другие темы.

Кафланова Надежда Викторовна

Москва

Всё доступно, замечательный курс. Спасибо большое организаторам!

Щербатенко Зоя Андреевна

Казань

Достаточно информативно. Грамотно построено тестирование.

Поволоцкая Анна Александровна

Обучение понравилось, доступно и удобно. Для себя сделала вывод, что такой индивидуальный формат мне подходит, материал усваивается лучше и нет отвлекающих факторов.

Куманцева Елена Николаевна

Москва

В феврале я оставила заявку на обучение, группа не набралась и обучение было перенесено на несколько недель. Я очень волновалась и думала, что, скорее всего, я так и не смогу пройти повышение квалификации, но в обещанное время курсы повышения квалификации начались вовремя и я осталась довольна и специалистами, об обучением в целом! Самое важное: после обучения у меня сохранился доступ к бесплатным вебинарам в течение 3-х месяцев, за что я очень благодарна! Спасибо всем!

Ветрова Мария Александровна

Москва

Не хватало видео с практическими примерами к теории, чтобы в полной мере понять материал. Также, не очень понятна была инструкция к практическому заданию. В остальном, обучением осталась довольна. Системой дистанционного обучения пользоваться было легко, разобралась быстро. Администратор давал ответы на вопросы оперативно. Текстовые материалы качественные,читать было легко и интересно. Отдельно хотелось бы отметить приятный бонус - возможность посещения большого количества вебинаром. Многие темы были полезны, интересны и хорошо раскрыты! С высокой вероятностью в будущем пройду обучение в этом институте еще раз, если появятся актуальные для меня темы курсов. Спасибо!
1/20

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

1/4

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения).

Стоимость программы

Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми

Стоимость программы обучения включает:

  • текстовые и видеолекции;
  • индивидуальные домашние задания;
  • обратную связь от преподавателей по домашним заданиям;
  • ответы преподавателей на вопросы по лекциям;
  • записи вебинаров (видеолекции);
  • тестирования.
Цена со скидкой 45%:
15700 P 8700 P
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой 45% до 17.06!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам курса при успешном завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 месяца после

Частые вопросы

Из чего состоит программа?

Программа состоит из тематических модулей. Каждый модуль включает несколько тем.

В какое время проходят занятия?

Весь материал модуля доступен сразу. Вы можете изучать его в удобное время. По расписанию проходят только консультации и вебинары — время их проведения вы увидите в личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно учиться?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа ежедневно, за исключением пары выходных на ваш выбор.

Сколько дается времени на изучение модулей и выполнение домашних заданий?

Модули открываются на 14 дней. За это период, в удобное время, необходимо изучить материал и выполнить задание. После этого откроется следующий модуль.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe