Главная / Дистанционные программы / МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста

дистанционная программа

МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста

Освойте новую технику за 1,5 месяца:

  • 17 электронных колод в подарок
  • работа с картами в мини-группах
скидка -17%до 19.07
135 академ. часов
Практика и супервизии
Удостоверение

Программа для тех, кто хочет

Создать свою колоду МАК Или собрать уникальный набор колод для работы с клиентами
Получить практику Отточить навыки работы с клиентом и распространенными колодами МАК
Расширить компетенции В психологии, коучинге, педагогике или смежных областях

Ваш результат после обучения

Удостоверение московского института

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Вы научитесь:

  • использовать
    колоды МАК
  • проводить консультацию
    или коуч-сессию с МАК
  • закрывать сложные запросы с МАК
  • подбирать колоды
    под запросы
  • формировать
    портфель колод
  • создавать свои
    колоды МАК
  • работать
    с эго-состояниями
  • работать с денежными запросами

Карьерные возможности

Иметь доход:

до 150 000 ₽ в месяц при стоимости
консультации 1 000 ― 3 000 ₽

Вести частную практику:

онлайн / офлайн

Работать психологом:

в коммерческих центрах или негосударственных организациях
Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Как изменится ваша жизнь в процессе обучения

Старт
1 модуль: 1–2 неделя
2 модуль: 3–4 неделя
3 модуль: 5–6 неделя

После обучения вы сможете помогать

Старт
Старт. Сессии проходят тяжело или неэффективно
Нет терапевтического контакта с клиентом
Даже после первых сессий клиент ведет себя настороженно, не отвечает на вопросы или избегает определенных тем. В целом не слишком доверяет психологии и не понимает, как можно решить проблему разговорами.
На сессиях давящая атмосфера
Вы и клиент будто выполняете обязательства. А хочется создать атмосферу исследования и путешествия внутрь себя.
Иногда вы не знаете, как вести консультацию дальше
Бывает, что ответы клиента ставят в тупик. Алгоритм стандартной сессии не помогает решить проблему, потому что он слишком общий.
Вы хотите работать результативнее
Чувствуете, что можете приносить клиентам больше пользы, стать более конкурентоспособным и повысить свой доход. Но не находите способы это сделать.

Как проходит обучение

  • Лекции в текстовом и видео форматах
  • Тестирования
  • Практические задания
  • Онлайн-консультации с экспертами
  • Супервизии
  • Дополнительные материалы
Лекции в текстовом и видео форматах
1/2
В каждом модуле есть:
  • видеолекции и текстовые лекции с интерактивными элементами, инфографикой и автоматической проверкой знаний;
  • дедлайн, но изучать материал можно в удобное для вас время.
Тестирования
После каждого модуля есть промежуточное тестирование для проверки знаний.
Практические задания
1/3
С помощью практических заданий Слушатели отрабатывают изученные техники и инструменты, закрепляют теорию. В каждом модуле есть одно или несколько практических заданий — индивидуальных и групповых. Преподаватель дает по ним обратную связь. Примеры практических заданий:
  • создание рабочей мини-группы для тестирования возможности онлайн-применения МАК через видео-мессенджеры;
  • отработка общих правил работы с МАК на примере формирования пула вопросов к кейсу;
  • отработка специальных навыков использования МАК в сессии помогающего специалиста в мини-группах;
  • отработка специальных навыков использования МАК в сессиях по глубинным запросам клиентов в мини-группах.
Онлайн-консультации с экспертами
Консультация в формате вебинара проходит по каждому модулю. Преподаватель отвечает на вопросы Слушателей, рассказывает про практику. Эксперты курса имеют дипломы ICF (международной организации коучинга) о специальном обучении по работе с МАК. Это значит, что только за последние два года они провели больше 300 сессий с использованием коучинговых и психологических инструментов. Сюда же входит и еженедельное применение МАК в работе с клиентскими запросами различной глубины. Эксперты работают как с универсальными, так и с авторскими колодами, созданными коллегами-коучами.

Познакомьтесь с преподавателями, посмотрите видео с ними.
Супервизии
Две 2-часовых супервизии в тройках включены в стоимость.
Дополнительные материалы
Вебинары из библиотеки по психологии и не только (более 1000 вебинаров). Подойдут для изучения смежных тем или углубления в изучаемое направление.

Сопровождение в обучении

  • Эксперты ответят на вопросы по модулям и дадут обратную связь по заданиям
  • Контакт-центр поможет с решением технических вопросов в работе платформы
  • Куратор всегда поддержит рекомендациями и дополнительной мотивацией, поможет в вопросах обучения.

Программа курса

1,5 МЕСЯЦА / 135 ЧАСОВ

Рекомендуем уделять обучению 2 часа
в день, кроме выходных

Представляет собой практическую подготовку, состоящую из модулей с практическими заданиями – индивидуальными и групповыми.

1,5 мес

Итоговая аттестация

Вариант задания Выбор варианта индивидуального практического задания в зависимости от того, каким специалистом вы являетесь: психологом, коучем, консультантом других направлений.
Итоговая аттестация В рамках итоговой аттестации программы применяется уникальный формат виртуальной защиты квалификационной работы — презентация МАК-колоды. Здесь вы представляете итог работы на курсе — составленный набор МАК-колод для вашей деятельности или созданную вами личную авторскую МАК-колоду.

Слушатели программы уже во время обучения:

  • Получают опыт для работы с колодами МАК
  • Отрабатывают практические навыки
  • Анализируют работу с колодами МАК

Учебный план

3 модуля/ 135 часов
Общие психологические и естественнонаучные темы
1. Общая теория и практика использования МАК
50 ч
  • История возникновения МАК: авторы, ключевые фигуры. Способы и направления применения в помогающих профессиях. МАК как инструмент работы с подсознанием. История создания метафорических ассоциативных карт. Специалисты, разрабатывавшие метафорические ассоциативные карты. Первые колоды и способы работы с ними. Общая схема использования МАК. Ограничения при работе с МАК. Способы и направления применения МАК в помогающих профессиях. Общий принцип использования МАК для работы с запросом клиента.
  • Основные школы, развивающие МАК. Особенности немецкой школы. Отличия МАК, разрабатываемых в израильской школе. Применение МАК, созданных в рамках украинской школы. Направления развития в российской школе МАК. Основные виды карт. Принципы выбора МАК для своей деятельности.
  • Виды изображений, используемых при создании МАК. Виды колод по типам изображений. Примеры колод по типам изображений и их признаки. Виды колод по способу создания изображения. Виды и примеры колод по целям применения. Базовый набор колод.
  • Обзор колод и запросов. Выделение МАК-колод по основным запросам клиентов. МАК-колоды для работы с запросами внутриличностного уровня с описанием применения на примере колоды Saga. Колоды для запросов ролевого уровня с описанием применения на примере колоды Persona. МАК-колоды для запросов уровня социального взаимодействия на примере колоды Morena. Последовательность создания авторской колоды.
  • Принципы, правила, варианты работы с МАК. Ошибки при работе с МАК. Применение МАК в процессе взаимодействия специалиста и клиента. Работа со взрослыми клиентами. Позиция специалиста в работе с МАК. Уровни погружения психики при работе с МАК: восприятие, идентификация, проекция, ассоциация, метафора. Работа специалиста по уровням. Варианты, ошибки, сложности при работе с МАК. Особенности применения МАК в работе с детьми. Преимущества работы с МАК. Примеры МАК-колод для работы с детьми. Упражнения в ходе применения МАК при работе с детьми и подростками.

Практические задания

Групповое: создание рабочей мини-группы для тестирования возможности онлайн-применения МАК через видео-мессенджеры

Индивидуальное: отработка общих правил работы с МАК на примере формирования пула вопросов к кейсу

Включает:

  • 2 онлайн-консультации - 3 ч.
  • Видеоматериалы - 0,3 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов в том числе онлайн-работа в двойках - 36,7 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.

Преподаватели:

Камышникова Анна Валерьевна

Камышникова Анна Валерьевна

Карьерный и командный коуч, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт. Тренер коучей. Супервизор. Карьерный консультант. HR.
Кусачева Марина Юрьевна

Кусачева Марина Юрьевна

Сертифицированный коуч (ICF), супервизор, профессиональный психолог, преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт, карьерный консультант.
2. Технические моменты работы с МАК
53 ч
  • Алгоритм работы с МАК в сессии помогающего специалиста. Этапы консультационного процесса. Основные модели использования МАК в психологической консультации. Способы диагностики с использованием МАК. Использованием МАК на этапе коррекции. Структура коуч-сессии. Применение МАК на этапе создания опыта. Принципы применения МАК в коучинге: МАК как подсказка, МАК как инструмент.
  • Техники и их применение в работе с различными клиентскими запросами. Техники применения МАК: основные рекомендуемые техники применения МАК, техники применения МАК с различными клиентскими запросами. Коучинговые техники. Техники работы со временем. Техники работы с самооценкой. Техники для работы с детьми и подростками.
  • Технические особенности работы онлайн и офлайн. Технические особенности работы с МАК в онлайн-формате. Обзор платформ использования МАК. Использование физических МАК-колод в дистанционном формате.
  • Работа с платформами по использованию МАК. Работа с платформами по использованию МАК на примере metaforica.ru. Регистрация. Личный кабинет. Взаимодействие с клиентом. Ассортимент колод на платформе. Способы загрузки своих колод. Возможности платформы по работе с выбранными колодами.

Практические задания

Групповое: отработка специальных навыков использования МАК в сессии помогающего специалиста в мини-группах

Индивидуальное: описание основных моментов в сессии помогающего специалиста при использовании МАК

Включает:

  • 2 онлайн-консультации - 3 ч.
  • 2 онлайн-сессии - 6 ч.
  • Видеоматериалы - 2,5 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов в том числе онлайн-работа в двойках - 31,5 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.

Преподаватели:

Камышникова Анна Валерьевна

Камышникова Анна Валерьевна

Карьерный и командный коуч, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт. Тренер коучей. Супервизор. Карьерный консультант. HR.
Кусачева Марина Юрьевна

Кусачева Марина Юрьевна

Сертифицированный коуч (ICF), супервизор, профессиональный психолог, преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт, карьерный консультант.
3. Расширенное применение МАК в глубинных запросах
22 ч
  • Транзактный анализ и МАК. Мак в работе с субличностями. Треугольник Карпмана. Философия транзактного анализа. Теория личности: ТРИ ЭГО-состояния (модель РВД). Как распознать эго-состояния. Применение МАК в работе с эго-состояниями (Техника «Работа с субличностями» и другие). Жизненные сценарии.  Треугольник Карпмана: распределение ролей согласно Драматическому треугольнику. Способы общения, помогающие пресекать психологические игры в общении. Треугольник Карпмана: распределение ролей драматического треугольника. Способы общения, помогающие пресекать психологические игры в общении.
  • МАК в работе с темой денег. Проработка глубинных отношений с деньгами: ограничивающие убеждения. Магическое мышление и деньги. Этапы взаимодействия с деньгами. Распространенные ошибки в личных финансах. Проработка глубинных отношений с деньгами: ограничивающие убеждения.

Практические задания

Групповое: отработка специальных навыков использования МАК в сессиях по глубинным запросам клиентов в мини-группах

Индивидуальное: определение основных терминов модуля 

Включает:

  • Видеоматериалы - 1,8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов, в том числе онлайн-работа в тройках - 13,2 ч.
  • Текcтовые лекции - 6 ч.
  • Итоговое тестирование – 1 ч.

Преподаватели:

Камышникова Анна Валерьевна

Камышникова Анна Валерьевна

Карьерный и командный коуч, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт. Тренер коучей. Супервизор. Карьерный консультант. HR.
Кусачева Марина Юрьевна

Кусачева Марина Юрьевна

Сертифицированный коуч (ICF), супервизор, профессиональный психолог, преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с использованием метафорических ассоциативных карт, карьерный консультант.
Итоговая аттестация
10 ч

Проводится в форме решения практической задачи с автоматическим оцениванием и разбором на итоговой онлайн-сессии

ИТОГО
135 ч
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка 17%
  • старт 24.07
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Преподаватели

Камышникова Анна Валерьевна

Профессия Карьерный и executive коуч (ICF)
Стаж 17 лет
Специализации Коучинг с использованием метафорических ассоциативных карт (ICF)

Кусачева Марина Юрьевна

Профессия Сертифицированный коуч (ICF), психолог, супервизор
Стаж 20 лет
Специализации Коучинг с использованием метафорических ассоциативных карт (ICF)
1/2

Что говорят Слушатели

Панина Светлана Леонидовна

Москва

Для меня большим плюсом было то, что обучаться можно в любое удобное время. Понравилась работа преподавателей и кураторов. Техподдержка реагирует очень быстро на все вопросы.

Субаева Наталия Рашидовна

Москва

Спасибо большое, мне понравилось учиться у вас, я получила образование арт-терапевта и закончила курс по МАК.

Четверкина Екатерина Дмитриевна

Москва

Очень профессиональное, качественное обучение. Демо-сессии это отдельный вид удовольствия! Спасибо за курс!

Юркова Виктория Леонидовна

Москва

Очень рада, что прошла курс МАК - получила необходимые знания, отработала на практике. Наполненность курса отличная, преподаватели замечательные, рекомендую!

Чащина Оксана Сергеевна

Калуга

Благодарна за возможность смотреть встречи в записи, что значительно облегчало процесс обучения, и особая благодарность преподавателям - Кусачевой Марине Юрьевне и Камышниковой Анне Валерьевне - за доступность и легкость подачи материала и своевременные рекомендации по работе.

Шаляева Наталья Владимировна

п. Солнечный Красноярского края

Хочу поделиться своими впечатлениями об обучении по МАК. Это было круто! Благодарность Анне Валерьевне Камышниковой и Марине Юрьевне Кусачёвой за насыщенные и полезные занятия. Материал лекций был изложен простым и интересным языком, всё по теме, с большим количеством практических примеров и подробными инструкциями о том, как применять полученные знания на практике. Преподаватели и куратор быстро и доходчиво отвечали на все возникающие вопросы. Я рада, что выбрала этот курс.

Миронова Ольга Алексеевна

Обучаюсь в данной учебной организации не первый год. Нравится качество предоставляемого материала, система и структура подачи, организация учебного процесса в целом. Отдельная благодарность преподавателям за их компетенцию, внимание к студентам, отзывчивость и помощь в обучении.

Купцова Мария Олеговна

Москва

Отличная образовательная система, все грамотно, доступно! Обязательно буду брать еще курсы повышения квалификации у Вас!!!

Заболотская Наталья Борисовна

Лянтор

Очень замечательные преподаватели, душевные. Консультаций тоже было достаточно. Все темы понятны и доступны для изучения.

Потапова Мария Григорьевна

Москва

Платформа очень нравится. Информация и знания дают очень интересно. Преподаватели отличные

Арсланова Полина Сергеевна

Уфа

Очень интересный курс. Раз и навсегда закрывает вопрос, как работать с МАК

Епишкина Наталия Владимировна

Москва

Я искала курс по психологии, где можно было послушать лекции вживую (онлайн), пообщаться с преподавателем, отработать навыки, попрактиковаться. Остановила выбор на курсе «МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста» ИНСТИТУТА ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ. О картах МАК до начала обучения ничего не знала. Меня привлекла программа курса. Очень ждала доступа к модулям по транзактному анализу и разбору денежных блоков и убеждений. В процессе обучения получила даже больше, чем ожидала. От души благодарю преподавателей, Кусачёву Марину Юрьевну, Камышникову Анну Валерьевну и методистов, которые создавали этот курс. Учиться здесь легко и интересно! Информация максимально полезная. Всё кратко и лаконично. Курс сжатый и при этом материал раскрыт на 100%. Получила огромное удовольствие от обучения. Рекомендую! Приходите за знаниями, пользой и позитивом!

Тариелашвили Светлана Сергеевна

Волгоград

Мне был полезен курс, я нашла в нем новую и полезную информацию) обратная связь показала мне, что я на правильном пути. Обучаться было интересно и обучение показало мне мои слабые стороны)

Завальская Юлия Александровна

Москва

Мне понравилось обучение, материал, подача и практика, все в совокупности дает хороший объем знаний.

Седова Юлия Николаевна

Москва

Материал преподают замечательно, все было доступно и понятно. Захотелось еще больше пройти и другие курсы. Также понравилось, что был красиво оформлен материал, который было приятно читать.

Чернова Екатерина Михайловна

х. Желтухино-Ширяевский

Два обучения проходила в данном институте,правда одно еще в процессе.Получила много новых знаний,учиться удобно и не сложно,сели не отставать.Но и в этом случае,можно немного напрячься и догнать и все будет хорошо.Учебный отдел внимателен,если что -звонят. Преподаватели все замечательные,а именно Красноруцкий В.О., Камышникова Анна, Прохорова Е.А, Кусачева М.Ю., перечисляю тех.кто проводил консультации в моих обучениях.Отличная обратная связь по домашкам.

Соловьева Наталья Валерьевна

Воротынск

Хороший структурированный курс. Все понятно и доступно.

Миняйло Дарья Анатольевна

д. Глухово

Курс по работе с МАК очень понравился. Очень информативный, а главное практический курс

Михелашвили Виктория Давидовна

Красноярск

Как всегда отличное обучение!

Юникова Юлия Александровна

Москва

Спасибо, все очень понравилось. Материал дан по теме, есть видео сессии для примера. Организована практическая часть работы. Обучение комфортное. Рекомендую.
1/20

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

1/4

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем образовании (или справку с места обучения высшему).

Что делать, если нет требуемого образования?

В этом случае вы можете пройти обучение и вместо удостоверения получить свидетельство Института о дополнительном образовании.

Стоимость программы

МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста
Стоимость программы обучения включает:
  • онлайн-вебинары по психологии;
  • практику по каждому модулю;
  • онлайн-встречи с разбором вопросов;
  • две 2-часовых супервизии;
  • создание собственной колоды МАК
  • общение с одногруппниками.
Цена со скидкой 17%:
23600 P 19700 P
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой 17% до 19.07!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Алгоритмы работы, инструкции, полезные материалы
  • Бессрочный доступ к материалам при завершении обучения
  • Доступ к 1000 вебинаров на период обучения и 3 месяца после

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Весь материал модуля доступен сразу. Вы можете изучать его в удобное время. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа ежедневно в рабочие дни, за исключением пары выходных на ваш выбор.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Модули открываются на 14 дней. За этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал и выполнить задание, чтобы открылся следующий модуль.

Как проходит супервизия?

Вы объединитесь в тройки с другими Слушателями. В назначенное время по Скайпу вы по очереди проведете консультации друг для друга в присутствии преподавателя. В конце он даст обратную связь.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe