Практический психолог в методе системных семейных расстановок

Старт:
Продолжительность:
/
Курс находится в разработке*
Получите профессию психолога и начните практику сразу после обучения. Научитесь проектировать расстановочные сессии и помогайте клиентам по вопросам отношений, дохода, установок
*информация размещена в маркетинговых целях
скидка -%до
Программа разработана на основе ФГОС ВО 37.03.01 «Психология»,‎ профстандарта «Психолог-консультант»
Образовательная организация XXI века. Лига лидеров 2024 года
Диплом с квалификацией от московского института
Возможность стажировки, подготовка к практике и трудоустройству
Рассрочка 0% от банка или оплата частями с Яндекс Пэй
Интервизии, работа в мини-группах, практикум по расстановочным сессиям

Самое важное о программе

Учим не только знать, но и делать.
Даем базу и практические инструменты для работы
  • Академическая база по психологии с учетом требований ФГОС высшего образования: бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» и профстандартов: «Психолог в социальной сфере» (утв. Приказом Минтруда России от 14 сентября 2023 №716н), «Психолог-консультант»‎ (утв. Приказом Минтруда РФ от 14 сентября 2022 г. N 537н)
  • Прикладные инструменты психолога для работы с клиентами
  • Более 20 онлайн-консультаций с преподавателями по дисциплинам программы
  • Домашние задания с проверкой
  • Онлайн-встречи в мини-группах для отработки навыков
  • Интервизии — обсуждения кейсов и сложных случаев с одногруппниками
  • Психологический практикум с отработкой навыков психодиагностики, составления и проверки гипотез, консультирования с применением различных техник, составления программы тренинга
  • Практикум по проведению классической расстановочной сессии
  • Практикум по системным расстановкам
Самое важное о программе
Дополнительно включено
  • Обучение продвижению своих услуг, возможность стажировки у партнеров и на базе Института
  • Более 20 вебинаров от экспертов ежемесячно с выдачей сертификатов за посещение
  • Более 2000 вебинаров в записи с разборами психологических техник и подходов
  • Рекомендации дополнительной литературы от преподавателей
  • Бонусы: чек-листы, алгоритмы, инструкции от экспертов-практиков
Самое важное о программе

Самое важное о программе

Учим не только знать, но и делать.
Даем базу и практические инструменты для работы
  • Академическая база по психологии с учетом требований ФГОС высшего образования: бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» и профстандартов: «Психолог в социальной сфере» (утв. Приказом Минтруда России от 14 сентября 2023 №716н), «Психолог-консультант»‎ (утв. Приказом Минтруда РФ от 14 сентября 2022 г. N 537н)
  • Прикладные инструменты психолога для работы с клиентами
  • Более 20 онлайн-консультаций с преподавателями по дисциплинам программы
  • Домашние задания с проверкой
  • Онлайн-встречи в мини-группах для отработки навыков
  • Интервизии — обсуждения кейсов и сложных случаев с одногруппниками
  • Психологический практикум с отработкой навыков психодиагностики, составления и проверки гипотез, консультирования с применением различных техник, составления программы тренинга
  • Практикум по проведению классической расстановочной сессии
  • Практикум по системным расстановкам
*Подробное описание активностей в формате PDF
Дополнительно включено
  • Обучение продвижению своих услуг, возможность стажировки у партнеров и на базе Института
  • Более 20 вебинаров от экспертов ежемесячно с выдачей сертификатов за посещение
  • Более 2000 вебинаров в записи с разборами психологических техник и подходов
  • Рекомендации дополнительной литературы от преподавателей
  • Бонусы: чек-листы, алгоритмы, инструкции от экспертов-практиков
Самое важное о программе
Документы в конце обучения
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с квалификацией «Практический психолог».
  • Зарегистрируем ваш диплом в ФИС ФРДО*. Документ дает право работать официально, подтверждает вашу квалификацию, действует по всей России
  • Отправим диплом почтой через 14 дней после успешного прохождения программы и итоговой аттестации
  • Выдаем итоговые документы на основании лицензии Департамента образования и науки города Москвы № Л035-01298-77/00182075
  • Дополнительно выдаем электронные сертификаты* за участие в онлайн-вебинарах. Доступ к ним, а также к 10000+ записей прошедших вебинаров, открывается на время обучения и действует еще 3 месяца после выпуска
Название программы в дипломе
*Сертификаты не являются документами об образовании и / или о квалификации, документами об обучении.

Учебный план

Изучите фундаментальные основы психологии, необходимые для работы будущего консультанта.
  • 14,5 месяцев
  • 1580 ак. часов
  • 12 учебных часов в неделю
Общепрофессиональные дисциплины
1. Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
52часа
  • Что делает практический психолог.
  • Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности.
  • Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  • Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.
Учебный план
Групповое задание

Техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Учебный план
Индивидуальное задание

Решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

2. Общая психология
56часов
  • Что изучает психология.
  • Что такое психика.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Как устроены ощущение и восприятие.
  • Всё, что нужно знать о процессах внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
  • Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.
Учебный план
Групповое задание

Психология – наука или искусство? Анализ предмета психологии, личный взгляд каждого.

Учебный план
Индивидуальное задание

Самоанализ, как устроены мои психические процессы, их виды, функции, феномены, проявления.

3. Психология развития и возрастная психология
54часа
  • Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  • Разные подходы в определении возраста и его особенностей. Возрастные периодизации.
  • Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  • Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  • Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  • С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.
Учебный план
Групповое задание

Исследования своего переживания возраста.

Учебный план
Индивидуальное задание

Самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.

4. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50часов
  • Что изучает дифференциальная психология?
  • Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  • Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия? Типологии и психодиагностика.
  • Что является основой способностей и условием их развития?
  • От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  • Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?
Учебный план
Групповое задание

В формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?

Учебный план
Индивидуальное задание

Самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.

5. Психология личности
52часа
  • Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  • Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  • Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности.
  • Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  • Как рассматривается личность в отечественных теориях.
Учебный план
Групповое задание

Анализ защитных механизмов в теории психоанализа.

Учебный план
Индивидуальное задание

Анализ типов личности по Э. Фромму и социальных потребностей по К. Хорни.

6. Анатомия и физиология центральной нервной системы
46часов
  • Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
  • Эволюционное развитие нервной системы.
  • Как устроена нервная клетка.
  • Что такое рефлексы и какие они бывают.
  • Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
  • Все самое важное о спинном и головном мозге.
  • Локализация различных функций в коре головного мозга.
Учебный план
Групповое задание

Исследование рефлекторных реакций человека.

Учебный план
Индивидуальное задание

Чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

7. Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46часов
  • Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  • Представление о сенсорных системах.
  • Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  • Что изучает психофизиология.
  • Из чего состоит функциональная система и какова ее роль в организме.
  • Психофизиология познавательных процессов. Как работают внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.
  • Психофизиология эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Как потребности, мотивы и эмоции возникают и регулируют нашу деятельность.
Учебный план
Групповое задание

Исследование типа темперамента.

Учебный план
Индивидуальное задание

Как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.

8. Социальная психология
52часа
  • О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  • Как происходит общение и возникают конфликты?
  • Какие особенности есть у больших и малых групп.
  • Как протекают групповые процессы?
  • Место личности в социальных процессах.
Учебный план
Групповое задание

Обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Учебный план
Индивидуальное задание

Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

9. Семейная психология
52часа
  • Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  • Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  • Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  • Как работать с генограммой семьи.
  • Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  • Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  • Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  • Приемы работы по преодолению сопротивления.
  • Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  • Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  • Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.
Учебный план
Групповое задание

Нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Учебный план
Индивидуальное задание

Изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

10. Конфликтология и медиация
50часов
  • Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  • Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  • Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  • Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  • Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  • Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  • Как эффективно провести переговорный процесс.
  • Медиация и роль посредника в переговорах.
  • Как урегулировать конфликт?
Учебный план
Групповое задание

Решение задач по конфликтологии.

Учебный план
Индивидуальное задание

Составление презентации плана проведения процесса медиации.

Учебный план
Преподаватель программы:
Морозова Ольга Александровна
11. Девиантология
46часов
  • Какое поведение определяют как девиантное.
  • Почему возникает девиантное поведение.
  • Психологические механизмы девиантного поведения.
  • Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  • Что нужно сделать для профилактики девиантного поведения?
  • Как проводить коррекцию отклоняющегося поведения личности.
Учебный план
Групповое задание

Составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.

Учебный план
Индивидуальное задание

Подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.

12. Основы клинической психологии
50часов
  • Что изучает клиническая психология?
  • Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  • Внутренняя картина болезни.
  • Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  • Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  • Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.
Учебный план
Групповое задание

Дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.

Учебный план
Индивидуальное задание

Оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).

13. Психодиагностика
50часов
  • Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  • Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  • Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации. Валидность и надежность тестов.
  • Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  • Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  • Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  • Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  • Психологический и клинико-психологический диагноз. Возможные ошибки в постановке диагноза.
Учебный план
Групповое задание

Проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Учебный план
Индивидуальное задание

Самооценка психических состояний и анализ результатов.

14. Психологическое консультирование
56часов
  • Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  • Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  • Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  • Структура психологического консультирования.
  • С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  • Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.
Учебный план
Групповое задание

Проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Учебный план
Индивидуальное задание

Формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.

Учебный план
Преподаватель программы:
Николаева Ольга Юрьевна
15. Основы психотерапии
50часов
  • Может ли психолог применять психотерапию?
  • В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  • Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  • Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  • Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  • Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения.
Учебный план
Групповое задание

Анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Учебный план
Индивидуальное задание

Работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.

16. Психологический практикум
48часов

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  • Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  • Составление программы тренинга. Подбор техник по задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории.
Специальные дисциплины
17. Введение в метод системных расстановок
80часов
  • Введение в профессию расстановщика
  • Системные расстановки как психологическое направление
  • История появления метода и связь метода с другими направлениями
  • Области применения метода системных семейных расстановок. Возможности и ограничения метода системных семейных расстановок
  • Анализ феноменологического поля: понятие, свойства и феномен поля
  • Анализ феноменологического поля: механизмы и связи, действующие в системных расстановках
  • Анализ феноменологического поля: чтение поля
  • Семейная система: семейная система как явление и его закономерности
  • Связи в семейной системе
  • Семейная система: связь семейной системы с иными системами (партнёрской, родительской, родовой)
  • Семейная система: связь семейной системы с различными явлениями в жизни клиента (препятствия, ресурсы).
Учебный план
Групповое задание

Постановка цели на обучение.

Учебный план
Индивидуальное задание
  • Анализ видео по теме «Подготовка к расстановочному интервью»;
  • Проведение расстановочного интервью в парах.
Учебный план
Преподаватель программы:
Макарова Майя Викторовна
18. Основные инструменты расстановщика и области их применения
90часов
  • Виды запросов для работы с помощью метода семейных системных расстановок
  • Цели и задачи применения метода семейных системных расстановок
  • Виды расстановок и области применения данных видов расстановок
  • Базовый инструментарий и основные понятия системного мышления расстановщика
  • Пространство расстановочного процесса
  • Фигуры в расстановках. Заместители в расстановках
  • Генограмма в расстановках
  • Дополнительные инструменты расстановщика
  • Разрешающие фразы
  • Состояние расстановщика как инструмент. Опоры расстановщика
  • Обязательные этические условия при проведении расстановочной сессии любого формата
  • Уровень чувствительности расстановщика и методы его развития
  • Этика взаимодействия с клиентом: контакт с клиентом во время сессии и особенности его протекания
  • Этичные способы выбора клиента, отказа клиенту, передачи клиента
  • Ресурсы расстановщика перед началом расстановочной сессии
  • Ресурсы клиента перед началом расстановочной сессии
  • Свобода и возможности расстановщика во время расстановочной сессии
Учебный план
Групповое задание

Расстановочное интервью с клиентом по чек-листу.

Учебный план
Индивидуальное задание
  • Выполнение упражнения на развитие собственной чувствительности.
  • Выполнение упражнения на развитие внутренней чувствительности.
Учебный план
Преподаватель программы:
Макарова Майя Викторовна
19. Организация классической расстановочной сессии
70часов
  • Основные этапы расстановочной сессии подготовительный, основной, заключительный этапы, пост-сопровождение.
  • Этапы работы с клиентом во время расстановочной сессии.
  • Организация подготовительного этапа классической расстановочной сессии.
  • Сбор запроса от клиента перед началом расстановочной сессии.
  • Определение целей и задач классической расстановочной сессии под запрос клиента.
  • Ввод участников в расстановочную сессию.
  • Выставление фигур и анализ положения фигур в пространстве.
  • Опрос фигур и выявление связей между фигурами.
  • Разрешающие фразы и изменение динамики фигур.
  • Признаки завершения основного этапа классической расстановочной сессии.
  • Вывод участников из расстановочного процесса.
  • Рефлексия от участников расстановочного процесса.
  • Анализ полученной информации по завершению расстановки.
  • Внедрение полученного опыта в расстановке в жизнь клиента.
Учебный план
Групповое задание
  • Проведение анализа видео установления контакта с различными типами клиентов;
  • Проведение анализа этапа формулирования рабочего запроса клиента.
Учебный план
Индивидуальное задание
  • Проведение анализа видео с примером расстановки: подготовка схемы интервенций;
  • Проведение анализа видео с примером расстановки: определение этапов расстановочной сессии (тайминг, алгоритм работы)
Учебный план
Преподаватель программы:
Гасеми Дария Александровна
20. Практикум проведения классической расстановочной сессии
100часов
  • Практика анализа классической расстановочной сессии.
  • Практика посещения классической брасстановочной сессии.
  • Организация подготовительного этапа классической расстановочной сессии.
  • Знакомство в группе и начало работы.
  • Практика проведения классической расстановочной сессии.
Учебный план
Групповое задание

Проведение классической расстановочной сессии по рекомендуемой теме «Отношения с мамой».

Учебный план
Индивидуальное задание
  • Проведение полного анализа классической расстановочной сессии по видео;
  • Проведение анализа классической расстановочной сессии после посещения расстановок в качестве наблюдателя (заместителя) и клиента.
Учебный план
Преподаватель программы:
Макарова Майя Викторовна
21. Виды расстановочных сессий по основным клиентским запросам
100часов
  • Форматы и виды расстановочных сессий, их ограничения и возможности.
  • Родительско-детские отношения как часть родовой системы (возрастные этапы).
  • Особенности расстановочных сессий по детско-родительским отношениям.
  • Партнерские отношения как часть родовой системы.
  • Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросами на поиск партнера; улучшение существующих отношений; завершение прошлых/существующих отношений.
  • Особенности расстановочной сессии по работе с препятствиями и ограничениями.
  • Виды препятствий и ограничений.
  • Приобретение ресурса в ходе расстановочной сессии.
Учебный план
Групповое задание
  • Проведение расстановочной работы с препятствиями и ограничениями в мини-группах, анализ проведенной работы;
  • Проведение расстановочного интервью с клиентом и формулирование запроса в двух вариантах: очном и дистанционном.
Учебный план
Индивидуальное задание
  • Выполнение расстановочного упражнения «Мое место в родительской семье», проведение анализа работы после выполнения;
  • Выполнение расстановочного упражнения «Мой идеальный партнер», проведение анализа работы после выполнения.
Учебный план
Преподаватель программы:
Гасеми Дария Александровна
22. Расстановочные сессии по глубинным запросам
100часов
  • Особенности расстановочной сессии по работе с родовой системой.
  • Особенности работы с ситуациями, зафиксированными в памяти рода.
  • Работа с родом для получения ресурса.
  • Признаки травмы и методы выведения из травматического состояния группы.
  • Особенности расстановочной сессии по работе с травмирующими обстоятельствами.
  • Приемы работы с травмой в расстановочной сессии.
  • Оценка ресурса клиента и собственного ресурса перед началом расстановочной сессии.
  • Особенности работы с психосоматическими заболеваниями. Ограничения применения данного вида расстановочной сессии.
  • Особенности расстановочных сессий при работе с психосоматическими заболеваниями.
  • Необходимые условия для начала работы с психосоматическими заболеваниями.
Учебный план
Групповое задание

Проведение расстановочной сессии на тему «Получение ресурса из рода», анализ проведенной работы.

Учебный план
Индивидуальное задание
  • Проведение расстановочного упражнения «Работа с частями», «Работа с симптомом», анализ проведенной работы;
  • Проведение расстановочного упражнения «Работа с частями», анализ проведенной работы.
Учебный план
Преподаватель программы:
Гасеми Дария Александровна
23. Форматы проведения расстановочных сессий
100часов
  • Различные форматы проведения расстановочных сессий.
  • Особенности индивидуальной расстановочной сессии.
  • Организация основного этапа индивидуальной расстановочной сессии.
  • Онлайн-сессия как инновационный формат применения метода.
  • Особенности организации онлайн-расстановки.
Учебный план
Групповое задание

Дискуссия в мини-группах и саморефлексия на тему «Форматы проведения расстановочных сессий».

Учебный план
Индивидуальное задание
  • Анализ расстановочной сессии с использованием напольных маячков;
  • Проведение расстановочной сессии на тему «Работа с целью», анализ выполненной работы.
Учебный план
Преподаватель программы:
Макарова Майя Викторовна
24. Самоанализ и рефлексия расстановщика
60часов
  • Терапевтическая позиция расстановщика. Методы оценки своего состояния.
  • Методы возвращения терапевтической позиции.
  • Ключевые состояния клиентов во время расстановочной сессии: сопротивление, попадание в травму, перенос, отказ от взаимодействия.
  • Способы корректировки расстановочной сессии в зависимости от оценки собственного состояния.
  • Необходимость супервизии и интервизии для расстановщика.
  • Методы постановки целей на супервизию/интервизию, выбор супервизора (интервизора).
Учебный план
Групповое задание

Обсуждение в мини-группах терапевтической позиции: состояние в начале обучения и сейчас, методы возвращения и укрепления терапевтической позициию

Учебный план
Индивидуальное задание
  • Проведение упражнения «Сложная тема в расстановочной практике», анализ выполненной работы;
  • Проведение упражнения «Работа с частями», анализ выполненной работы.
Учебный план
Преподаватель программы:
Гасеми Дария Александровна
25. Практикум по системным расстановкам
60часов


Учебный план
Индивидуальное задание
  • Разбор кейсов из расстановочной практики: анализ, предложение по действиям расстановщика.
  • Проведение и защита выпускной расстановочной сессии с клиентом (формат - на выбор слушателя).
Учебный план
Преподаватель программы:
Гасеми Дария Александровна
Итоговая аттестация
10часов
ИТОГО
1580 часов
Забронируйте скидку и получите
бесплатную консультацию
Преимущества обучения у нас
01
Не ставим преград

Принимаем на обучение без вступительных экзаменов на базе высшего образования по любому профилю. Обучаем полностью дистанционно*

02
Обучаем по стандартам

Обучаем на базе образовательных и профессиональных стандартов. Дипломы и удостоверения регистрируем в ФИС ФРДО (федеральном реестре документов об образовании)

03
Ценим ваше время

Открываем доступ 24/7 к личному кабинету со всеми учебными материалами сразу после оплаты. Учиться можно в удобное время на компьютере и в мобильном приложении

04
Помогаем в старте

Обучаем поиску клиентов, развитию личного бренда и интернет-продвижению для успешного начала карьеры 

05
Опытные педагоги

Разрабатываем программы по авторским материалам и уникальным кейсам наших экспертов. Поддерживаем и даем обратную связь на протяжении всего обучения 

06
Поддержим на всех этапах

Оперативно решаем сложности с работой сайта и приложения, отвечаем на вопросы по обучению — специалисты поддержки на связи с 08:30 до 20:30

Практический психолог со специализацией в системном методе Б. Хеллингера

Психолог-практик — это специалист, который оказывает психологическую поддержку. Помогает клиенту разобраться в причинах проблем и найти выход из сложной ситуации. Для работы психолог может использовать инструменты из разных подходов. Один из таких — системный метод Б. Хеллингера. Согласно этому методу, все поколения семьи связаны на бессознательном уровне. И часто клиент не видит корни проблем в своей жизни, потому что они находятся слишком глубоко.


Метод системных расстановок по Хеллингеру — это эффективная форма групповой и индивидуальной работы. В процессе работы психолог может найти источник проблем и трудностей, с которыми сталкивается клиент, в последствиях событий, произошедших в предыдущих поколениях семьи. В основе системного метода Хеллингера лежат подходы, которые доказали свою эффективность на практике: психодрама, транзактный анализ и другие. Метод признан Общероссийской профессиональной психотерапевтической лигой.

Читать полностью
Сможете работать с запросами
  • Личностный рост
  • Сложности в отношениях с близкими
  • Финансовые трудности
  • Сложные жизненные ситуации
  • Ограничивающие установки
  • Негативные жизненные сценарии
  • Психологические травмы
  • Психосоматические проявления
  • Вопросы самореализации
3 000 ₽
средняя стоимость расстановочной сессии
100 000 ₽
средний доход специалиста с опытом от года
По данным сервиса Яндекс Услуги, hh.ru
Практический психолог со специализацией в системном методе Б. Хеллингера

Как вы будете учиться

Онлайн
Как вы будете учиться

Изучайте видео- и текстовые лекции, выполняйте 67 практических заданий — индивидуальных и групповых — и получайте обратную связь от преподавателя

Закрепление знаний
Как вы будете учиться

Проходите тестирования после каждой дисциплины, чтобы проверить и закрепить полученные знания

Практикум
Как вы будете учиться

Отрабатывайте техники и навыки консультирования. В программе 3 психологических практикума, 16 встреч в мини-группах и 13 интервизий

Имитация работы психолога
Как вы будете учиться

Все материалы в вашем личном кабинете 24/7. Изучайте видео- и текстовые лекции, выполняйте практические задания — индивидуальные и групповые — и получайте обратную связь от преподавателей.

Обратная связь
Как вы будете учиться

Задавайте вопросы преподавателю на онлайн-консультациях на каждой дисциплине. Эксперт отвечает на вопросы «в прямом эфире», рассказывает о практике и разбирает сложные кейсы‎

Как вы будете учиться
Как вы будете учиться
Преподаватели
Вас буду обучать 17 экспертов с опытом практической работы
Поддержка на старте карьеры
Материалы для старта
Получите доступ к базе знаний и закрытому телеграм-каналу с вакансиями
Карьерные консультации
Научитесь составлять резюме, проходить собеседования и развивать частную практику
Продвижение и поиск клиентов

Узнайте, как психологам строить личный бренд и привлекать клиентов


Чему вы научитесь
  • Применять психотерапевтические техники
  • Проводить диагностику
  • Проводить тренировочное консультирование
  • Работать с кейсами из практики
  • Разрабатывать программы для тренингов: подбирать техники, составлять описание целевой аудитории
  • Проводить консультативные сессии
Доступ к Центру развития карьеры открывается в начале обучения
Забронируйте скидку и получите
бесплатную консультацию
Что говорят слушатели
Требования к поступающим
Документы для поступления
  • паспорт или документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании либо справка об обучении из вуза;
  • СНИЛС.
Стоимость программы
от
 P/12 мес
Оплата частями:
Банковская рассрочка 0%, рассчитывается
от полной стоимости курса
P
P
скидка -
%
до
Верните 13% от стоимости: оформите налоговый вычет
Программа включает
Учебная часть
  • Видео- и текстовые лекции
  • Тестирования
  • 67 практических заданий с обратной связью от эксперта
  • 23 онлайн-консультации с преподавателями
  • 16 встреч в мини-группах для отработки навыков
  • 13 групповых интервизий
  • 3 практикума 
Доступ к материалам останется у вас навсегда при успешном окончании программы
Сопровождение
  • Закрытый чат с одногруппниками и кураторами
  • Техподдержка
  • Связь с преподавателями в чате и на онлайн-консультациях
Дополнительно
  • ЦРК: карьерные консультации, обучение маркетингу
  • Библиотека вебинаров: 10000+ записей и онлайн вебинары с сертификатами
Длительность программы
  • 14,5 месяцев
  • 1580 академических часов
Итоговый документ

Диплом о профпереподготовке с квалификацией

  • «Практический психолог»
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию специалиста
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним

Частые вопросы

Если у вас остались вопросы по программе, оставьте заявку. Наш координатор поможет вам.
В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe