Обратная связь

Обратная связь — элемент коммуникации, который отражает и передает реакцию человека на обращение к нему оппонента или его слова, действия, поступки. Обратная связь улучшает отношения, общение или другую общую деятельность, помогает добиваться намеченных целей и желаемого результата.

Обратная связь может выражаться в похвале, рукопожатии, критике, наказании, премии для сотрудника, оценки для учащегося и др.

Существуют три вида обратной связи: конструктивная, негативная, сбалансированная. Последняя наиболее эффективна для повышения производительности получателя информации. 

Основные принципы сбалансированной обратной связи:

  • указание, в чем нужна доработка, если она необходима;
  • мотивация получателя информации;
  • завершение контакта с получателем информации с помощью положительной обратной связи, например, похвалы.
Остались вопросы?
Задайте специалисту!
Отвечаем с пн.-вс. c 08:30 до 20:30 по Москве
1

Устинова Ксения Игоревна

Старший специалист

3

Колтина Екатерина Александровна

Специалист

2

Фролова Екатерина Сергеевна

Специалист

Записаться или задать вопрос
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политикe