дистанционная программа

Детский психолог

Получите системные знания в детской психологии, в том числе о рисках развития ребенка в каждом возрасте. Научитесь проводить:

  • психологическую диагностику
  • консультации с родителями и ребенком
  • работать с различными психологическими запросами, в том числе с психосоматикой в детском возрасте
скидка -11%до 15.12
1648 академ. часов
Рассрочка 0%
Московский диплом

После обучения Вы:

Знаете особенности развития ребенка в разном возрасте, можете помочь ему, не навредив. Умеете выстраивать доверительные отношения, проводить диагностику
Готовы работать психологом консультировать родителей и детей, обладаете необходимыми компетенциями, имеете официальный диплом
Расширили практику и получили новые инструменты готовы использовать в своей работе диагностику, психологическое консультирование, арт-техники, инструменты работы с психосоматикой
Получили дополнительные компетенции можете проводить коррекционные и развивающие занятия с детьми (индивидуально или в группах)
После обучения Вы:

Вы будете работать с запросами:

  • cложности в обучении ребенка
  • сложности в отношениях ребенка с другими детьми и взрослыми
  • ситуации развода
  • психосоматика детского возраста
  • сложности в коммуникации с ребенком
  • переживания ребенком чувств горя
  • появление второго ребенка в семье
  • нарушения психического развития в детском возрасте

Что Вы получите на программе?

Готовность к работе психолога на 100%
  • Академическая база по психологии
  • Практические инструменты для диагностики, консультирования, работы с психосоматикой, арт-терапии
  • Практика в мини-группах при поддержке эксперта
  • Полное понимание, как работать с детьми
  • и родителями по различным запросам
  • Технологии проведения психологической диагностики детей разных возрастов, в том числе с ОВЗ
  • Проектирование развивающей программы для детей разного возраста
Инструменты для работы психологом
  • Реализация и бесконечное развитие
  • в профессии
  • Четкая профессиональная и карьерная стратегия
  • Возможность самостоятельно определять свою нагрузку, график работы и доход
  • Возможность реализовать призвание, помогая другим
Возможность работать на себя и в организации
  • Официальный диплом
  • Частная практик онлайн / офлайн
  • Работа в коммерческих или негосударственных организациях
  • Средний доход до 100 000 Р в месяц (при цене консультации 1500 – 5000 Р)
  • Академическая база по психологии
  • Практические инструменты для диагностики, консультирования, работы с психосоматикой, арт-терапии
  • Практика в мини-группах при поддержке эксперта
  • Полное понимание, как работать с детьми
  • и родителями по различным запросам
  • Технологии проведения психологической диагностики детей разных возрастов, в том числе с ОВЗ
  • Проектирование развивающей программы для детей разного возраста
  • Реализация и бесконечное развитие
  • в профессии
  • Четкая профессиональная и карьерная стратегия
  • Возможность самостоятельно определять свою нагрузку, график работы и доход
  • Возможность реализовать призвание, помогая другим
  • Официальный диплом
  • Частная практик онлайн / офлайн
  • Работа в коммерческих или негосударственных организациях
  • Средний доход до 100 000 Р в месяц (при цене консультации 1500 – 5000 Р)

Ваш результат после обучения

Диплом московского института о профессиональной переподготовке (с приложением)

Смотрите обучающие вебинары и получайте сертификаты:

Электронные сертификаты можно получить в неограниченном количестве за участие в вебинарах. Они хранятся в личном кабинете.

Ваш результат после обучения
Ваш результат после обучения

Обложка для хранения документов в подарок!

Как будет расти Ваш доход

После выпуска 1 500 ₽ / сессия

~90 000 ₽/мес.

Через год 2 000 ₽ / сессия

~120 000 ₽/мес.

Через 3 года 5 000 ₽ / сессия

~200 000 ₽/мес.

Заполните форму и узнайте больше о программе на бесплатной консультации
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы даем много практики

Практические задания

В каждой дисциплине одно или несколько заданий: индивидуальных и групповых. В том числе решение кейса или описание проведенной работы в виде супервизионного случая. Обратная связь от преподавателя.

Онлайн-консультации с преподавателем

28 групповых консультаций, на которых преподаватель отвечает на вопросы Слушателей и разбирает практические задания.


Познакомьтесь с преподавателями, посмотрите видео с ними.

Воркшоп

Воркшоп в формате группового онлайн-практикума, включает отработку техники или кейса в двойках под наблюдением и с обратной связью от эксперта.

Мастер-классы с преподавателем

2 мастер-класса, нацеленных на совершенствование практического мастерства Слушателей. Включают демонстрацию техник и разбор кейсов из области детского консультирования.

Супервизии и консультации*

На супервизиях вас ждет разбор ситуаций, сложностей и ошибок из практики совместно с наставником. На консультациях разберетесь в себе и решите проблемы, которые помешают работе с клиентом.

Рекомендуем пройти 1 индивидуальную супервизию и 2 личные консультации*. Выбрать эксперта вы можете в личном кабинете.

*Супервизии и консультации оплачиваются дополнительно

В каждой дисциплине одно или несколько заданий: индивидуальных и групповых. В том числе решение кейса или описание проведенной работы в виде супервизионного случая. Обратная связь от преподавателя.

28 групповых консультаций, на которых преподаватель отвечает на вопросы Слушателей и разбирает практические задания.


Познакомьтесь с преподавателями, посмотрите видео с ними.

Воркшоп в формате группового онлайн-практикума, включает отработку техники или кейса в двойках под наблюдением и с обратной связью от эксперта.

2 мастер-класса, нацеленных на совершенствование практического мастерства Слушателей. Включают демонстрацию техник и разбор кейсов из области детского консультирования.

На супервизиях вас ждет разбор ситуаций, сложностей и ошибок из практики совместно с наставником. На консультациях разберетесь в себе и решите проблемы, которые помешают работе с клиентом.

Рекомендуем пройти 1 индивидуальную супервизию и 2 личные консультации*. Выбрать эксперта вы можете в личном кабинете.

*Супервизии и консультации оплачиваются дополнительно

Сопровождение в обучении

Куратор Поможет сориентироваться в учебном процессе и сохранить мотивацию до окончания курса
Эксперт Ваш наставник и преподаватель. Ответит на вопросы по лекциям, проверит домашнее задание и даст мягкую обратную связь. Поделится кейсами из собственной практики.
Сообщества Ваши единомышленники и «полезные связи»‎. Общение, поддержка, поиск партнеров, друзей, менторов и профессиональный рост! Закрытый чат с куратором и одногруппниками: обсуждайте задания, объединяйтесь на работы на практикумах.
Контакт-центр Ваша скорая помощь для решения любых технических вопросов. Забыли пароль от личного кабинета? Не можете найти нужный раздел? Не подключается вебинар? Мы на связи ежедневно с 8:00 до 20:30 по Москве
Собственный сервис консультаций и супервизий Покупайте единичную консультацию или сразу пакет со скидками. Не нужно искать психолога и договариваться — мы все сделали за вас. Просто изучайте портфолио и выбираете специалиста из преподавателей программы или других экспертов Института. Ваш пропуск в профессиональную психологию.

Программа курса

15,5 МЕСЯЦЕВ / 1648 ЧАСОВ

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день, кроме выходных (10 часов в неделю)

Специализированная подготовка в психологическом консультировании, состоящая из общепрофессиональных и углубленных дисциплин с практическими заданиями: индивидуальными и групповыми.

1 мес

6 мес

10 мес

15.5 мес

Введение в профессию (1-5 мес.)
Изучите фундаментальные основы психологии, необходимые для работы будущего консультанта.
Специальные дисциплины (10-15 мес.)
Узнаете все о работе с детьми и родителями.
Практическая подготовка (6-9 мес.)
Освоите ключевые психологические практики и современные методы работы с детьми и взрослыми.
Практикум (15,5 мес.)
Разберете проблемы, возникающие на консультациях, научитесь управлять консультативными сессиями, познакомитесь с реальными кейсами из практики.

Слушатели программы уже во время обучения:

  • Получают опыт для работы с частными запросами
  • Проводят различные психологические исследования
  • Отрабатывают практические навыки в разных форматах

Учебный план

32 ДИСЦИПЛИНЫ / 1648 ЧАСОВ
Общепрофессиональные дисциплины
1.
Введение в профессию. Профессиональная этика в работе психолога
48 ч
  • Что входит в обязанности психолога, с чем и кем он работает.
  • Личностные особенности психолога, которые вредят работе: жажда власти, самолюбование, выход за границы терапевтических отношений с клиентом, психологическая незрелость, разочарование в выбранной профессии. Проблема разделения ответственности в субъект-субъектных отношениях психолога и клиента.
  • Профессиональные трудности в консультировании: поддержка «неблаговидных дел» клиента, поиск «своего клиента» или «своего психолога», «позднее прозрение» клиента, скучный клиент, неверие в возможности клиента.
  • Методические трудности в деятельности психолога: следование «методическим модам», чрезмерное экспериментирование, отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения, отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога, неизбежность профессиональных «секретов», оплата и подарки.
  • Этика в работе психолога и требования к его личности. Проблема этических дилемм.

Практические задания

Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».

Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 19 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Дорофеева Елена Владимировна

Практикующий детский психолог, преподаватель психологии. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом - 10 лет, общий стаж работы – 27 лет.

2.
Общая психология
56 ч
  • Предмет изучения в психологической науке.
  • Знакомство с психикой человека — что это, как устроена.
  • Что такое поведение и деятельность человека с точки зрения психологии?
  • Ощущение и восприятие как психические процессы, их особенности.
  • Внимание, память, мышление, речь, воображение как психические процессы.
  • Психофизиология эмоций и чувств, их роль в жизни человека.

Практические задания

Групповое: психология – наука или искусство? Анализ предмета психологии, личный взгляд каждого.

Индивидуальное: самоанализ, как устроены мои психические процессы, их виды, функции, феномены, проявления.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 24 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

3.
Психология развития и возрастная психология
54 ч
  • Взросление человека с точки зрения психологии: с чем мы рождаемся и как меняемся в процессе жизни.
  • Как психология понимает человеческий возраст — знакомство с разными подходами и возрастными периодизациями.
  • Предпосылки человеческого развития и его особенности.
  • Психологические особенности каждого возрастного этапа: младенчество, раннее детство, дошкольный и школьный возраст, отрочество и юность.
  • Психология молодости и ранней взрослости.
  • Психологические особенности зрелости и периода старения.

Практические задания

Групповое: исследования своего переживания возраста.

Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 22 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Коломейцева Лидия Владимировна

Практикующий психолог со стажем более 6 лет в направлении гештальт-терапии. Преподаватель психологии. Клинический психолог.

4.
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
50 ч
  • О чем рассказывает дифференциальная психология?
  • Сравнение понятий: индивид, индивидуальность, личность. Их сходства и различия. Критерии личности и структура индивидуальности.
  • Знакомство с понятиями: темперамент, характер. Их сходства, различия, типы и особенности диагностики.
  • Способности человека с точки зрения психологии и условия их развития.
  • Что такое индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются.
  • Сущность индивидуального стиля деятельности и индивидуального стиля жизни — что это, чем обусловлены.

Практические задания

Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?

Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

5.
Психология личности
52 ч
  • Что такое личность с точки зрения психологии?
  • Психоаналитическая теория личности Зигмунда Фрейда и его последователей — положения, которые обязательно нужно знать психологу.
  • Эго-психология (персонологическая психотерапия) как направление психоанализа и ее представления о личности.
  • Представления о личности в концепции А. Бандуры и Д. Роттера (социально-когнитивное психологическое направление).
  • Представления о личности в гуманистической и феноменологической психологии.
  • Представления о личности в отечественных психологических теориях.

Практические задания

Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.

Индивидуальное: анализ типов личности по Э. Фромму и социальных потребностей по К. Хорни.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Грибоедова Оксана Ивановна

Практикующий психолог, специалист в области детской психологии, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Опыт практической деятельности более 20 лет. Член экспертной комиссии Федерации психологов образования России. Автор более 45 научных статей.

6.
Социальная психология
52 ч
  • Что и кого изучает социальная психология?
  • Общение и конфликты как психологические процессы, механизм их возникновения и развития.
  • Что такое группы людей с точки зрения психологии. Особенности малых и больших социальных групп.
  • Особенность возникновения и развития социальных групп, их динамика и внутригрупповые процессы.
  • Роль и место личности в группе.

Практические задания

Групповое: обсуждение: «Человек - существо социальное. Что это значит?»

Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 20 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

7.
Организационная психология и психология управления
48 ч
  • Что и кого изучает организационная психология и психология управления. Их цели и задачи.
  • Организация как социальная среда, ее особенности.
  • Как руководителю грамотно использовать власть и мотивацию персонала.
  • Что такое организационная культура, ее функции и структура.
  • Что такое социально-психологический климат организации, его структура и значение.
  • Группы внутри организации, особенности поведения сотрудников.
  • Феномен лидерства в организации.

Практические задания

Групповое: дискуссия о роли психологических знаний в принятии управленческих решений.

Индивидуальное: оценка социально-психологического климата

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Веселко Елизавета Владимировна

Эксперт в сфере управления персоналом и мотивации персонала, документирования трудовых отношений, специалист в области психологии управления и организационной психологии, преподаватель дисциплин по организации и управлению персоналом.

8.
Основы клинической психологии
50 ч
  • Что изучает и о чем рассказывает клиническая психология?
  • Как психологи определяют границу между нормой и патологией, здоровьем и болезнью.
  • Что такое внутренняя картина болезни (ВКБ), ее типы и структура.
  • Психологические основы болезней. Почему люди заболевают и как развивается патология.
  • Особенности работы психолога с патологией и границы его компетенции.
  • Что важно знать психологу о консультировании отдельных категорий клиентов с особенностями здоровья.

Практические задания

Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.

Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).

Включает:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 12 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Ахметова Делара Нигматовна

Практикующий психолог, клинический психолог, специалист в области психологического консультирования.

9.
Конфликтология и медиация
50 ч
  • История развития конфликтологии.
  • Проблема конфликта в отношениях. Его сущность, структура и влияние на участников конфликтной ситуации.
  • Виды конфликтов, их структура и особенности течения.
  • Сущность организационных конфликтов, их структура и причины возникновения.
  • Кто такая конфликтная личность? Ее типы. Специфика поведения людей в конфликте.
  • Искусство урегулирования конфликтов — технологии, правила поведения.
  • Условия эффективных переговоров в конфликте.
  • Что такое медиация и кто такой посредник в переговорах?
  • Способы разрешения конфликтов.

Практические задания

Групповое: решение задач по конфликтологии.

Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 25 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Хаидов Сергей Курбанович

Практикующий психолог со стажем работы более 40 лет. Судебный эксперт-психолог, НЛП-практик. Кандидат психологических наук, доцент по специальности «Коррекционная психология». Тренер-методист групповых социально-психологических тренингов.

10.
Семейная психология
52 ч
  • Системный и линейный взгляд на семью в психологии — чем отличаются.
  • Структура и функции семьи — какими бывают, как влияют на семейную жизнь.
  • Сравнение гармоничных и дисгармоничных семей.
  • Метод семейной генограммы — что это, как с ним работать.
  • Все, что важно знать психологу о жизненном цикле семьи и семейных кризисах.
  • Циркулярное интервью и другие методики исследования семейной системы.
  • Семейная системная психотерапия — что это, ее основные техники, показания и противопоказания.
  • Особенности и способы работы с сопротивлением у клиентов.
  • Типы привязанности из детства и их влияние на семейную жизнь.
  • Как психологу работать с парами методами эмоционально-фокусированной терапии?
  • Как работать методом системных семейных расстановок и для чего его применяют?

Практические задания

Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.

Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 23 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 9 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

11.
Психология детско-родительских отношений
48 ч
  • Психологические особенности семейной системы с детьми.
  • Изменения супружеских ролей, связанные с рождением ребенка.
  • Стили семейного воспитания и типы общения в семье.
  • Проблема детско-родительских конфликтов — что это, почему возникают.
  • Диагностика детско-родительских отношений и семейных проблем.
  • Как психологу работать с детско-родительскими отношениями методом проективных техник?
  • Психотерапевтические техники, которые должен знать психолог для работы с детьми и родителями.
  • Принципы и алгоритм семейного консультирования по вопросам детской психологии и детско-родительских отношений.

Практические задания

Групповое: просмотр кинофрагментов, обсуждение особенностей взаимодействия родителей и детей, конфликтных ситуаций.

Индивидуальное: анализ кейсов по детско-родительским отношениям. Формулирование запроса для контракта. Определение стратегии по работе с данным запросом.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Вепринцева Анна Валентиновна

Практикующий психолог, сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор BCBA, IBA, специальный психолог. Преподаватель дисциплин психологии детско-родительских отношений.

12.
Анатомия и физиология центральной нервной системы
46 ч
  • Устройство и механизм работы центральной нервной системы (ЦНС).
  • Эволюционные этапы развития нервной системы.
  • Строение нервной клетки.
  • Рефлексы, их виды и механизм образования.
  • Принципы работы нервной системы и регуляции физиологических функций организма человека (вегетативная нервная система).
  • Все, что нужно знать психологу о спинном и головном мозге.
  • Психические функции и их связь с корой головного мозга.

Практические задания

Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.

Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 8 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 21 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пузикова Ольга Юрьевна

Практикующий специалист с опытом работы более 24 лет. Кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии. Разработчик и преподаватель дисциплин медико-социального направления.

13.
Высшая нервная деятельность и сенсорные системы. Основы психофизиологии
46 ч
  • Высшая нервная деятельность (ВНД) — что это, как устроена.
  • Что такое сенсорные системы, как они устроены и какими бывают.
  • Безусловные и условные рефлексы — что это, чем различаются.
  • О чем рассказывает психофизиология.
  • Функциональная система — что это, ее структура и роль в организме.
  • Психофизиологические основы познавательных процессов (внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение). Устройство этих процессов.
  • Психофизиологические основы эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Роль потребностей, мотивов и эмоций в жизни человека, их влияние на его деятельность.

Практические задания

Групповое: исследование типа темперамента.

Индивидуальное: как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.
14.
Девиантология
46 ч
  • Что такое девиантное поведение, его отличительные особенности.
  • Причины возникновения девиаций в поведении.
  • Психологические механизмы девиантного поведения.
  • Виды поведенческих девиаций и их особенности.
  • Способы профилактики девиантного поведения.
  • Методы коррекции девиантного поведения.

Практические задания

Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.

Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Губарева Наталья Владимировна

Практикующий медицинский психолог. Специалист в области зависимого и созависимого поведения, семейного и индивидуального консультирования, психотерапевтического приема с опытом работы более 20 лет. Ведущая лекций и тренингов.

Специальные дисциплины
15.
Психодиагностика
50 ч
  • В чем заключается психодиагностическая работа психолога и зачем она нужна.
  • История возникновения диагностических методов в психологии: тестирование, проективные методики и другие.
  • Правила разработки диагностических методик. Этапы стандартизации, валидность и надежность тестов.
  • Как правильно анализировать и интерпретировать результаты диагностики.
  • Виды и особенности написания диагностических заключений.
  • Рекомендации по планированию диагностической программы, подбору методик и проведению психодиагностического исследования.
  • Как психолог может диагностировать особенности интеллектуального, умственного и личностного развития клиента.
  • Понятие психологического и клинико-психологического диагноза, их сходства и различия. Возможные ошибки при постановке психологического диагноза.

Практические задания

Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».

Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Лоленко Елена Валентиновна

Практикующий специалист в области специальной и клинической психологии, социальной психологии и дефектологии, психотерапевт по методу символдрама. Психолог-консультант, преподаватель психологических дисциплин. Ведущая тренинговых занятий.

16.
Психологическое консультирование
56 ч
  • Сущность и особенности психологического консультирования, его отличия от других видов психологической помощи.
  • Типы людей, которые обращаются за психологической помощью.
  • Основные позиции психолога-консультанта на сессиях и специфика взаимодействия с клиентами.
  • Структура и этапы психологического консультирования.
  • Успешное начало и завершение психологической консультации — как выглядит, от чего зависит.
  • Специфика и цели каждого этапа консультации. Возможные трудности и ошибки, рекомендованные техники.

Практические задания

Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».

Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 11 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 14 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 7,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Феоктистова Наталья Владимировна

Практикующий психолог-психоаналитик, кризисный психолог с 19-летним стажем. Преподаватель, тренер. Кандидат психологических наук.

17.
Современные подходы и методы психологического консультирования
56 ч
  • Особенности консультирования в различных психотерапевтических школах.
  • Принципы работы психолога в рамках арт-терапии.
  • Принципы работы психолога в транзактном анализе. Проявления различных Эго-состояний в системе транзакций (общения).
  • Принципы работы психолога в рамках когнитивно-поведенческой и рационально-эмотивной терапии.
  • Особенности консультирования в гуманистическом подходе.

Практические задания

Групповое: рассмотрение эго-граммы в рамках транзактного анализа личности.

Индивидуальное: отработка упражнений НЛП.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 27 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Леонова Светлана Юрьевна

Преподаватель ВУЗа, аналитический психолог, клинический психолог, психолог-сексолог.

18.
Семейное психологическое консультирование
52 ч
  • Типы супружеских отношений, виды любви и особенности общения между супругами. Представления о сплоченности семьи и удовлетворенности супругов браком.
  • Особенности построения коммуникации в семье и признаки ее нарушений.
  • Способы диагностики внутрисемейных отношений.
  • Чем и как психолог может помочь семье в период кризиса. Методы диагностики семейных кризисов.
  • Правила, алгоритм, формы и особенности семейного консультирования.
  • Детско-родительское консультирование с применением серийных рисунков и рассказов.
  • Диагностика внутрисемейных проблем методом проективной сказки.
  • Особенности консультирования по вопросам, связанным с вступлением в брак, изменой в браке, разводом.

Практические задания

Групповое: анализ структурных аспектов семейной системы с помощью диагностической методики «Семейная социограмма».

Индивидуальное: формулирование семейных системных гипотез и составление плана диагностической работы для проверки предварительной гипотезы.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 14 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Русакова Наталья Васильевна

Практический психолог с высшей квалификационной категорией и 15-летним стажем. Опыт работы в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов. Более 15 лет работы в сфере образования и педагогики.

19.
Дистанционное психологическое консультирование
50 ч
  • Особенности и суть интернет-консультирования, его отличия от очного консультирования.
  • Правила организации и проведения интернет-консультаций.
  • Возможности и риски интернет-консультирования.
  • Есть ли ограничения для онлайн-консультирования?
  • Особенности построения терапевтических отношений клиента и консультанта при онлайн-работе.
  • Базовые методы интернет-консультирования.
  • Как использовать технические возможности онлайн-консультирования для проведения полноценных индивидуальных и групповых консультаций.
  • Техники и приемы работы с различными типами клиентских запросов, которые стоит знать каждому консультанту.

Практические задания

Групповое: «Дистанционная психологическая помощь: быть или не быть?»: анализ материалов информационного ресурса и написание эссе.

Индивидуальное: анализ подходов к практике интернет-консультирования в основных направлениях современной психологии, соотнесение критериев оценки эффективности психотерапии в медицинской и психологической парадигмах.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 15 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пряник Алёна Валерьевна

Практикующий полимодальный психолог, семейный психотерапевт, супервизор, наставник

20.
Основы психотерапии
50 ч
  • Есть ли у психолога право работать методами психотерапии?
  • Когда и для чего психологи используют методы психотерапии, чем она отличается от психологического консультирования.
  • Популярные сейчас направления психотерапии.
  • Что такое психотерапевтический запрос и как правильно его сформулировать.
  • Знакомство с современными направлениями психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  • Знакомство с методами и направлениями телесно-ориентированной психотерапии.
  • Психосинтез Р. Ассаджиоли как психотерапевтическое направление и философская концепция.
  • Психодрама как самостоятельный психотерапевтический метод и часть других концепций.
  • Гештальт-терапия как один из самых развивающихся психотерапевтических методов и ее главные положения.

Практические задания

Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.

Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 18 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 12 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Лебедев Владимир Борисович

Практикующий психолог-консультант и тренер, специалист в области индивидуального консультирования и психотерапии, с опытом работы более 35 лет.

21.
Технологии ведения тренинга
52 ч
  • Суть и особенности тренингового формата работы.
  • Виды тренингов и их отличительные черты.
  • Структура тренинга и механизм разработки его программы.
  • Тренинговая группа, ее особенности и динамика в процессе тренинга.
  • Какие личностные черты должны быть у ведущего тренингов.
  • Ошибки тренера и нестандартные ситуации, возникающие в процессе проведения тренинга. Что делать в таких ситуациях.

Практические задания

Групповое: создание тренинговых упражнений; решение кейсовых задач, анализ тренинговых ситуаций.

Индивидуальное: разработка сценария тренинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Жданова Ирина Михайловна

Практикующий педагог-психолог и психолог-консультант, клинический психолог. Опыт практической деятельности более 20 лет. Специалист в сфере индивидуального и семейного консультирования и психотерапевтического приема.

22.
Основы профориентологии
46 ч
  • Профориентология как одно из направлений работы психолога. Особенности консультирования и диагностики по вопросам выбора профессии.
  • Психология, история возникновения и профессиограммы современных профессий.
  • Особенности профориентационной работы с детьми, подростками и взрослыми: сходство и различия применяемых методов.
  • Современная профдиагностика: бланковые и аппаратные комплексы.
  • Суть и этапы профессионального самоопределения личности, возможные кризисы. Нюансы каждого этапа профопределения, которые должен знать профконсультант.
  • Особенности групповой профориентационной работы в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.

Практические задания

Групповое: анализ актуальности запроса слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.

Индивидуальное: анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, разработки консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 9 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 20 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Хоменко Наталья Викторовна

Кандидат психологических наук, специалист в области психологии труда, профориентации и социальной психологии. Карьерный консультант, эксперт в области кадрового менеджмента и документирования трудовых отношений.

23.
Психология травмы и технологии работы
48 ч
  • Природа психотравмы. История ее исследования и представления о ней в различных психологических направлениях.
  • Психологический механизм возникновения травмы и смысл травматического переживания.
  • Ядро психотравмы и его содержание.
  • Диссоциация и возможности ее применения для проработки травм.
  • Роль эмоций в фиксации травмы, эмоциональный компонент как мишень психологического воздействия.
  • Какие люди и почему больше подвержены психотравмам.
  • Механизм психологической работы с травмой. Диагностика, мишени кризисной интервенции, методы и методики работы психолога.

Практические задания

Групповое: рассуждение на тему готовности к работе с человеческой болью — работа с метафорой травмы.

Индивидуальное: разбор одного из кейсов травматического опыта, на выбор из предложенных, по схеме.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 18 ч.
  • Текcтовые лекции - 10 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Плющева Ольга Александровна

Клинический психолог, преподаватель психологии, тренер, супервизор.

24.
Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
50 ч
  • Профессиональное развитие личности — что это, его особенности.
  • Проблема профессиональной адаптации и профдеформации.
  • Механизм формирования профессиональных деструкций.
  • Феномен профессионального выгорания и его структура.
  • От чего зависит устойчивость к выгоранию.
  • Как выглядит профессиональное здоровье. Какими бывают конструктивные копинги (поведение при стрессе, защищающее от выгорания).
  • Влияние профессионального стресса на психолога и представителей других помогающих профессий.
  • Что такое профессиональный стресс, его отличительные особенности.
  • Тесты и методики для выявления выгорания и его отдельных элементов.
  • Методы профилактики профессиональных деструкций психолога.

Практические задания

Групповое: рассуждение на тему ощущения себя в профессии с помощью метафор (выражения, картинки).

Индивидуальное: разбор предложенного кейса по схеме: описать результаты методик, сопоставить, указать особенности работы с данным случаем, написать рекомендации для респондента. Эссе о личном опыте клиента в психологическом консультировании (после консультирования в рамках обучения).

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 13 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 17 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.
Практическая подготовка
25.
Методы и инструменты коучингового подхода
56 ч
  • Структура и этапы коучинговой сессии. Стрела коучинга. Как создать и поддерживать качественный раппорт в коучинге?
  • Как выбирать тему и цель коучинга, зачем и как заключать контракт с клиентом. Формат конечного результата (условия, которые помогают достичь намеченной цели).
  • Чем отличаются модели коучингового взаимодействия: GROW, «Т»-модель, IMULL, CLEAR, ГССП, модель Мэри Бет О’Нил, FUEL, модель самокоучинга GoMad.
  • Что такое сопротивление клиента, как оно выглядит и почему возникает. Техника «Стратегический менеджмент».
  • Лестница мастерства и уровни компетентности коуча.
  • Что такое активное слушание в коучинге. Какие есть уровни слушания.
  • Как грамотно давать обратную связь в коучинге.
  • Виды коучинговых вопросов. Как правильно формулировать и задавать вопросы.
  • Четыре главные вопроса коучинга. Знакомство с техникой «Квадрат Декарта».
  • Формат работы «Как если бы».
  • Особенности применения шкалирования в коучинге. Шкала от 1 до 10.
  • Техники для работы с целями: SMART, SMARTER, SCHMART и визуализация цели.
  • Как применять техники: «Колесо жизненного баланса», «Стратегия Уолта Диснея», «Дневник успеха», «Линия времени», «Поиск корневой ценности», «SWOT-анализ», «Стол менторов».

Практические задания

Групповое: коллаж на тему «Структура коуч-сессии».

Индивидуальное: обучение правильной постановке целей по методике SMART, отработка техники «Колесо баланса» в профессиональной сфере, сравнение моделей коучингового взаимодействия, проведение коуч-сессии или сессии самокоучинга.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 15 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 27 ч.
  • Текcтовые лекции - 9 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 5,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Прохорова Елена Алексеевна

Сертифицированный Мастер коуч ICI, член ICF, коуч АРК (Ассоциация русскоязычных коучей), сертифицированный wingwave-коуч, супервизор и наставник начинающих коучей, психолог-консультант, автор книг, метафорических ассоциативных карт, программ обучения коуч

26.
Психологический практикум
48 ч

Состоит из практических заданий и упражнений:

  • Разработка психодиагностической программы (подбор методов и методик) под запрос клиента. Проведение психологического исследования с анализом полученных данных и написанием заключения.
  • Формирование и проверка консультативных гипотез на основе анализа клиентской ситуации. Отработка навыка формулирования вопросов в рамках диагностической беседы с профессиональной позиции консультанта. Проведение психологического консультирования с использованием различных техник.
  • Разработка программы тренинга с подбором техник под задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории тренинга.


Преподаватели:

Учебный план

Тимофеева Анастасия Александровна

Клинический психолог, аккредитованный полимодальный психотерапевт, обучающий личный терапевт, супервизор.

Дисциплины специализации
27.
Детская (возрастная) психология. Психология детских кризисов
58 ч
  • Введение в детскую психологию.
  • Основные теории детской психологии.
  • Возрастные периодизации и закономерности психического развития детей и подростков
  • Кризис 3 лет – переход к дошкольному возрасту
  • Кризис младшего школьного возраста (кризис 7 лет): профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности
  • Кризис подросткового возраста: профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности.
  • Психологическое консультирование детей и родителей.
  • Психологическая диагностика детей.
  • Развитие психологических программ для детей

Индивидуальные практические задания:

  • Составление индивидуальной психологической программы
  • Анализ возрастных кризисов

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1 ч.
  • Видеоматериалы – 0,5 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 29 ч.
  • Текcтовые лекции - 19,5 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Исаев Андрей Андреевич

Закончил Аспирантуру СПбГУ. Магистр психологии. Специалист по развитию. Педагог высшей категории.

28.
Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
46 ч
  • Теоретические подходы к проблеме НПР (нарушений психического развития) в детском и подростковом возрасте.
  • Основные теоретические подходы к проблеме «норма-аномалия».
  • Классификации нарушений психического развития.
  • Аномалии развития в связи с недостаточностью анализаторных систем.
  • Нарушения развития речи. Искаженное и дисгармоничное психическое развитие.
  • Специфика нарушений в психическом развитии у подростков.
  • Трудности социализации и обучения по общеобразовательным программам у детей и подростков с выраженными нарушениями психического развития.
  • Психологические методы в диагностике аномального ребенка.
  • Актуальность оказания ранней помощи детям с нарушениями психического развития. Абилитация и реабилитация.
  • Закономерности воспитания и обучения детей с отклонениями в психическом развитии.

Индивидуальные и практические задания:

Групповое: специфика нарушений психического развития ребенка (нарушение развития речи).

Индивидуальное: решение кейсовых заданий по видам нарушений психического развития.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 33 ч.
  • Текcтовые лекции и видеоматериалы - 10 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Морозова Ольга Александровна

Клинический психолог, коуч, ведущая терапевтических групп для подростков и взрослых, бизнес-тренер.

29.
Особенности консультирования при пограничных расстройствах
50 ч
  • Что это за группа психических расстройств? На границе чего находится клиент?
  • Какие есть общие признаки пограничных состояний?
  • Какие основные пограничные психические расстройства выделены в МКБ.
  • Как могут проявиться пограничные расстройства при проведении психологического консультирования.
  • На что необходимо обратить внимание консультанту?
  • Методы и техники работы при пограничных расстройствах.

Практические задания

Групповое: определение наличия или отсутствия пограничных расстройств по описаниям.

Индивидуальное: решение кейсов по стратегии работы с различными клиентами с пограничными расстройствами.

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1,5 ч.
  • Видеоматериалы - 10 ч.
  • Выполнение практических заданий
  • и кейсов - 22 ч.
  • Текcтовые лекции - 12 ч.
  • Промежуточное и итоговое тестирование - 6,5 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Пустыльникова Виктория Юрьевна

Преподаватель психологических и филологических дисциплин в системе дополнительного образования специалистов. Практикующий психолог, немедицинский психотерапевт в модальности транзактного анализа.

30.
Психосоматика детского возраста
60 ч
  • Общие представления о психосоматических расстройствах
  • Предпосылки психосоматических расстройств у детей. Роль семейной системы в формировании психосоматического симптома
  • Причины и проявления соматизированной депрессии у детей. Псевдоневрологические расстройства
  • Психосоматические расстройства деятельности сердечно-сосудистой системы и псевдоревматические расстройства
  • Психосоматические расстройства дыхательной системы
  • Психосоматические расстройства пищеварительной системы
  • Психосоматические расстройства мочеполовой системы
  • Психосоматические расстройства в дерматологии. Задержка физического развития
  • Общие принципы работы с психосоматическими расстройствами
  • Психотерапевтические подходы при отдельных видах психосоматических расстройств
  • Психологическое консультирование случаев детских психосоматозов.
  • Построение программы психологической коррекции детских психосоматических реакций

Индивидуальные практические задания:

  • Сопоставление описания кейса с типом психосоматического заболевания
  • Психологическое консультирование детей и подростков с психосоматическими расстройствами

Дисциплина состоит:

  • Онлайн-консультация - 1 ч.
  • Видеоматериалы – 0,5 ч.
  • Выполнение практических заданий и кейсов - 33 ч.
  • Текcтовые лекции - 19,5 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.
31.
Арт-терапия с детьми и подростками. Основы психологии развития в контексте арт-педагогики
60 ч
  • Специфика различных возрастов и возрастные особенности детей.
  • Введение в детскую арт-терапию. Работа на языке ребенка. С какого возраста возможна арт-терапия с детьми? Принципы детской арт-терапии. Задача детской арт-терапии.
  • Организация индивидуальной работы с ребенком.
  • Работа с чувствами и эмоциями в детской арт-терапии: детская жадность, зависть, ревность. Арт-терапия и развитие эмоционального интеллекта детей.
  • Работа с раздражением и злостью у детей: «Вулкан гнева». Ресурсные техники в работе с гневом.
  • Работа со страхами у детей. Виды детских страхов. Техника «Розовый куст». Техника «Рисовалки-затиралки». Техника «Пустой стул» или «Разговор со страхом».
  • Работа с проблемами самооценки и уверенности у детей методами арт-терапии. Техники «Солнце моих качеств».

Практические задания

Групповое: Знакомство со своим Внутренним ребенком с помощью работы с метафорическими ассоциативными картами.

Индивидуальное: Проведение арт-терапевтических техник с ребенком или группой детей, и отчет по ним.

Дисциплина состоит:

  • Текстовые лекции - 14 ч.
  • Выполнение практических заданий - 27 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.
  • Мастер-класс - 1 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Мариничева Светлана Игоревна

Практикующий психолог, использующий в своей работе гештальт-подход, арт-терапевт, сертифицированный терапевт выразительными искусствами (Expressive arts therapy), дипломированный ассистент Монтессори-класса

32.
Практикум по психологическому консультированию детей и подростков
50 ч
  • Работа с практическими кейсами
  • Организация подготовительного этапа
  • учебной сессии.
  • Знакомство в группе и начало работы.
  • Практика проведения учебной сессии.

Практические задания

Групповое: проведение учебной сессии.

Индивидуальное: отработка на практических ситуациях навыков работы с детьми различных возрастных категорий и их родителями; отработка на практических ситуациях навыков работы с запросами клиентов.

Дисциплина состоит:

  • Текстовые лекции - 2 ч.
  • Выполнение практических заданий - 27 ч.
  • Видеоматериалы - 16 ч.
  • Итоговое тестирование - 2 ч.
  • Воркшоп (групповой практикум) - 1 ч.

Преподаватели:

Учебный план

Исаев Андрей Андреевич

Закончил Аспирантуру СПбГУ. Магистр психологии. Специалист по развитию. Педагог высшей категории.

Итоговая аттестация
12 ч
ИТОГО
1595 ч

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ

Для получения доступа к Центру развития карьеры необходимо пройти более 75% учебной программы
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
База партнеров регулярно пополняется
Устроим на стажировку к нашим партнерам

Вы сможете уже во время обучения получить реальный опыт проведения консультаций под контролем наставника. В ваши обязанности будет входить помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Проведем карьерные консультации с экспертами

Сформируете карту развития ваших компетенций по направлениям, а также определите зоны роста, в которых можете наиболее успешно развиваться в психологии.

По итогу вы сможете правильно составить резюме, начать продвигать собственную частную практику или проходить собеседования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Научим продвигать свои услуги и находить клиентов

В рамках программы обучения вы получите дополнительные модули по маркетингу для построения личного бренда и привлечения клиентов после завершения обучения.

Вам будут доступны видеокурсы:

  • «В помощь начинающему психологу» — откроется с 8 месяца обучения
  • «Личный бренд» — откроется с 15 месяца обучения
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Поделимся полезными материалами для старта в профессии

Вы получите доступ к закрытому Телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • Вакансии
  • Вебинары по карьерному развитию
  • Анонсы всех важных мероприятий
  • Полезные статьи, чек-листы
С нашими выпускниками сотрудничают:
Список партнеров для прохождения стажировки регулярно пополняется.
Как пройти стажировку
1
Выберите курс
2
Пройдите более 75% учебной программы
3
Оставьте заявку на подбор стажировки
4
Получите план действий от специалистов
Забронируйте акционную скидку на ближайший старт курса!
  • скидка
    %
  • старт
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Преподаватели

Отзывы

Отзывы в Яндекс

152+ отзывов* 5

Отзывы в Google

391+ отзывов* 4,9

Отзывы в 2GIS

148+ отзывов* 5

Отзывы в Отзовик

186+ отзывов* 4,9

Требования к поступающим

Необходимые документы

  • паспорт (или документ, удостоверяющий личность и гражданство);
  • диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (или справку с места обучения).
Требования к поступающим
Требования к поступающим

Стоимость программы

Детский психолог

Стоимость программы обучения включает:

  • текстовые лекции;
  • индивидуальные домашние задания;
  • обратную связь от преподавателей по домашним заданиям;
  • ответы преподавателей на вопросы по лекциям;
  • записи вебинаров (видеолекции);
  • тестирования;
  • четыре мастер-класса;
  • онлайн-консультации с преподавателем;
  • практикум;
  • поддержку куратора;
  • два воркшопа.
Цена со скидкой
%:
Рассрочка от банка:
рассчитывается от полной стоимости курса
от
/12мес
сумма первого платежа
Стоимость программы
Стоимость программы
Стоимость программы
Оплата частями: Стоимость программы
Верните 13% стоимости: оформите налоговый вычет
Заполните форму, чтобы успеть занять место со скидкой
% до
!
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Вместе с программой Слушатели получают:

  • Доступ к библиотеке из 1000+ записей вебинаров по продвижению психолога, работе с клиентом, заключению контракта, онлайн-консультированию, проективным методикам, инструментам терапии; демо-сессии и многое другое
  • Научные статьи, глоссарии, книги и списки рекомендованной литературы
  • Чек-листы, алгоритмы работы, методические рекомендации и другие полезные дополнительные материалы

Частые вопросы

В какое время проходят занятия?

Вам доступен весь материал дисциплины сразу и вы изучаете его, как вам удобно. По расписанию проходят только консультации и вебинары, время их проведения вы можете увидеть в вашем личном кабинете.

Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?

Рекомендуем уделять обучению 2 часа в день за исключением выходных.

Сколько дается времени на выполнение домашних заданий?

Дисциплины открываются на 14 дней, за этот период, в удобное для вас время, необходимо освоить материал, выполнить задание, чтобы открылась следующая дисциплина.

Что если я не буду успевать выполнять домашние задания?

На изучение дисциплины отводится 14 дней, если вы не успеваете, обратитесь за помощью к куратору.

Предусмотрено ли программой личное психологическое консультирование?

Для прохождения программы нужно обязательно пройти две консультации (оплачиваются дополнительно) и написать рефлексивный отчет о полученном опыте. Личное консультирование — обязательная часть подготовки психологов-консультантов как в российских психологических сообществах, так и в мировых. Это средство самопознания и незаменимый этап профессионального становления. Вы сможете выбрать эксперта из числа практикующих преподавателей, аккредитованных в Институте. Или найти вне Института (в этом случае его образование, опыт работы и специализацию нужно будет подтвердить).

Как проходит супервизия с преподавателем?

Как и личное консультирование, супервизия — это важная ступень подготовки психологов-консультантов в мировом опыте. Вы объединитесь в пару с другим Слушателем и выберете супервизора из числа аккредитованных практикующих супервизоров. В назначенное время вы по очереди проведете психологические сессии друг для друга в присутствии преподавателя. В конце супервизор даст обратную связь, которую вы запишете в отчете. Супервизия оплачивается дополнительно, стоимость делится между двумя Слушателями пополам.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe