8 (800) 600-43-12
Звонок по России бесплатный
Пн.- пт. 09:00 до 18:00 по Москве
Пн.- пт. 09:00 до 18:00 по Москве
Анна Халтурина — автор программы развития ребенка «В гармонии с собой».
Анна, вы долгое время работали юристом, а прошлом году получили образование детского психолога. Расскажите, почему решили так круто изменить профессиональную деятельность?
Еще до того как пойти учиться на юриста, я выбирала между психологией и юриспруденцией. Но тогда юриспруденция оказалась ближе.
Потом работала юрисконсультом в турагентстве, которое предлагало экскурсионные туры для детей. Сначала я наблюдала за тем, как организовывают работу с детьми. Потом у меня родилась дочь, и я решила попробовала себя в качестве ведущего детских экскурсионных групп.
Мне очень интересно работать в таком формате: как построить свои занятия так, чтобы дети услышали, восприняли, чтобы была позитивная реакция. А когда стала получать обратную связь, я поняла, что мое увлечение пора поднимать на профессиональный уровень.
Как ваши близкие отреагировали на смену профессии?
У меня в семье много педагогов. Они и муж видели, как мне нравится работать с детьми и поддержали, когда я решила получить второе высшее.
Анна проводит занятие по флоротерапии.
Почему решили учиться методикам гештальт-терапии?
Гештальт меня заинтересовал еще 3-4 года назад. Он откликается моему мировоззрению. Есть ниточки, которые можно распутать, и состояние станет гармоничным, будет приносить радость.
После прочтения работ Перлза (ред. Фриц Перлз — основатель гештальт-терапии), я поняла, что гештальт — действенный способ работы с детьми. У них еще не успевает появиться клубок, который нужно долго распутывать.
Когда активно начала работать, выяснила, что знаний не хватает. Я начала специально искать курс по работе с детьми. В названии вашей программы было все то, с чем я сталкивалась, но не знала, как быть. У детей часто появляется агрессия, психосоматозы, состояния травмы.
В описании, я увидела, что курс ведет Коломейцева Лидия Владимировна. Мы с ней познакомились, когда я получала второе высшее. И это было для меня однозначное решение: направление то, преподаватель тот.
На курсе были и другие потрясающие педагоги-психологи, которые дали максимум пользы в краткие сроки. Не только теорию, но и инструменты, которые можно сразу использовать на практике.
Клиенты чувствуют, что вы внутренне изменились?
Клиенты дают обратную связь, что им понравилось занятие, что они почувствовали подъем. А после нашей работы ушли напряжения и конфликты.
Анна, мы благодарим вас за интервью. В заключение поделитесь своими планами на будущее.
Я наконец закончила работу над собственной программой развития ребенка «В гармонии с собой». В ней я использую в том числе и методики, о которых узнала на курсе. Программа — мое итоговое виденье, как бы я хотела работать с детками.
Мы можем заниматься индивидуально и в микрогруппах по 2-3 человека. В процессе работы, используя стоун- и флоратерапию, я развиваю у детей сенсорику, эмоциональный интеллект, когнитивные навыки.
А еще я обновила резюме, оно стало более конкурентоспособным. Сейчас я собираюсь развивать свой аккаунт в социальных сетях, чтобы другие люди меня увидели как психолога, который может помочь им и их детям.
Закончили наш институт и готовы рассказать свою историю?
Пишите нам по адресу ask@psy.edu.ru.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe